WORLD OF WARCRAFT

Тема: Некоторые маленькие проблемы Азерота после сплющивания уровней и характеристик  (Прочитано 29608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
Чел, ты не помнишь, когда ты перса качал,
Потому, что это было больше 2 лет назад. Поэтому я не помню когда точно качал перса.

Цитировать
сейчас ты дальше 20 не качнулся, может, ты не будешь нести, тогда, околесицу?
Читать умеешь? Я наверное поэтому и указал, что не качался выше 20? Может я как раз хотел сообщить, что я не тестировал всю прокачку, но то что я опробовал не имеет сложности вообще? Да нет, бред какой-то.
Только 20ый сейчас это почти половина от всех уровней, а не 20 из 120-и.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2020, 19:11:26 by StknightOS »

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

Читать умеешь? Я наверное поэтому и указал, что не качался выше 20? Может я как раз хотел сообщить, что я не тестировал всю прокачку, но то что я опробовал не имеет сложности вообще? Да нет, бред какой-то.
Только 20ый сейчас это почти половина от всех уровней, а не 20 из 120-и.
Ого, а о чем я тебе до этого написал,
Читать умеешь?
вплоть до Легиона все проносилось на ура, а это больше, чем половина от 120. И уж на 60-70 еще быстрее проносилось.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294

Читать умеешь? Я наверное поэтому и указал, что не качался выше 20? Может я как раз хотел сообщить, что я не тестировал всю прокачку, но то что я опробовал не имеет сложности вообще? Да нет, бред какой-то.
Только 20ый сейчас это почти половина от всех уровней, а не 20 из 120-и.
Ого, а о чем я тебе до этого написал,
Я бы задал вопрос по другому. Зачем ты мне это написал, если я об этом сказал в первом же сообщении?

Цитировать
вплоть до Легиона все проносилось на ура, а это больше, чем половина от 120. И уж на 60-70 еще быстрее проносилось.
Когда я последний раз качался сложность ощущалась уже на 20 лвл. При этом это не было какой-то запредельной сложности, просто не приходилось мозги отключать, чтобы они не атрофировались.
Какой смысл в игре с одним из самых сложных эндгеймов иметь настолько ноубрейновую прокачку?

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Какой смысл в игре с одним из самых сложных эндгеймов иметь настолько ноубрейновую прокачку?

Потому что в этой игре контент только в эндгейме. Хочешь наслаждаться прокачкой? Близы таким выдали ванилу, пользуйтесь.
WoW: Nothing lasts

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Какой смысл в игре с одним из самых сложных эндгеймов иметь настолько ноубрейновую прокачку?
Чтобы, блин, быстрее добраться до этого эндгейма, мне неохота в хрен пойми какой раз заморачиваться со сложностями и самой прокачкой, только потому что я захотел качнуть другую расу или просто убить время.
Кому интересны сложности на прокачке - двери классика открыты. В нынешнем состоянии прокачка - лучшее что было в WoW. Любое дополнение открыто, с 10 уровня. И даже не платя подписку, можешь играть персом 20 уровня, так же, в любом дополнении.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2020, 19:53:51 by Ping_my_soul »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
Какой смысл в игре с одним из самых сложных эндгеймов иметь настолько ноубрейновую прокачку?

Потому что в этой игре контент только в эндгейме. Хочешь наслаждаться прокачкой? Близы таким выдали ванилу, пользуйтесь.
Именно поэтому разрабы тратили время на переделку всего и вся. Сплющивали уровни, делали время хроми, скаллирование и прочее. Но как жаль, что все это реализовать можно, а забалансить прокачку нет.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
Какой смысл в игре с одним из самых сложных эндгеймов иметь настолько ноубрейновую прокачку?
Чтобы, блин, быстрее добраться до этого эндгейма, мне неохота в хрен пойми какой раз заморачиваться со сложностями и самой прокачкой, только потому что я захотел качнуть другую расу или просто убить время.
Кому интересны сложности на прокачке - двери классика открыты. В нынешнем состоянии прокачка - лучшее что было в WoW. Любое дополнение открыто, с 10 уровня. И даже не платя подписку, можешь играть персом 20 уровня, так же, в любом дополнении.
Может тогда вообще весь сложный контент убрать из вова? А то, че заморачиваться то?

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
забалансить прокачку
зачем?
Я, честно, поражаюсь нытью фанатов прокачки. Кому, в здравом уме понадобится наяривать 50 уровней со сложностями?
Прокачка, по сути, обучение перед эндгеймом, она не должна надоесть, только показать основные особенности игры
Может тогда вообще весь сложный контент убрать из вова? А то, че заморачиваться то?
ты серьёзно? будешь теперь по крайностям скакать? Не надо путать прокачку и сложный контент, до которого и так единицы добираются.
Весь контент максимально доступен, единственное, его могут по времени растягивать.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2020, 20:03:02 by Ping_my_soul »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
забалансить прокачку
зачем?
Я, честно, поражаюсь нытью фанатов прокачки. Кому, в здравом уме понадобится наяривать 50 уровней со сложностями?
Прокачка, по сути, обучение перед эндгеймом, она не должна надоесть, только показать основные особенности игры
Какая-то сложность должна быть иначе какой смысл в геймплее? Должен быть стимул изучать свой класс и чтобы за то время прокачки был бы хоть какой-то челлендж, потому, что без этого прокачка это максимально пресная хрень которую нужно просто перетерпеть. А игра как бы про играть, а не терпеть.
Но я поражаюсь нытью фанатов твинков которым просто нужно сотню твинков. (на самом деле нет и я поражаюсь идиотам которые используют подобные формулировки)

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Какая-то сложность должна быть иначе какой смысл в геймплее? Должен быть стимул изучать свой класс и чтобы за то время прокачки был бы хоть какой-то челлендж, потому, что без этого прокачка это максимально пресная хрень которую нужно просто перетерпеть. А игра как бы про играть, а не терпеть.
Но я поражаюсь нытью фанатов твинков которым просто нужно сотню твинков. (на самом деле нет и я поражаюсь идиотам которые используют подобные формулировки)
Ну так сложность начинается в героик данжах, в ключах, в рейдах. достижение кромки, это не сложность? Прохождение условной башни магов или, к примеру, 20 ключа, это не сложность?
Прокачка это что-то общее. А вдруг, игрок не хочет сложности, а просто глянуть сюжет прокачки, походить в данжики, собрать старые сеты. Аутдор и не должен быть сложным, поскольку у тебя есть испытания по любому уровню и вкусу. Зачем усложнять прокачку,, которая может отпугнуть своей сложностью, если ты пришел совершенно не за этим? Или, попросту, не готов/не хочешь сложностей.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
Ну так сложность начинается в героик данжах, в ключах, в рейдах. достижение кромки, это не сложность? Прохождение условной башни магов или, к примеру, 20 ключа, это не сложность?
Прокачка это что-то общее. А вдруг, игрок не хочет сложности, а просто глянуть сюжет прокачки, походить в данжики, собрать старые сеты. Аутдор и не должен быть сложным, поскольку у тебя есть испытания по любому уровню и вкусу. Зачем усложнять прокачку,, которая может отпугнуть своей сложностью, если ты пришел совершенно не за этим? Или, попросту, не готов/не хочешь сложностей.
Я не говорю про сложность уровня классики. Я говорю, что сейчас прокачка слишком ноубрейновая.  В ней буквально нет геймплея и это неправильно, это уровень мобильных кликеров.
При этом я не удивлюсь, если в шл сложность прокачки резко возрастет и снова придется палом переагривать мобов с огребающих магов как это было в бфа.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2020, 20:18:33 by StknightOS »

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Ну так сложность начинается в героик данжах, в ключах, в рейдах. достижение кромки, это не сложность? Прохождение условной башни магов или, к примеру, 20 ключа, это не сложность?
Прокачка это что-то общее. А вдруг, игрок не хочет сложности, а просто глянуть сюжет прокачки, походить в данжики, собрать старые сеты. Аутдор и не должен быть сложным, поскольку у тебя есть испытания по любому уровню и вкусу. Зачем усложнять прокачку,, которая может отпугнуть своей сложностью, если ты пришел совершенно не за этим? Или, попросту, не готов/не хочешь сложностей.
Я не говорю про сложность уровня классики. Я говорю, что сейчас прокачка слишком ноубрейновая.  В ней буквально нет геймплея и это неправильно, это уровень мобильных кликеров.
При этом я не удивлюсь, если в шл сложность прокачки резко возрастет и снова придется палом переагривать мобов с огребающих магов как это было в бфа.
На капе в BfA, не зная, как быстро одеться, достаточно сложно. Сгладили, разве что разницу между переходом отКул-Тираса/Зандалара к Назжатару, теперь мобы одинаковые, в экспедициях могут убить, если не убежать, на некоторых рарников действительно надо несколько игроков (если ты не хант, например). В нападениях я даже хантом свежевкачанным некоторых неписей не убивал, они жирные и бьют больно. Несколько моов могут дать просраться игроку. Это при том, что у меня полеты открыты и я не агрю поляны мобов.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
На капе в BfA, не зная, как быстро одеться, достаточно сложно. Сгладили, разве что разницу между переходом отКул-Тираса/Зандалара к Назжатару, теперь мобы одинаковые, в экспедициях могут убить, если не убежать, на некоторых рарников действительно надо несколько игроков (если ты не хант, например). В нападениях я даже хантом свежевкачанным некоторых неписей не убивал, они жирные и бьют больно. Несколько моов могут дать просраться игроку. Это при том, что у меня полеты открыты и я не агрю поляны мобов.
Не знаю к чему это, учитывая, что я говорил только про прокачку, но да. На капе мобы представляют хоть какую-то опастность, особенно если неодетым лезть в новый контент.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Какая-то сложность должна быть иначе какой смысл в геймплее? Должен быть стимул изучать свой класс и чтобы за то время прокачки был бы хоть какой-то челлендж, потому, что без этого прокачка это максимально пресная хрень которую нужно просто перетерпеть. А игра как бы про играть, а не терпеть.
Но я поражаюсь нытью фанатов твинков которым просто нужно сотню твинков. (на самом деле нет и я поражаюсь идиотам которые используют подобные формулировки)
О чем ты? Сейчас это "терпеть" занимает 3-4 вечера в слаке у самых казуалов, желающие же апнуться быстрее делают это за 2. Если ты приходишь в игру, чтоб получить на прокачке челлендж и поднять свой скилл игры за персонажа в ММО, то у меня для тебя плохие новости.
Может тогда вообще весь сложный контент убрать из вова? А то, че заморачиваться то?
Упрлс? Прокачка - одноразовый продукт для "самых маленький", ну и в первую очередь тупеньких. В данжах почти с самого начала уже требуется выполнять свою роль, соло же посаны могут и дальше лепить "самый дпс билд для ршама" и в ппале запуливать по одному мобу, юзая репитенс.
Я не говорю про сложность уровня классики. Я говорю, что сейчас прокачка слишком ноубрейновая.  В ней буквально нет геймплея и это неправильно, это уровень мобильных кликеров.
При этом я не удивлюсь, если в шл сложность прокачки резко возрастет и снова придется палом переагривать мобов с огребающих магов как это было в бфа.
Борешься за Орден плотного держателя в курсе? Что еще нового расскажешь со своей пробной записи?
Когда я последний раз качался сложность ощущалась уже на 20 лвл. При этом это не было какой-то запредельной сложности, просто не приходилось мозги отключать, чтобы они не атрофировались.
А я когда бы не качался никогда сложности не ощущал.
Какой смысл в игре с одним из самых сложных эндгеймов иметь настолько ноубрейновую прокачку?
Ну, чтоб народ по-быстрее добирался до интересного эндгейма? Тратить время и деньги, чтоб сбалансировать по м0+ сложность всего аутдора и для всех спеков для 5-6 часов геймплея?

з.ы. Чекнул значит вх: кто там про "имба и не контрится" в анкахете писал? Интеррапты с 12 лвл есть у 6 классов из 12, станы у палов и варов, рог, дх и монка к 10 уже будут, хватка дк и трапа ханта. Инструментарий конечно хуже, чем был до 9.х, но проходится изи. Просто хлебушками оказалась вся пати полностью, ибо в сетап из совсем лоулвл дц+медвед/ппал+локи/шп/ как-то не верится.

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Не знаю к чему это, учитывая, что я говорил только про прокачку, но да. На капе мобы представляют хоть какую-то опастность, особенно если неодетым лезть в новый контент.
И тут мы пришли к постепенному повышению сложности. То есть, начинаешь с самого изичного - уметь прожимать кнопки и что-то делать классом дошли до "прожимать ротацию и выживать".
Хотя, ротацию и на прокачке прожимаешь, но тогда совсем просто(если ты не ракан-маг, которым можно просто 2 кнопками дамажить больше всей пати, вместе взятой)

 

закрыть