"Сплющивание" уровней а характеристик в препатче Shadowlands не только сделало показатели урона, здоровья, характеристик и прочие цифры проще и меньше, но также принесло немало проблем и сложностей. Часть из них, которыми предприимчивые игроки поспешили воспользоваться, мы с вами уже успели рассмотреть отдельно, но люди продолжают находить различные мелочи и особенности, и далее вы найдете некоторые из этих находок, а о своих можете написать в комментариях.
Нашествие Плети на владения эльфов кровиОдин из городов эльфов крови, Транквиллион в Призрачных Землях, испытал возвращение Плети немного раньше основных событий препатча, поскольку местные вурдалаки и зомби стали сильнее и воскресают быстрее, из-за чего стража города не может отбивать их нападение как должна и как делала это больше 10 лет. Воинство Плети шастает по всему городу, убивает как игроков, так торговцев, защитников и начинающих задания персонажей.
reddit
Нечто похожее происходит и в Лесах Вечной Песни, где нежить точно так же расправилась с защищающими Луносвет воинами.
Предметы"Сплющивание" затронуло и многие предметы. Игроки, например, заметили, что многострадальное Сердце Азерот с повышением уровня иногда становится слабее: на скриншоте ниже видно, что при повышении уровня артефакта с 96 до 97 его уровень предмета повышается со 150 до 151, а бонус ко вторичным характеристикам сокращается с 57 до 56.
reddit
Также
наблюдается проблема и посложнее, если ее на самом деле можно считать "проблемой": предметы одного и того же уровня имеют разное распределение вторичных характеристик. Например, одна вещь 55 уровня может повышать критический удар на 15 и скорость на 16, а аналогичный ей предмет того же 55 уровня – критический удар всего на 10 и универсальность на 13.
А еще некоторые игроки столкнулись с любопытной ситуацией, в которой после сплющивания уровней они лишились возможности пользоваться экипировкой, что ранее была им доступна. Например, уровень одного из друидов сократился со 101 до 40, однако многие предметы его экипировки стали требовать 45. Поэтому, зайдя в игру, игрок обнаружил, что почти все его вещи покраснели и не дают никаких бонусов. В последний раз пользователь играл за этого персонажа в Legion, экипировав его лучшей возможной экипировкой в районе 840 уровня, и после двух "сплющиваний" характеристик получился вот так интересный результат.
reddit
Смерть при получении уровняВ течение примерно суток после выхода препатча была еще одна интересная неполадка, связанная с процессом прокачки: обновленный эффект наследуемых доспехов позволяет персонажу, только что получившему уровень, с помощью "
Вспышки гениальности повысить свою основную характеристику и нанести большой урон находящимся рядом противникам. Этот эффект действовал на всех находящихся рядом противников и многих существ, поэтому некоторые игроки случайно убивали ближайших игроков и НИПов, а затем погибали от спешащих на помощь стражей. Эту проблему разработчики быстро исправили и теперь эффект атакует только тех, с кем персонаж находится в бою.
reddit