WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Mists of Pandaria было одним из лучших дополнений, и какие уроки Blizzard стоит извлечь  (Прочитано 22264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 783
  • Параноид



Личное мнение одного из пользователей Reddit.

Mists of Pandaria было одним из самых противоречивых дополнений. Его или любили, или ненавидели – никакой золотой середины не было. Однако сейчас большинство фанатов WoW называют его одним из лучших на данный момент дополнений. Спустя столько лет мы чувствуем, что хотим вернуться в него, потому что с точки зрения геймплея дополнение было великолепным.:cut:

Давайте вспомним некоторые его преимущества.

Mists of Pandaria дало нам новый загадочный мир. Мы открывали новый континент, новую культуру, которая была поистине загадочной, и постепенно узнавали об угрозах, вторжении могу, отголосках Древнего Бога и расколе в Орде. Меня тогда поразила красота локаций и забавно-глупые, но в то же время серьезные задания.

Я скучаю по дням, когда Blizzard действительно создавала забавные странные задания и не стеснялась посмеяться над собой в них. И тут мы подошли к ежедневным заданиям. Они действительно были одной из худших частей игры, но сейчас все намного хуже. Тогда, в Mists of Pandaria, наградой заданий служили не только крутые предметы/ездовые животные, репутация была неразрывно связана с историей мира игры.

Уровни репутации были связаны с историей, и это было действительно потрясающе. В наши дни за достижение почтения-превознесения вы не получите абсолютно никакого взаимодействия с сюжетом. Такой потенциал потрачен впустую, особенно с некоторыми фракциями в Battle for Azeroth (Раджани), и от этого так (горит) болит душа,  ведь просто не верится, что они спустили в унитаз такие возможности.

Да, в Battle for Azeroth есть Армия чести и 7-й легион, но они вызвали скорее эмоции в духе “ прикольно, еще немного репутации и опыта задаром и, может, чуть-чуть веселья”, и на этом, пожалуй все. А в конце опять было больно, потому что этот короткий, не запоминающийся, вызывающий ощущение поспешно принятых решений сюжет – и был всей ее настоящей историей. Хотя если бы остальные фракции были выполнены в том же духе, я бы не жаловался. Ведь смысл-то в том, чтобы сделать репутацию привязанной к истории мира, а не просто к доставшим до кишок, скучным заданиям.

Сценарии были еще одной новинкой Mists of Pandaria. Короткие подземелья для трех человек с единственной целью – рассказать о небольшой и не особо важной части истории, за исключением, пожалуй, сценария "Кинжал во тьме". За их прохождение давали награду, и по своей задумке они были забавными и расслабляющими.

Сегодняшние сценарии либо объединены в какую-то цепочку заданий, которую вы проходите в одиночку, либо .... представляют собой островные экспедиции в Battle for Azeroth со случайной наградой и, возможно, каким-то редким ездовым животным – в общем, образчик скучного и совсем не веселого контента.

Подземелья. Да, некоторые из них были воплощением глупости (я про вас говорю, хмелементали из Хмелеварни). Однако я могу признать, что в основном они сделаны правильно: они хороши для поднятия уровня и рассказывают немного о истории локации, в отличие от того, что было в предыдущем дополнении. Мне понравилось, как в Legion нам давали специальное задание в подземелье, чтобы завершить основную сюжетную историю целой локации.

Именно в Mists of Pandaria появился режим испытаний – отец эпохальных + подземелий. Честно говоря, мне больше нравятся эпохальные + подземелья с модификаторам, но это только потому, что в обновлении 8.3 действительно хороший сезонный модификатор. Хотя награду могли давать и получше.

В режиме испытаний Mists of Pandaria было 3 уровня наград: звание на третьем уровне, ездовое животное на втором и комплект для трансмогрификации на первом. Так было и в Warlords of Draenor.

В Legion появились эпохальные + подземелья. За прохождение вы получаете снаряжение с повышенным уровнем предмета, в зависимости от уровня использованного ключа и затраченного времени. Режим действительно одновременно и соревновательный, и развлекательный. За прохождение подземелья 15 и выше уровня становился доступен облик артефакта. А начиная с обновления 8.3, вы сможете получить особое ездовое животное за прохождение всех подземелий этого уровня вовремя.

Опять же, в Mists of Pandaria у вас было два занятия: рейды и PvP. Не было эпохальных подземелий, в которых можно было бы одеться, поэтому единственным источником приличного PvE-снаряжения были рейды.

Итак, о рейдах. Подземелья Могу’шан, Сердце Страха, Терраса Вечной Весны. Для первых рейдов они были потрясающими. Тогда я еще не совсем понимал, за что люди ненавидят это дополнение, потому что разработчики приложили огромные усилия, и, боже, оно было чудесным. Затем наступил пик моего опыта рейдерства – Престол Гроз. Отличные боссы со сложной механикой, не говоря уже об атмосфере рейда. В заданиях Кунь-Лай была прекрасно рассказана история Властелина Грома вне рамок сюжетных линий могу, за которыми мы наблюдали в других локациях. Медленное развитие сюжета о тиране.

Некоторое время я думал, что Дворец Могу’шан – это конец их истории, поскольку мы убили правителя, но если вы достигли превознесения у Золотого Лотоса до обновления 5.4, то вам становилось доступно задание в Доле, где могу совершали набег с целью забрать сокровища Властелина Грома, а мы должны были защищать сокровищницу совместно с пандаренами и Небожителями.

Именно это в свое время сделало Цитадель Ледяной Короны такой запоминающейся. Становление Короля-лича и Артаса в Warcraft III было невероятным, и во Wrath of the Lich King этот сюжет получил мощное развитие. Даже если Лэй Шэнь и могу были новичками в мире WoW, то, как их прописали и воссоздали в игре, было потрясающим.

Я любил Цитадель Ночи в Legion из-за декораций. Эта локация для персонажей максимального уровня, репутация, сильно привязанная к истории, два подземелья, сюжет, заканчивающийся особым заданием в обновлении 7.1, чтобы разблокировать рейд. В целом это было прекрасно. Если вы играли в Legion, хотя бы в самом начале, вы понимаете, о чем я говорю. Это была в каком-то виде грубоватая, но одна из самых красивых локаций в игре, наполненная богатейшей историей. Это сделало рейд особенным. Мы штурмовали Цитадель, чтобы победить Гул’дана и вернуть нашего Иллидана.

Ульдуар – вечная классика освежающего локацию рейда. Грозовая Гряда по-прежнему остается моим любимым воспоминанием о прокачке во Wrath of the Lich King, особенно после выполнения сюжетной линии Торима и получения превознесения у Сынов Ходира. Локация с огромными строениями Титанов была монументальной, если задуматься о ее космическом происхождении.

В Battle for Azeroth была Битва за Дазар’алор, которая показывала развитие конфликта фракций, но после этого рейда вся история скатилась в невыразительный пшик. Позже нам дали на растерзание Азшару и Ни’алоту, и, да, они были забавными и крутыми, но я действительно считаю, что оба этих рейда могли бы стать центральной точкой для полноценного дополнения. А вместо этого их истории просто слили.

Арена: просто отвратительно то, что нам нужно было принудительно участвовать в PvE для того, чтобы быть конкурентоспособными в PvP, ведь лучшие азеритовые таланты и эффекты порчи были там, и не говоря уже о хаосе, которым режим PvP стал в этом дополнении, – в целом все это образец кошмара. Собери ту порчу, что помножит на ноль всех соперников, или выкинь все свои предметы, потому что и без них ты сможешь уложить любого с одного удара – это лишь незначительный пример того, что не так с PvP-режимом в Battle for Azeroth по мнению некоторых игроков, но для меня этой системы случайных бонусов на снаряжении было достаточно, чтобы навсегда забросить PvP.

В Mists of Pandaria у нас была PvP-сила, которая решала почти все, что касалось баланса. Если честно, с тех самых пор я не видел ничего, что хотя бы капельку походило на практически идеальный баланс 3v3 времен Пандарии. Я скучаю по тем временам. Я был рад, когда Legion дал нам PvP-таланты, это было так здорово, а Battle for Azeroth дала нам “Режим войны”, не слишком хороший и не слишком плохой.

Задание на легендарный предмет. Моей первой "легендаркой" была Темная Скорбь из Цитадели Ледяной Короны. Цепочка заданий была просто потрясающей, потому что сам рейд был потрясающим. Эти цепочки были основой игры все время существования WoW. В Mists of Pandaria она была по-настоящему огромной, отдельной для каждого класса, и это было значительным шагом вперед по сравнению с ограничениями предыдущих дополнений.

Вам нужно было прокачать репутацию, чтобы получить, а затем выполнить специальные цепочки PvE- и PvP-заданий, проходящих сквозь все дополнение и имеющих четкий финал, в котором вы улучшаете свое оружие драгоценными камнями, дающими вам +500 к ловкости и т.д. или дополнительное место под камень в шлем. Эта цепочка заданий началась в обновлении 5.0 и закончилась в 5.4 легендарным плащом. Больше удовлетворения от проделанной работы вы мало когда получали. Это был действительно хороший конец дополнения.

В Warlords of Draenor нам дали кольцо, которое тоже надо было собирать. Я никогда толком не играл в это дополнение, потому что оно мне не нравилось, но я уверен, многим людям понравился процесс сбора кольца, как когда-то мне понравилось добывать плащ. По крайней мере я надеюсь на это.

Legion изменил все, добавив шанс случайного выпадения "легендарок". Ужасное дизайнерское решение. Хотя взамен мы получили огромную цепочку заданий, аналогичную предыдущим легендарным, но для обликов своего артефакта. Началась она с обновлением 7.0 и закончилась в 7.1 в Цитадели Ночи. Я пытаюсь убедить себя, что это тоже своего рода история про легендарный предмет, ведь вы получаете новый облик, который меняет артефакт до неузнаваемости. В Battle for Azeroth ничего подобного не было, кроме плаща из обновления 8.3 с тремя версиями внешнего вида. Посредственно, но все же лучше, чем ничего.

Позади Blizzard уже имеют четкий путь, поэтому они просто должны взять лучшие решения из предыдущих дополнений и объединить их. Я признаю, что у Mists of Pandaria были все шансы стать таким отличным дополнением, оставив после себя добрые воспоминания, в отличие от Cataclysm и Warlords of Draenor, которые быстро стерлись из памяти, как произойдет и с Battle for Azeroth. Вот почему некоторые из нас надеются, что в Shadowlands Артас получит свое искупление и станет нашим новым Иллиданом.

Сейчас, находясь в ожидании запуска Shadowlands, я, скрестив пальцы, надеюсь, что это дополнение станет тем самым чудом, которого мы так долго ждали.

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Kordben
reddit.com

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2458
  • Мастер призыва и подчинения
Без картинок? Я вам что, профессор какой-то?
Бромгар - Свежеватель Душ

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
Хрена себе какой срач можно развести только из-за названия :O
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
близзарды пытались извлечь из MoP сюжет и вышел БФА.

WojciechSib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Ну вот теперь и панды лучшие и топ, а не "АЗИАТЧИНА, ОКАЗУАЛЕЛЕ, ВЕРНИТЕ ТАЛАНТЫ"

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1557

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
мне панды запомнились как ни странно добротой окружающих, а имено с челенджами панд когда мне по сути какие-то 4 рандома взяли на золото алого ордена и потом за одно протащили по фулу( до сих пор им благодарен) и благодаря им я так же собрал свой стак и мы делали на твинках и время от времени брали к себе рандомов чтобы безвозмездно сделать испытание золото и им

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
*** был лучшим аддоном
(звездочки заменить на желаемый адон)
Идеальный комментарий готов

DarkD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Да. Тоже считаю пандарию топчиком. Максимальная активность пвп была именно там. Потом всё пошло на спад.

Malatiel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катиель
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
ну вот, люди как-то шустро переобуваются или это тема наименьшего зла?
через 3 дополнения кто-то напишет: "почему бфа было одним из лучших и что стоит извлечь близзам"

не имею ничего против панд и азиатщины, да и дополнение, в целом, зашло(хоть и пробегал в пвп большую часть времени), но ката инсты до нерфов в моем сердечке

« Последнее редактирование: 21 Октября, 2020, 18:31:49 by Malatiel »

The end

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Про пвп чушь полная, не было там никакого баланса. Особенно первый сезон как щас помню. Даже такой конченый как я смог взять 2200 за фрост мага, расщепляя на атомы комбинацией бомбы+дипфриза
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2020, 18:33:15 by The end »
Дата регистрации: 17 Мая, 2011, 13:14:55

Hazrak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Да, Пандария была отличным аддоном. Отличный сюжет, идеально подаваемый по ходу дополнения. Интересные механики классов, ещё не убитые в угоду фейсроллу. Отличные рейды, как минимум Терраса и Престол гроз.
Да, были и минусы в виде огромного количества дейликов и общей легендарки, но сейчас, после той помойки, с которой нам пришлось встретиться в следующих аддонах, они не кажутся такими уж большими ошибками.

>Кликабельно<

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
ну вот
через 3 дополнения кто-то напишет: "почему бфа было одним из лучших и что стоит извлечь близзам"
Кто-то и сейчас напишет, что бфа лучшее дополнение. Дальше то что?

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2458
  • Мастер призыва и подчинения
У Пандарии было только 2 минуса.

Слив Гарроша и убитое ПвЕ до патча 5.4.

И если за первое Близзард простить никак нельзя, то вот второе является больше проблемой, что тянулась ещё с Катаклизма.
Слишком сложные рейды и ЛФР. Не было чего-то среднего для среднего игрока под певко.
Но в конце появились флексы и ситуация начала активно исправляться.
Бромгар - Свежеватель Душ

jnonishe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Первый худший аддон, из-за которого ушел из ВоВа.
Когда игра превратилась в world of daily quests.
Говно эти Панды. Плюс тематика аддона так же говно.

KoKoKo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
дожили уже панда лучшее из лучших....

так  скоро  БФА  будет  best of the  best

люблю НК

 

закрыть