WORLD OF WARCRAFT

Тема: Система классов и искусность в Cataclysm  (Прочитано 53897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #15 : 08 Июля, 2010, 00:35:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm: Вот теперь все сомнения в том что катаклизм будет осенью развеялись.
Одного меня настораживает сильное влияние искусности , обещание что новых статов больше не будет и слишком вкусная обложка ?

Катаклизм будет в Ноябре, не верю что ЦЛК контент протянет до зимы...

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #16 : 08 Июля, 2010, 00:39:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Палка о двух концах... Когда начинаешь качать некоторые классы, реально смотришь в ветку талантов и не можешь никак сообразить, а что же взять то? У таких классов почти все классовые фичи даются тупо у тренера, а ветки слабо влияют на механику... Хорошо опытные игроки знают цену статам, а вот новичкам очень тяжело: вот такие ветки талантов я бы действительно без сожаления урезал в два раза... Нет гибридных спеков - нет надобности в первых гибридных тирах талантов... Но с другой стороны...с другой стороны есть мультиспек классы, у которых игровая механика коренным образом меняется за счет талантов... Например если посмотреть ветки талантов друидов или шаманов, то там почти нет ненужных, проходных , "слишком" пассивных талантов и урезание таких веток может негативно сказаться на гибкости этих классов... Хотя с другой стороны действительно слишком слабые отличия спеков на лоу-лвл не очень радуют...

П.С. У меня реально сложилось ощущение, что близзарды делают все, чтобы сделать свою игру приветливой для новичков: походу они посадили в какую-то комнату пачку полнейших крабов различных возрастов на недельку, промурыжили их там, а потом спросили, что у них вызвало затруднения при игре... Типа слишком много статов? Урежем! Слишком замутный кач? Урежем! Слишком много талантов? Фиг с ними - тоже урежем!


MeltIK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэлт
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #17 : 08 Июля, 2010, 00:40:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж... это штучка меня интригует...но...но...но надо было делать это раньше...По мне таки эту вещь они сделаю(Blizzard же), а потом в течени всего катаклизма будут доводить её до ума... ну что поссмотрим.

Николя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пермар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король Лич
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #18 : 08 Июля, 2010, 00:41:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с первого взгляда данная идея меня ужаснула,но перекурив и проанализировав информацию пришёл к выводу что с ростом уровней рано или поздно возникла бы проблема с идентификацией веток т.к. все брали бы самые вкусные таланты. Данное решение мне кажется одним из верных и в духе близард(всё гениальное просто)
Всё гораздо проще чем кажется, и гораздо сложнее чем хочет казаться

x010d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • l33t c4t.
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #19 : 08 Июля, 2010, 00:42:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны, работы им на пол года точно есть, с другой

...не верю что ЦЛК контент протянет до зимы...

+1

Погоняют РС, да цлк за 30%м баффом пройдут все кому не лень, да и я попробую, потом 3.3.9 предпатчевый, а потом... увидим.

...У меня реально сложилось ощущение, что близзарды делают все, чтобы сделать свою игру приветливой для новичков...

Новичков сейчас гораздо больше, соответственно, больше профита с основной массы.
There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't.

neriss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нерисса
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #20 : 08 Июля, 2010, 00:46:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очень интересное нововедение!)) хотелось бы потестить....

Буримко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 729

  • Варкрафт: +
    • Имя: Burimo
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #21 : 08 Июля, 2010, 00:49:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я так хотел катаклизм, думал вов будет больше похож на бк, а тут такое :(
надеюсь это будет выглядеть лучше чем звучит..ибо звучит помоему поршиво:(

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1232
  • Hey ho.
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #22 : 08 Июля, 2010, 00:54:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и истинная причина отказа от Гильдейских Талантов и Путей Титанов...

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #23 : 08 Июля, 2010, 01:02:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ипа слишком много статов? Урежем! Слишком замутный кач? Урежем! Слишком много талантов? Фиг с ними - тоже урежем!

В чем замут то ? Ну вот есть почти у каждого милишника в первых тирах 5% крита и почти у всех они требуют 5 очков... Чем 5 талантов под 1-му будет отличаться от 1-го таланта, но сразу на 5% того же крита ? Вот они перебалансируют, оставят основу и уберут тупые таланты, как например раньше на дамаг с ванды. И к тому же, чем круче переработают и заменят таланты, тем интереснее будет изучать класс, у которого к тому не один спек.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2010, 01:04:27 by fgi2006 »

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #24 : 08 Июля, 2010, 01:12:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
итак,выражу мнение наверно многих
ВОВ НЕ ТОООООООООООООРТ!!!!!!!!!!!11111111111

это ужас по-моему.я уже себе билд наметил,а тут "ОКАЗУАЛЕЛЕ"

хоть что-то из классика они оставят или нет?

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #25 : 08 Июля, 2010, 01:14:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мегадрочерам всегда хочется по сложней ибо нужно наяривать свой класс так, что бы никто не догадался....
А все таки многие забывают, что ванила подтвердила - все гениальное - просто, а при нынешней ситуации у новичков СРАЗУ столько вопросов появляется, а иногда они ТАК тупят (после того как для себя кое что стало истиной для своего класса), что это нововведение, вместе с упразднением некоторых статов, стало маной небесной =))
Вот еще бы разнообразили спеллы так,  что бы они чаще использовались по ситуации, и убить однокнопочные макросы =))

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #26 : 08 Июля, 2010, 01:18:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
мегадрочерам всегда хочется по сложней ибо нужно наяривать свой класс так, что бы никто не догадался....

Можно я еще раз повторюсь и спрошу... В чем заключается дрочерство, если вместо 5% за 5 поинтов, будет 1 поинт ?

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #27 : 08 Июля, 2010, 01:19:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
мегадрочерам всегда хочется по сложней ибо нужно наяривать свой класс так, что бы никто не догадался....

Можно я еще раз повторюсь и спрошу... В чем заключается дрочерство, если вместо 5% за 5 поинтов, будет 1 поинт ?

в том что "В каждой ветке будет по 20 уникальных талантов (сейчас их порядка 30)"

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #28 : 08 Июля, 2010, 01:21:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
мегадрочерам всегда хочется по сложней ибо нужно наяривать свой класс так, что бы никто не догадался....

Можно я еще раз повторюсь и спрошу... В чем заключается дрочерство, если вместо 5% за 5 поинтов, будет 1 поинт ?
вроде четко написали, пассивные навыки постараются убрать, 5% крита это пассивный навык, откуда инфа что эти 5% останутся талантом на 1 поинт?

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: Система классов и искусность в Cataclysm
« Ответ #29 : 08 Июля, 2010, 01:33:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что тогда не пассивное ? Фактически любой талант пассивен, кроме там всяких 21 31 41 51... Просто будет микс кнопок с пвп/пве талантами. Вот возьмем пример воина-танка... И возьмем уровень, ну допустим тех же героиков. Фактически все билды для рейдов были почти одинаковыми. Т.е. можно было сказать, что почти все скопировали у более знающего или пошли почитали гайд. И существовал другой билд армс/прот на спам реванша... А героике на аое паке можно было делать 7-9к дпс прот-варом.... Ну спекнулся, побегал, потом также побегал в рейде, дамаг был, как для танка, очень крутой. И тут бац не прошло и пару недель, фиксят прок реванша, мол когда он прокает, работает только один раз. В чем смысл моего изложения ? Да вот просто так :) Попытался я отойти от стандартной ситуации, так тут же близзы посчитали это читерством и пофиксили прок так, чтобы я вернулся "как и все". Так вот зачем же нам столько талантов тогда ? Так что я думаю, они идут верным путем.

 

закрыть