WORLD OF WARCRAFT

Тема: История Shadowlands как аллюзия на «Матрицу»  (Прочитано 12544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: История Shadowlands как аллюзия на «Матрицу»
« Ответ #45 : 28 Октября, 2020, 20:38:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, за альянс не играл. Джайне в вк3 к слову уделили гораздо меньше времени, чем в книгах на ту же тему, ну да ладно. Ничего не хочу сказать, просто не понимаю своим условно онли ордынским восприятием варкрафта, чем вообще может быть интересен персонаж, который переобувается на лету каждый аддон (а то и 2 раза за онный), по не совсем понятным причинам. Такое ощущение, что в пандах ей стукнуло 16, 17 ей в БФА, а потом когда Дерека подогнали - х?як так - и уже 35. И плевать на терамор, и насрать на зеленую заразу - братика принесли.. Это либо просто ужасно прописано, либо персонаж просто невероятно тупой.
Ну так я и не спорю - в конце она кривовато прописана, в бфа +/- пара патчей.

Но в пандах - в сочетании с книгой терпимо. Хотя хронология тоже вызывает вопросы. Т.е. её состояние и её поступки вполне понятны - рушатся идеалы, и она решает "отомстить", но имея добрый характер - Тралл с Драконом уговаривают её не разрушать Огримар. Но вот после - сцена в конце Панд смотрится кривовато, это да. Тут выдуманный персонаж - и её явно кидает туда-сюда, поэтому сложно делать выводы на тему "что это? не определённость, по типу "ну они же убили кучу людей, и мою ученицу... Но там у них есть и хорошие люди, не надо уподобляться им!!" или просто ошибки сценаристов - сложно сказать, они мало раскрывают эти моменты. Как и у Сильваны, это 2 схожих персонажа в плане раскрытия личностей в последних аддонах.

Saendra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sændra
    • Класс: roge
    • Сервер: Silvermoon
Re: История Shadowlands как аллюзия на «Матрицу»
« Ответ #46 : 28 Октября, 2020, 22:00:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. если какой-то негр запустил ядерную ракету в твой народ - то видя любого другого негра ты обязан будешь его убить? Я тебя правильно понял?
Если этот негр скажет мне запустить ядерную бомбу по своему народу, то да.
да блин, обычная история падения, таких сотни.
В обычной истории падения у персонажа остаётся достаточно старого характера, чтоб была связь между обычным и падшим.
Какие по твоему мнению персонажи в wow прописаны нормально, ест ли они вообще для тебя?:)
Да много кто. Из тех достаточно важных, кто в последнее время был задействован, пожалуй, выделяются: с альянсовской стороны Джайна, Шандрис, Матиас, Флинн, и, хм, я бы хотел назвать Тиранду, но пока что у меня есть некоторые проблемы с тем, куда её несёт, тут надо смотреть по итогам ШЛ; с ордынской - Саурфанг, Талиссра (более-менее; у меня есть определённые проблемы с тем, как Найтборны вступили в Орду и вписались в геноцид тех, кто их не так давно снял с иглы, но всё же), Таланджи, Бвонсамди, Гарона, ВНЕЗАПНО Натаныч, и ОЧЕНЬ хорошо идёт развитие Лор'Темара начиная с МоП; из нейтралов и врагов - пожалуй, Меритра, Ебинхорн, Гневион, ну и Азшара с Ксал'Атат хороши (можно ещё упомянуть Н'Зота, но тут зависит от того, подтвердится ли моя шизотеория).

Но вот после - сцена в конце Панд смотрится кривовато, это да.
Потому что между Терамором/книгой и окончанием МоП была кампания в Красаранге.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2020, 22:03:21 by Saendra »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: История Shadowlands как аллюзия на «Матрицу»
« Ответ #47 : 29 Октября, 2020, 09:17:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если этот негр скажет мне запустить ядерную бомбу по своему народу, то да.
Нет, этот негр просто твой коллега по работе, и вроде как твой начальник крутит какие-то козни с ними, но ты не знаешь этого (ситуация на тот момент - У Артаса уже новый "начальник").

В обычной истории падения у персонажа остаётся достаточно старого характера, чтоб была связь между обычным и падшим.
Так и тут - смелость и некое безрассудство? есть (Синдрагоса, и т.д.). Боязнь быть преданым после стратхольма? Есть (упор на промывку мозгов или безмозглых прислужников). Всё есть, но с упором на преданость лк. Артас не был "добрым белым и пушистым", когда с Утером они били орков - он был агрессивен и импульсивен. Да, он в 1 из первых компаний, да и потом - вроде как заботиться о народе... но тут воспитание принца играет роль (Стратхольм зачистить решил, что-то не думал он о том, что там могли и не все заразиться). Мысли принца, но не добряка.

А когда "вектор" сменился на верность трону - он уже действует с этой позиции. При этом так же прослеживается "старая личность", в битве с Утером, во фразах "Я предал всё, что было мне дорого... И НИЧУТЬ НЕ ЖАЛЕЮ ОБ ЭТОМ!" (хз как в новой озвучки это идёт - в старой явно виден конфликт и самоубеждение).

И как я уже говорил - что-то такое в квестовых цепочках с дк происходит - когда мы вроде как режем на право и лево людей, но когда появляется "старый друг" что-то нас на время останавливает. Другими словами - ситуация с рядовыми дк схожая, что была с Артасом.

Да много кто. Из тех достаточно важных, кто в последнее время был задействован, пожалуй, выделяются: с альянсовской стороны Джайна, Шандрис, Матиас, Флинн, и, хм, я бы хотел назвать Тиранду, но пока что у меня есть некоторые проблемы с тем, куда её несёт, тут надо смотреть по итогам ШЛ; с ордынской - Саурфанг, Талиссра (более-менее; у меня есть определённые проблемы с тем, как Найтборны вступили в Орду и вписались в геноцид тех, кто их не так давно снял с иглы, но всё же), Таланджи, Бвонсамди, Гарона, ВНЕЗАПНО Натаныч, и ОЧЕНЬ хорошо идёт развитие Лор'Темара начиная с МоП; из нейтралов и врагов - пожалуй, Меритра, Ебинхорн, Гневион, ну и Азшара с Ксал'Атат хороши (можно ещё упомянуть Н'Зота, но тут зависит от того, подтвердится ли моя шизотеория).
Почти все они либо слабо раскрыты (Натаныч - мало что известно о нём, только сухая предыстория, дальше только "не жизнь" марианетка а после слуга Сильваны), Лор'Темар - вообще мало участия принимал в событиях, и его задачи - стоять и выдавать реплики.

Тоже и с остальными - да, что они "целостные" я не спорю (та же Азшара, надменная и со своими "целями и идеями", на чём и держится её "выходки") Но они либо не развивались практически, либо до сих пор идёт раскрытие их характера. Исключение Джайна, да. Но о ней уже писал.

Потому что между Терамором/книгой и окончанием МоП была кампания в Красаранге.
Тем не менее, хоть я и понимаю что ей может двигать - но прописано это не полностью.

Saendra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sændra
    • Класс: roge
    • Сервер: Silvermoon
Re: История Shadowlands как аллюзия на «Матрицу»
« Ответ #48 : 29 Октября, 2020, 16:31:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, этот негр просто твой коллега по работе, и вроде как твой начальник крутит какие-то козни с ними, но ты не знаешь этого (ситуация на тот момент - У Артаса уже новый "начальник").
Так и тут - смелость и некое безрассудство? есть (Синдрагоса, и т.д.). Боязнь быть преданым после стратхольма? Есть (упор на промывку мозгов или безмозглых прислужников). Всё есть, но с упором на преданость лк. Артас не был "добрым белым и пушистым", когда с Утером они били орков - он был агрессивен и импульсивен. Да, он в 1 из первых компаний, да и потом - вроде как заботиться о народе... но тут воспитание принца играет роль (Стратхольм зачистить решил, что-то не думал он о том, что там могли и не все заразиться). Мысли принца, но не добряка.

А когда "вектор" сменился на верность трону - он уже действует с этой позиции. При этом так же прослеживается "старая личность", в битве с Утером, во фразах "Я предал всё, что было мне дорого... И НИЧУТЬ НЕ ЖАЛЕЮ ОБ ЭТОМ!" (хз как в новой озвучки это идёт - в старой явно виден конфликт и самоубеждение).

И как я уже говорил - что-то такое в квестовых цепочках с дк происходит - когда мы вроде как режем на право и лево людей, но когда появляется "старый друг" что-то нас на время останавливает. Другими словами - ситуация с рядовыми дк схожая, что была с Артасом.
:facepalm:
В чём заключаются "смелость и некое безрассудство" в ситуации с Синдрагосой? Не говоря уж о том, что он их вообще больше нигде не проявляет.
Промывка мозгов и безмозглая нежить - не его идея, нежить такой была изначально.
Да, он был агрессивен и импульсивен. И перестал таким быть, став ДК. Большую часть времени он максимально безэмоционален.
У него не осталось своего характера. У него не осталось своей мотивации. Вообще ничего не осталось.
Артаса часто сравнивают с Анакином Скайуокером/Дартом Вейдером из ЗВ, но огромная разница между ними заключается в том, что в случае Анакина в характере на протяжении всех фильмов остаются определённые константы, определённые черты характера, которые влияют на его поступки. Самое явное - его желание защитить близких от смерти, которое сначала привело его на тёмную сторону, а потом - обратно на светлую. Есть то, что связывает двух персонажей в одного в разные временные отрезки.
У Артаса в игре нет ничего, что бы связывало его различные ипостаси. Нет связывающих черт характера (то, что ты приводишь в качестве примера - натягивание совы на глобус), ни уж тем более мотивации. То, что это есть в книге - это здорово, конечно, но на самом деле, нет, потому что ни на истории ВК3, ни на истории вовна это не отражается.
И да, конечно, можно объяснить переход от паладина к ДК майндконтролем, вроде всё хорошо и логично. Но Артас при этом перестаёт быть персонажем с собственными характером, мотивацией и влиянием на историю и становится декорацией.
Почти все они либо слабо раскрыты (Натаныч - мало что известно о нём, только сухая предыстория, дальше только "не жизнь" марианетка а после слуга Сильваны), Лор'Темар - вообще мало участия принимал в событиях, и его задачи - стоять и выдавать реплики.

Тоже и с остальными - да, что они "целостные" я не спорю (та же Азшара, надменная и со своими "целями и идеями", на чём и держится её "выходки") Но они либо не развивались практически, либо до сих пор идёт раскрытие их характера. Исключение Джайна, да. Но о ней уже писал.
Они раскрыты не слабо, они раскрыты достаточно, чтоб у тебя сложилось понимание их характера и мотивации. Больше - не значит, лучше. Просто взгляни на Сильванас, у которой истории вроде дохера, но при этом курс этой истории время от времени меняется, и, мягко говоря, не всегда в лучшую сторону.
(Я бы привёл в качестве примера Артаса, ну так косяков в его истории люди в упор не видят, и этот тред - явный пример.)
Тем не менее, хоть я и понимаю что ей может двигать - но прописано это не полностью.
Опять же, прописано достаточно, чтоб характер воспринимался целостно (если ты видел всю внутриигровую историю, конечно).

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: История Shadowlands как аллюзия на «Матрицу»
« Ответ #49 : 29 Октября, 2020, 20:18:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять же, прописано достаточно, чтоб характер воспринимался целостно (если ты видел всю внутриигровую историю, конечно).
Мне нравиться твоя позиция - "У Джайны всё норм, у Артаса нет!"

Я уже приводил примеры из игры, ты сам сказал на примере Джайны - показать "весь спектр эмоций и переживаний" в игре нельзя, но есть конструкции.

Вот тебе "конструкции" с вк:
Импульсивность, решительность и некое безрассудство Артаса - первая встреча с орками - бежит спасать город. дальше,
кКомпания, где они с Утером (Утер охраняет лагерь) бьют орков, Утер говорит Артасу (по простому, дословно не буду искать) "Остепенись, не проявляй агрессию, паладины должны быть спокойны!", дальше по сюжету есть подобные мотивы.

После становления дк - Ситуация с Сильваной - явный импульсивное решение, основанное на раздражении - воскресил и поработил. Ситуация с Синдрагосой - он теряет силы (так как трон теряет силы) но он всё равно её ресает. Ну и в процессе компании не мало таких решений.

Дальше про "промывку мозгов" - я не говорил, что его заэмкашили, я сказал ему промыли мозги (сместили приоритеты) с верности Лоардерону на верность ледяному трону, и он с такой же самоотдачей (правда прослеживались и "всполохи" прошлого - в диалоге с Утером и просто шелчками по нему - цитату приводил выше). Серьёзно, вчитайся в сюжет и интонации (хотя как в новой озвучки хз). Поэтому да, сравнение с Энакеном схожее, но не абсолютное само собой.

Ну и Джайна в пандарии - там просто сам ролик сделан не совсем удачно - выражение лица Джайны надменно агрессивное, что ей не подходит, в купе со словами создавали впечатление агрессивной ст*рвы, но не как не "решившийся на радикальный мир". ей бы больше подошло лицо "мрачной решимости", по принципу "они нас предавали, я пощадила их детей и мирных жителей, но надо навсегда закончить конфликт с ордой". Поэтому тут не косяк самих поступков, а косяк их подачи.

Saendra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sændra
    • Класс: roge
    • Сервер: Silvermoon
Re: История Shadowlands как аллюзия на «Матрицу»
« Ответ #50 : 29 Октября, 2020, 21:08:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравиться твоя позиция - "У Джайны всё норм, у Артаса нет!"
Во-первых, "нравится".
Во-вторых, потому что у Джайны всё и правда более-менее норм, а до дыр в истории Артаса никто не доёбывается только по той причине, что все от него фанатеют.
Я уже приводил примеры из игры, ты сам сказал на примере Джайны - показать "весь спектр эмоций и переживаний" в игре нельзя, но есть конструкции.
Я такого не говорил.
Кроме того, как раз в ситуации с Джайной показали достаточно, чтоб обосновать развитие её персонажа.
Вот тебе "конструкции" с вк:
Импульсивность, решительность и некое безрассудство Артаса - первая встреча с орками - бежит спасать город. дальше,
кКомпания, где они с Утером (Утер охраняет лагерь) бьют орков, Утер говорит Артасу (по простому, дословно не буду искать) "Остепенись, не проявляй агрессию, паладины должны быть спокойны!", дальше по сюжету есть подобные мотивы.

После становления дк - Ситуация с Сильваной - явный импульсивное решение, основанное на раздражении - воскресил и поработил. Ситуация с Синдрагосой - он теряет силы (так как трон теряет силы) но он всё равно её ресает. Ну и в процессе компании не мало таких решений.
Это не импульсивность, а злоба и мстительность. Причём, прежде чем ты скажешь про то, что он, ещё будучи паладином, мстил за свой народ,: ЭТО ДРУГОЕ в ситуации с Мал'Ганисом отмщение было переплетено с выполнением паладинского долга, тогда как с Сильванас это было очень и очень личное. И это очень разные эмоции, с очень разной мотивацией. Точно так же как "просто убить" (Мал'Ганис) и "обречь на вечную пытку" (Сильванас).
Дальше про "промывку мозгов" - я не говорил, что его заэмкашили, я сказал ему промыли мозги (сместили приоритеты) с верности Лоардерону на верность ледяному трону, и он с такой же самоотдачей (правда прослеживались и "всполохи" прошлого - в диалоге с Утером и просто шелчками по нему - цитату приводил выше). Серьёзно, вчитайся в сюжет и интонации (хотя как в новой озвучки хз). Поэтому да, сравнение с Энакеном схожее, но не абсолютное само собой.
Щас бы искать тайный смысл в озвучке, тем более в русской, которая редко соответствует тому, что было в оригинале.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: История Shadowlands как аллюзия на «Матрицу»
« Ответ #51 : 30 Октября, 2020, 09:53:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не импульсивность, а злоба и мстительность. Причём, прежде чем ты скажешь про то, что он, ещё будучи паладином, мстил за свой народ,: ЭТО ДРУГОЕ в ситуации с Мал'Ганисом отмщение было переплетено с выполнением паладинского долга, тогда как с Сильванас это было очень и очень личное. И это очень разные эмоции, с очень разной мотивацией. Точно так же как "просто убить" (Мал'Ганис) и "обречь на вечную пытку" (Сильванас).
Мне нравиться твой опус, про "это другое", когда ты говоришь "Во-вторых, потому что у Джайны всё и правда более-менее норм, а до дыр в истории Артаса никто не доёбывается только по той причине, что все от него фанатеют." - А то, что куча людей говорит о Джайне ровно тоже, что ты сейчас об Артасе, да и о Сильване так же не учитываешь.

Может проблема не в том, как прописали персонажа, а в том что лично тебе не нравиться персонжа / его сюжетная линия / твои личные фантазии о том, как должно быть?

Щас бы искать тайный смысл в озвучке, тем более в русской, которая редко соответствует тому, что было в оригинале.
Это способ передачи информации, и да если бы интонация была плохо передана - то результат был бы другой. Это как игра актёров - если человек фальшивит и ты "не веришь!" в то, что говорят то и воспринимать будешь по другому. Как в моём примере с роликом ОО и Джайной. Причём я, в отличии от тебя, прекрасно понимаю, что мой негатив в том моменте не в том, что "персонаж плохо прописан" а в подачи этого персонажа в данный момент.

Saendra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sændra
    • Класс: roge
    • Сервер: Silvermoon
Re: История Shadowlands как аллюзия на «Матрицу»
« Ответ #52 : 30 Октября, 2020, 10:06:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может проблема не в том, как прописали персонажа, а в том что лично тебе не нравиться персонжа / его сюжетная линия / твои личные фантазии о том, как должно быть?
Дело не в том, что мне нравится, а что нет. Джайна не входит даже в пятёрку моих любимых персонажей так-то. Дело в том, что я анализирую всю информацию и то, как она подана, а не только обрывки без половины контекста. Поэтому в истории Джайны дыры, которые там видят другие, особенно ордынцы, закрываются, а в истории Артаса, наоборот, открываются.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: История Shadowlands как аллюзия на «Матрицу»
« Ответ #53 : 30 Октября, 2020, 10:19:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в том, что мне нравится, а что нет. Джайна не входит даже в пятёрку моих любимых персонажей так-то. Дело в том, что я анализирую всю информацию и то, как она подана, а не только обрывки без половины контекста. Поэтому в истории Джайны дыры, которые там видят другие, особенно ордынцы, закрываются, а в истории Артаса, наоборот, открываются.
Надеюсь на это. Попробуем ещё раз вернуться к истории с Сильваной, ты видишь там "Это не импульсивность, а злоба и мстительность." - я вижу юношескую импульсивность, по типу "эй, ты мне сильно мешала! Ха, у меня отличная идея, я сохраню тебе разум но подчиню и заставлю драться / смотреть на гибель того, что защищала!". Сам посуди, поступок не сильно умный и довольно импульсивный (он не собирался в начале вообще как-то её воскрешать, разве что в виду обычной подконтрольной нежити, т.е. не было изначально цель "я их воскрешу и заставлю смотреть как их дом рушится!" хотя и это могло прийти в опьянённую силой голову).

Ситуация схожа со многими другими - моральные ориентиры за счёт фростморна сдвинулись в другую сторону, (то же прослеживается и у других дк), что с эмоциями - вообще не ясно. Ну и само собой сила - он получил очень много силы, по сравнению с тем, что было + изменённые ориентиры = такое поведение, которое есть.

Блин, люди в обычной жизни после стрессов и прочего могут чуть ли не в одночасье поменять поведение и моральные ориентиры. А тут у нас человек в начале почувствовал себя преданным (сомневаюсь что он шел в стратхоль с улыбкой на лице, а тут ещё его наставник и девушка, которую он любит отвернулись от него в сложной ситуации). После он нашел "якорь" для себя в том, что бы убить дредлорда, под эмоциями и страхе, что его солдаты уйдут - по сути предал наёмников уже сам. Ну а дальше влияние на личность и всё остальное. Причём, как уже писал выше, редко но старые моменты в характере проскальзуют.

А после вообще ледяной трон, где он через себя попустил личность и опыт Нерзула, ну и откинул своё "сердце" (квест в ледяной короне в игре, нам рассказывают события в "подсознании" Артаса, где он избавился от своего "сердца" а после и от Нерзула.)

Saendra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sændra
    • Класс: roge
    • Сервер: Silvermoon
Re: История Shadowlands как аллюзия на «Матрицу»
« Ответ #54 : 03 Ноября, 2020, 03:04:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробуем ещё раз вернуться к истории с Сильваной, ты видишь там "Это не импульсивность, а злоба и мстительность." - я вижу юношескую импульсивность, по типу "эй, ты мне сильно мешала! Ха, у меня отличная идея, я сохраню тебе разум но подчиню и заставлю драться / смотреть на гибель того, что защищала!". Сам посуди, поступок не сильно умный и довольно импульсивный (он не собирался в начале вообще как-то её воскрешать, разве что в виду обычной подконтрольной нежити, т.е. не было изначально цель "я их воскрешу и заставлю смотреть как их дом рушится!" хотя и это могло прийти в опьянённую силой голову).
Ноуп. Это не импульсивность, это очень расчётливая и полная озлобленности месть.
Ситуация схожа со многими другими - моральные ориентиры за счёт фростморна сдвинулись в другую сторону, (то же прослеживается и у других дк), что с эмоциями - вообще не ясно. Ну и само собой сила - он получил очень много силы, по сравнению с тем, что было + изменённые ориентиры = такое поведение, которое есть.
Здорово. Это всё ещё не объясняет разворота на 180 градусов в характере. И это всё ещё не меняет того, что он перестал быть самостоятельным персонажем и стал оружием в руках Фростморна.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: История Shadowlands как аллюзия на «Матрицу»
« Ответ #55 : 03 Ноября, 2020, 07:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ноуп. Это не импульсивность, это очень расчётливая и полная озлобленности месть.
Полная злобы - да, расчётливая? Нет. Импульсивная, полная злобы месть.
Здорово. Это всё ещё не объясняет разворота на 180 градусов в характере. И это всё ещё не меняет того, что он перестал быть самостоятельным персонажем и стал оружием в руках Фростморна.
Я не зря в пример приводил других дк - их "личность" есть, но она:
1.) Со смещёнными приоритетами и моральные нормами.
2.) Как следствие - да, идёт что-то типа мк, (под контролем Фростморна) - так же, как он твёрдо и резко шел на действия ради Лоардерона - точно так же он идёт и ради ледяного трона.
3.) И, наконец когда он стал ЛК - мы видим, что его личность пересилила личность нерзула (почему - тот ещё вопрос, возможно банально из-за тела) - другими словами, убираем контроль от Фростморна и он сам занимает ведущею позицию.

А теперь вспоминаем нежить, отрекшихся и всё такое. Сильвана та же самая - уже когда освободилась от воли нерзула - устраивает геноцид людей, предаёт и ведёт себя "по другом". Т.е. в компании Луносвета она "сильная, гордая воительница, которая ратует за добро и всё такое" - после "расчётливая, хитрая лидерша с идеей "фикс" убить Артаса".

Отдельные квесты в игре по отрекшимся идут с подобным посылом (да и 4 всадника).

Другими словами - в рамках самой вселенной и её логикой, с Артасом "всё норм" в повествовании. Примеров воздействия "некроэнергии" в игре достаточно, в том числе и с полной потерей личности на период мк и после её восстановлению (но уже она не становиться "прежней", новый жизненный опыт и новые эмоции дают о себе знать).

Я не отрицаю, что он действовал "по чужому приказу", я не отрицаю что он "сильно изменился за лето", я говорю что он действует в заданных рамках параметра логики мира варкрафт. (и как следствие - все его действия "Логичны" в рамках данного мира).

(показать/скрыть)

Saendra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sændra
    • Класс: roge
    • Сервер: Silvermoon
Re: История Shadowlands как аллюзия на «Матрицу»
« Ответ #56 : 03 Ноября, 2020, 17:47:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полная злобы - да, расчётливая? Нет. Импульсивная, полная злобы месть.
О нет. Очень и очень рассчётливая. Повинуясь импульсу, люди обычно совершают что-то, что принесёт им моментальное удовлетворение, а в случае их врагов - моментальный, недолговременный вред. Это не тот сорт мотивации, результатом которого являются какие-то долговременные последствия... не планируемые долговременные последствия, во всяком случае.
Решение воскресить Сильванас в качестве не безмозглой нежити, но банши, сохранившей сознание, но вынужденной подчиняться Артасу - это однозначный рассчёт на весьма продолжительную пытку.
Я не зря в пример приводил других дк - их "личность" есть, но она:
1.) Со смещёнными приоритетами и моральные нормами.
2.) Как следствие - да, идёт что-то типа мк, (под контролем Фростморна) - так же, как он твёрдо и резко шел на действия ради Лоардерона - точно так же он идёт и ради ледяного трона.
3.) И, наконец когда он стал ЛК - мы видим, что его личность пересилила личность нерзула (почему - тот ещё вопрос, возможно банально из-за тела) - другими словами, убираем контроль от Фростморна и он сам занимает ведущею позицию.

А теперь вспоминаем нежить, отрекшихся и всё такое. Сильвана та же самая - уже когда освободилась от воли нерзула - устраивает геноцид людей, предаёт и ведёт себя "по другом". Т.е. в компании Луносвета она "сильная, гордая воительница, которая ратует за добро и всё такое" - после "расчётливая, хитрая лидерша с идеей "фикс" убить Артаса".

Отдельные квесты в игре по отрекшимся идут с подобным посылом (да и 4 всадника).

Другими словами - в рамках самой вселенной и её логикой, с Артасом "всё норм" в повествовании. Примеров воздействия "некроэнергии" в игре достаточно, в том числе и с полной потерей личности на период мк и после её восстановлению (но уже она не становиться "прежней", новый жизненный опыт и новые эмоции дают о себе знать).

Я не отрицаю, что он действовал "по чужому приказу", я не отрицаю что он "сильно изменился за лето", я говорю что он действует в заданных рамках параметра логики мира варкрафт. (и как следствие - все его действия "Логичны" в рамках данного мира).
Здорово. Это очень слабое объяснение (граничит с "this is magic, I ain't gonna explain shit"), но допустим.
Это всё ещё не меняет того, факта, что Артас-паладин, Артас-ДК и Артас-ЛК - это не один цельный органично развивающийся персонаж, а три абсолютно разных персонажа, не связанных между собой ничем, кроме имени.
Ну и Сильванас, кстати, вроде как и при жизни не смущалась солдат в мясорубку отправлять, если я правильно помню её лор. Да и её навязчивая идея отомстить Артасу очень даже объяснима и без прибегания к аргументу "это некроэгнергия" так-то, достаточно простой человеческой эльфийской ненависти, вытекающей из всего, что она пережила по его воле.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: История Shadowlands как аллюзия на «Матрицу»
« Ответ #57 : 03 Ноября, 2020, 18:42:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О нет. Очень и очень рассчётливая. Повинуясь импульсу, люди обычно совершают что-то, что принесёт им моментальное удовлетворение, а в случае их врагов - моментальный, недолговременный вред. Это не тот сорт мотивации, результатом которого являются какие-то долговременные последствия... не планируемые долговременные последствия, во всяком случае.
Решение воскресить Сильванас в качестве не безмозглой нежити, но банши, сохранившей сознание, но вынужденной подчиняться Артасу - это однозначный рассчёт на весьма продолжительную пытку.

Злой и агрессивный человек может импульсивно отрезать / прострелить (смотря на временной промежуток истории) другому руку / ногу - обрекая того на инвалидность. тут тоже самое - не буду говорить тебе пере пройти миссию, так как нашел 2 видео - из рефорджа и оригинала, советую в оригинале глянуть. он не планировал с самого начала "воскресить и запытать" - возможно убил бы её, как Утера и других паладинов например. Там в 1 моменте он говорит "она начинает меня бесить", ну и в процессе очень сильно злит.

https://www.youtube.com/watch?v=wmpVgIbvpRU&ab_channel=NorthComrades
https://www.youtube.com/watch?v=EpsRs-h1dW0&ab_channel=dela6ire

дальше Найди моменты встречи с Тихондрием в новом и старом видео. Слова те же - интонации говорят о многом. Ну и фраза с Вариматосом "Что тебе говорит меч?" - подразумевает что он должен быть в мк...

Здорово. Это очень слабое объяснение (граничит с "this is magic, I ain't gonna explain shit"), но допустим.
Это всё ещё не меняет того, факта, что Артас-паладин, Артас-ДК и Артас-ЛК - это не один цельный органично развивающийся персонаж, а три абсолютно разных персонажа, не связанных между собой ничем, кроме имени.
Ну и Сильванас, кстати, вроде как и при жизни не смущалась солдат в мясорубку отправлять, если я правильно помню её лор. Да и её навязчивая идея отомстить Артасу очень даже объяснима и без прибегания к аргументу "это некроэгнергия" так-то, достаточно простой человеческой эльфийской ненависти, вытекающей из всего, что она пережила по его воле.

Угумс, мотивы Артаса я тебе уже расписывал - предательство, страх, своё предательство. Энакен предал джидаев за меньшее, а натворил не меньше. Тоже с остальными, в лоре этого полно.
Что бы для тебя не было "this is magic, I ain't gonna explain shit" - достаточно почитать про посттравматические синдромы, действия химикатов, изменения в людях, которые могут произойти в 1 мгновенье.
Посмотри на компанию - в начале "предали" его Утер и Джайна, после он маленьким составом отправился в Нордскоп, там чуть не лишился своей армии из-за письма, после почти был разбит нежитью (он уже был не в своей тарелке, врал своим людям, предал наёмников, а тут ещё проигрывает нежите), берёт меч и идёт мстить.

Вот и есть "промытые" мозги и "скользкая" дорожка. Всё можно объяснить аналогами, что есть и в нашей жизни - но для этого надо не твердить постоянно о разных персонажах, а поискать, почитать и посмотреть.

То, что сделал Артас с Сильваной - сломало её, та комбинация, что провёл Нерзул с Артасом - сломало Артаса. Таких историй что в варкрафте что в реальной жизни полно.

Saendra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sændra
    • Класс: roge
    • Сервер: Silvermoon
Re: История Shadowlands как аллюзия на «Матрицу»
« Ответ #58 : 03 Ноября, 2020, 20:20:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Злой и агрессивный человек может импульсивно отрезать / прострелить (смотря на временной промежуток истории) другому руку / ногу - обрекая того на инвалидность.


не планируемые долговременные последствия, во всяком случае.

Специально же даже болдом выделил, ну.
Конечно, к долговременным последствиям может привести и действие, совершённое испульсивно, и по расчёту. Разница в намерении. В первом случае долговременные последствия - это побочный эффект, во втором - планируемый.
И ты будешь на полном серьёзе утверждать, что судьба Сильванас - это побочный эффект импульсивности? Ну вспылил и случайно обрёк на невообразимую пытку, ну с кем ни случается))), так что ли?
Ну и фраза с Вариматосом "Что тебе говорит меч?" - подразумевает что он должен быть в мк...

И мы возвращаемся к тому, что "он в мк" - это очень слабое оправдание.
Угумс, мотивы Артаса я тебе уже расписывал - предательство, страх, своё предательство.

Вот только этими мотивами ты объясняешь не его действия, а то, что Нер'Зул делал и до него.
Что бы для тебя не было "this is magic, I ain't gonna explain shit" - достаточно почитать про посттравматические синдромы, действия химикатов, изменения в людях, которые могут произойти в 1 мгновенье.

То-то и оно, что они не могут произойти "в одно мгновение". И сломать человеку психику, и восстановить, и "перепрошить" - это достаточно долгие процессы. Особенно последнее.
И в случае Артаса, как минимум, пропущено очень много шагов.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: История Shadowlands как аллюзия на «Матрицу»
« Ответ #59 : 03 Ноября, 2020, 21:17:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Специально же даже болдом выделил, ну.
Конечно, к долговременным последствиям может привести и действие, совершённое испульсивно, и по расчёту. Разница в намерении. В первом случае долговременные последствия - это побочный эффект, во втором - планируемый.
И ты будешь на полном серьёзе утверждать, что судьба Сильванас - это побочный эффект импульсивности? Ну вспылил и случайно обрёк на невообразимую пытку, ну с кем ни случается))), так что ли?
Совершенно верно. Психика изменилась у одного, по цепочки его поступки ведут к изменению у других. Ну и промывку мозгов влиянием не забывает. (А так же то, что её сделали нежитью - по идеи не испытывает чувств, хотя в игре сплошь и рядом они есть - вот вот что их основа и как они работают - тут уже хз).

И мы возвращаемся к тому, что "он в мк" - это очень слабое оправдание.
Нет, Вариматас думает, что он в мк. Но он просто с промытыми мозгами.

Вот только этими мотивами ты объясняешь не его действия, а то, что Нер'Зул делал и до него.
Ты приводишь в пример люка и манипуляции им - так и Артасом манипулирует Нерз"зул - играет на его любви к родине, друзьям а так же характере. Ну и да, не забываем что это игра, в рамках игры там времени прошло не меньше, чем в фильме - Но показать "весь путь" в игре такое себе - показывают "отрывками", "весь путь" - это к книгам и доп материалам. (намёки например с Сильваной - он не превращал в разумную нежить других, того эльфа, что ему перечил в начале компании. После пары миссий говорит "Сильвана меня достала" - после ещё пары делает то, что сделал. В формате фильма мы бы видели намного больше взаимодействий.)

То-то и оно, что они не могут произойти "в одно мгновение". И сломать человеку психику, и восстановить, и "перепрошить" - это достаточно долгие процессы. Особенно последнее.
И в случае Артаса, как минимум, пропущено очень много шагов.
Дык, я тебе ужа давно цепочку "контроля" показал. В начале нам показывают импульсивного и решительного персонажа - в ситуациях борьбы с орками (Утер ему то же говорит). После нам показывают привязанность к Джайне (да и Утера слушается он), после нам показывают отравленное зерно и квест "продержаться до подмоги" (то, что будет если весь город станет нежитью - Артас принимает непосредственное участие). После нам показывают Стратхольм, опасения Артаса к повторению событий 1 из предыдуших миссий... И 2 персонажа, которым он верит и которых любит - просто кидают его 1 в "подвешенном" состоянии (он сам не в себе от того, что придётся мирных убивать, а тут ещё и это). он находит "якорь" - убить Вариматаса. Плывёт в Норлскол - там всё тяжко, но спасает Мурадин, и вдруг письмо, типа "идите назад!" тут мы уже видим, что Артас с испугу врёт своим и предаёт наёмников (Что соответствует его "якорю" - надо убить Вариматаса любой ценой, иначе тот же Стратхольм в его глазах будет "зря").

Дальше меч - влияние и шёпот Нер"Зула и дальше по списку. (меняются приоритеты, родина "предала" его, и только Нер"зул помог совершить месть) - тоже, что и с Энакеном - его толкнули в бездну отчаяния и недоверия, а после дали плющку.

Ну и у нас тут есть эффект некроэнергии - аналоги я тебе называл, так же называл примеры из игры, как она на разных существах работает. Сорян, в реале её нет - проверить не можем.

И да, это игра, делать 30-ти минутные ролики с изменениями, особенно в тех годах - такое себе, есть вот такие, что я выше написал "мелочи", по которым смотрится и моделируется история личности.

 

закрыть