WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Mists of Pandaria было одним из лучших дополнений, и какие уроки Blizzard стоит извлечь  (Прочитано 25729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6396
  • Нет подписки
Дочитал до конца и понял, что аффтар хардкор. Таким нравится любое дополнение, где есть что дротить. С точки же зрения большинства по крайней мере тогдашних игроков панды были просто отвратительны. Следует четко понимать. За 4, блин, года игры игроки привыкли играть определенным, блин, образом. Игроки привыкли делать бэдж, блин, раны и получать за них несколько кусков из нормала прошлого рейда, что давало им возможность потом сходить в пуг и попытать удачу в получении недостающих кусков. А тут, блин, близзард решили, что можно продать эти награды подороже. И загейтили их за гринданом дэйликов на репы, которые в тот момент никому нафиг не уперлись. Да, сейчас в ретроспективе после гринда реп на полеты тот гринд уже кажется детским лепетом, но на тот момент он был очень серьезной проблемой. Около в час в день надо было тратить на обязаловку, т.к. иначе нельзя было разблокировать награды за вэйлоры и рецы для проф.

Плюс некоторые дэйлики были сложными и требовали группы. По тем временам это было нонсенсом.

И это не считая общего расстройства из за смерти деревьев талантов и определенного нерфа классовых механик, чтобы, как всегда, убить некоторый фан в игре. Мне например тогда очень нравилось хилить. И каково же было мое разочарование, когда я обнаружил, что из игры по сути была удалена механика манабуста, т.е. по сути сжигания маны ради кратковременного повышения хпс. Я стоял с полным столбом маны, но мой хпс был жестко ограничен близзард, и я просто ощущал себя беспомощным болванчиком, который должен был тыкать кнопочку, которая выдавала строго фиксированный выхлоп. Т.е. из игрока, который определенным образом реагировал на ситуацию, я превратился просто в хилбота, который чето там пассивно хилял. Во избежание фана, так сказать.

Даже прокачка тогда была очень переусложнена. Первый раз, когда близзард начали страдать тем, что овертюнили контент под хорошо одетых в рейдах предыдущего дополнения хардкоров. А новички и чуваки, которые решили прокачать альта с нуля? Шли они в опу. Насрать на них.

Плюс только что родившейся лфр, который опять же дал определенную надежду на то, что у казуалов появится свой собственный выделенный контент и им наконец то уже не надо будет пыжиться ради того, чтобы по сути прыгнуть выше головы и лезть в контент, который им по сути не нравится, был почти что сразу же благополучно убит из за нытья хадкоров. Вместо того, чтобы просто отделить его, чтобы хардкорам не было смысла туда ходить, близзард его просто убили. Появился тайм-гейтинг. Боссы стали переусложненными, бои стали долгими и муторными. Это ну никак не походило на казуальный контент. Скорее просто на дэмо версию рейдов. Мол вот посмотрите, что значит вайпаться часами на каждом боссе.

Ну а дальше начались события, которые в итоге привели нас к дренорской катастрофе. Кто то вбил близзард в голову, что все эти клаустрофобные локации без полетов, где происходит какая-то возня, яблоку негде упасть и весь сервер фармит одни и те же 10 жаб, что это типа крутой перспективный мега-контент. Именно в тот момент произошла смерть концепции открытого мира со свободой перемещения и появилась концепция мини-инстанса под открытым небом, который конечно же действует по принципам инстанса, т.е. делается линейно по рельсам без возможности сделать шаг вправо или шаг влево.

Вот тогда у меня терпение уже совсем лопнуло. Да, я проплачивал по месяцу при выходе каждого контент-патча, чтобы заценить что там да как. Но в итоге это было одно из тех дополнений, где из за упоротости контента я почти не играл.

Короче как в бфа. Точнее можно сказать, что бфа это как раз таки панды 2.0. И если вам хреново в бфа, то тогда вам следует снять розовые очки и понять, что в пандах было точно так же хреново.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2020, 19:17:16 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Писец. Вот всем всегда говорил что панды очень кайфово дополнение, в котором было то самое "новое и неизведанное" и вот именно этого я тоже жду от шл

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
некрофилия какая-то

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
лучшим? серьёзно?

AvelCain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
Все в основном тут дрочат на сеттинг и плевать хотели на новые механики и т.п., поэтому у многих НК-шных дурачков пригорит с такого заголовка

Amandor2013

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
Дочитал до конца и понял, что аффтар хардкор. Таким нравится любое дополнение, где есть что дротить. С точки же зрения большинства по крайней мере тогдашних игроков панды были просто отвратительны. Следует четко понимать. За 4, блин, года игры игроки привыкли играть определенным, блин, образом. Игроки привыкли делать бэдж, блин, раны и получать за них несколько кусков из нормала прошлого рейда, что давало им возможность потом сходить в пуг и попытать удачу в получении недостающих кусков. А тут, блин, близзард решили, что можно продать эти награды подороже. И загейтили их за гринданом дэйликов на репы, которые в тот момент никому нафиг не уперлись. Да, сейчас в ретроспективе после гринда реп на полеты тот гринд уже кажется детским лепетом, но на тот момент он был очень серьезной проблемой. Около в час в день надо было тратить на обязаловку, т.к. иначе нельзя было разблокировать награды за вэйлоры и рецы для проф.

Плюс некоторые дэйлики были сложными и требовали группы. По тем временам это было нонсенсом.

И это не считая общего расстройства из за смерти деревьев талантов и определенного нерфа классовых механик, чтобы, как всегда, убить некоторый фан в игре. Мне например тогда очень нравилось хилить. И каково же было мое разочарование, когда я обнаружил, что из игры по сути была удалена механика манабуста, т.е. по сути сжигания маны ради кратковременного повышения хпс. Я стоял с полным столбом маны, но мой хпс был жестко ограничен близзард, и я просто ощущал себя беспомощным болванчиком, который должен был тыкать кнопочку, которая выдавала строго фиксированный выхлоп. Т.е. из игрока, который определенным образом реагировал на ситуацию, я превратился просто в хилбота, который чето там пассивно хилял. Во избежание фана, так сказать.

Даже прокачка тогда была очень переусложнена. Первый раз, когда близзард начали страдать тем, что овертюнили контент под хорошо одетых в рейдах предыдущего дополнения хардкоров. А новички и чуваки, которые решили прокачать альта с нуля? Шли они в опу. Насрать на них.

Плюс только что родившейся лфр, который опять же дал определенную надежду на то, что у казуалов появится свой собственный выделенный контент и им наконец то уже не надо будет пыжиться ради того, чтобы по сути прыгнуть выше головы и лезть в контент, который им по сути не нравится, был почти что сразу же благополучно убит из за нытья хадкоров. Вместо того, чтобы просто отделить его, чтобы хардкорам не было смысла туда ходить, близзард его просто убили. Появился тайм-гейтинг. Боссы стали переусложненными, бои стали долгими и муторными. Это ну никак не походило на казуальный контент. Скорее просто на дэмо версию рейдов. Мол вот посмотрите, что значит вайпаться часами на каждом боссе.

Ну а дальше начались события, которые в итоге привели нас к дренорской катастрофе. Кто то вбил близзард в голову, что все эти клаустрофобные локации без полетов, где происходит какая-то возня, яблоку негде упасть и весь сервер фармит одни и те же 10 жаб, что это типа крутой перспективный мега-контент. Именно в тот момент произошла смерть концепции открытого мира со свободой перемещения и появилась концепция мини-инстанса под открытым небом, который конечно же действует по принципам инстанса, т.е. делается линейно по рельсам без возможности сделать шаг вправо или шаг влево.

Вот тогда у меня терпение уже совсем лопнуло. Да, я проплачивал по месяцу при выходе каждого контент-патча, чтобы заценить что там да как. Но в итоге это было одно из тех дополнений, где из за упоротости контента я почти не играл.

Короче как в бфа. Точнее можно сказать, что бфа это как раз таки панды 2.0. И если вам хреново в бфа, то тогда вам следует снять розовые очки и понять, что в пандах было точно так же хреново.
Ты когда-нибудь думал о том, чтобы заняться чем-то серьезным в жизни, а не быть местным клоуном?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4439
Слишком сложные рейды и ЛФР. Не было чего-то среднего для среднего игрока под певко.
Но в конце появились флексы и ситуация начала активно исправляться.
Да ты рофлишь что ли? ЛФР Пандарии - это идеал! Экипировка нормального илвла, сюжет через основную цепочку посмотреть можно, сет бонусы можно было добить тоже в лфр и ещё тонны плюсов. Нужно было следовать механике, но это всё! А потом что? В Дреноре в лфр не было ни моделек нормальных, ни илвла, ни сеты добить, ни механику посмотреть, разве что кольцо там собиралось. В Легионе вернулись сеты, но зато отобрали сюжет и илвл =\

ЛФР в Пандарии заставлял людей думать, потому что даже с 10 стаками упоротости можно было вайпаться. Если "думать" - это слишком сложно, то да, лфр в пандах был сложным. Всяко лучше, чем когда ты можешь пройти лфр с третью игроков афк.

И вообще по части механик рейды в Пандах были великолепны.

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
 Чем больше времени проходит от галимого аддона тем лучше он становится - закон комьюнити вова. Эти анализаторы кала и мочи не в состоянии оценить развитие всей игры на протяжении ее жизни а ищут ЛУЧШИЙ аддон эвер мэйд. Что дальше? Будем искать лучший патч?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1969

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Никто никогда не вернется в 2007 MoP. Эта тема недавно затрагивалась, в MoP особенный "дополнительный заработок" и красивые цифры для инвесторов Близзард имели с ботов (чего греха таить, я сам тогда ботоводил и принес синеньким лишних тысяч 50-70). Сейчас это жетоны и рынок внутриигровых услуг. Под это затачиваются механики и, как минимум, в ШЛ никаких кардинальных изменений не будет. Дальше они может придумают новую, еще более изящную схему, тогда и будут кардинальные изменения в геймплее.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Понравились классы. В аддоне поиграл за пала и ханта. Интересные подземелья и рейды. Наверное одно из дополнений, когда я чаще всего посещал ЛФР (фарм итемов на плащь). Да и на острове было неплохо. Были троль-механики, которые подрывали задние точки. Было весело. А сейчас абилки поубирали (убогие наныли) и стало однообразно и скучно. Но тем не менее помню, что под конец Панд все вопили - "Пандария уходи!!!" Видимо все просто устали и ждали новизны.

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Единственный аддон, который я скипнул и слелал перерыв от wow... лучший аддон? Лол, ну да тонна лейликов а не аддон

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Я помню как поливали говном ВОТЛК
Аудитория не меняется

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4439
Я помню как поливали говном ВОТЛК
Аудитория не меняется
Тащем-то Пандарию хвалили еще в самой Пандарии, но за тоннами адептов "Новый аддон говно" и чатсного случая "фу азиатщина" их было не слышно. В Дреноре люди уже поняли, что были неправы. В плане геймплея везде есть много спорных или приятных моментов, но вот в плане атмосферы и сюжета Пандарию хвалили всегда. Но для этого надо читать не только НК.

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Цитировать
Уровни репутации были связаны с историей, и это было действительно потрясающе. В наши дни за достижение почтения-превознесения вы не получите абсолютно никакого взаимодействия с сюжетом.
О да, что может быть лучше, чем делать дейлики, чтобы получить возможность увидеть сюжет? :facepalm:

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1533
- ФЛАГИ, сраные флаги у варов, на кой мне танку эти сраные флаги тыкать?)

Топовые флаги, которые нужно было кидать, аж 3 штуки, насколько помню. Если что и нужно вернуть у варов, так это флаги.

А Пандария один из лучших аддонов. На фоне безрыбья Каты, море контента, отличное развитие сюжета, шикарные рейды (все). Когда вышел крутой Легион, я думал что вот, мы дождались уровня Пандарии.

 

закрыть