WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер игровых систем Дэвид Ким перешел из команды Diablo IV в World of Warcraft  (Прочитано 10829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
[А уж чудить с полетками и достижениями для них начали с Дренора.
Ну имхо логика была в том, что до того полётки были доступны сразу на левел-капе, но за большие деньги. Полёты для альтов - при наличии левел-капа и опять же денег (фолиант для нордскола продавался вроде бы уже в нём).
Но это делало полёты ограниченными по голде. То есть ставило игроков с большим количеством золота в привилегированное положение - нет золота, ходи пешком. С другой стороны - любой дошедший до левел-капа мог сразу летать, то есть весь контент максимального уровня нужно было делать с расчётом на полёты (собственно в БК и ЛК он так и делался). Но это тянуло за собой увеличение размера локаций и необходимость введения обширных пустых пространств (летящий игрок перемещается быстро и игнорирует пространство под собой - то есть ему нужна не сплошная карта, а набор хабов, между которыми можно вообще ничего не делать, либо просто ставить декорацию, игрок там никогда не появится).

Именно это и решили поправить, сделав доступ к полётам бесплатным, но с привязкой к ачивке. В итоге:
1. Контент можно делать для наземного перемещения, что позволяет делать полноценные и насыщенны локации, а не огромные пустоши с оазисами и горые плато типа Скеттиса.
2. Можно регулировать момент предоставления игрокам возможности полётов, избегая того, что весь топ-левел контент нужно адаптировать к полётам.
3. Уравниваются "богатые" и "бедные" игроки, ибо полёты больше не требуют тонн золота (замечу, что требуемые 5 тыс. по меркам БК и ЛК это были совершенно бешеные деньги, а не как сейчас).
4. Гарантируется, что к моменту полётов игрок прошёл весь базовый контент пешком, то есть полёты доступны только полностью вкачанным игрокам, которым нужны в мире только локалки да данжи.
5. Альты в старых дополнениях получают возможность летать сразу и без дополнительных условий и денежных вложений (раньше полёты в новых локациях нужно было каждому персонажу покупать индивидуально).

По существу полёты чудовищно облегчают игроку жизнь - ему не нужно думать о маршруте, ему плевать на мобов по дороге и т.д. Он просто перемещается напрямую и безопасно к нужной ему цели.
Собственно поэтому игроки их и ценят. Просто с другой стороны чрезмерное упрощение игры делает её менее интересной, убирает челлендж и способствует превращению процесса в механический, нудный и стандартный гринд - прилетел, убил, улетел.

Так что с игромеханической точки зрения я полагаю нынешнюю ситуацию достаточно разумной - полёты доступны только тем игрокам, которые заняты чисто гриндом. Ну или альтам, где ставится задача максимально быстрой и эффективной прокачки и одевания.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2020, 16:18:33 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
3. Уравниваются "богатые" и "бедные" игроки, ибо полёты больше не требуют тонн золота (замечу, что требуемые 5 тыс. по меркам БК и ЛК это были совершенно бешеные деньги, а не как сейчас).
Хз насколько это были бешеные деньги в БК и ЛК, когда я играл в Классик, я поднимал 500+голды (в общем-то свежеапнутым персонажем в первые месяцы выхода игры), за 10 дней 5000 голды. Не такой уж это долгий фарм выходит, а в БК и ЛК думаю голда менее ценна чем в Классике и нафармить можно еще быстрее. В ЛК северный лотос 50 голды за штуку стоил, 100 лотосов можно за пару дней нафармить, даже на медленном флае (5000 же вроде быстрый флай стоил, а медленный меньше).
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2020, 22:53:53 by Enigma »

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Но это тянуло за собой увеличение размера локаций и необходимость введения обширных пустых пространств (летящий игрок перемещается быстро и игнорирует пространство под собой - то есть ему нужна не сплошная карта, а набор хабов, между которыми можно вообще ничего не делать, либо просто ставить декорацию, игрок там никогда не появится).

Именно это и решили поправить, сделав доступ к полётам бесплатным, но с привязкой к ачивке. В итоге:
А изначально вов тоже делали под полеты? Серьезно?  Посмотри на изначальные материки вов и сравни с теми огрызками, которые выкатывают в дополнениях. Два огромных материка давали ощущение реального большого мира, а вот 5 новых локаций дополнения, забитых контентом как банка с огурцами, такого ощущения не дают.
И зачем ты пытаешься какую то херню выдумывать когда разработчики неоднократно открыто объясняли свою позицию относительно полетов: их ограничивают что бы «дать игрокам в полной мере изучить локации и получить удовольствие от этого изучения» — иначе говоря 5 дополнительных куцых локаций, нашпигованных мобами под завязку, слишком легко пролетаются на маунте, появляется ощущение что нас засунули в региональный зоопарк на два года. Без доступа к полетам это ощущение несколько сглаживается, особенно если игрок тупой как пробка.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Но это тянуло за собой увеличение размера локаций и необходимость введения обширных пустых пространств (летящий игрок перемещается быстро и игнорирует пространство под собой - то есть ему нужна не сплошная карта, а набор хабов, между которыми можно вообще ничего не делать, либо просто ставить декорацию, игрок там никогда не появится).

Именно это и решили поправить, сделав доступ к полётам бесплатным, но с привязкой к ачивке. В итоге:
А изначально вов тоже делали под полеты? Серьезно?  Посмотри на изначальные материки вов и сравни с теми огрызками, которые выкатывают в дополнениях. Два огромных материка давали ощущение реального большого мира, а вот 5 новых локаций дополнения, забитых контентом как банка с огурцами, такого ощущения не дают.
И зачем ты пытаешься какую то херню выдумывать когда разработчики неоднократно открыто объясняли свою позицию относительно полетов: их ограничивают что бы «дать игрокам в полной мере изучить локации и получить удовольствие от этого изучения» — иначе говоря 5 дополнительных куцых локаций, нашпигованных мобами под завязку, слишком легко пролетаются на маунте, появляется ощущение что нас засунули в региональный зоопарк на два года. Без доступа к полетам это ощущение несколько сглаживается, особенно если игрок тупой как пробка.

Ты слишком глупо сравниваешь.

2 огромных материка это создание мира, это не имеет отношения к дополнения.
То то я вижу какой бк огромный материк или лк

Седые холмы плохая локация и не забита мобами? Штормхейм тоже все плохо?

ОК, объясни, зачем тебе на 2 года новый целый калимдор? Ты через месяц забьешь на все и будешь в столице сидеть
Это не разумно пихать континент в игру ещё раз

А ощущение тебе не континенты и локации дают, а погружение в этот мир. И что ты  знаешь, что сегодня ты на хиджале, завтра в запределье, а послезавтра куда сам захочешь.

Если ты пробка, то ты не поймёшь что я написал
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2020, 01:42:02 by Zirkuz »

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Седые холмы плохая локация и не забита мобами? Штормхейм тоже все плохо?

ОК, объясни, зачем тебе на 2 года новый целый калимдор? Ты через месяц забьешь на все и будешь в столице сидеть
Это не разумно пихать континент в игру ещё раз
Что ты сказать то хотел? Да, все локации всех дополнений переполнены контентом, в них банально тесно. Molfi почему то решил что просторные локации это во-первых плохо, во-вторых надо только для ситуации когда игроки летают. Я его и спросил — что в релизе мы летали? Локации там были в разы больше и самих локаций было в разы больше, а полетов не было.
И нет, не сидели мы в столице «через месяц», да, контента в ваниле было мало, но зато фарма химии было выше крыши, но речь как бы не об этом.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Jimson
Ванила это очень, очень плохой пример. Не надо делать как в Ваниле, уныло.

И да, в Ваниле 90% пространства нужно только на время прокачки, после 60 лвла туда игрок не возвращается примерно никогда.  В актуале, где прокачка уже нахрен никому не нужна и у большинства вызывает раздражение, а игра начинается на капе лвла, нужны не большие локации в которых игрок никогда не будет появляться, а проработанные локации где будет какой-то движ.

Отсутствие полетов в Классике это вообще печаль конечно же, да и в целом логистика это наверное самое неудачное и раздражающее что есть в этой игре. Я не хочу тратить по 10 минут своего реального времени, на то чтобы добраться из Стальгорна в Унгоро. А это приходилось делать каждый день и не по одному разу. Не самое захватывающее времяпрепровождение. И это просто как пример, в этой игре просто очень херово расположением активностей и способами до них добраться, никто не хочет по 10-15 минут добираться до инстов или рейдов, никто не хочет из Забытого города 20 минут добираться до Стратхольма, это просто скучно и не весело. Может быть 15 лет назад на это и закрывали глаза, но сейчас это хавать не станут.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2020, 14:01:44 by Enigma »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Jimson
Ванила это очень, очень плохой пример. Не надо делать как в Ваниле, уныло.

И да, в Ваниле 90% пространства нужно только на время прокачки, после 60 лвла туда игрок не возвращается примерно никогда.  В актуале, где прокачка уже нахрен никому не нужна и у большинства вызывает раздражение, а игра начинается на капе лвла, нужны не большие локации в которых игрок никогда не будет появляться, а проработанные локации где будет какой-то движ.

Отсутствие полетов в Классике это вообще печаль конечно же, да и в целом логистика это наверное самое неудачное и раздражающее что есть в этой игре. Я не хочу тратить по 10 минут своего реального времени, на то чтобы добраться из Стальгорна в Унгоро. А это приходилось делать каждый день и не по одному разу. Не самое захватывающее времяпрепровождение. И это просто как пример, в этой игре просто очень херово расположением активностей и способами до них добраться, никто не хочет по 10-15 минут добираться до инстов или рейдов, никто не хочет из Забытого города 20 минут добираться до Стратхольма, это просто скучно и не весело. Может быть 15 лет назад на это и закрывали глаза, но сейчас это хавать не станут.

Сейчас последует ответ что не 15 лет назад, этим занимаются прямо сейчас. Ну конечно сейчас этим занимаюттся потому что надо, потому что сделали такой мир 15 лет назад. Все кто вернулись уже понастальгировали и да, все верно, они уже не возвращаются в старые локи после 60. Поэтому как и игрокам не нужны огромные локи в огромном количестве, так и разрабам

 

закрыть