WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прошлое и будущее PvP-экипировки в Shadowlands  (Прочитано 13083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)



Первые десять лет World of Warcraft игроки, увлекающиеся PvP-баталиями, награждались за свои усилия особенной PvP-экипировкой. Эти предметы являлись сильнейшими в PvP среди большинства других. Всё изменилось с выходом дополнения Legion, в котором значимость PvP-экипировки была значительно снижена. Хотя некоторые считают это хорошим изменением для соревновательного духа игры, новинки, введённые в Battle for Azeroth полностью изменили ситуацию. А с учётом того, что разработчики решили продолжать взятый курс в Shadowlands, PvP-сообщество подняло шум, пытаясь это предотвратить.:cut:

В данной статье я расскажу, какой была PvP-экипировка в предыдущих дополнениях, а также предложу возможное решение проблемы, которое разработчики могли бы внести ради удовлетворения любителей сражений между игроками.

Почему PvP-экипировка являлась лучшей в PvP-контенте?


До выхода дополнения Legion, если вам хотелось быть успешным в любом PvP-контенте, вы обязаны были обзавестись соответствующей PvP-экипировкой.

World of Warcraft

В те далёкие времена (или, если быть честным, не такие уж и далёкие, с учётом Classic), игроки, которые прогрессировали по системе рангов, награждались особой PvP-экипировкой, которая обладала большим запасом выносливости, чем PvE-аналоги, а также имела уникальные для каждого класса бонусы. Эта тенденция имела место на протяжении достаточно большого количества времени, и благодаря этому PvP-экипировка являлась лучшей для любого типа PvP-контента.

Например, комплект магов, "Регалии Вождя", предоставлял персонажу бонус к поглощаемому урону способностью “Щит маны” от перчаток, ещё большим бонусом к выносливости и интеллекту, а также уменьшение времени восстановления способности “Скачок”.

Пускай игрокам всё ещё было необходимо активно осваивать PvE-контент, если им хотелось получить наилучшую для PvP экипировку (так как кольца и амулеты невозможно было получить в PvP), World of Warcraft тогда ощущалась совершенно другой игрой. Она была больше MMO, чем есть сейчас, даже с учётом того, что у нас еще не было PvP-арен, которая была представлена в дополнении The Burning Crusade.

The Burning Crusade, Wrath of the Lich King, Cataclysm

Вместе с аренами, в TBC была представлена совершенно новая характеристика – устойчивость. Она позволяла уменьшить получаемый от других игроков урон, а получить её можно было исключительно из PvP-экипировки.

PvP-экипировка всё так же предоставляла бонусы от комплекта, которые давали ещё больше устойчивости, помимо уже устоявшихся улучшения умений и характеристик. Комплект мага уменьшает время произнесения способности “Превращение”, а комплект шаманов уменьшает время восстановления способности “Тотем заземления” – комплектные бонусы усиливают две неотъемлемые для PvP способности, а без этих бонусов играть против других игроков было бы проблематично. Единственный бонус всё так же остался, как правило, на перчатках, что было очередной причиной, по которой PvP-экипировка являлась лучшей в PvP.

Система осталась практически неизменной в дополнениях Wrath of the Lich King и Cataclysm, однако здесь возникли некоторые проблемы, а появились они из-за слишком сильной PvE-экипировки. В The Burning Crusade это был Боевой клинок Аззинота; во Wrath of the Lich King – Темная Скорбь и аксессуары Воля Смертоносного да Объект из другого измерения; в Cataclysm в этом плане было всё ещё хуже – Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы, Клыки отца, Гурталак, Глас глубин, Фиал Теней и Хитрость жестоких.

Да, вам приходилось жертвовать устойчивостью ради использования этого оружия и аксессуаров. По сути, вы наносили больше урона, но и получали больше урона – однако на этот риск готовы были пойти многие игроки, поскольку это приносило гораздо больше пользы, нежели вреда.

Mists of Pandaria

С выходом Mists of Pandaria всё изменилось – нам представили новую характеристику, PvP-силу, которая сама по себе противодействовала устойчивости (которая стала называться PvP-устойчивостью), позволяя наносить больше урона по игрокам. Теперь, мало того, что игроки могли уменьшать получаемый от игроков урон с помощью PvP-устойчивости, но также и увеличивать наносимый урон посредством новоиспечённой PvP-силы.

И снова, бонусы классовых PvP-комплектов были усилены, а, например, специализации “Тьма” жреца была выдана способность наводить страх на противников, с которых рассеивается их негативный эффект “Прикосновение вампира”. Без этого комплекта было практически невозможно представить себе полноценную игру за жреца “Тьмы” в PvP. Каждый класс получал огромный бонус к PvP-силе и PvP-устойчивости, если они собирали полный комплект, который теперь также включал в себя аксессуары.

Все эти нововведения сделали PvP-экипировку сильнее, чем когда-либо, а дополнение Mists of Pandaria было изумительным для PvP-деятельности, так как игрокам больше не нужно было посещать PvE-контент ради какого-либо преимущества.

Warlords of Draenor

С релизом дополнения Warlords of Draenor разработчики ввели лучшую, по мнению игроков, систему PvP-экипировки. Самая мощная PvP-экипировка автоматически масштабировалась на несколько уровней предметов выше ее PvE-аналогов из эпохальных рейдов, пока персонаж принимал участие в PvP-схватке, находился на арене или поле боя.

Возьмём первый сезон Warlords of Draenor. Покупаемые за очки завоевания PvP-предметы 660 уровня автоматически масштабировались до 690 уровня, в то время как эпохальная экипировка рейда Верховный Молот имела 685 уровень, и в PvP её качество снижалось. Добавьте сюда то, что бонусы от полного комплекта никуда не делись, поэтому необходимо было собирать полный комплект для максимальной эффективности в PvP.

Однако, позже разработчики приняли решение отказаться от PvP-силы и PvP-устойчивости в пользу новой характеристики – универсальности. Она даёт прибавку к наносимому урону и уменьшает получаемый урон. С этих пор мы лишились PvP-характеристик, а универсальность работает как общая для любого типа контента характеристика, которую теперь можно найти на любой, даже PvE, экипировке. Хотя из-за масштабирования PvP-экипировка всё ещё была сильнейшей, уже в следующем дополнении, Battle for Azeroth, она превратилась в сущий кошмар.

Отказ от PvP-комплектов и ослабление PvP-экипировки


Legion

В дополнении Legion разработчики решили разрушить всё, что они тщательно выстраивали в последние годы, фиксируя уровень предметов в PvP и выдавая каждой специализации свой фиксированный набор характеристик. Это означало, что при вступлении в PvP ваш уровень предметов автоматически масштабировался до выставленного разработчиками значения, и если ваш средний уровень предметов был выше этого уровня, вы получали 0,1% бонус к характеристикам за каждый уровень (то есть, за 10 уровней предметов вы получали 1% бонус и так далее). К сожалению, это отняло у игроков возможность контролировать свои характеристики, так как всё было решено заранее разработчиками. В руках игроков осталась возможность получать мизерный бонус, не более того, и всё это очень сильно понизило ценность экипировки. А раз уж ценность экипировки упала ниже некуда, PvP-торговцы были выведены из игры (имеется в виду, торговцы PvP-предметами актуального уровня).

Хотя данная система была тепло принята некоторыми игроками, ведь пропала необходимость копить особую PvP-валюту и покупать отдельные PvP-предметы, в дополнении Legion была введена ещё одна новая система, которая живёт и по сей день – система артефактов (и иже с ними). Игрокам необходимо было добывать силу артефакта, чтобы усилить этот самый артефакт, чтобы оставаться быть полезным. Эта система в дальнейшем перешла и в Battle for Azeroth. Но даже несмотря на это, отсутствие выбора повредило MMO-составляющую в PvP. Однако, это были лишь цветочки по сравнению с проблемами, возникшими в Battle for Azeroth.

Battle for Azeroth

В Battle for Azeroth игроки столкнулись с рядом проблем, пытаясь получить лучшее снаряжение для PvP. Разработчики отказались от фиксированного набора характеристик, что вернуло ценность экипировки в PvP, и теперь её вновь приходилось получать. Система масштабирования также перестала уравнивать уровень предметов игроков. Теперь она уменьшала разницу в силе игроков в зависимости от их уровня предметов. Здесь начинается первая проблема, которую я уже затрагивал в пункте про Warlords of Draenor.

Слияние PvP-силы и PvP-устойчивости в универсальность, а также то, что эту характеристику стало можно найти в PvE-предметах означало, что у нас больше не осталось эксклюзивных для PvP-характеристик. Классовые PvP-комплекты не вернули, как не вернули и систему масштабирования PvP-экипировки из Warlords of Draenor, а вышло из этого всего то, что PvP-экипировка теперь ни в каком виде больше не нужна. Лучшей экипировкой в PvP теперь считался любой предмет с лучшими характеристиками высшего уровня (для большинства специализаций лучшими характеристиками являются универсальность и скорость), а на PvP-экипировке далеко не всегда были нужные характеристики, что заставило игроков ходить в PvE-контент, если им хотелось играть в PvP на хорошем уровне. К этому нужно добавить то, что лучшие предметы (в том числе азеритовые комплекты и оружие) и аксессуары стало можно можно найти только в PvE, ибо PvP эквиваленты не дотягивали даже до предметов подземелий, не говоря уж о рейдовых аксессуарах.

Сделав экипировку вновь значимой для PvP, довольно странно, что разработчики так и не вернули PvP-торговца. Из-за этого игроки лишились возможности выбирать нужные PvP-предметы, которые им на самом деле требуются. Грубо говоря, можно было за один день сходить в большое количество подземелий высокого уровня, и (с должной удачей и хорошими друзьями, которые бы отдали нужные предметы) получить полный комплект предметов со скоростью/универсальностью. Провернуть подобное в PvP практически невозможно.

Всё это – лишь малая часть проблемы с PvP-экипировкой в Battle for Azeroth. Нельзя также забывать про сущности, особенно, систему порчи. С недельного сундука с добычей можно было получить предмет наивысшего уровня, однако это было в не меньшей мере связано с элементом случайности, и даже если вы потратили месяцы, каждую неделю выполняя условия для получения этого ларя, далеко не факт, что в итоге вы добывали нужный предмет. Если подвести черту под всем вышесказанным, то дополнение Battle for Azeroth кишело проблемами и неприятными моментами для любителей PvP.

Shadowlands

Что же ждёт нас в дополнении Shadowlands? Да, азеритовые предметы и сущности сменились способностями ковенантов, медиумами и легендарными предметами. Разработчики даже решили вернуть PvP-торговцев, однако, учитывая текущую систему предметов, это не сильно спасёт ситуацию. Без эксклюзивных для PvP-характеристик экипировка будет считаться лучшей, если имеет максимальный уровень и наиболее оптимальный для специализации набор характеристик.

Разработчики уже подтвердили, что текущая система имеет свои недостатки и что они ищут способ изменить ассортимент PvP-торговца, или, на крайний случай, могут ввести PvP-характеристики. Однако, стоит проговорить, что их полумера в виде “различных наборов характеристик у торговца” на деле не принесёт много пользы, ведь если кто-то активно ходит в эпохальные+ подземелья и осваивает рейды, то по умолчанию будет иметь больший уровень предметов, чем персонаж, который играет только в PvP-контент.

Вот мы получили максимальный уровень в пре-рейдовом тире. Игроку придётся потратить около 150 часов или сразиться примерно на 600 полях боя, чтобы получить полный комплект PvP-экипировки 190 уровня. Это немногим выше 183 уровня предметов, которые можно получить в подземельях на обычной эпохальной сложности.

Проблема системы PvP-предметом станет значительно хуже, как только откроются героическая и, в особенности, эпохальная сложности рейда Замок Натрия. Да даже из рейда на обычной сложности можно получить вещи 200 уровня, что уже на 10 уровней выше PvP-экипировки. Да, есть предметы за очки завоевания, но они всё ещё уступают эквивалентам из героического и эпохального рейда.

Даже на эпохальной+ сложности можно получить предметы более высокого уровня в более короткие сроки, ведь игроки могут проходить 6+ уровень (максимальная награда на неделе открытия эпохальных+ подземелий) и получать за это предметы 197 уровня. В то же время за первую неделю самым упорным любителям PvP удастся получить не более одного-двух предметов максимального, 190 уровня, на что они потратят огромное количество часов.

Очевидно, что без изменения всей системы предметов в PvP, любителям этого аспекта придётся тратить время на эпохальные+ подземелья и рейды, а не на само PvP, чтобы не уступать другим игрокам.

Будущее PvP-экипировки


Что нужно сделать?

Изначально, разработчики отказались от PvP-характеристик, так как хотели понизить порог вхождения любителей PvE в PvP, позволяя им комфортно играть в этот тип контента без ощущения, что их чем-то обделили. К сожалению, разработчикам удалось достичь только того, что они заставили PvP-игроков играть в ненавистный PvE-контент в надежде быть конкурентоспособным в PvP.

Игрокам хочется, чтобы именно PvP-экипировка являлась лучшей в PvP. Единственное правильно решение в этом случае, без применения формул масштабирования, это вернуть старую добрую систему PvP-предметов с бонусами и PvP-характеристиками. Многие с теплотой вспоминают систему PvP-экипировки из Mists of Pandaria с комбинацией PvP-характеристик, бонусом от полного комплекта и аксессуарами, что побуждали PvP-любителей играть лишь в PvP. Без всего этого ваш персонаж потенциально наносил меньше и получал больше урона. Также эта система позволяла использовать в PvP лишь PvP-аксессуары, ведь в том же Battle for Azeroth сильнейшими аксессуарами в PvP являлись именно рейдовые, которые были намного сильнее PvP-аналогов.

Хоть система улучшения PvP-предметов в PvP из Warlords of Draenor, хоть система с PvP-характеристиками и бонусами от комплектов из Mists of Pandaria, если вернут что-то из этого, PvP будет спасено. А простое добавление вариативности характеристик PvP-торговцам в данном случае совершенно точно будет бесполезным.

Информация об авторе


Автор данной статьи, Mystzr, участвует в рейтинговых играх в World of Warcraft с девятого сезона и смог добиться звания гладиатора на множестве классов и специализаций. В данный момент он в основном играет на паладине “Воздаяния”, но также имеет больше 3000 очков рейтинга на разбойнике, рыцаре смерти и воине.

Автор: Mystzr
Источник: wowhead.com
Переводчик: Mylisp
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2020, 18:11:24 by Wishko »

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 905
Re: Прошлое и будущее PvP-экипировки в Shadowlands
« Ответ #1 : 26 Октября, 2020, 18:21:27 »
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Цитировать
Игрокам хочется, чтобы именно PvP-экипировка являлась лучшей в PvP. Единственное правильно решение в этом случае, без применения формул масштабирования, это вернуть старую добрую систему PvP-предметов с бонусами и PvP-характеристиками.

Бла-бла-бла, очередные фантазии любителя понагибать одетых в синьку нубов. Нет, спасибо. Возвращение "старых добрых" пвп-статов - это худшее решение из всех возможных.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112
Re: Прошлое и будущее PvP-экипировки в Shadowlands
« Ответ #2 : 26 Октября, 2020, 18:26:13 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Очевидно, что надо повышать максимальный илвл за бг, потому что сейчас система - это просто издевательство.
Непонятно, почему за рбг нет никаких уникальных наград. Да и вообще видно, что на пвп Близзы подзабили

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6454
  • Нет подписки
Re: Прошлое и будущее PvP-экипировки в Shadowlands
« Ответ #3 : 26 Октября, 2020, 18:32:50 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Че там будет происходить в пвп, мне плевать. Моя позиция остается прежней. Концепция игроки должны играть в пве и пвп ущербна. Нужно полностью отделить пвп от пве, чтобы одно другому не мешало.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Re: Прошлое и будущее PvP-экипировки в Shadowlands
« Ответ #4 : 26 Октября, 2020, 18:41:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, рассказывали про 1 активность для всех нужд, актуальность пвп шмота, и тут же выкатили пвп шмот за онор  на 15 илвла ниже чем за локалки, и на 31 ниже чем за дейли ящик с этих локалок. так этот онор еще нафармить нужно, цены там, мягко сказать, завышены.  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Цитировать
Игрокам хочется, чтобы именно PvP-экипировка являлась лучшей в PvP. Единственное правильно решение в этом случае, без применения формул масштабирования, это вернуть старую добрую систему PvP-предметов с бонусами и PvP-характеристиками.

Бла-бла-бла, очередные фантазии любителя понагибать одетых в синьку нубов. Нет, спасибо. Возвращение "старых добрых" пвп-статов - это худшее решение из всех возможных.
это лучшее решение. потому, что со времен отмены статов (с вод) пве шмот стал универсальным решением, в большинстве случаев превосходящим пвп шмот, в этом самом пвп. про пве и говорить не стоит. их очередное обещание уравнять - слова на ветер. это видно уже сейчас.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2020, 18:44:57 by Tiki »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Прошлое и будущее PvP-экипировки в Shadowlands
« Ответ #5 : 26 Октября, 2020, 18:41:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вернуть дренор и всё. Тупо гладовский шмут чуть слабее Мифика, но в ПвП он чуть сильнее мифика. Вуаля.
Ну, и ПвП бонусы на сетах, типа в ПвП растёт снижающий урон эффект от версы.

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Прошлое и будущее PvP-экипировки в Shadowlands
« Ответ #6 : 26 Октября, 2020, 18:46:33 »
  • Рейтинг:37 (+37 | 0)
Цитировать
Игрокам хочется, чтобы именно PvP-экипировка являлась лучшей в PvP. Единственное правильно решение в этом случае, без применения формул масштабирования, это вернуть старую добрую систему PvP-предметов с бонусами и PvP-характеристиками.

Бла-бла-бла, очередные фантазии любителя понагибать одетых в синьку нубов. Нет, спасибо. Возвращение "старых добрых" пвп-статов - это худшее решение из всех возможных.
А что плохого в нагибании синих нубов?Жанр позволяет и подразумевает это.Оделся-нагибай,только начал свой путь- превозмогай.Набегут любители моба игр ,где им все честно надо,шоб по скиллу и от рук......
Сколько дополнений до легиона нормально играли,а тут всем уравниловка и шаблоны вдруг понадобились.....Худшее,что сделали с игрой.Да и падение интереса к пвп как-то внезапно совпало с введением шаблонов......видимо любителей поубивать зеленых персонажей в этой игре было больше,чем тех ,кому руки прямые важны.

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Re: Прошлое и будущее PvP-экипировки в Shadowlands
« Ответ #7 : 26 Октября, 2020, 18:51:12 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
        Расскажу о себе. Я дропнул два последних адона бфа и легион. Оба раза возвращался в игру за месяц до релиза нового адона. И легион с его шаблонами мне очень зашел. Я тупо вернулся за месяц до релиза, одел в течении недели перса пошел на арену играл на 2к+, тупо вспоминая кнопки.
        А вот в бфа такой номер не поканал. Я даже понятия не имею как камбэчить в игру, если хочу приходить вечером с работы и просто играть арену, чтобы не перенастраивать интерфейс, бинды и прочее для данжа или рейда. Теперь с препачем вобще пофиг канечно. Но осадок остался сильный.
        Теперь мечтаю о мести. Раз близы не могут отделить пвп от пве, то пусть сделают обязательным арена рейтинг для пвешников. Апнул 2к вот тебе нормал, 2.2 - гер, 2400 - мифик.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Re: Прошлое и будущее PvP-экипировки в Shadowlands
« Ответ #8 : 26 Октября, 2020, 18:56:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно, что надо повышать максимальный илвл за бг, потому что сейчас система - это просто издевательство.
Непонятно, почему за рбг нет никаких уникальных наград. Да и вообще видно, что на пвп Близзы подзабили

За РБГ как раз можно получить кучу званий с классической пвп системы чести. Плюсом есть новые звания  и маунты за сёдла ярости. Хотя конечно сейчас и на арене можно их делать.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Прошлое и будущее PvP-экипировки в Shadowlands
« Ответ #9 : 26 Октября, 2020, 18:59:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плохо, конечно, что ПвЕ и ПвП разделяются друг от друга.
Но гораздо хуже, если ПвП само по себе становится нежизнеспособным, как это происходит сейчас.
Лучше уж пвп-характеристики, чем такая ситуация.
Бромгар - Свежеватель Душ

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
Re: Прошлое и будущее PvP-экипировки в Shadowlands
« Ответ #10 : 26 Октября, 2020, 19:00:52 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ПВП силу вернуть и не удалять после каждого дополнения ,а дорабатывать.все.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: Прошлое и будущее PvP-экипировки в Shadowlands
« Ответ #11 : 26 Октября, 2020, 19:16:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не забалансят они пве и пвп гир без особых условий, ну никак. Хотя лучше бы реально отделили пвп сегмент полностью от пве, с отдельным шмотом и прочей сопутствующей фигней.
WoW: Nothing lasts

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112
Re: Прошлое и будущее PvP-экипировки в Shadowlands
« Ответ #12 : 26 Октября, 2020, 19:58:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно, что надо повышать максимальный илвл за бг, потому что сейчас система - это просто издевательство.
Непонятно, почему за рбг нет никаких уникальных наград. Да и вообще видно, что на пвп Близзы подзабили

За РБГ как раз можно получить кучу званий с классической пвп системы чести. Плюсом есть новые звания  и маунты за сёдла ярости. Хотя конечно сейчас и на арене можно их делать.
ну ты сам и ответил, что всё то же самое можно получить на арене. Ничего уникального сейчас на рбг не дают

redlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Прошлое и будущее PvP-экипировки в Shadowlands
« Ответ #13 : 26 Октября, 2020, 20:24:18 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Че там будет происходить в пвп, мне плевать. Моя позиция остается прежней. Концепция игроки должны играть в пве и пвп ущербна. Нужно полностью отделить пвп от пве, чтобы одно другому не мешало.


Ну и не играйте в пве или что там? А я хочу иметь возможность зайти на бг пофаниться, не собирая перед этим два месяца шмот с ресайленсом.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Re: Прошлое и будущее PvP-экипировки в Shadowlands
« Ответ #14 : 26 Октября, 2020, 20:28:57 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Меня полностью устраивала концепция в Катаклизме, когда топ-ПвЕ сет был эквивалентен БГшному ПвП-сету и был заметно слабее гладиаторского, хотя многие ПвЕ-тринкеты или сет-бонусы были интересны в ПвП, но не являлись маст-хэв или БиС.

В итоге топовый ПвЕшник пропускал этап с фармом базового ПвП-шмота, но гладовский всё равно приходилось выбивать.
Точно так же и фулл-гладиатора можно было брать в героики, где он болтался в хвосте статистики, но совсем уж вагоном не был.

Это правильно, когда ПвЕ и ПвП имеют уникальные топовые экипировки, но при этом наличие полного обвеса в одной области избавляет тебя от необходимости фармить промежуточный шмот в другой - ты сразу становишься крепким середняком на прямой дороге к топу.

 

закрыть