WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер игровых систем Дэвид Ким перешел из команды Diablo IV в World of Warcraft  (Прочитано 10833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
Ну вы, чуваки, ничего не видите дальше вова. Локалки приехали из других игр. Таких, как гв2 или даже файерфола. Была в какой-то момент на них мода. В общем то как сейчас возможно киберпанк повлиял на релиз вова, так и в пандах гв2 на него повлиял. Правда в отрицательную сторону. Да, игру решили сделать не очередным клоном вов и сделали ее по своему. Да, некоторые идеи были удачными. Да, для б2п игры она очень хорошо живет. Но блин, не стоило оттуда копипастить все подряд. Крз, скалирование, локалки, вся эта повернутость на наземном контенте и удалении полетов. Все оттуда. Ну да. Бывает такое, что делаются сиюминутые решения для того, чтобы отбить сиюминутные угрозы. Но ведь когда стало четко понятно, что гв2 не станет убийцей вова, можно же было отыграть все бредовые изменения назад, а не шпарить в пучинку тем же курсом.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4729
Последний раз, когда дизайнеры диабло перешли в вов, мы получили парашу под названием панды.

Верните минусы!

Зачем минусы, когда есть чёрный список?

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Ну вы, чуваки, ничего не видите дальше вова. Локалки приехали из других игр. Таких, как гв2 или даже файерфола. Была в какой-то момент на них мода. В общем то как сейчас возможно киберпанк повлиял на релиз вова, так и в пандах гв2 на него повлиял. Правда в отрицательную сторону. Да, игру решили сделать не очередным клоном вов и сделали ее по своему. Да, некоторые идеи были удачными. Да, для б2п игры она очень хорошо живет. Но блин, не стоило оттуда копипастить все подряд. Крз, скалирование, локалки, вся эта повернутость на наземном контенте и удалении полетов. Все оттуда. Ну да. Бывает такое, что делаются сиюминутые решения для того, чтобы отбить сиюминутные угрозы. Но ведь когда стало четко понятно, что гв2 не станет убийцей вова, можно же было отыграть все бредовые изменения назад, а не шпарить в пучинку тем же курсом.
Локалки пришли из Warhammer Online, где существовали в форме паблик-квестов с фазами и свободным присоединением. А к моменту запуска ГВ2 Ваха уже практически закрылась.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Этот парень известен тем, что СЛИШКОМ сильно прислушивается к сообществу (последствия работы над sc2). Не всегда это идет на пользу.

надеюсь он будет слушать только профессиональных игроков, остальных не особо нужно.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 902
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Ну что же, пусть трудится на благо нашей родины Азерота!

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Ну что же, пусть трудится на благо нашей родины Азерота!

И то дело...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Локалки пришли из Warhammer Online, где существовали в форме паблик-квестов с фазами и свободным присоединением. А к моменту запуска ГВ2 Ваха уже практически закрылась.
Ну еще до ГВ2(но после Вахи) был Рифт, с ивентами в открытом мире(рифтами собственно) и, емнип, автоматическим формированием группы.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Ну вы, чуваки, ничего не видите дальше вова. Локалки приехали из других игр. Таких, как гв2 или даже файерфола. Была в какой-то момент на них мода. В общем то как сейчас возможно киберпанк повлиял на релиз вова, так и в пандах гв2 на него повлиял. Правда в отрицательную сторону. Да, игру решили сделать не очередным клоном вов и сделали ее по своему. Да, некоторые идеи были удачными. Да, для б2п игры она очень хорошо живет. Но блин, не стоило оттуда копипастить все подряд. Крз, скалирование, локалки, вся эта повернутость на наземном контенте и удалении полетов. Все оттуда. Ну да. Бывает такое, что делаются сиюминутые решения для того, чтобы отбить сиюминутные угрозы. Но ведь когда стало четко понятно, что гв2 не станет убийцей вова, можно же было отыграть все бредовые изменения назад, а не шпарить в пучинку тем же курсом.
напомни, когда удалили полеты? а то что-то я летаю до сих пор, даже в локах бфа, и даже и незнал, что оказывается не могу этого делать ( сколько лет?).

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну вы, чуваки, ничего не видите дальше вова. Локалки приехали из других игр. Таких, как гв2 или даже файерфола. Была в какой-то момент на них мода. В общем то как сейчас возможно киберпанк повлиял на релиз вова, так и в пандах гв2 на него повлиял. Правда в отрицательную сторону. Да, игру решили сделать не очередным клоном вов и сделали ее по своему. Да, некоторые идеи были удачными. Да, для б2п игры она очень хорошо живет. Но блин, не стоило оттуда копипастить все подряд. Крз, скалирование, локалки, вся эта повернутость на наземном контенте и удалении полетов. Все оттуда. Ну да. Бывает такое, что делаются сиюминутые решения для того, чтобы отбить сиюминутные угрозы. Но ведь когда стало четко понятно, что гв2 не станет убийцей вова, можно же было отыграть все бредовые изменения назад, а не шпарить в пучинку тем же курсом.
напомни, когда удалили полеты? а то что-то я летаю до сих пор, даже в локах бфа, и даже и незнал, что оказывается не могу этого делать ( сколько лет?).
Не пробуй ему что то объяснить. Ему даже самые простейшие мобы в мире доставляют животную боль. И он пытается своим языком сказать, что вначале аддона нельзя летать, а только после, по мнению того же автора, чудовищного гринда через боль, пот, кровь и слезы. И да спустя год.

Dvaranir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Deus Vult!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dvaranir
Если нововведения будут по типу ключей, это отличная новость. Разумеется, если он вообще будет что-то решать ;)

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1508

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Ну вы, чуваки, ничего не видите дальше вова. Локалки приехали из других игр. Таких, как гв2 или даже файерфола. Была в какой-то момент на них мода. В общем то как сейчас возможно киберпанк повлиял на релиз вова, так и в пандах гв2 на него повлиял. Правда в отрицательную сторону. Да, игру решили сделать не очередным клоном вов и сделали ее по своему. Да, некоторые идеи были удачными. Да, для б2п игры она очень хорошо живет. Но блин, не стоило оттуда копипастить все подряд. Крз, скалирование, локалки, вся эта повернутость на наземном контенте и удалении полетов. Все оттуда. Ну да. Бывает такое, что делаются сиюминутые решения для того, чтобы отбить сиюминутные угрозы. Но ведь когда стало четко понятно, что гв2 не станет убийцей вова, можно же было отыграть все бредовые изменения назад, а не шпарить в пучинку тем же курсом.
Ты явно что-то попутал. Скалирование в конце легиона появилось, ну в начале, если будем считать выбор локации на расколотых островах скалированием. Локалки опять же легион, ну ок, прототип примерно был в дреноре, это самое раннее что можно привязать. Наземный контент без полеток вообще с самого начала, с класики. И это кстати намного атмосферней, чем летать, слишком уж многое упускается, хотя я тоже не поклонник блокировки полетов. Вот один разок пройти сюжетку и пусть себе бы дальше открывались. Что в общем то в пандах и было, я точно понмю что после завершения сюжетки просто в вечноцветущем доле просто купил навык полета в Пандарии. А уж чудить с полетками и достижениями для них начали с Дренора. Ну и в чем же тогда плоха пандария, если твои придирки к решениям дренора и легиона?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6126
  • А что тут писать?
Последний раз, когда дизайнеры диабло перешли в вов, мы получили парашу под названием панды.

Верните минусы!
Ну гастолько категоричным я не бы-бы (на тему пандарии), но ее затянутый старт, невозможность нормально одеться к рейду, без зубодробительного и затянутого фарма репутации, это, действительно полный пи-ц. Хотя нельзя не отметить нормальный сюжет, как и то, что дополнение разошлось по темпу после первого рейда. Да и игра получила развитие в виде тех-же челеджей (вот вернуть-бы тот формат, а не то, во что они в итоге превратились). Другое дело, что в пандарии под конец был введен совершенно идиотский единый формат рейдов в 20 ппл. Переход под который дался достаточно тяжело многим гильдиям. Так что я назвал-бы пандарию, скорее противоречивым дополнением, нежели полным г-ом. Там хватало, как и своих плюсов, так и минусов.
20 ппл - это дренор и введен он был уже в препатче 7.0

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Локалки пришли из Warhammer Online, где существовали в форме паблик-квестов с фазами и свободным присоединением. А к моменту запуска ГВ2 Ваха уже практически закрылась.
Ну еще до ГВ2(но после Вахи) был Рифт, с ивентами в открытом мире(рифтами собственно) и, емнип, автоматическим формированием группы.
Да и в самом вове сначала появились доп задания они же мечи в Дреноре.

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
Последний раз, когда дизайнеры диабло перешли в вов, мы получили парашу под названием панды.

Верните минусы!
Ну гастолько категоричным я не бы-бы (на тему пандарии), но ее затянутый старт, невозможность нормально одеться к рейду, без зубодробительного и затянутого фарма репутации, это, действительно полный пи-ц. Хотя нельзя не отметить нормальный сюжет, как и то, что дополнение разошлось по темпу после первого рейда. Да и игра получила развитие в виде тех-же челеджей (вот вернуть-бы тот формат, а не то, во что они в итоге превратились). Другое дело, что в пандарии под конец был введен совершенно идиотский единый формат рейдов в 20 ппл. Переход под который дался достаточно тяжело многим гильдиям. Так что я назвал-бы пандарию, скорее противоречивым дополнением, нежели полным г-ом. Там хватало, как и своих плюсов, так и минусов.
20 ппл - это дренор и введен он был уже в препатче 7.0
ты даунич, 20 плл конец панд, конкретно затронул осаду огриммара!

Kriosat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криосат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
Да ты совсем бредишь уже,панды один из лучших аддонов.
Спор о том, почему панды являются одним их худших аддонов, я в очередной раз устраивать не хочу, т.к. в нем нет никакого смысла. Просто я склоняюсь к мнению, что в игре остались только те игроки, которые либо начали играть в этом дополнении, либо те хардкоры, для которых патч 4.0 и панды были самый что ни есть норм. Есть просто объективные факты, которые говорят, что на момент выхода панд это аддон был принят игроками очень плохо, что в итоге привело к потере еще 2,5 миллионов подписчиков, а так же стало в некотором смысле катализатором событий, которые произошли в дреноре и привели к тому, чтобы близзард окончательно сломались и начали думать только о деньгах, а не успехе игры.
хз играю с начала лича на офе и с начала БК на пиратках. БК и Лич без коментариев. Что касаемо остального, то до легиона панды были реально лучшим аддоном, для меня как рейдора это вообще был смак в рейдах. Катаклизм дно. ВОД -параша которыйх свет не видовал. Я бы сказал так, что легион на уровне по играбельности был с личом. панда - что-то среднее между БК и ЛК, но он явно не был аутсайдером в сравнении с катой, ВОД и текущим аддоном. Поэтому хз про какие факты ты тут говоришь. да если ты просто казуальный игрок, зашел - вышел, может тебе и нечем было заниматья в Пандах. Но как рейд контент там был норм. Да и пвп не было ещё убито окончательно, поэтому там были ещё набеги на города и полноценная мочилова.

 

закрыть