WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теория маятника в WoW: Shadowlands должно быть хорошим дополнением  (Прочитано 15136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я же заснуть щас не смогу, а БК то какое было?  :'(

Это просто пишут фанаты древностей. Забавно, что они указали ЛК хорошим аддоном, однако в чем? В сюжете? Ну вообще не показатель, сюжет Легиона в разы хуже, но при этом он хороший почему то, а геймплейно ЛК простите меня, крайне гнилым был. Это была бета нового варкрафта.
WoW: Nothing lasts

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1803

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это субъективщина, играю на офе без перерыва со старта лича, считаю катаклизм с дренором одними из лучших дополнений, а пандария - азиатский проходняк для галочки.
Никогда не понимал, за что так превозносят пандарию в снг, мб это толпы анимешников.
вот дх это для анимешников, анимешник никогда не будет играть жирной нелепой панде

BAHTyZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльсиона
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
М-м-м, катаклизм был плохим дополнением. Ясно-понятно.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю с бк. Ката, на мой взгляд самое неудачное дополнение: кроме раздражающей передовой занятий особо не было. Один из самых скудных аддонов. Все остальные более менее ровные, тот же Лич кинг ничем не лучше или хуже панд и дренора (дренор топ изза потока голды))

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
М-м-м, катаклизм был плохим дополнением. Ясно-понятно.
Не прям плохим, но уж точно слабее многих других.

Трогтар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только вот во время старта, хуже чем Панд, принимали только Дренор)
Касательно механик Лк, многими именно 3.3.5 воспринимается как идеал.
Как по мне, все аддоны чем-то хороши и через 10 лет многие с ностальгией будут вспоминать отличный бфа, как сейчас вспоминают бк, лк, кату, панд, дренор, легион
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2020, 18:01:33 by Трогтар »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Касательно механик Лк, многими именно 3.3.5 воспринимается как идеал.
Мнение этих "людей" не учитывается.
Бромгар - Свежеватель Душ

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3493
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Проблемы на вашей стороне.

Пандарию любят за геймплей и механики, а не за тематику.

Геймплей чего, втыкнуть в один макрос 5 скилов и называть это скилом? Поехали.

Играл активно в кату. На пандах я дропнул. Прямо потрясающий аддон, ага. Что сделала ката?

Плюсы:
- Ввела систему рбг.
- Разграничила более адекватно ПвЕ и ПвП (эпикировка, скейлинг во всяких дебафов).
- Ввела специализации узконаправленные (для кого то минус, по факту прибрались от бесполезных +5% крита).
- Пересобрали дебафы и бафы (тут можно сказать и минус, по факту один класс давал 1-2 вида бафов/дебафов).
- Упросили глифы, добавим некоторым спекам механики (а не +1% крита).
- Ввели систему 10-25ток (и начался срач Элитная 25-пяточка или Бомжарская 10-ка).
- Ввели уникальные параметр который влиял у разных спеков по разному (мастери, да).
- Убрали лишние статы (АП/СПД, деф и по мелочи, еще арп -хоть и интересный, по факту не раскрывался до фулл капа, ага, 1400).
- Ввели трансмог.  :facepalm: ;D
- Самое большое разнообразие на аренах и скиллбрекетах. Бабуины в моем сердечке.
- Относительно разнообразные рейды 4.0/4.2
- На аренах ввели таймеры и минус хил.
- Офигительные сложные героики*, а не пронос за 3 минуты не останавливаясь.

*унерфленные на 2-3 недели в плинтус, казуалам героики не нужны

Минусы:
- Плохой 4.3-рейд.
- Не было никаких вариантов игры, помимо рейда или пвп. Как раз таки нечего было делать, по этому большинство игроков и сделал за вотлк-ката времена большинство ачивок в игре. Даже пвп, набивая по 100 побед на каждом БГ, да.
- Несбалансированные легендарки (ТМ).
- Требование к сетапам в рейдам.
- Несбалансированные очень сильно 10-ки и 25-ки, когда в одних боях можно было пройти пешочком зергая, в другом жопараздиловка. И всё на одном боссе.

И это то что я вспомнил сейчас. А если покопаться, можно будет много интересных моментов вспомнить. Про изменение файловой системы и чтоб перестали качать по 500-1гб патчи я думаю не стоит уточнять. Вопрос, что же было такого в пандах, если из всех механик я вспоминаю только улитку и не скипаемый ролик ПГ? А в остальном душные рейды, изимодные инсты? Испытания шоли? В особенности смешат люди которые лич разве что по пираткам знают. Когда как до тех же дейликах в личе делать было нечего кроме рейдов, а играть арены тупо скучно (когда хил 1 флешкой фулл хп с 1% делает - ну такое).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5428
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Однако

БК - отличный сиквел
Вотлк - вот отличный пример маятника, от плохого патча к хорошему туда-сюда + ворох технических проблем
Ката - так и не понял за что захейтили. Эталонный геймдизайн (Пандария была поинтереснее, но там забыли про баланс напрочь), и вообще куча обновлений, которые позволили вову жить до сих пор. Да, контента для левелинга 80-85 было меньше, но зато каждая локация индивидуальная и интересная (Вайшир пипец очень душный, но пройти его один раз от начала и до конца определённо стоит). Единственное что близы его буквально бросили в пользу Пандарии в конце, склепав на коленке копипаст в виде Души Дракона.
Пандария - отличный аддон, можно сказать эталонный.
...нооооо начало было говном.
Дренор - верните деньги за этот огрызок. Где ещё и классы кастрировали.
Легион - попытка вернуть игроков в игру вывалив на стол буквально всё что можно. Сработало. Артефакты за весь аддон так и не настроили. Геймдизайн окончательно упростился чуть ли не до мобы.
БФА - пустой старт, но затем море контента. Можно сказать, ситуация-зеркало с Катой. От классовой концепции Легиона начали ооооооооочень тихонько отходить, но даже от такой капельки польза заметна.

Короче нет никакого маятника. Если разбирать, то в каждом аддоне была как лютая дичь, так и хорошие моменты. Среди всех выделяется разве что Пандария, там действительно смогли создать нечто почти без изъянов (если забыть про начало и баланс конечно).

« Последнее редактирование: 26 Октября, 2020, 18:03:22 by stefan_flyer »

ibny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чушь это все, есть только количество бабла выделенного на разработку и желание разрабов работать, а не в носу ковыряться.

Feidhelm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А еще есть теория реальной реальности, согласно которой если у компании трудностии изза пандемии, трудности изза нестабильной полит. ситуации в стране, часть сотрудников недовольна начальством, часть пытается саботировать производство, часть увольняется, офисы закрываются, режим экономии, давление от инвесторов, давление от аудитории, откровенная халтура в предыдущих последних патчах и препатче игры-то МООООЖЕТ быть, проста МОООЖЕТ быть от дополнения врятли стоит ожидать чтото хорошее?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6453
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть две теоретические причины для этого. Либо близзард не хватает 2х лет на создание хорошего дополнения, а потому они жертвуют одним дополнением ради другого, либо у них действительно есть команда а и команда б.

И я сомневаюсь, что шл будет хорошим дополнением. Пока что у него для этого ровно 0 предпосылок, а хорошее дополнение является хорошим с самого начала. Каковы признаки хорошего дополнения? Ну знаете. Вот на легион посмотрите. Там хотяб новый класс был. А тут что нового завезут, кроме уже знакомого унылого гриндана? Думаете торгаст затащит? Ога. Затащит. Примерно так же, как и экспедиции. Думаете педо-негро-трансы затащат? В дреноре все тоже так думали, когда там вводили новые модельки персонажей.

Тут скорее пошла тенденция на повторение ошибок прошлого. Как будто разрабы, которые занимались этой игрой 16 лет, все поувольнялись, а игру сейчас делают индусы на аутсорсе.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Минусы:
- Плохой 4.3-рейд.
- Не было никаких вариантов игры, помимо рейда или пвп. Как раз таки нечего было делать, по этому большинство игроков и сделал за вотлк-ката времена большинство ачивок в игре. Даже пвп, набивая по 100 побед на каждом БГ, да.
- Несбалансированные легендарки (ТМ).
- Требование к сетапам в рейдам.
- Несбалансированные очень сильно 10-ки и 25-ки, когда в одних боях можно было пройти пешочком зергая, в другом жопараздиловка. И всё на одном боссе.

(показать/скрыть)

Вот эти минусы, разве что кроме малого количества занятий (ага, ведь ни сценариев, ни испытаний не было), можно в любом дополнении найти.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5428
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И я сомневаюсь, что шл будет хорошим дополнением. Пока что у него для этого ровно 0 предпосылок, а хорошее дополнение является хорошим с самого начала.
Кхм Лич кхм Пандария.
Обратный пример - Ката отлично началась, почему её хейтят?

Цитировать
Каковы признаки хорошего дополнения? Ну знаете. Вот на легион посмотрите. Там хотяб новый класс был.
Правда он апогей безыдейности. Но это ведь не важно, да?

Цитировать
А тут что нового завезут, кроме уже знакомого унылого гриндана?
Что добавили в бк, кате и твоём любимом Дреноре?

Цитировать
Думаете педо-негро-трансы затащат?
Помой рот с мылом

Цитировать
В дреноре все тоже так думали, когда там вводили новые модельки персонажей.
Кто мы то? Ты один здесь.

Цитировать
Тут скорее пошла тенденция на повторение ошибок прошлого. Как будто разрабы, которые занимались этой игрой 16 лет, все поувольнялись, а игру сейчас делают индусы на аутсорсе.
Не индусы на аутсорсе, но ты не поверишь, разрабы действительно идут в другие проекты, а на их места приходят люди помладше. Потому что людям надоедает годами работать над одной игрой. Конкретно у вова наверное уже пара поколений точно сменилось.

 

закрыть