WORLD OF WARCRAFT

Тема: Некоторые маленькие проблемы Азерота после сплющивания уровней и характеристик  (Прочитано 28910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Моя самая главная проблема со сплющиванием, что стало слишком просто. Я пока не качался выше 20ого т.к. неоплачена подписка, но эти 20 из 60 лвлов все убивается одной кнопкой еще до ее нажатия.
В анкахете треш перед 1 боссом плюется на 1300 хп при 1600 хп у танка.
Интераптов на лоу лвл нет.
О да, "просто".
Они в 3.0 примерно так и хуярили ;D

EcoTLT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Как то на фортах рарников и элиту тяжело стало фармить, в соло, ранее проносились легко.
С нежитью интересно, надо будет проверить и отбить города )) я так понимаю города альянса не постродали.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2020, 08:06:44 by EcoTLT »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Я говорю, что сейчас прокачка слишком ноубрейновая.
Она была такой как минимум с катаклизма(особенно на низких уровнях), просто ты поздно это заметил.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Не знаю к чему это, учитывая, что я говорил только про прокачку, но да. На капе мобы представляют хоть какую-то опастность, особенно если неодетым лезть в новый контент.
И тут мы пришли к постепенному повышению сложности. То есть, начинаешь с самого изичного - уметь прожимать кнопки и что-то делать классом дошли до "прожимать ротацию и выживать".
Хотя, ротацию и на прокачке прожимаешь, но тогда совсем просто(если ты не ракан-маг, которым можно просто 2 кнопками дамажить больше всей пати, вместе взятой)
Пока ни постепенного, ни резкого увеличения сложности я не заметил, но как я уже говорил хорошо если дальше это будет.

 

закрыть