WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер Кевин Мартенс о разработке и смысле Острова Изгнанников  (Прочитано 10783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52344



В препатче Shadowlands игра пополнилась живописной локацией, в которой новички начинают свои приключения в Азероте – Островом Изгнанников. Судя по позитивным отзывам, большинству игроков, как новых, так и старых, эта зона пришлась по вкусу, поэтому труды разработчиков можно считать удачными. В кратком интервью порталу Ausgamers ведущий дизайнер World of Warcraft Кевин Мартенс рассказал о работе над Островом Изгнанников и предназначении этой локации.:cut:


Кевин Мартенс об Острове Изгнанников
  • Работа над Островом Изгнанников шла больше года. Создателям игры приходилось много раз изменять, дорабатывать и перерабатывать различные ее аспекты по мере внутреннего тестирования и получения отзывов от друзей и сотрудников компании.
  • Азерот является главным персонажем игры, и именно его на первое место хотели поставить разработчики. Они решили создать простую историю про чудовищ в классическом сеттинге, но с использованием полюбившихся игрокам моментов из богатого прошлого Азерота. Так родилась история о кораблекрушении и пробуждении на побережье острова, заполненном мурлоками, которые стремятся похитить имущество героев.
  • Остров Изгнанников демонстрирует всю суть WoW – драконы, огры-некроманты и эпические приключения, но в то же время мурлоки и шуточные задания про уменьшение кабанчиков.
  • События локации постепенно знакомят игроков с основами игры, завершаясь эпическим финалом в подземелье с ограми и драконом. Этот финал показывает новичкам, что они могут ожидать в будущем. Игровой процесс зоны постепенно усложняется, игроки получают новые умения, способности и функции, имея возможность спокойно с ними познакомиться и научиться применять. Процесс обучения идет в наиболее оптимальном темпе.
  • Еще одной важной частью WoW являются фракции, Альянс и Орда. Пусть в итоге игрок все равно станет эпическим героем-спасителем мира, в начале его, как "зеленого" рекрута, ждут простые приключения, которые помогут ему занять место в своей фракции, понять, почему он здесь и заложить основы для будущих событий с его участием.
  • Поэтому в общем смысле Остров Изгнанников – это дверь в Азерот, которая вводит новичка в World of Warcraft и дает ему все, что нужно, чтобы далее он продолжил свои приключения.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Цитировать
Азерот является главным персонажем игры, и именно его 

Разве Азерот не ОНА?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52344
Цитировать
Азерот является главным персонажем игры, и именно его 

Разве Азерот не ОНА?

Азерот как мир/планета – он, Азерот как титан – она.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
Хорошая зона. Никаких претензий нет, работа выполнена на 5+.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Цитировать
Азерот является главным персонажем игры, и именно его 

Разве Азерот не ОНА?

Азерот как мир/планета – он, Азерот как титан – она.

Ясно.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2912
Хорошая зона. Никаких претензий нет, работа выполнена на 5+.
Да, повесточку на нем отработали...

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
Цитировать
Работа над Островом Изгнанников шла больше года. Создателям игры приходилось много раз изменять, дорабатывать и перерабатывать различные ее аспекты по мере внутреннего тестирования и получения отзывов от друзей и сотрудников компании.
а не проще было написать ну вот пацыки в Дренноре это типа должен был быть остров огров какой мы после вырезали а вот сейчас ну типа наработки локации были ну мы такие лол а давайте ее в игру засунем и еще на нем обучалку устроим и тут интерн с задних рядов говорит лол и давайте ботинки для сета с остова не добавим

Antoniooac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энгрэморвик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Шуточное задание на уменьшение кабанчиков... Когда кабана в кровавые куски разнесло, я что-то не смеялся...

Mancord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дансарис
    • Класс: Воин
Цитировать
Азерот является главным персонажем игры, и именно его 

Разве Азерот не ОНА?

Азерот как мир/планета – он, Азерот как титан – она.

Может стоило тогда написать не "Азерот", а "Мир Азерота"? Было бы логичней, как по мне

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Цитировать
Работа над Островом Изгнанников шла больше года. Создателям игры приходилось много раз изменять, дорабатывать и перерабатывать различные ее аспекты по мере внутреннего тестирования и получения отзывов от друзей и сотрудников компании.
а не проще было написать ну вот пацыки в Дренноре это типа должен был быть остров огров какой мы после вырезали а вот сейчас ну типа наработки локации были ну мы такие лол а давайте ее в игру засунем и еще на нем обучалку устроим и тут интерн с задних рядов говорит лол и давайте ботинки для сета с остова не добавим
Иди проспись.
Бромгар - Свежеватель Душ

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850
Остров красивый и уютный. Но очень короткий, суматошный и ощущается куском от чего-нибудь большего, и под большим я не Азерот подразумеваю, а задумку. Идея была хорошая, но реализация такая, что кажется что слепили на скорую руку. Я хз  что они там год делали. Не сам остров слепили, но задания и наполнение. Лично мне очень жаль что там нет Кобольдов, сделали бы какую-нибудь уютную шахту заметно этих гадских пауканов. Данжик в финале понравился, хоть и не покидало чувство копипасты из первого рейда Дренора. Хотя что с Огров взять.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2020, 15:03:26 by Детектив_Митчел »

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
Прошел эту зону с большим удовольствием, жаль правда что туда вульпер не пускают( Видимо они боятся кораблекрушений.

FlameGuard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Шуточное задание на уменьшение кабанчиков... Когда кабана в кровавые куски разнесло, я что-то не смеялся...

Ну хз я поржал XD
Особенно забавен этот квест если ты сперва делал его у альянса а потом у орды

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Шуточное задание на уменьшение кабанчиков... Когда кабана в кровавые куски разнесло, я что-то не смеялся...
Зря, забавный момент.

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Да, повесточку на нем отработали...
Какая ещё повесточка? Вам уже мерещится всякое.
I never think about losing.

 

закрыть