WORLD OF WARCRAFT

Тема: Некоторые маленькие проблемы Азерота после сплющивания уровней и характеристик  (Прочитано 28919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44707



"Сплющивание" уровней а характеристик в препатче Shadowlands не только сделало показатели урона, здоровья, характеристик и прочие цифры проще и меньше, но также принесло немало проблем и сложностей. Часть из них, которыми предприимчивые игроки поспешили воспользоваться, мы с вами уже успели рассмотреть отдельно, но люди продолжают находить различные мелочи и особенности, и далее вы найдете некоторые из этих находок, а о своих можете написать в комментариях.:cut:

Нашествие Плети на владения эльфов крови

Один из городов эльфов крови, Транквиллион в Призрачных Землях, испытал возвращение Плети немного раньше основных событий препатча, поскольку местные вурдалаки и зомби стали сильнее и воскресают быстрее, из-за чего стража города не может отбивать их нападение как должна и как делала это больше 10 лет. Воинство Плети шастает по всему городу, убивает как игроков, так торговцев, защитников и начинающих задания персонажей.
reddit

Нечто похожее происходит и в Лесах Вечной Песни, где нежить точно так же расправилась с защищающими Луносвет воинами.


Предметы

"Сплющивание" затронуло и многие предметы. Игроки, например, заметили, что многострадальное Сердце Азерот с повышением уровня иногда становится слабее: на скриншоте ниже видно, что при повышении уровня артефакта с 96 до 97 его уровень предмета повышается со 150 до 151, а бонус ко вторичным характеристикам сокращается с 57 до 56.
reddit

Также наблюдается проблема и посложнее, если ее на самом деле можно считать "проблемой": предметы одного и того же уровня имеют разное распределение вторичных характеристик. Например, одна вещь 55 уровня может повышать критический удар на 15 и скорость на 16, а аналогичный ей предмет того же 55 уровня – критический удар всего на 10 и универсальность на 13.


А еще некоторые игроки столкнулись с любопытной ситуацией, в которой после сплющивания уровней они лишились возможности пользоваться экипировкой, что ранее была им доступна. Например, уровень одного из друидов сократился со 101 до 40, однако многие предметы его экипировки стали требовать 45. Поэтому, зайдя в игру, игрок обнаружил, что почти все его вещи покраснели и не дают никаких бонусов. В последний раз пользователь играл за этого персонажа в Legion, экипировав его лучшей возможной экипировкой в районе 840 уровня, и после двух "сплющиваний" характеристик получился вот так интересный результат.
reddit


Смерть при получении уровня

В течение примерно суток после выхода препатча была еще одна интересная неполадка, связанная с процессом прокачки: обновленный эффект наследуемых доспехов позволяет персонажу, только что получившему уровень, с помощью "Вспышки гениальности повысить свою основную характеристику и нанести большой урон находящимся рядом противникам. Этот эффект действовал на всех находящихся рядом противников и многих существ, поэтому некоторые игроки случайно убивали ближайших игроков и НИПов, а затем погибали от спешащих на помощь стражей. Эту проблему разработчики быстро исправили и теперь эффект атакует только тех, с кем персонаж находится в бою.
reddit


 
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2020, 15:18:24 by Wishko »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3911
А люди говорят, что ивента нет. А кто же будет защищать нпц?

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Цитировать
при повышении уровня артефакта с 96 до 97 его уровень предмета падает со 151 до 150
Но илвл не падает.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44707
Цитировать
при повышении уровня артефакта с 96 до 97 его уровень предмета падает со 151 до 150
Но илвл не падает.

Поправил.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Также наблюдается проблема и посложнее, если ее на самом деле можно считать "проблемой": предметы одного и того же уровня имеют разное распределение вторичных характеристик. Например, одна вещь 55 уровня может повышать критический удар на 15 и скорость на 16, а аналогичный ей предмет того же 55 уровня – критический удар всего на 10 и универсальность на 13.
Я всё мечтаю о том, чтобы они прошлись по всем предметам, и привели суммарное количество статов на всех низкоуровневых к одной и той же зависимости от илвл. По идее, для всего, что не имеет уникальных эффектов прока или прожима, для этого достаточно одного запроса к базе.
А то ещё с первого сплющивания эта проблема существует, когда на низких уровнях вещь с меньшим илвл может быть direct upgrade для вещи с большим илвл.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Моя самая главная проблема со сплющиванием, что стало слишком просто. Я пока не качался выше 20ого т.к. неоплачена подписка, но эти 20 из 60 лвлов все убивается одной кнопкой еще до ее нажатия.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
старый контент - это прошлое, оно существует скорее для фана, а не для того чтобы было сложно. сложно было в актуале! люди хотели быстрее получать доступ к эндгейму, Близзы её сделали. в любом случае, все эти мёртвые гигабайты старого контента заезжены до дыр, и малоинтересны. так что никаких проблем нет.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1832
Моя самая главная проблема со сплющиванием, что стало слишком просто. Я пока не качался выше 20ого т.к. неоплачена подписка, но эти 20 из 60 лвлов все убивается одной кнопкой еще до ее нажатия.
В анкахете треш перед 1 боссом плюется на 1300 хп при 1600 хп у танка.
Интераптов на лоу лвл нет.
О да, "просто".

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Моя самая главная проблема со сплющиванием, что стало слишком просто. Я пока не качался выше 20ого т.к. неоплачена подписка, но эти 20 из 60 лвлов все убивается одной кнопкой еще до ее нажатия.
В анкахете треш перед 1 боссом плюется на 1300 хп при 1600 хп у танка.
Интераптов на лоу лвл нет.
О да, "просто".
Я где-то написал, что я просканировал весь старый контент и везде оказалось просто. Ну ничего себе, где-то сплющивание имеет проблемы со слишком сильным уроном, как неожиданно, вау! Все, хардкорный контент 1 босс бьет слишком сильно, вся прокачка дарксоулс стайл!

Как и зачем вообще такие коментарии рождаются?

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Моя самая главная проблема со сплющиванием, что стало слишком просто. Я пока не качался выше 20ого т.к. неоплачена подписка, но эти 20 из 60 лвлов все убивается одной кнопкой еще до ее нажатия.
Примерно с 30 начинаешь прожимать полноценную ротацию в каждого моба.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1832
Моя самая главная проблема со сплющиванием, что стало слишком просто. Я пока не качался выше 20ого т.к. неоплачена подписка, но эти 20 из 60 лвлов все убивается одной кнопкой еще до ее нажатия.
В анкахете треш перед 1 боссом плюется на 1300 хп при 1600 хп у танка.
Интераптов на лоу лвл нет.
О да, "просто".
Я где-то написал, что я просканировал весь старый контент и везде оказалось просто. Ну ничего себе, где-то сплющивание имеет проблемы со слишком сильным уроном, как неожиданно, вау! Все, хардкорный контент 1 босс бьет слишком сильно, вся прокачка дарксоулс стайл!

Как и зачем вообще такие коментарии рождаются?
/верните минусы
Ну так сходи и убей весь инст соло 1 кнопкой. Можешь даже не его, любой другой.
У тебя же "все" убивается.
Жду видео.

ZloyDuh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Орда - это все, что у меня осталось...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жнец
    • Класс: ДХ
    • Сервер: СС
Моя самая главная проблема со сплющиванием, что стало слишком просто. Я пока не качался выше 20ого т.к. неоплачена подписка, но эти 20 из 60 лвлов все убивается одной кнопкой еще до ее нажатия.

Соглашусь, мобов стало убивать проще (в сравнении с первым сплющиванием), не так конечно как было раньше, что друидом бежишь вешаешь через таб солнечный и лунный огонь и за спиной у тебя падает добрый десяток мобов. 

Внесу ясность, ибо увидел гневные комменты. Говоря об облегчении фарма мобов в расчет брал начальные локации, в открытом мире, умирают они действительно побыстрее чем до сплющивания (допустим аркан маг убивает моба с одного залпа чародейских стрел).
В данжах все достаточно серьезно, одной рукой не поиграть.

Так же я согласен со следующим оратором, это действительно старый контент и он скорее всего не должен даваться потом.
Есть те кому он интересен, ему не в напряг 127 чара протащить по любимым локам - на здоровье!
Новички тоже имеют место появляться в нашем мире и обычные мобы не должны быть для них как элитка, а сагрив 2-3 гарантированно получить смэрть.
Энд контент должен быть в меру сложным, чтобы игрок не растерял быстро интерес.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2020, 16:27:35 by ZloyDuh »

Mancord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дансарис
    • Класс: Воин
Моя самая главная проблема со сплющиванием, что стало слишком просто. Я пока не качался выше 20ого т.к. неоплачена подписка, но эти 20 из 60 лвлов все убивается одной кнопкой еще до ее нажатия.
В анкахете треш перед 1 боссом плюется на 1300 хп при 1600 хп у танка.
Интераптов на лоу лвл нет.
О да, "просто".
ой вей, первый раз в анкахете, что-ли? Первый треш, а точней способность некоторых мобов с касттаймом в 5-6 секунд - убивала еще в личе. Спустя 6 аддонов - ничего не поменялось. Аккуратно пульте, фокусьте именно этих аддов, меточки, бурсты. Попривыкали уже аоешить без разбору.
И да, большинство интераптов даются до 12 уровня, так что замечание не актуально.

bugynator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мимострелка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Моя самая главная проблема со сплющиванием, что стало слишком просто. Я пока не качался выше 20ого т.к. неоплачена подписка, но эти 20 из 60 лвлов все убивается одной кнопкой еще до ее нажатия.
Каким класом, в фамильках? Походу ты вообще неиграл, вася 2%

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Моя самая главная проблема со сплющиванием, что стало слишком просто. Я пока не качался выше 20ого т.к. неоплачена подписка, но эти 20 из 60 лвлов все убивается одной кнопкой еще до ее нажатия.
В анкахете треш перед 1 боссом плюется на 1300 хп при 1600 хп у танка.
Интераптов на лоу лвл нет.
О да, "просто".
Псс, оно как в личе дамажило в процентах от хп, так с тех пор ничего и не изменялось. Интеррапт вару выдали где-то до 10, стан паладину тоже, остальных мили не смотрел.

 

закрыть