WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер игровых систем Дэвид Ким перешел из команды Diablo IV в World of Warcraft  (Прочитано 10826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



Этой осенью команду World of Warcraft ждало пополнение: в нее на роль генерального игрового дизайнера перешел разработчик Дэвид Ким, что до этого с 2017 года трудился на позиции ведущего дизайнера систем для Diablo IV. Ким обладает внушительным опытом, уже более 13 лет работая в Blizzard. За эти годы он успел потрудиться над Starcraft II в роли обычного и старшего дизайнера, а также ведущего дизайнера многопользовательского режима и ведущего дизайнера для Heroes of the Storm.:cut:

WoW Дэвид занимается с сентября этого года и наверняка уже успел внести свой вклад в развитие и улучшение дополнения Shadowlands. Скоро мы узнаем, как его труды помогли сделать игру лучше.

reddit
reddit

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
О! Какой простор для шуток!
Бромгар - Свежеватель Душ

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
ну так Шадоулендс обещает быть Ворлд оф рогалик, так что понятен такой переход.
There is no light here

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Этот парень известен тем, что СЛИШКОМ сильно прислушивается к сообществу (последствия работы над sc2). Не всегда это идет на пользу.

Turop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
если посмотреть на некоторые локалки то дизайнер Candy Crush уже работает над вов

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Так, о чём можно поныть...

Дизайнер отмененной д4 теперь в вове рулит, получается вов умер
Дизайнер с ск2 который не поддерживается и не развивайтся теперь в вов, вов умер получается
Дизайнер с хотса, который похоронили сами близзард чуть ли не после рождения, теперь в вов, умер получается вов

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
Последний раз, когда дизайнеры диабло перешли в вов, мы получили парашу под названием панды.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

DiceMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайсмастер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач смерти
Последний раз, когда дизайнеры диабло перешли в вов, мы получили парашу под названием панды.

Верните минусы!

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Так, о чём можно поныть...

Дизайнер отмененной д4 теперь в вове рулит, получается вов умер
Дизайнер с ск2 который не поддерживается и не развивайтся теперь в вов, вов умер получается
Дизайнер с хотса, который похоронили сами близзард чуть ли не после рождения, теперь в вов, умер получается вов
Очевидно одно, что у тебя получается нести чепуху.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Последний раз, когда дизайнеры диабло перешли в вов, мы получили парашу под названием панды.
Да ты совсем бредишь уже,панды один из лучших аддонов.
А ДФ то хорош...

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
Последний раз, когда дизайнеры диабло перешли в вов, мы получили парашу под названием панды.

Верните минусы!
Ну гастолько категоричным я не бы-бы (на тему пандарии), но ее затянутый старт, невозможность нормально одеться к рейду, без зубодробительного и затянутого фарма репутации, это, действительно полный пи-ц. Хотя нельзя не отметить нормальный сюжет, как и то, что дополнение разошлось по темпу после первого рейда. Да и игра получила развитие в виде тех-же челеджей (вот вернуть-бы тот формат, а не то, во что они в итоге превратились). Другое дело, что в пандарии под конец был введен совершенно идиотский единый формат рейдов в 20 ппл. Переход под который дался достаточно тяжело многим гильдиям. Так что я назвал-бы пандарию, скорее противоречивым дополнением, нежели полным г-ом. Там хватало, как и своих плюсов, так и минусов.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Последний раз, когда дизайнеры диабло перешли в вов, мы получили парашу под названием панды.



WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
Да ты совсем бредишь уже,панды один из лучших аддонов.
Спор о том, почему панды являются одним их худших аддонов, я в очередной раз устраивать не хочу, т.к. в нем нет никакого смысла. Просто я склоняюсь к мнению, что в игре остались только те игроки, которые либо начали играть в этом дополнении, либо те хардкоры, для которых патч 4.0 и панды были самый что ни есть норм. Есть просто объективные факты, которые говорят, что на момент выхода панд это аддон был принят игроками очень плохо, что в итоге привело к потере еще 2,5 миллионов подписчиков, а так же стало в некотором смысле катализатором событий, которые произошли в дреноре и привели к тому, чтобы близзард окончательно сломались и начали думать только о деньгах, а не успехе игры.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Последний раз, когда дизайнеры диабло перешли в вов, мы получили парашу под названием панды.

Верните минусы!
Ну гастолько категоричным я не бы-бы (на тему пандарии), но ее затянутый старт, невозможность нормально одеться к рейду, без зубодробительного и затянутого фарма репутации, это, действительно полный пи-ц. Хотя нельзя не отметить нормальный сюжет, как и то, что дополнение разошлось по темпу после первого рейда. Да и игра получила развитие в виде тех-же челеджей (вот вернуть-бы тот формат, а не то, во что они в итоге превратились). Другое дело, что в пандарии под конец был введен совершенно идиотский единый формат рейдов в 20 ппл. Переход под который дался достаточно тяжело многим гильдиям. Так что я назвал-бы пандарию, скорее противоречивым дополнением, нежели полным г-ом. Там хватало, как и своих плюсов, так и минусов.
Переход к 20 ппл произошел только в препатче к Дренору.

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Последний раз, когда дизайнеры диабло перешли в вов, мы получили парашу под названием панды.


такой ты конченный просто  :facepalm: жесть

 

закрыть