WORLD OF WARCRAFT

Тема: Система классов и искусность в Cataclysm  (Прочитано 53998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Патрашилка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #120 : 08 Июля, 2010, 13:01:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда были флеймы по поводу - мол верните то что было в классике и первой половине БК, вот возращают )) Зато теперь начали  - оставьте всё как есть  :)

irritable

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: Володяаое
    • Класс: Warrior
    • Сервер: СД
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #121 : 08 Июля, 2010, 13:01:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А че, прикольно))))
Мортал коронный - экзекут похоронный!

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #122 : 08 Июля, 2010, 13:12:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понимаю тех, кто боится, что не сможет поэкспереминтировать с гибридами.
Фактически, что мы получаем:
1. Близы обещают убрать "проходные" малополезные таланты. Т.е. мы уже не будем пробиваться через кучу бесполезного, чтобы получить что то хорошее. Если Близы сделают как обещали, то полезные таланты будут доступны с первого же тира.
2. Многие не учитывают, что 10 талантов в Катаклизме - это не 10 талантов сейчас. Если очень грубо, то можно первести ценность талантов по курсу 1 к 2 и получим 20 нынешних свободных талантов. Т.е. скорее всего гибкость в формировании своего чара только возрастет.

oRau

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #123 : 08 Июля, 2010, 13:36:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможность вкидывать в другую ветку только после 31-го таланта в одной ветке это назвается гибкость возрастет? на каче имхо это будет ваше ппц, где ненужны рейдовые таланты и можно было бы тупо вкинуть 15-15-0 и с комфортом фармить, теперь же такова небудет.

msn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намнубудку
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гром
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #124 : 08 Июля, 2010, 13:40:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За то не будет идиотов на максимальном лвл с раскладкой аля 20/20/21.

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #125 : 08 Июля, 2010, 13:44:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смотри, почему сейчас нет, гибрид билдов (протохолигеев убили), потому что ласт тир в каждой ветке достаточно вкусен, но никто мне не запрещает сотворить что нить типа 24 23 24...

и будет не билд, а полное УГ ;D

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #126 : 08 Июля, 2010, 13:49:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможность вкидывать в другую ветку только после 31-го таланта в одной ветке это назвается гибкость возрастет? на каче имхо это будет ваше ппц, где ненужны рейдовые таланты и можно было бы тупо вкинуть 15-15-0 и с комфортом фармить, теперь же такова небудет.

да о чем ты
на каче многие крабы вообще без талантов умудряются обходится
их даже из инстов не кикакают - "ну и что, что дамаг ниже танка, хоть как то дамагает и ладно"

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #127 : 08 Июля, 2010, 13:55:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможность вкидывать в другую ветку только после 31-го таланта в одной ветке это назвается гибкость возрастет? на каче имхо это будет ваше ппц, где ненужны рейдовые таланты и можно было бы тупо вкинуть 15-15-0 и с комфортом фармить, теперь же такова небудет.
Ага, набрать в каждой ветке под кач бесполезных проходных талантов. Нет уж, спасибо. В свое время качал вара, рогу, шамана, пала, ДК, лока, приста. Ни с одним из этих классов не возникла необходимость делать на кач билд из разряда 15-15-0. Максимум вкидывалось 5 талантов в соседнюю ветку ради пассивного крита. И то еще во времена БК. В ВоЛКе до 60 лвла всеравно все вкидывалось в 1 ветку.

Моргон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Моргон и Гордон Фримэн;D

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #128 : 08 Июля, 2010, 13:57:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в принципе все правильно,сделают как в классике-небольшая ветка талантов и есть из чего выбрать(или отхил от магии тьмы,или повышение урона)серавно хантеры будут хуже паладинов и дк  :facepalm:

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #129 : 08 Июля, 2010, 13:58:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

сейчас 51/71 очко, 30 талантов.. так почему ж у тебя не "прокачана вся ветка"? хотя, мож у тебя и прокачана, но такие индивиды редкое исключение

немного затрону 3-ю страницу,пост,обращенный лично ко мне:

я играю совой с раскладкой 58/0/13. и в ветке баланса еще остается 17(!!!) невкаченных очков(т.е. если вложить 71/0/0,то у меня все равно не хватит талантов)

если рассмотреть паладина-ретрика,то ему спокойно можно вложить 66 очков в свою ветку и еще 5 останется.
и все равно это трехкнопочный класс.

смысл уменьшения количества талантов,если очков будет все равно больше?
и все будут бегать со спеками:31/0/10, 31/10/0, 0/31/10 и так далее.

бред полнейший делают с ветками.

oRau

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #130 : 08 Июля, 2010, 13:59:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За то не будет идиотов на максимальном лвл с раскладкой аля 20/20/21.
а тебе мешают чем? как бы такие редко встречаются если вообше встречаются(я неразу невидел)
да о чем ты
на каче многие крабы вообще без талантов умудряются обходится
их даже из инстов не кикакают - "ну и что, что дамаг ниже танка, хоть как то дамагает и ладно"
ок я захочу вкачать рогу, либо я иду в мути и беру там все пллюшки, зато бегаю как краб в инвизе, дамагаю со 2 руки как без дагера и тд... типа норм? я неспорю что некоторые классы вкидывают все в 1 ветку и живут норм, но имхо у некоторых 1-3 ступени есть очень даже ничего таланты для кача.

Lord.rnd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #131 : 08 Июля, 2010, 14:03:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и все будут бегать со спеками:31/0/10, 31/10/0, 0/31/10 и так далее.

бред полнейший делают с ветками.

не парься будут 31/3/7 и 2/31/8  :D

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #132 : 08 Июля, 2010, 14:28:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и все будут бегать со спеками:31/0/10, 31/10/0, 0/31/10 и так далее.

бред полнейший делают с ветками.

не парься будут 31/3/7 и 2/31/8  :D

еще круче.
точно будет 13+,как на коробке написано.
раньше человека можно было и по билду посмотреть,вдруг кривой,хоть и ГС приличный.теперь у всех будет под кальку списанный

Tromin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тромин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Подземье
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #133 : 08 Июля, 2010, 14:30:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят прочитайте внимательно.
Пассивные бонусы вы получаете только от ветки которую выбираете на 10м лвл, вкидывая очки в другие ветки вы пассивных бонусов не получаете.
Многие таланты вы получите сразу как возьмете 10 лвл и выберите ветку..
Палы вон на 10м лвл шторм получают, шп шадоуформу и тд.
Чем плохо то? тт =)

Качаться энхом до 50++ лвл вообще бред к примеру как и еще доброй половинуой спеков в вове. Наоборот здоровско придумали

Tromin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тромин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Подземье
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #134 : 08 Июля, 2010, 14:31:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и все будут бегать со спеками:31/0/10, 31/10/0, 0/31/10 и так далее.

бред полнейший делают с ветками.

не парься будут 31/3/7 и 2/31/8  :D

еще круче.
точно будет 13+,как на коробке написано.
раньше человека можно было и по билду посмотреть,вдруг кривой,хоть и ГС приличный.теперь у всех будет под кальку списанный

Угу, а сейчас у всех билды оригинальные. Лол

 

закрыть