WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Mists of Pandaria было одним из лучших дополнений, и какие уроки Blizzard стоит извлечь  (Прочитано 25573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4421
Я очень люблю Пандарию, это моё любимое дополнение, пожалуй.

Но честно говоря, уровень аргументов автора критики не выдерживает ВООБЩЕ. Серьезно, неужели на Реддите или где-нибудь в этих ваших англицких интернетах нету более адекватных субъективных статей из цикла "я вам набросить на вентилятор принес"?)
Так это и есть с реддита :D

Decodance

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Геймплейно панды были пушечкой - факт. Все остальное в пандах было говном - тоже факт.
/thread.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
-занерфленные в дно рогуи и переапанные до небес вары и ханты. причем большую чатсь аддона.
-дейли, дейлики, ДЕЙЛИКИ, Д-Е-Й-Л-И-К-И, ДЕЙЛИКИДЕЙЛИКИДЕЙЛИКИДЕЙЛИКИ!!!!!!11111.
-адов гринд.
-окончательно доломанное в конце панд ПВП, за счет выпила реса.
-совершенно дибелый сюжет, сова на глобусе.
-азиатчина из всех щелей, но на самом деле - ужасно стереотипичная.
-не плозие локации. точнее локация. первая которая нефритовый лес.
-прикольный квест в бомбуковой роще.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
ну хз, я человек довольно позитивно относившийся всегда к этой игровселенной в Пандах дропнул подписку и больше желания вот прям ИГРАТТТТТТЬ чтоб с начала длс, итд не возникало уже никогда). Ни сеттинг, ни квесты, ни... чего заинтересовать не смогло, а дальше начался брать с путешествиями в параллельный мир ну и понятно. В общем не отрицая заслуг, для меня это стало началом конца в плане ВоВ.

MAKKARON

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • хоп хэй ла ла лэй!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вишка
    • Класс: Пидор
    • Сервер: СвежевательДуш
ПАНДЫ лучшие! все остальные не очень!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6373
  • Нет подписки
так вы не играйте на нескольких персонажах. Вот просто возьмите и не играйте, и пофиг что вкачали армию твинков.
У меня армия из 30 твинков 50ур(старый 120 ур) и еще в легионе я начал перегорать от попыток успеть все и везде на всех персонажах , в итоге просто перестал играть ими. Использую по потребностям когда нужно что то нафармить или выбить. В остальное время я выбрал персонажа которым мне интересно играть и получаю удовольствие.
Когда вы играете несколькими персонажами то не привязываетесь к персонажу и начинаете не играть, а работать.
Это долгая история. Есть много причин для альтоводства. Но общий смысл заключается в том, что единожды ступив на эту тропу, сойти с нее уже нельзя. Даже тупо потому, что я привязался ко всем этим персонажам и не могу просто так вот взять и бросить их. И я уже не говорю о том, что многомесячный гринд ради 0.000000001% прибавки дпс уже не стоит того, а потому гораздо интереснее просто начать все сначала на другом персонаже. И я так же уже не говою, что для комплекциониста игра не является пройденной, если он не прошел ее всеми возможными способами. Так например трансмоги в игре не ограничиваются одним классом. И если хочешь иметь полную коллекцию, то должен играть на разных классах. Даже тупо синдром коллекционера, который подразумевает желание иметь возможность сделать выбор в любой момент. Захотел сегодня хантом поиграть? Играешь хантом. Близзард просто не понимают всего этого. Для них альт означает, что мэйну не хватает контента, т.е. попросту нужно больше тупого унылого обязательного гриндана. Вот за этот хардкор тупизм в стиле я рейдер и я не понимаю, как в игру можно играть по другому, хаззика и надо уволить к чертям.
Насколько помню, там была возможность ускорить прокачку репы для альтов, после того как мейн прокачивал полностью.
Все это появилось только к концу дополнения, когда стартовые дэйлики перестали быть актуальными. Вот именно такие вещи и создают неправильное восприятие дополнения. Люди помнят в основном последний патч дополнения, который был более или менее ок, как в общем то и всегда. Например потому, что со шмотом из ласт патча стартовые дэйлики можно было делать вообще побырому и на изиче, а не ковырять фактически элиток, постоянно помирая, как это было на каких-нибудь дэйликах шадо пан в начале дополнения. И они не помнят, что в начале дополнения всех плюшек у них на самом деле не было. И что если бы оно вышло бы вот прям сейчас, они бы от него плевались.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2020, 06:30:55 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Цитировать
Личное мнение одного из пользователей Reddit
Зачем это здесь? Зачем вы это постите? Зачем нужна дурацкая субьективщина? Для срачей?
Даже темы о новых сборках зашифрованных были лучше. Реально уже впечатление создаётся, что вы тупо накручиваете себе просмотры лайки и репосты. Дичь какая-то. Отписка, репорт.

Чернавских

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Время деньги, друг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флотизлов
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
"Вот почему некоторые из нас надеются, что в Shadowlands Артас получит свое искупление и станет нашим новым Иллиданом."

Стоп, а как всё написанное истекло в этот итог. Я не вижу взаимосвязи.
А что насчёт самой идеи, то она крайне плоха. Иллидана слили в БК, поэтому его нужно было вернуть, чтобы завершить арку персонажа. А вот Артас полностью раскрыт. Зачем его возвращать в сюжет? Чтобы личеголики умерли от счатья, а потом разочаровались?
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2020, 07:44:09 by Чернавских »

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
мне нравились панды, не понимаю почему все ноют про дейлики, фул дейлики занимали от силы час в день, их нужно было делать только для прокачки репы, после прокачки (что занимала от силы 3 недели на все репы) на них можно было  полностью забить, сюжет был шикарный,  как будто читаешь книгу со своими сюжетными поворотами и развитием, даже в том же Легионе сюжет банальный и линейный

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Я очень люблю Пандарию, это моё любимое дополнение, пожалуй.

Но честно говоря, уровень аргументов автора критики не выдерживает ВООБЩЕ. Серьезно, неужели на Реддите или где-нибудь в этих ваших англицких интернетах нету более адекватных субъективных статей из цикла "я вам набросить на вентилятор принес"?)
Так это и есть с реддита :D
Дык я и вопрошаю - неужели ничего получше не нашлось? (:
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6373
  • Нет подписки
"Вот почему некоторые из нас надеются, что в Shadowlands Артас получит свое искупление и станет нашим новым Иллиданом."

Стоп, а как всё написанное истекло в этот итог. Я не вижу взаимосвязи.
А что насчёт самой идеи, то она крайне плоха. Иллидана слили в БК, поэтому его нужно было вернуть, чтобы завершить арку персонажа. А вот Артас полностью раскрыт. Зачем его возвращать в сюжет? Чтобы личеголики умерли от счатья, а потом разочаровались?
К сожалению вов давно превратился в санта барбару, где один и тот же сюжет просто крутится по кругу. Мы уже два раза прокрутили рагнароса. Два раза прокрутили легион. Два раза прокрутили орду против альянса. Даже историю варика успели рехэшнуть. Но вот к личу все никак не могли подобраться, т.к. эта тема действительно вроде как была закрыта раз и навсегда.

К сожалению шл это лишь новый типа легальный способ перезапустить сюжетки кучи дохлых персонажей. Ибо царство мертвых это как раз то место, где они все обитают. И такой хитрый ход по сути открывает путь к потенциально неограниченным возможностям по воскрешению мертвых персонажей. Даже дренору с его бесконечным количеством альтернативных реальностей и путешествиями во времени, такое и не снилось. По сути к концу этого дополнения мы победим саму смерть. А это сами понимаете, что значит.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Согласен с тем, что Пандария отличный аддон. Мой любимый.
Хоть я и дитя катаклизмы  :D
Но уже достаточно времени прошло. Вообще всё супер.
Многие высказывания и обвинения ....тупо из головы. Вообще из всех обвинений разве что о стиле можно высказаться, но это чисто вкусовщина на самом деле. Мне очень понравилось. Остальное просто бездумный хейт.

пандария шикарна. Бойцовская гильдия, петы, сюжетки/сценарии, новый класс, новая раса, новая соло пве активность и проверка уровня. Шикардос для одного аддона.
Не совсем продуманно с получением легендарки и квестов, которые ей сопутствовали. Вот это самый чёткий минус, который реально можно предъявить и обосновать...но он даже полностью не тянет на полноценный минус ибо часть истории с плащиком, который по сути был офигенный.

обожаю аддон, готов много высказать ещё про него. Особенно про сюжет, который обвиняют в детскости и том, что отошло от истоков... но, уже всё указанно.
Но хочу сказать только то, что
1. Война Альянса и Орды - это основа Варкрафт и это главный сюжетный лейтмотив в Пандах.
2. Титаны и ДБ - это основа ВоВ вообще, а ведь богомолы и Ша, а так же Могу со всякими подземельями титанов - это как бы фон на котором развивается всё остальное. А, ещё и тролли) которые основа.
Но почему-то видят панд и азиатчину и что ушло от корней  :facepalm:

и да, один из самых жестоких и интересных моментов которых я видел в ВоВ - это как пушистый и добрый альянс расстреливает потерпевших крушение злыдней ордынцев...это ж ваще крутяк. А так ведь кучи трупов и прочее.
Но помнят почему-то только 1 локацию, где гигантские кроликотушканы прыгали. И похер что в ВоВ часто есть расслабленные так сказать сюжетки и локации. а такой жестокости, далеко не всегда можно увидеть.

эх, всё. Хватит.
Панды топ. 

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
>аддон, созданный исключительно для продвижения игры на азиатском рынке
>лучший

Кек.

Была пара интересных цепочек квестов и всё.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
На пандарию в то время вылилось куча хейта, из за желания близзов подкатить к азиатской публике, забив на каноны и добавив панд и кучу восточной тематики которая не очень гладко вписывалась в wow. После всего этого, испугавшись, они в срочном порядке запустили перезапуск wow. То есть Дренор=классика онли орки всех мастей. Дальше легион = БК всякие Иллиданы и прочая скверна . Бфа это филлер для укладки сюжета. И вот ШЛ = ЛК где скорей всего где то даже и всплывает король Лич. В целом же аддон панд был неплох по качеству, если бы не панды свалившиеся с луны и дейлики был бы отличный аддон.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
>аддон, созданный исключительно для продвижения игры на азиатском рынке
>лучший

Кек.

Была пара интересных цепочек квестов и всё.
Гораздо больше.
Просто народ накрыло, когда после эпика и пафоса личкинга и каты, героев отправили убивать гнусиней и полоть морковь, т к из за этого интересные квесты не особо замечались. Ну и дейлики были тогда еще не очень привычны.
В остальном аддоне топовый как по атмосфере (китайщина, но очень грамотно поданная, со знакомства с местным укладом, понимания их мировоззрения и сути проблем на острове), по сюжету (мотивация Гарроша куда адекватней оной Сильваны) и по наполнению (пве контент был отличным, казуальных занятий тоже хватало).
Но из за "уруру панды, хозены, гнусини, китай" многие и не попытались даже вникнуть.

 

закрыть