WORLD OF WARCRAFT

Тема: Очередные корректировки необходимого на получение 51-60 уровней опыта в бета-версии Shadowlands  (Прочитано 12030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4457
Цитировать
Нет ты стал слабее, ты будешь тратить большее число заклинаний на убийство тех же мобов.
Каких «тех же»? Это совершенно другие мобы, у них уровень выше, соответсвенно, характеристики другие.
Они как были кабанами в Дуротаре, так и остались. Нет, это те же самые мобы.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2085

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
А, то есть меня одного тригернуло, что они уменьшили демонов для низкоуровневых локов. Чё это за карлики) Демон то всегда один и тот же, ведь их имена по-умолчанию не меняются. Я понимаю, если бы он там каким-нибудь шрамами скверны обрастал, т.е. то, что делают символы. А маленький фелгвард - это просто какая-то ржака.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
при прокачке в WOW ты не становишься сильнее от уровня к уровню, чаще даже становишься слабее - особенно при переходе в каждое новое дополнение (когда ты с эпиков переодеваешься в голимую зеленку)
Чушь, персонаж игрока становится только сильнее.
Цитировать
Нет ты стал слабее, ты будешь тратить большее число заклинаний на убийство тех же мобов.
Каких «тех же»? Это совершенно другие мобы, у них уровень выше, соответсвенно, характеристики другие.
В каком месте сейчас это другие мобы??? Я могу в Легион пойти 10 лвл, а могу пойти 45 лвл. В обоих случаях будут одни и те же мобы. Только урон отличается
Выше всё правильно расписали. Поиграйте в классик - ты убиваешь моба за 5 спеллов и одной аа (условно) - сидишь и отпиваешься. С ростом персонажа у тебя появляются больше возможностей для убийства. Ты кастуешь на 1 спелл меньше и тебе уже не приходится отпиваться. Ты можешь контролить, чтобы получить меньше или в целом появляются спеллы по уменьшению входящего урона

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Давно уже пора отказаться от системы уровней совсем.
И разумных аргументов или адекватных доводов, конечно, не приведёшь. Ну надо же. Прям, как я.

Могу привести главный аргумент - при прокачке в WOW ты не становишься сильнее от уровня к уровню, чаще даже становишься слабее - особенно при переходе в каждое новое дополнение (когда ты с эпиков переодеваешься в голимую зеленку)

Сейчас же когда ввели глобальное скалирование, это вообще какой-то фарс: Ты получил уровень? Думаешь ты стал сильнее? Нет ты стал слабее, ты будешь тратить большее число заклинаний на убийство тех же мобов. Тебе дали новое заклинание? Значит ты будешь тратить еще больше времени на убийство мобов и тебе придется жмакать лишнюю кнопку!

Очень хорошо заметно, когда вы начинаете на 1-10 уровне - убиваете мобов за 2-3 закла (удара) одной кнопкой, а где-то на 30 уровне приходится уже прожимать ротацию из 2-4 кнопок и уходит времени в полтора раза больше в абсолютно тех же мобов в той же локации - раньше мы хоть постепенно переходили в более высокоуровневую локацию и это выглядело более или менее логично, а сейчас вообще полный АБСУРД!!!

Потому и надо сделать последний шаг и убрать этот бред в виде так называемой "прокачки", от которой ты почему-то не становишься сильнее.
Прокачка в классическом ее понимании не обязана делать персонажа сильнее.
(показать/скрыть)
.

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
В начале когда человек только попал в игру естественно ему надо мобов убивать с 1-3 спеллок, и постепенно усложнять, чтобы к капу он хотябы в азах разобрался. Вы тут судите об убирании прокачки с точки зрения человека, который много лет в игру играет. Но хотя бы на секунду задумайтесь о новичке, которого забросит в пучину ада от количества непонятных ему вещей на капе. Первая прокачка всегда самая интересная и волнительная, убирать её садизм. Ну а для бывалых добавили упрощенную прокачку вообще. Я в шоке с некоторых ребят в этой отеме.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Да это рудимент игры. Вся активность на максимальном уровне, людям не интересна прокачка, Близам не интересен баланс не высокоуровневого контента.

Единственная причина существования этого аспекта в игре - лишнее время. Одни качаются за 6 часов. Но основная масса подписчиков качается не один день, в зависимости от свободного времени. Есть люди и неделю качаться могут. Если по паре часов в день есть время играть. Там неделя, сям неделя, еще пара таймгейтов вот тебе месяц и бабло в кассу. Отчет уехал в кабинеты, опаньки - премия в конце квартала подьехала.. А вы тут о какой то целесообразности. Если рассматривать игру с точки зрения целесообразности, они будут пахать каждый месяц, выкатывая новый контент, пару новых данжей, и раз в квартал новый рейд с сюжетными линиями.. Но это же работать надо реально. Кто так бизнес делает? Бизнес это пара месяцев труда, пара месяцев тестирования...ой о чем это я , полгода тестирования и два года гоняйте в этот контент, где будут раз в полгода подключать пару новых линеек квестов и раз в год рейдик. Подписочку купите на 6 месяцев? в подарок новый трансмог сет лгбтшненький... :-*
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2020, 17:40:13 by Rusrus »

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Да это рудимент игры. Вся активность на максимальном уровне, людям не интересна прокачка, Близам не интересен баланс не высокоуровневого контента.

Единственная причина существования этого аспекта в игре - лишнее время. Одни качаются за 6 часов. Но основная масса подписчиков качается не один день, в зависимости от свободного времени. Есть люди и неделю качаться могут. Если по паре часов в день есть время играть. Там неделя, сям неделя, еще пара таймгейтов вот тебе месяц и бабло в кассу. Отчет уехал в кабинеты, опаньки - премия в конце квартала подьехала.. А вы тут о какой то целесообразности. Если рассматривать игру с точки зрения целесообразности, они будут пахать каждый месяц, выкатывая новый контент, пару новых данжей, и раз в квартал новый рейд с сюжетными линиями.. Но это же работать надо реально. Кто так бизнес делает? Бизнес это пара месяцев труда, пара месяцев тестирования...ой о чем это я , полгода тестирования и два года гоняйте в этот контент, где будут раз в полгода подключать пару новых линеек квестов и раз в год рейдик. Подписочку купите на 6 месяцев? в подарок новый трансмог сет лгбтшненький... :-*
Близзорд, наймите этого, он шарит за бизнес и каждые 4 месяца будет вам по аддону клепать :D

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5429
Как ты избавишься от этой необходимости? Это ведь не просто +10 лвл рофла ради, это имеет и техническую ту самую необходимость. Сбросить вес статов, сделать плавный переход к новым плюшкам и новым шмоткам. В конце концов просто-напросто мягкий вайп контента. На этом завязано столько, что я не понимаю, как можно вообще просто так взять и отрезать.
Ой, правда? А вот препатч шадоулендс показывает, что можно играть в любом аддоне на любом уровне. Вот это да. Игра-то и не знала, что зауисела от сотни уровней. Надо ей рассказать, что она не должна работать теперь, вот она дура!

Что ты несёшь, болезный? Какая необходимость в уровнях? Зачем снижать вес статов, чтоьы потом повышать? Почему бы не трогать вещи ВООБЩЕ? Оставить 60 и максималный илвл статичными числами и больше не повышать. Вот это тут заноют повелители циферок и рекаунтов и ливнут, наверное. Но потом все привыкнут и разрабам не придется постоянно мучиться со сплющиваниями и балансировкой кучи цифр. Не поверишь, сколько времени останется на разработку других систем. Игрокам только лучше будет. Ну не тем, которые считают, что дрочить на цифири круто,а именно игрокам.
1) только в отдельном режиме. Вне него мир всё такой же как и до этого и имеет капы.
2) в пвп уже пробовали шаблоны игроки остались недовольны. И действительно, так отнимается свобода с теми же статами
3) сбрасывать вес статов надо, чтобы не происходил карнавал как в 8.3. Или вот 3.3 тут много раз вспоминали в плане сломанных вторичек. Сейчас конечно ввели диминишнг, но если будет бесконечный рост, то в итоге всё равно упрётся то
4) допустим мы оставляем всё статикой. А чем тогда один рейд будет отличаться от другого? Чем он будет награждать? А как с аддонами? Зачем игроку идти в новую локацию, что будет его побуждать это делать, если можно остаться навечно в личе?
5) на разработку каких систем останется время? Всё вертится вокруг шмота и харок. Какие системы развивать?

В любом случае в игре будет прокачка чего-то, потому что игра блин основана на прокачке чего-то. Повторюсь. Если интересен другой подход - нужен другой продукт. Всё очень просто.

В рамках вов и не надо ничего делать, игра не об этом и никогда об этом не была. В этом суть.
Вы хотите от одной игры другую игру. Ну так идите в другие играйте, или просите близов выпустить эту другую игру, которую вы хотите. Зачем хотеть от разрабов ещё одну сову на глобус натягивать?
А я дурак думал, что вов вовом делают его персонажи, лор, графика, атмосфера и механики. А оказывается вов делает вовом вертикальный прогресс с 1000 илвла и 110 уровнем. Блин, я что неправильно играл все эти годы?

Кто тут сову на глобус натягивает-то,а?
"его персонажи, лор, графика, атмосфера" это визуал, обёртка. "механики" связаны непосредственно с прогрессом. Это разные вещи, так что да, натягиваешь скорее ты.

Могу привести главный аргумент - при прокачке в WOW ты не становишься сильнее от уровня к уровню, чаще даже становишься слабее - особенно при переходе в каждое новое дополнение (когда ты с эпиков переодеваешься в голимую зеленку)
Так может не стоит менять крутые эпики на галимую зелёнку что хуже по статам? А дождаться там капа, инстов, где шмот уже лучше? Рофл какой-то.

Цитировать
Сейчас же когда ввели глобальное скалирование, это вообще какой-то фарс
Только в случае с бфа и только на старых уровнях. Потому что из-за огромного разброса да, это было довольно несбалансированно.
Теперь уровней адекватное количество и скалирование работает как надо (как оно работало и ближе к капу и на капе). Мобов просто подтягивает, чтобы ты их не ваншотал. Ну и даёт свободу квестинга где угодно. А то что не будет серых мобов, так это цена более приятного опыта прохождения локаций.

Кстати, а как оно будет без уровней? Неужели придётся как раз вокруг скейлинга плясать? Не поверю........

Цитировать
Очень хорошо заметно, когда вы начинаете на 1-10 уровне - убиваете мобов за 2-3 закла (удара)
Ну наверное это потому что у тебя и есть на этот момент буквально одна абилка?
Скалирование тут и спасает, ведь чем дальше в лес, тем больше у тебя способов убийства бедного мобца. Скалирование эту разницу сглаживает.

Цитировать
Потому и надо сделать последний шаг и убрать этот бред в виде так называемой "прокачки", от которой ты почему-то не становишься сильнее.
И как это спасёт ситуацию, где ты не становишься сильнее? Убрав способы становится сильнее в принципе?

В рамках вов и не надо ничего делать, игра не об этом и никогда об этом не была. В этом суть.
Вы хотите от одной игры другую игру. Ну так идите в другие играйте, или просите близов выпустить эту другую игру, которую вы хотите. Зачем хотеть от разрабов ещё одну сову на глобус натягивать?
ВоВ за свою историю уже столько раз становился другой игрой, что ещё один такой раз переживёт не моргнув.
Это шутка я надеюсь? Развитие персонажа это кор механика. Абилки можно крутить как хочешь, это не кор механика. А альфе вообще те же навыки качались не пассивно, а были очки и их надо было вкладывать. Но всё это энивей крутится вокруг того что ты поднимаешь уровни и экипировку.
Всё равно что колду поменять так, что она станет танками. Ну много же чего в серии меняли, что не так то?


Но знаете, я могу легко изменить своё мнение. Просто предоставьте мне дизайн документ вашего геймдизайна, где всё будет толком расписано. Вот как изменится то, сё, что будет взамен.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2020, 18:16:05 by stefan_flyer »

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Близзорд, наймите этого, он шарит за бизнес и каждые 4 месяца будет вам по аддону клепать :D

Да не вопрос. Первое что я сделал бы - отключил бы уровни в игре, и сделал контент всех аддонов единым и актуальным. Вместо гира с повышением уровня я бы сделал лут с боссов - камни, и перки которые бы апали просто существующий гир. Например перки с сет бонусами на 1-13 предметов. И вперед! Купил игру и поехали с открытия Анкиража и до насилия над Нзотом или тюремщиком (уже). Нет никаких геморроев со сплющиванием, прокачками, придумыванием сюжетов. Написал общий сценарий(уже есть), дополнил его деталями или сюжетками и го - еще лет 20 можно в это играть потому что со вселенной игры все ок.

С точки зрения бизнеса мне не понятно как можно делать два года контент, поиграть в него два года и слить навсегда. Я бы с удовольствием походил бы БТ ТК Санвел и ССК, Ульдуар, ИК ЦЛК, ДД и еще охрененное количество рейдов которые тупо слиты вникуда... знаете почему? = прокачка. Больше никаких технических причин нет. С точки зрения игры все темы актуальны. Ничто не мешает погрузится во время легиона или открытия портала - стоит только хроми попросить.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2020, 18:04:35 by Rusrus »

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Близзорд, наймите этого, он шарит за бизнес и каждые 4 месяца будет вам по аддону клепать :D

Да не вопрос. Первое что я сделал бы - отключил бы уровни в игре, и сделал контент всех аддонов единым и актуальным. Вместо гира с повышением уровня я бы сделал лут с боссов - камни, и перки которые бы апали просто существующий гир. Например перки с сет бонусами на 1-13 предметов. И вперед! Купил игру и поехали с открытия Анкиража и до насилия над Нзотом или тюремщиком (уже). Нет никаких геморроев со сплющиванием, прокачками, придумыванием сюжетов. Написал общий сценарий(уже есть), дополнил его деталями или сюжетками и го - еще лет 20 можно в это играть потому что со вселенной игры все ок.

С точки зрения бизнеса мне не понятно как можно делать два года контент, поиграть в него два года и слить навсегда. Я бы с удовольствием походил бы БТ ТК Санвел и ССК, Ульдуар, ИК ЦЛК, ДД и еще охрененное количество рейдов которые тупо слиты вникуда... знаете почему? = прокачка. Больше никаких технических причин нет. С точки зрения игры все темы актуальны. Ничто не мешает погрузится во время легиона или открытия портала - стоит только хроми попросить.
Ага, жаль только, что гв2шная модель так толком и не взлетела. Относительно вов в игру играют полтора фаната :D

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
Да не вопрос. Первое что я сделал бы -
И получилась бы очередная китайская игра для мобилок. Ты ведь не зря ВСЕ идеи именно из китайских игр для мобилок привёл?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5429
Да не вопрос. Первое что я сделал бы - отключил бы уровни в игре, и сделал контент всех аддонов единым и актуальным. Вместо гира с повышением уровня я бы сделал лут с боссов - камни, и перки которые бы апали просто существующий гир. Например перки с сет бонусами на 1-13 предметов.
Люди в первый же день находят бис сетап, собирают, и более в игру не заходят.
Можно конечно это дело понерфить, и оно сработает. Один раз. Два. Потом люди бомбанут и больше в игру не зайдут.
Отличная работа. Уволен.

Цитировать
С точки зрения бизнеса мне не понятно как можно делать два года контент, поиграть в него два года и слить навсегда.
А где он слит? Ты всё ещё можешь туда попасть (кроме классики). Если есть желание, то можно было очень долго просто стопать уровень и собирать рейд (и так даже делают).

Ну вот например до Каты старый контент практически не трогали. Казалось бы - бери собирай иди играй. Но все ломились в новый аддон.

Сегодня тоже в принципе можно делать так с недавними аддонами. И опять же, сколько народу этим занимается? Прокачка вообще не мешает ничем в данном случае.

Вопрос в том, а кому оно надо? Вот в том то и дело, что исхоженный контент мало кому нужен. Надо чтобы прошло несколько лет, чтобы игроки по нему соскучились, но уже вышло куча обнов для других вещей, и аутентичный опыт ты не получешь.

Получается, что игра должна либо изменяться так, чтобы старый контент оставался примерно тем же. То есть стагнировать и как итог всем надоесть.
Либо ты его постоянно балансируешь и приходишь к тем же проблемам что и с левелингом. На самом деле даже серьёзнее, на левелинге не требуется такая точная балансировка.

Вы ещё не собрали вещи?
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2020, 19:15:00 by stefan_flyer »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Давно уже пора отказаться от системы уровней совсем.
И разумных аргументов или адекватных доводов, конечно, не приведёшь. Ну надо же. Прям, как я.

Давай приведу я. Я писал еще в 2014 или 15 году на ВоВ форуме. В кеше пост найдется.

В Вове достаточно систем прогресса персонажа. Мало того - их развивают постоянно.

1) Прогресс в Гире
2) прогресс в сердцах/путях титанов/форжах.
3) Прогресс в професиях
4) ПвП прогресс
5) В конце концов - квестовой прогресс
6) Репа.
etc (можно продолжить), не беря в руки сторонние типа RIO

Это все опыт - который так или иначе отражает прогресс игрока на капе. Стандартная система опыта просто препятствует вашей игре с друзьями. Замедляет. И по факту не нужно.
Стандартная экспа играет только одну роль - замедлить вас на пути к капу, создавая иллюзию обучения.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Давно уже пора отказаться от системы уровней совсем.
И разумных аргументов или адекватных доводов, конечно, не приведёшь. Ну надо же. Прям, как я.

Могу привести главный аргумент - при прокачке в WOW ты не становишься сильнее от уровня к уровню, чаще даже становишься слабее - особенно при переходе в каждое новое дополнение (когда ты с эпиков переодеваешься в голимую зеленку)

Сейчас же когда ввели глобальное скалирование, это вообще какой-то фарс: Ты получил уровень? Думаешь ты стал сильнее? Нет ты стал слабее, ты будешь тратить большее число заклинаний на убийство тех же мобов. Тебе дали новое заклинание? Значит ты будешь тратить еще больше времени на убийство мобов и тебе придется жмакать лишнюю кнопку!

Очень хорошо заметно, когда вы начинаете на 1-10 уровне - убиваете мобов за 2-3 закла (удара) одной кнопкой, а где-то на 30 уровне приходится уже прожимать ротацию из 2-4 кнопок и уходит времени в полтора раза больше в абсолютно тех же мобов в той же локации - раньше мы хоть постепенно переходили в более высокоуровневую локацию и это выглядело более или менее логично, а сейчас вообще полный АБСУРД!!!

Потому и надо сделать последний шаг и убрать этот бред в виде так называемой "прокачки", от которой ты почему-то не становишься сильнее.
Прокачка в классическом ее понимании не обязана делать персонажа сильнее.
(показать/скрыть)
.

Прокачка по определению это 100% только для усиления и если персонаж в процессе прокачки не становится сильнее, то он определенно тратит время впустую!

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
В начале когда человек только попал в игру естественно ему надо мобов убивать с 1-3 спеллок, и постепенно усложнять, чтобы к капу он хотябы в азах разобрался. Вы тут судите об убирании прокачки с точки зрения человека, который много лет в игру играет. Но хотя бы на секунду задумайтесь о новичке, которого забросит в пучину ада от количества непонятных ему вещей на капе. Первая прокачка всегда самая интересная и волнительная, убирать её садизм. Ну а для бывалых добавили упрощенную прокачку вообще. Я в шоке с некоторых ребят в этой отеме.

Эта так называемая "прокачка" никогда не учила играть за перса - ты используешь 2-3 кнопки для убийства моба, бурст почти всегда на 2/3 уходит в молоко или вообще не используется.
Я когда бесплатно апал перса до 100 (или 110) уровня во время учебки на корабле за 5 минут больше узнавал о классе, чем за всё время прокачки с 1 по 100-ый. Сделать подобные учебки для всех спеков и люди будут за 5-10 минут больше узнавать о своем персонаже, чем сейчас за неделю-месяц игры. А если еще сделать тренировки по подземельям с ботами то новички будут приходить куда более подготовленными (вроде арены испытаний, только более вменяемой)

 

закрыть