WORLD OF WARCRAFT

Тема: Крис Метцен рассказал о проблемах с психологическим здоровьем из-за работы в индустрии видеоигр  (Прочитано 8266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Сообщений: 404
  • Репутация: 1748



Крис Метцен ушел из Blizzard в 2016 год, проработав в компании 23 года и успев поучаствовать в разработке таких франшиз, как Warcraft, Diablo, Overwatch и Starcraft. Недавно он выступил с речью на конференции The International Games Summit, где рассказал о проблемах психологического здоровья в игровой индустрии. :cut:

Уход из Blizzard

"Мой уход был частично связан с тем, что у меня начались серьезных проблемы с тревожностью, паникой и синдромом самозванца. Я ощущал страх, чувствовал себя недостойным и был неспособен попросить поддержки у друзей и коллег. О таком некомфортно и стыдно говорить."

"Мне очень повезло, что я оказался на таком этапе карьеры, когда смог оставить свою работу. Большинству людей приходится терпеть все недостатки своего рабочего места, бороться за свое положение и признание."

Начало работы в Blizzard

"Я начал работать в Blizzard, когда мне было 20 лет, и моя рабочая обстановка скорее напоминала студенческое общежитие. Несмотря на то, что мы все были «ботаниками», каждый пытался быть крутым парнем. Выражение таких эмоций, как усталость или страх, было неприемлемо с точки зрения нашей культуры. Если вы чувствуете себя поддавленным, то вы будете слабым звеном для других. "

Постоянное беспокойство

"Шли годы и, несмотря на ряд успехов, мне было тяжело. Я был взрослым человеком и ощущал вещи, с которым не знал как справиться. Моя производительность напрямую связанна с моей самооценкой и чувством важности. Меня пугал вопрос «кто я?». Кем я был, если не существом, которое должно было действовать определенным образом?"

Индустрия

"Когда мы думаем об индустрии видеоигр, то мы думаем о ваших талантах, которые востребованы на рынке. Что вы сделали вчера? Что вы собираетесь сделать завтра? Но в какой-то момент становится важен не ваш талант. Важно, что у вас в сердце, что у вас на уме и как образом вы заставите себя выбраться из кровати следующим утром."

"Мне не приходило в голову поговорить с людьми, спросить об их состоянии. Никто не учил нас слушать и обращать внимание на окружающих людей. Нас не учили общаться и сочувствовать. В этой быстроменяющейся и жестокой культуре мы видели в друг друге лишь функции, которые выполняем, что звучит абсолютно ужасно."

"Вам нужно открыться. Не нужно говорить умными словами, не нужно блистать. Просто расскажите людям правду, покажите свою уязвимость. Не сдавайтесь и не унывайте. Нужно набраться смелости, чтобы рассказать правду о себе. Сочувствию должны научиться не только сотрудники, но и компании. На такой работе очень легко начать увядать и терять связь с реальностью, которая находится за пределами четырех стен."

Как помогать людям

"Все, кого вы встречаете, ведут борьбу, о который вы не знаете. Каждый должен делать то, что должен, но не обязательно делать это в одиночку. Вам не нужно постоянно нести на себе бремя собственных страхов."

"Когда тяжело попросить о помощи, я бы посоветовал слушать, смотреть и просто пытаться быть внимательным к окружающим вас людям. Просто спросите. Поинтересуйтесь. Проявляйте свою любовь таким образом. Очень много любви в том, чтобы просто проявить участие. Это такая мелочь, не все даже ответят, но все равно делайте это. Даже такими мелочами вы можете показать огромную любовь."



Winz

  • Сообщений: 652
  • Репутация: 2035

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
#Вернитекуру

Tigras

  • Сообщений: 4466
  • Репутация: 2736
Чего только не приплетут чтобы отрицать очевидное. Что все руководство Близзард слил Котик, чтобы поставить подконтрольных людей.
У строителя и учителя тоже полно стрессов, но любимое дело они не бросают.

Синдром самозванца. Когда ты руководишь творческим(в прошлом) коллективом это вобще очень странная вещь. Как бы сама суть творческого коллектива делает так, что твои достижения являются плодом мозговых штурмов и чужих идей вперемежку с твоими собственными, и понять кто там что предложил уже и не важно по сути.

« Последнее редактирование: 17 Октября, 2020, 17:49:06 by Tigras »

pr0stak

  • Сообщений: 1252
  • Репутация: 2971
Помоему это уже было? когда он уходил уже выходила подобная статья)
Не тешь себя надеждой что ты хороший человек.

Cappella

  • Сообщений: 235
  • Репутация: 1332
  • i have crippling depression
"интересно он действительно умер или просто хайпит на своей смерти?"

Крис, дружище, брат, щас у каждого 2 проблемы с "психологическим здоровьем". Меня так по-моему вообще исключительно ментально контуженные люди окружают
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

Elmirion

  • Сообщений: 509
  • Репутация: 2411

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Чего только не приплетут чтобы отрицать очевидное. Что все руководство Близзард слил Котик, чтобы поставить подконтрольных людей.




Amandor2013

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 76
Чего только не приплетут чтобы отрицать очевидное. Что все руководство Близзард слил Котик, чтобы поставить подконтрольных людей.
У строителя и учителя тоже полно стрессов, но любимое дело они не бросают.

Синдром самозванца. Когда ты руководишь творческим(в прошлом) коллективом это вобще очень странная вещь. Как бы сама суть творческого коллектива делает так, что твои достижения являются плодом мозговых штурмов и чужих идей вперемежку с твоими собственными, и понять кто там что предложил уже и не важно по сути.
Дада, злой Бобби Котик стоит за всеми бедами этого мира
Ты штаны проверь, там может Бобби Котик тоже успел постараться

Разиэл

  • Сообщений: 271
  • Репутация: 157
  • Raziel#2670

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор, Eonar
В общем-то, это хорошо показывает, что все мы люди. И каким бы крутым разработчиком ты ни был, мы все испытываем те же страхи и сомнения.

Unplayed

  • Сообщений: 3385
  • Репутация: 2643
Если даже Метцен путает видеоигры и компьютерные игры -- то с Близзард вообще беда тогда.

Кхалик

  • Сообщений: 30
  • Репутация: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кхалик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Шедоулендс
Терпеть не могу такое нытье
Вот бедненький

скорее всего ему не особо нравилось заниматься тем чем он занимался, если всё что он сказал правда. Вон школьники за 5 минут на Unity клепают игры и ничего, никаких синдромов самозванца у них нет.

Работал в крупной международной компании и ещё жалуется на что-то
Как же у Nintendo выходит выдавать новые игры при том что они рискуют, пробуют что-то новое.
ГАЙД ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=61827.0
БЫЛ СЛИТ ВЕСЬ СЮЖЕТ SHADOWLANDS!
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=61650.0

Я кхалик, люблю калик, гоните налик

Airiz

  • Блоггеры
  • Сообщений: 405
  • Репутация: 1079

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Главное, что старина Метцен сейчас в порядке и хорошо себя чувствует. Он сделал очень много для всех франших близзард в свое время и заслужил отдых.

Проблема в том, что сейчас Близзард и большинство крупных разработчиков эволюционировали в "монстров" с огромным штатом сотрудников, где приоритетом всего происходящего является только максимальная прибыль. Понятно, что получение доходов являлось  основной целью во все времена, однако раньше это не так сильно мешало процессу создания игр. Больше души было и меньше "коммерции". Сейчас же все наоборот... Эта тенденция прослеживается во всех аспектах нынешней поп-культуры: и в кинематографе, и в музыке, и в телевизионных форматах. Видимо, ничего уже не поменяется и нужно просто адаптироваться к происходящему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Сообщений: 3330
  • Репутация: 6588
  • Помню армсов до Дренора
У строителя и учителя тоже полно стрессов, но любимое дело они не бросают.
У строителя и учителя нет средств на беззаботную пенсию в кругу семьи.

Синдром самозванца. Когда ты руководишь творческим(в прошлом) коллективом это вобще очень странная вещь. Как бы сама суть творческого коллектива делает так, что твои достижения являются плодом мозговых штурмов и чужих идей вперемежку с твоими собственными, и понять кто там что предложил уже и не важно по сути.
Давай принижать чужие тревоги, отличная работа.

Работал в крупной международной компании и ещё жалуется на что-то
Туда же.

Дурная философия, что успешные люди не могут быть несчастны. Ещё как могут.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2020, 18:25:53 by stefan_flyer »

Кхалик

  • Сообщений: 30
  • Репутация: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кхалик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Шедоулендс
Могут, но, сказать по правде, у всех есть свои загоны.
Смысл сидеть и ныть ?
У него были ресурсы и возможности улучшить качество жизни.
ГАЙД ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=61827.0
БЫЛ СЛИТ ВЕСЬ СЮЖЕТ SHADOWLANDS!
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=61650.0

Я кхалик, люблю калик, гоните налик

Grail

  • Сообщений: 1242
  • Репутация: 1141
Работал в крупной международной компании и ещё жалуется на что-то

Я тоже работал, там не манна небесная

Вульф

  • Сообщений: 327
  • Репутация: 423
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
 -Сынок, серьги в ушах носят либо пираты, либо пи..сы. Я сейчас выгляну в окно и не дай бог там нет твоего парусника.

 

закрыть