WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теория маятника в WoW: Shadowlands должно быть хорошим дополнением  (Прочитано 15156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6453
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БК - играл только на пиратке, так что не в счет
Лич - топ по сюжету, атмосфере и контенту, проблемы с балансом и классовыми механиками
Ката - могла бы стать лучшим дополнением за всю историю вов, ибо был переработан весь мир, но не срослось. Сломанные классовые механики в начале дополнения, ибо близзард попытались вернуть классовые механики классики, но при этом сложность оставили уровня лича, подписали этому дополнению смертный приговор. 5пплы и пуги, которые были двигателем лича, резко загнулись. 4.2 унылые дэйлики на передовой без полетов и рейд без альтернатив, так что делать в игре было нечего. 4.3 был ок, но было уже поздно.
Панды - норм атмосфера, но поганый сюжетец как в бфа с закосом в пвп, который меня просто бесит. Смерть только что родившегося лфр. Унылые 5пплы. Первый нерф классовых механик. Первая обязаловка с прокачкой реп через унылые дэйлики. Потом клаустрафобные острова без полетов. Почти все дополнение не играл. Лучшее дополнение за всю историю вов, ога.
Дренор - без комментариев. Потенциально лучшее дополнении за всю историю вов, но бездарно слитое.
Легион - противоречивое дополнение. Много хотелок в плюсе. Много гриндана, тайм-гейтинга, рандома и хардкора в минусе.
Бфа - панды 2.0 + сжв + все минусы легиона и ни одного плюса. Одно из худших дополнений.
Шл - просто ниочем. Продолжение бфа.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Маятник удобно не учитывает БК. И не ищет причин удачи/неудачи. Получается, причина одна - "маятник качнулся в другую сторону".
Ну и панды все же неоднозначное дополнение, для многих игроков оно лучшее из всех, для многих в череде провальных с азиатской темой и морем дейликов.
Хотя на самом деле причины у каждой неудачи могут быть разные:
- уход части разработчиков в Титан во время разработки Катаклизма, слишком много сил вложили в переработку старых земель и получили мало высокоуровнего контента, прислушались к хардкорщикам в тюнинге подземелий
- заваленный в техническом плане старт дополнения в WoD, отсутствие контента вне гарнизонов, отсутствие контента в патчах
- неудачная тема войны в WoD, которая еще до старта вызвала много негатива, выход "сырых" механик и рандом-механик
Но вроде в Shadowlands учли предыдущие ошибки, и дополнение действительно имеет высокие шансы быть хорошим:
- уже в препатче система сплющивания уровней и новой прокачки большинству понравилась
- пытаются не допустить "сырости" WoD, рано начав тестировать механики и отложив старт дополнения
- простой, но всегда срабатывавший сюжет про великое зло + Артаса достанут из закромов
- даже в неудачном BfA выходили хорошие патчи, которые частично исправляли провал старта аддона; по идее такое должно продолжиться и в Shadowlands, и проблема WoD не повторится.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2025
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо если так, но пока что кажется, что маятник ваш пропустил релиз классика
Выходит ШЛ обречён ;)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо если так, но пока что кажется, что маятник ваш пропустил релиз классика

Цитировать
В сообществе World of Warcraft бытует "Теория маятника", согласно которой "хорошие" и "плохие" дополнения игры сменяют друг друга по очереди.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без комментариев
Без комментариев.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никакого маятника нет, есть просто чреда удачных и неудачных решений, принимаемых разными людьми с разными, субъективными точками зрения. Порой коллективными.

Удачные и неудачные решения же в свою очередь воспринимается каждой группой игроков по-разному.
А еще существует контраст с предыдущим и последующим.
Ну а для ньюкамеров его просто нет, как и многих вещей, которые тут вспоминают. Много воды утекло.

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теория теории маятника. Разрабы тоже это поняли и решат сделать опять плохо - зачем маятник то работает !  ;D
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Skjol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скьол
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть две теоретические причины для этого. Либо близзард не хватает 2х лет на создание хорошего дополнения, а потому они жертвуют одним дополнением ради другого, либо у них действительно есть команда а и команда б.

И я сомневаюсь, что шл будет хорошим дополнением. Пока что у него для этого ровно 0 предпосылок, а хорошее дополнение является хорошим с самого начала. Каковы признаки хорошего дополнения? Ну знаете. Вот на легион посмотрите. Там хотяб новый класс был. А тут что нового завезут, кроме уже знакомого унылого гриндана? Думаете торгаст затащит? Ога. Затащит. Примерно так же, как и экспедиции. Думаете педо-негро-трансы затащат? В дреноре все тоже так думали, когда там вводили новые модельки персонажей.

Тут скорее пошла тенденция на повторение ошибок прошлого. Как будто разрабы, которые занимались этой игрой 16 лет, все поувольнялись, а игру сейчас делают индусы на аутсорсе.
А разве команда газика это не "новая" команда? Да дизайнеры там старые. Но те кто лопатит механики игры и баланс классов и прочее судя по всему какие то новички с улицы которых газик набрал по обьявлению да трансы и рыжие по квотам. Вдобавок вместо тестеров там сидит студент, которого на стажировке кинули в подвал и он там за дождь из доширака раз в неделю правки кода выдает.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2272
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я расскажу вам Анекдот, который услышал от ВВП:

"Расскажу вам старый замшелый анекдот. Встречаются два приятеля, один у другого спрашивает: "Как дела?" Тот говорит: "В полоску: чёрная, белая". "Сейчас какая?" "Сейчас чёрная". Проходит ещё полгода. "Как дела? Знаю, что в полоску, сейчас какая?" "Сейчас чёрная". "Тогда же была черная?!" "Нет, выясняется, что тогда была белая!"

Так вот сейчас мы в бфа и думаем что полоса чёрная. А вот в шл полоса также будет чёрная.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5428
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ибо близзард попытались вернуть классовые механики классики, но при этом сложность оставили уровня лича
Слишком жирно

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, оценка "Хорошо-Плохо" - чистая субъективщина, к тому же, если начать дробить дополнения на составляющие, то выйдет всё в +/- одинаковую оценку.
Например, в любимых многими пандах мне не нравилась атмосфера, квесты и данжи, но нравилась механики персонажей.
В нелюбимом многими дреноре мне нравились квесты, локации, музыка, но заполненность и скудность сюжета отталкивала и так далее.
Мне казалось, что "Теория маятника" - это не "Хорошо-Плохо", а общие изменения игры.
Классика и БК, по-сути были пробой пера близзов. В БК ввели многие правки, которые должны были исправить ошибки классики (получилось или нет - это уже совсем другая история).
В ЛК же уже ввели многие нововведения, которые изменили облик игры. ЛФГ, ачивки, новый класс, реворки старых классов и спеков, новая система сложности рейда, и так далее и тому подобное. Легендарки больше не падали рандомно, как это было в БК.
Ката в нововведениях была уже поскромнее, разве что ЛФР, который ощущался как тестом, нежели полноценной фичей. А легендарные предметы всё так же оставались уделом избранных классов.
В пандах снова перекрой спеков и классов, убрали дерево талантов, переделали ПВП, окончательно внедрили ЛФР, снова немного переделали систему сложности рейдов. Челенджи в данжах. Легендарный предмет стал доступен для всех.
В Дреноре единственное, что запомнилось, это окончательный отказ от системы 10/25, многие спеки остались без особых изменений. Челенджи с пандарии. Даже способ получения легендарки особо не изменился.
Легион снова преподнёс тонну реворков и изменений классовых механик, некоторые спеки были переделаны настолько сильно, что даже не оставляли намёк на прошлые механики. Мифик+, локальные квесты, репутация и тд и тп. Легендарки вернулись в эпоху БК, но стали намного более доступными.
БфА - тот же легион. Да, ввели фронты, но это оказалось настолько унылым экспиренсом, что сами близзы забили на развитие этой фишки (ведь, вроде как, фронтов должно было быть больше, чем 2), Экспедиции, которые больше напоминают сценарии Пандарии, шея - тот же артефакт легиона, но более урезан, плащ уже был в пандарии, а получить его может даже дворф 58 лвла.
Да, я многое упустил, потому что сходу вспомнить сложно, так же упустил и добавление новых рас и классов (но тут близы уже сами сбились с ритма, ибо сначала они чередовали; в одном дополнении расы, в следующим - класс, в итоге - забили.), а ключевыми моментами было то, что каждый второй аддон так или иначе менял механику классов и спеков и предносил что-то абсолютно отличающееся от прошлых расширений.
Что из этого есть в ШЛ?
Торгаст? Близзы сами не понимают, что хотят от этого Торгаста.
Крафт легендарок? Это просто более продуманная система из Легиона, но уже мы будем решать, какая лега нам более нужная.
Сплющивание уровней? Это не изменение механики.
Классы не изменились, локалки, ключики, рейды, всё осталось на месте. Я не говорю, что ШЛ будет плохим. Я не знаю каким будет ШЛ, но мало того, что сама теория "Маятника" выстроена немного не на той логике, так ещё, и по сути, ломается в данный момент.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейтинг дополнений моими глазами:
Wrath of the Lich King: не знаю, не играл
Cataclysm: хорошее
Mists of Pandaria: очень хорошее
Warlords of Draenor: легендарное
Legion: эпическое
Battle for Azeroth: плохое
Shadowlands: стыдно другу показать

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Игроки от делать нефиг придумывают всякие теории, с этим согласен  :) Даже в пределах одного дополнения есть ок и не ок контент, на который большинство обращает внимание (скажем, чисто по рейдам, вотлк - суперский Ульдуар и халтурный Колизей, панды - атмосферный ПГ и куда более скромная осада и тп). Да ещё и "ок" и "не ок" - с поправкой на вкусовщину.
P. S. А кот неплохо освоил приёмы масс медиа - заголовок прям цепляет. Не "Будет ли ШЛ хорошим дополнением согласно теории маятника?", а прям "ДА, ОФК БУДЕТ, ТЕОРИЯ МАЯТНИКА ЖИ ЕСТЬ". Кликбейт просто моё увожение.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2020, 19:05:02 by Yugio »

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Это субъективщина, играю на офе без перерыва со старта лича, считаю катаклизм с дренором одними из лучших дополнений, а пандария - азиатский проходняк для галочки.
Никогда не понимал, за что так превозносят пандарию в снг, мб это толпы анимешников.

Дренор суховат, но вот катаклизм реально крутое дополнение от и до, с самого препатча когда в городах появились сектанты, и элементали, пролетал смертокрыл и земля тряслась посреди обычной игровой сессии, а когда он всё разнёс, и начался аддон так вообще, зоны обновились как никак, полёты появились, посмотрел бы я на вас сейчас не дай вам летать в открытом мире, тут ныли во время аргуса в легионе, мол почему там летать нельзя, а что бы вы без катаклизма делали? Это новшество (полёты в открытом мире) принадлежат катаклизму, и являются частью контента дополнения

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6453
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком жирно
Че значит жирно. Я просто сам долго думал, ну как можно было так криво сделать игру, что дпсеру маны хватает только на одного моба. И это при том, что уровень вливаемого в пати дамага остался на уровне какого-нибудь тухлопуза из лича. А потом вышел классик, я поиграл в него пару часов, что было для меня новым опытом, т.к. до этого я играл там только на пиратке. И вдруг все стало на свои места. Ога. Весь этот сумеречный молот, рагнарос и иже с ними.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть