WORLD OF WARCRAFT

Тема: Система классов и искусность в Cataclysm  (Прочитано 53955 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #135 : 08 Июля, 2010, 14:36:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и все будут бегать со спеками:31/0/10, 31/10/0, 0/31/10 и так далее.

бред полнейший делают с ветками.


не парься будут 31/3/7 и 2/31/8  :D


еще круче.
точно будет 13+,как на коробке написано.
раньше человека можно было и по билду посмотреть,вдруг кривой,хоть и ГС приличный.теперь у всех будет под кальку списанный


Угу, а сейчас у всех билды оригинальные. Лол


если человек-идиот,то у него может быть другой билд
или может он кап хита набрал с  помощью шмота и http://ru.wowhead.com/spell=33596 ему нахрен не нужно?

SalLo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талдар
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня(унылый ВП Т_Т)
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #136 : 08 Июля, 2010, 14:37:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm:

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #137 : 08 Июля, 2010, 14:40:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как будто вы сразу были батьками и делали оптимальный билд для рейдов или пвп?
да ну да,охотно верю...

в процессе одевания я тоже менял много раз билд не из-за того,что я нуб и не умею играть,а из-за того,что какой-то талант после набора определенного количества статов нахрен не нужен(например +2% маны от крита в сове спокойно заменяют тот же самый манареген)

сейчас же будет одна ветвь развития,в четкие рамки вгоняют,никаких дополнительных талантов.даже в другую ветку запрещают качать таланты.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2010, 14:46:05 by Diego91 »

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #138 : 08 Июля, 2010, 14:47:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как будто вы сразу были батьками и делали оптимальный билд для рейдов?
да ну да,охотно верю...

в процессе одевания я тоже менял много раз билд не из-за того,что я нуб и не умею играть,а из-за того,что какой-то талант после набора определенного количества статов нахрен не нужен(например +2% маны от крита в сове спокойно заменяют тот же самый манареген)

41 очко талатнов всего, 38-42 в каждой ветке, обещания от близов что 41\0\0 будет хуже 31\10\0 например, с десяток доводов, неее нафиг мы толстые троли только свои посты читаем, а то что какие то там блюпосты так этож пофиг, ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!!1111

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #139 : 08 Июля, 2010, 14:51:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я играю совой с раскладкой 58/0/13. и в ветке баланса еще остается 17(!!!) невкаченных очков(т.е. если вложить 71/0/0,то у меня все равно не хватит талантов)

если рассмотреть паладина-ретрика,то ему спокойно можно вложить 66 очков в свою ветку и еще 5 останется.
и все равно это трехкнопочный класс.

смысл уменьшения количества талантов,если очков будет все равно больше?
и все будут бегать со спеками:31/0/10, 31/10/0, 0/31/10 и так далее.

давай сначала
близы заявили о том, что им не нравятся "пассивные" таланты и их стоит заменить искусностью.. это плохо? имхо, нет

на 85уровне при старой системе будет 76очков талантов, 25 из которых можно закинуть в "другую ветку".. вычеркиваем из твоих совинных талантов все пассивки и пытаемся разместить 76талантов, игноря однозначно пвпшные и в итоге получается этакий шведский стол - бери нихачу, забираешь всю свою ветку и еще останется.. это хорошо? имхо, нет

какой выход из этой ситуации?
сложный - придумать 30 * 3спека * 10классов = 900уникальных и интересных талантов.. врядли это посильная задача и врядли это нужно самим игрокам
простой - наделать кучу тупых талантов, уменьшить бонусы, разбить 3/3 -> 5/5.. может в этом щастье?
перспективный - скомпоновать и утрамбовать ветки (до тех же 41/31)..
может получится и хреново, но утверждать сейчас, что все будут ходить 31/10/0 или 41/0/0 не видя веток бессмысленно.

смысл уменьшения количества талантов,если очков будет все равно больше?
у нас в 1998году деноминация была, вместо тыщ стали рубли.. смысл был наверное тот же самый - just for lulz.. жаль тогда инета особо небыло, а то почитали бы про то, как нас всех нагло грабят, отбирая честно нажитое

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #140 : 08 Июля, 2010, 15:07:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос такой-почему убираем из спека пвп-шное?
может я хочу и на арену(бг) бегать и в рейдах быть,а в героиках,чтобы не стоять в очереди,и поленом похилить?
что мне,3 спека должны дать?
может я вообще хочу 8 спеков,друид,как-никак.

то же http://ru.wowhead.com/spell=48525 сделали легче(почитайте какое оно сейчас и почитайте какое будет)
будем тупо спамить кнопки 1 и 2,пока ползунок до края не доползет.никакого набора крита-затмение и так будет работать.

искусность-бред.попытка убить итем лвл при помощи уменьшения талантов и убирания других статов.

те же яйца,только в профиль. уверен,что они просто уберут пассивные таланты,как и обещали,и немного переставят все остальное.

Dominis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #141 : 08 Июля, 2010, 15:15:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
The character is awarded an active ability, and one or more passive bonuses unique to the tree they've chosen.
Первые таланты в ветке будут активными абилками, полезными именно для этого спека. Гибриду будет мало смысла лезть в другую ветку, для получения левой абилки. Может у дамагеров и будут спеки 31/5/5 или 31/10/0, гибридные классы будут все на одно лицо. Билды станут проще, понятнее. Казуальнее :)

DarkMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартсейдж
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейка
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #142 : 08 Июля, 2010, 15:30:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
искусность-бред.попытка убить итем лвл при помощи уменьшения талантов и убирания других статов.


Читай тут - http://www.noob-club.ru/index.php?topic=6241.0  8) ;D ;D ;D

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #143 : 08 Июля, 2010, 15:37:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
искусность-бред.попытка убить итем лвл при помощи уменьшения талантов и убирания других статов.


Читай тут - http://www.noob-club.ru/index.php?topic=6241.0  8) ;D ;D ;D


им было просто лень делать несколько типов доспехов-ввели универсальный стат,который будет нужен всем.
это нормально,что сейчас элемы,совы и холипалы носят тканевые шмотки???
вместо нормального распределения статов решили пойти легким путем.теперь на каждом "эпигсе" будет искусность.

DarkMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартсейдж
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейка
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #144 : 08 Июля, 2010, 15:40:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
им было просто лень делать несколько типов доспехов-ввели универсальный стат,который будет нужен всем.
это нормально,что сейчас элемы,совы и холипалы носят тканевые шмотки???
вместо нормального распределения статов решили пойти легким путем.теперь на каждом "эпигсе" будет искусность.

О мудрейший "эксперт" в области гейм дизайна ММО игры проствети что есть -  нормальное распределения статов, четко наглядно с примерами. А то я в виду узколобости и не образованности ни как не могу понять сие изречение.  :P

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #145 : 08 Июля, 2010, 15:46:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хорошо,приведу пример на той же сове.
в цлк10/25(возьмем нормал) присутствуют 251 и 264 наручи-кожа для кастеров.
в этих наручах,присутствует дух,который сове и подавно не нужен,поэтому я хожу с http://ru.wowhead.com/item=49994

немного другой пример-3.2.
подавляющая часть элемов ходила в http://ru.wowhead.com/item=47186 ,потому что они лучше штанов с Чемпионов и уж точно лучше сетовых,в которых дохрена хита.

продолжать можно еще долго. или я не убедил?

З.Ы.:тешьте свое самолюбие,минусуйте меня  ;D
10 минусов я уже насчитал.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2010, 15:49:12 by Diego91 »

Trolface

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Decider
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Bladefist
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #146 : 08 Июля, 2010, 16:29:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пара слов про гибридные билды: все будет. Почему? Потому что 31 очко в одной ветке, остальные 10 в другой.

а еще народ не умеет не только читать, но и считать
сейчас в каждой ветке 66 талантов
таким образом, взяв, допустим, 54 таланта в основной ветке, вы можете взять еще 17 в другой, это составляет 25% от всех талантов ветки.

а в новой системе вы сможете взять 10 из 30 талантов, это на минуточку, 33% от всех талантов в ветке.


Ты реально считать не умеешь, прости. не 10 из 30, а 10 из 40, что составляет 25%.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 33%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 13%] [Узнай кто ты!]

crazydst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Природаведка, Паладинча, Вурдалака
    • Класс: Друид, Паладин, ДК
    • Сервер: Гром
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #147 : 08 Июля, 2010, 16:33:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотел уже не дочитывая отписать мое мнение по поводу того для чего все делается, но уважаемый Tromin подтвердил мою мысль

Пассивные бонусы вы получаете только от ветки которую выбираете на 10м лвл, вкидывая очки в другие ветки вы пассивных бонусов не получаете.
Многие таланты вы получите сразу как возьмете 10 лвл и выберите ветку..
Палы вон на 10м лвл шторм получают, шп шадоуформу и тд.

Близзы, если вы внимательно читали, хотят ввести новичков побыстрее в аспекты специфики игры тем классом, который они выбрали. А какие им абилки и таланты нужны? Конечно же "дадим-ка мы тебе еще 10% от твоего интеллекта за 5 талантов. Сколько у тебя сейчас? 20? будет 22, круто же да?". Или "А не хочешь ли ты 5% увеличения хила за 5 талантов? На сколько хилишь? На 30? А будешь на 31.5, вообще офигенно". На мелких лвлах никого не интересуют такие таланты как увеличение крита, бонус к хилу и прочее, они ну совершенно не делают погоды. Поэтому и качаются многие до определенных вкусностей совсем в других ветках, а не в тех в которых хотели, потому что там 3 пыщ пыщ абилки и какая-то фигня на увеличение дамагов тех абилок которых еще и нету... Маленьких интересуют интерсные скиллы класса, друлькам старфолку или ппшку с бром, палам шморм или шок, хантам химеру и дракондор аспект, и .т.д.
И вот что получается. близзы нам как бы говорят: "мы бы и рады дать баланс друлю сразу там мункина или старфолл, но только смотрите вот. Если их делать абилками - они будут доступны всем, и 5 деревяшек на арене 5х5 просто запавнят всех остальных старфоллами. Если давать их в начале ветки талантов (ну там 1-3 тир) - то те же ушлые ПВП деревяшки обязательно старфолл и возьмут возьмут, даже если придестя пожерствовать своими топовыми талантами. Так что давайте-ка мы вам его дадим, но только вы будете всегда считаться баланс друлем, и какие-то спец абилки дерева вам будут недоступны. Но тут опять же палка о двух концах. Те же пвп деревяшки заделают баланса, прокачаются до старфолла, а дальше свободненько будут фигачить ресто ветку, ну и что что там каких-то хил плюшек не будет, зато ддшить будет вполне реально. Поэтому поступим так: раз уж вы выбираете баланс ветку - то и играйте балансом, тогда и вам хорошо - мы вам дадим хоть все атакующие совоплюхи с самого начала, а талантами апайте их убойность уже как вам захочется, и нам - не получится никаких эксплойтов. А после определенного момента можете проапать чуть-чуть себе хил там и что-нить еще."

т.е. с их стороны вполне обоснованный подход. Да и я думаю, они в курсе, что сейчас есть некоторые классы, претендеющие на гибридность (блад ДК танку например нафиг не нужно талом руническое оружие), и поэтому все такие огрехи подлатают еще


Даже если посмотреть на это с той стороны, что все основные абилки класса будет даваться талантами, то что нас например наиболее интересует у баланс друля, если например смотреть в текущем варианте:
Эклипс 3/3
крит дамаг 5/5
ускорение враса 5/5
Старфолл 1/1
Деревяшки 1/1
Мункоформа 1/1
рой насекомых 1/1
ускорение каста от критов 3/3

остальные не так важны

итого  - 20 талантов. Дайте 5 талантов на +крит и 5 талантов на +дамаг - и все, 30 талантов, баланс ветка готова

тоже самое со всеми классами... Полезных талоштук в текущем варианте как раз на 25-30 талантов и набирается.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2010, 16:38:16 by crazydst »

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #148 : 08 Июля, 2010, 16:38:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пара слов про гибридные билды: все будет. Почему? Потому что 31 очко в одной ветке, остальные 10 в другой.

а еще народ не умеет не только читать, но и считать
сейчас в каждой ветке 66 талантов
таким образом, взяв, допустим, 54 таланта в основной ветке, вы можете взять еще 17 в другой, это составляет 25% от всех талантов ветки.

а в новой системе вы сможете взять 10 из 30 талантов, это на минуточку, 33% от всех талантов в ветке.


Ты реально считать не умеешь, прости. не 10 из 30, а 10 из 40, что составляет 25%.

в блюпосте: "В целях решения задачи, мы решили сократить каждую ветвь до 31 пункта."

в ветке 31 талант
откуда цифра 40?

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #149 : 08 Июля, 2010, 16:49:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотел уже не дочитывая отписать мое мнение по поводу того для чего все делается, но уважаемый Tromin подтвердил мою мысль

Пассивные бонусы вы получаете только от ветки которую выбираете на 10м лвл, вкидывая очки в другие ветки вы пассивных бонусов не получаете.
Многие таланты вы получите сразу как возьмете 10 лвл и выберите ветку..
Палы вон на 10м лвл шторм получают, шп шадоуформу и тд.

Близзы, если вы внимательно читали, хотят ввести новичков побыстрее в аспекты специфики игры тем классом, который они выбрали. А какие им абилки и таланты нужны? Конечно же "дадим-ка мы тебе еще 10% от твоего интеллекта за 5 талантов. Сколько у тебя сейчас? 20? будет 22, круто же да?". Или "А не хочешь ли ты 5% увеличения хила за 5 талантов? На сколько хилишь? На 30? А будешь на 31.5, вообще офигенно". На мелких лвлах никого не интересуют такие таланты как увеличение крита, бонус к хилу и прочее, они ну совершенно не делают погоды. Поэтому и качаются многие до определенных вкусностей совсем в других ветках, а не в тех в которых хотели, потому что там 3 пыщ пыщ абилки и какая-то фигня на увеличение дамагов тех абилок которых еще и нету... Маленьких интересуют интерсные скиллы класса, друлькам старфолку или ппшку с бром, палам шморм или шок, хантам химеру и дракондор аспект, и .т.д.
И вот что получается. близзы нам как бы говорят: "мы бы и рады дать баланс друлю сразу там мункина или старфолл, но только смотрите вот. Если их делать абилками - они будут доступны всем, и 5 деревяшек на арене 5х5 просто запавнят всех остальных старфоллами. Если давать их в начале ветки талантов (ну там 1-3 тир) - то те же ушлые ПВП деревяшки обязательно старфолл и возьмут возьмут, даже если придестя пожерствовать своими топовыми талантами. Так что давайте-ка мы вам его дадим, но только вы будете всегда считаться баланс друлем, и какие-то спец абилки дерева вам будут недоступны. Но тут опять же палка о двух концах. Те же пвп деревяшки заделают баланса, прокачаются до старфолла, а дальше свободненько будут фигачить ресто ветку, ну и что что там каких-то хил плюшек не будет, зато ддшить будет вполне реально. Поэтому поступим так: раз уж вы выбираете баланс ветку - то и играйте балансом, тогда и вам хорошо - мы вам дадим хоть все атакующие совоплюхи с самого начала, а талантами апайте их убойность уже как вам захочется, и нам - не получится никаких эксплойтов. А после определенного момента можете проапать чуть-чуть себе хил там и что-нить еще."

т.е. с их стороны вполне обоснованный подход. Да и я думаю, они в курсе, что сейчас есть некоторые классы, претендеющие на гибридность (блад ДК танку например нафиг не нужно талом руническое оружие), и поэтому все такие огрехи подлатают еще


Даже если посмотреть на это с той стороны, что все основные абилки класса будет даваться талантами, то что нас например наиболее интересует у баланс друля, если например смотреть в текущем варианте:
Эклипс 3/3
крит дамаг 5/5
ускорение враса 5/5
Старфолл 1/1
Деревяшки 1/1
Мункоформа 1/1
рой насекомых 1/1
ускорение каста от критов 3/3

остальные не так важны

итого  - 20 талантов. Дайте 5 талантов на +крит и 5 талантов на +дамаг - и все, 30 талантов, баланс ветка готова

тоже самое со всеми классами... Полезных талоштук в текущем варианте как раз на 25-30 талантов и набирается.

с одной стороны логично, но тогда баланс придется регулировать только формулами от спд заклинаний и шмотом, но т.к. на 1-у шмотку претендует как минимум 2 класса(х палы не в счет), то остается только формулами
а так скучна... вот ты пыщишь тебе тупо раз с аимеда дмг срезали, фералы в "опе"? нате вам + 5% в шреду, и пр.

и например у лока корапт тикает (под хаунтом) 2500, в дестре еле еле 1к.
а теперь наоборот если раньше афлилок вжигал соулфаером по 4к(при нынешних талантах), то убрав все бонусы(а мы ведь хотим чтоб в дестре этот соулфаер бил на все 10+(не крит), а бонусовых то талантов нет! и получается мы и в афли можем на ~ 10к влепить... а это слишком имбово
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2010, 16:53:38 by Directed »

 

закрыть