WORLD OF WARCRAFT

Тема: Система классов и искусность в Cataclysm  (Прочитано 53940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kertas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зерратул
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #30 : 08 Июля, 2010, 01:33:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой вов не торт крабы? Наоборот будет интересней вспомнить классик можно и понять а всякие вопилы играют с вотлка и еще могут судить.

Trolface

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Decider
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Bladefist
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #31 : 08 Июля, 2010, 01:37:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем обсуждать то, чего еще нет? Зачем утверждать, что таланты на 5% крита/доджа/блабла будут требовать не 5 очков, а 1, если даже не имеешь представления о том, что же все-таки близы сделают???
Думаете, они щас вот так нам выложили инфу, сразу все, чтоб мы были в курсе дел? Да нифига, стопудоф еще несколько раз поменяют, а если не поменяют, то все-равно поменяют свое окончательное решение по поводу талантов и игровой механики. А все Ваши размышления о том, какие же таланты являются ключевыми в текущей ротации и т.д., просто бред, потому что эту игру придумали Blizzard, а не мы, поэтому им виднее, что и как переделывать, плюс у них полюбас есть статистика по отзывам обо всех классах и прочих проблемах, в которой коменты типа "я разочарован" или "дада круто" отсутствуют, а есть сухой остаток с пожеланиями игроков.
Критиковать легко, не так ли?)
До выхода каты говорить о нововведениях вообще нельзя, потому что как всегда все ОКОНЧАТЕЛЬНО станет ясно только в день релиза, после чего начнутся "репрессии" и т.п.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2010, 01:39:05 by Trolface »
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 33%] [Тусовщик 37%] [Исследователь 13%] [Узнай кто ты!]

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #32 : 08 Июля, 2010, 01:46:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
играю с классика,так что не надо.
имхо бред делать так,чтобы убирать таланты.
"Мы старый мир разрушим до основания"
хотя наверно в самой механике игры тоже произойдет катаклизм.

имхо бред делать так,что все очки будут впихиваться в 1 ветку сразу.20 талантов,31 очко надо впихнуть.соответственно у нас будет прокачана вся ветка и не нужно будет ничего выбирать.вот радость-то какая.
спд-убрать,ап-убрать,вот и до талантов дошли.нафига тогда все это создавали?

Aromalekus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Милеса
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #33 : 08 Июля, 2010, 01:48:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, удивило.
Не нравится мне что близы меняют систему на лету: Сначало показывают клизмовские таланты, а через некоторое время говорят что этого не будет, будет все кардинально по другому...
Так же не понятно как они хотят все успеть... ходить в ЦЛК и РС до нового года многим надоест, да уже сейчас надоело.
Кажется мне, что дадут нам сначало клизму не со всеми плюшками...

Marginal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Amarr Victor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеборг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #34 : 08 Июля, 2010, 01:52:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная бомба-новость. Действительно: "Все гениальное просто".
Даже если где-то будет перекос, то исправить будет в разы проще, чем сейчас.

Ulquiorrka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроссфэйт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #35 : 08 Июля, 2010, 01:54:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ммм... а мне вот очень интересно, наконец-то что-то действительно новое в игровом процессе. Теперь придётся заново учиться играть, а это круто и интересно) сразу вспомнились времена  классика. Остаётся надеяться что это не окажется фейлом и конкретно заинтересует.

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #36 : 08 Июля, 2010, 01:55:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подобная переделка не бред, а суровая необходимость.. с 76 талантами и тем деревом, что было представлено у тех же пристов никаким выбором там даже и не пахло - бери все, что имеет какое-то значение в пве и еще куча лишнего останется + сделать в каждой ветке 51 интересный талант достаточно тяжело и более похоже на "всё поломать", чем подобное урезание

может конечно и новый вариант будет не фонтан, но..

Цитировать
имхо бред делать так,что все очки будут впихиваться в 1 ветку сразу.20 талантов,31 очко надо впихнуть.соответственно у нас будет прокачана вся ветка и не нужно будет ничего выбирать.вот радость-то какая.
сейчас 51/71 очко, 30 талантов.. так почему ж у тебя не "прокачана вся ветка"? хотя, мож у тебя и прокачана, но такие индивиды редкое исключение

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #37 : 08 Июля, 2010, 01:55:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Так же не понятно как они хотят все успеть... ходить в ЦЛК и РС до нового года многим надоест, да уже сейчас надоело.

Надоело не то слово, уже с месяц не играю... Как показывает практика, полгода и потом уже идет тошниловка... Но раз они не успевают, то так и будете ходить.

barloc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Demon of the old world

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллрог
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #38 : 08 Июля, 2010, 01:57:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исходя из прочитанного - Казуалят Вов! С такими темпами мой 3 юродный брат 2 которому 2 года будет играть в вов и делать славу рейдеру жав 1 кнопку))) Перс будет сам бегать, одеватся, дпсить ,хилить, танковать на автопилоте а на каче таланты сами раскидываться будут их будет штучки 3)) нашмотких будет только 1 стат) и т.д. и т.п.)) хорошо что в клизме я шпилить не буду!) Вов уже не торт) в реальной жизни получше :D

Marginal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Amarr Victor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеборг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #39 : 08 Июля, 2010, 02:01:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если покопаетесь, то в сети до сих пор на каком-то фансайте лежит подборка калькуляторов на каждый патч, включая самые первые. Посмотрите, что было тогда: тырк, пырк и все заепись. Друиды все проинервейчены, вариоры все отщилдслемлены и промортаострайчены  :D своими 31-ми талантами. Смотрится на сегодняшний день, конечно, жутко бедно, но и удобно в разы.


Limonsl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #40 : 08 Июля, 2010, 02:02:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те кому не нравятся новшества скорее всего просто не наигрались, а те кто просиживает за игрой по 3+ часа ежедневно и не казуалит тем уже давно наскучила однообразность. Я вот даже на игру забил, очень достал меня этот Вотлк, ничего не удивляет и всё приелось, а вот катаклизма жду с нетерпением. Например залезая в таланты я уже не буду зевая тыкать вслепую на картинки, выученные наизусть, такая мелоч, а залипну я в изучение и ни один месяц буду вытачивать классный билд. Возможно удастся пережить теже ощущения и эмоции как при первом знакомстве с игрой, когда было чертовски интересно. Новаторы вперед!)

Marginal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Amarr Victor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеборг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #41 : 08 Июля, 2010, 02:05:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот кстати, далеко лазить не пришлось

Набор калькуляторов на все прошлые версии WoW, играйтесь в свое удовольствие  8)

Переключение версий - слева в выпадающем меню.

Ассемблер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • MOV TMOD, #01h

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассемблер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #42 : 08 Июля, 2010, 02:06:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А помоему никакой разницы нет. Что была куча талантов, которые мы вкладывали в пассивный крит и хаст, щас эти параметры будут даваться пассивно и зависеть от стата искуссности на шмоте. Разница тока при каче, когда сразу будут доступны какие то вкусные плюшки, ну дак это плюс. А те кто говорят, что вов не торт, давно не рейдили с крабоподобными пугами, или не пытались научить играть свою девушку :P


oRau

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #43 : 08 Июля, 2010, 02:09:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мда такой бред с этими талантами... :facepalm: помоему всё будет только хуже, тк мелкие таланты вроде 5% крита, +скорость в стелсе никуда неуйдут как мне кажется(на примере роги) но взять их будет нельзя(хотя они помогают), как по мне лучше бы они сделали бонус от связки прокачанных талантов, к примеру если схематично взять ветку мути как 
1 2 3
4 5    6
и тд, то 1+2 давали бы разные бонусы чем 1+6 и тд, имхо было бы намного круче, и еше в зависимости от 5/5 или 1/5, и тут бы уж точно чувствовалась "индивидуальный подход"
з.ы. с выходом катаклизма - "сейчас все будет еще хуже (с)... "
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2010, 02:17:22 by oRau »

Marginal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Amarr Victor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеборг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #44 : 08 Июля, 2010, 02:10:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А помоему никакой разницы нет. Что была куча талантов, которые мы вкладывали в пассивный крит и хаст, щас эти параметры будут даваться пассивно и зависеть от стата искуссности на шмоте. Разница тока при каче, когда сразу будут доступны какие то вкусные плюшки, ну дак это плюс.

Истину глаголишь.

Предлагаю за сим пообсуждать другой аспект нововведений ;)

 

закрыть