WORLD OF WARCRAFT

Тема: Крис Метцен рассказал о проблемах с психологическим здоровьем из-за работы в индустрии видеоигр  (Прочитано 8267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Speyer

  • Сообщений: 27
  • Репутация: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спейер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
Терпеть не могу такое нытье
Вот бедненький

скорее всего ему не особо нравилось заниматься тем чем он занимался, если всё что он сказал правда. Вон школьники за 5 минут на Unity клепают игры и ничего, никаких синдромов самозванца у них нет.

Работал в крупной международной компании и ещё жалуется на что-то
Как же у Nintendo выходит выдавать новые игры при том что они рискуют, пробуют что-то новое.

Я может сейчас сломаю чей-то уютный мир на маленькие части, но даже самая любимая и крутая работа может со временем превратиться в Ад, если человек испытывает постоянные стрессы и выматывается психологически.

И говорить об этом - это не постыдно. Постыдно это осуждать и приравнивать к обычному нытью. Человеческая психика - очень хрупкая вещь, которая периодически может сбоить и ломаться.

Хорошо, если человек находит моральную поддержку среди окружающих и вовремя обращается за квалифицированной помощью. Плохо, если он слышит "Чё ты ноешь, а?" и закрывается еще сильнее. А потом срывается на окружающих, выгорает и спивается.

Поэтому нечего тут.




Xaroth

  • Сообщений: 405
  • Репутация: 494
  • NO LIVES MATTER
Терпеть не могу такое нытье
Вот бедненький

скорее всего ему не особо нравилось заниматься тем чем он занимался, если всё что он сказал правда. Вон школьники за 5 минут на Unity клепают игры и ничего, никаких синдромов самозванца у них нет.

Работал в крупной международной компании и ещё жалуется на что-то
Как же у Nintendo выходит выдавать новые игры при том что они рискуют, пробуют что-то новое.
Охренительное конечно сравнение - школьники, и близзард в статусе чуть ни лучших. Вы с тигрой просто никогда не имели дела ни с чем подобный. Когда ты вкладываешь душу в публичный материал, от отклика зависит не только будешь ли ты заниматься этим дальше, но и не начнешь ли относиться к себе как к днищу впоследствии провала. Потому что нет никакой уверенности в том, что у тебя на душе что-то, что будет принято другими. Особенно сейчас, когда каждый первый эксперт, психолог, критик, тонкий ценитель, яжечеловек и полиция нравов в одном лице.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2020, 18:59:43 by Xaroth »


Знаешь, называть перчатки крагами - это ведь от орков пошло!

Azormgharm

  • Сообщений: 739
  • Репутация: 1554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Я может сейчас сломаю чей-то уютный мир на маленькие части, но даже самая любимая и крутая работа может со временем превратиться в Ад
Особенно если человек в иерархии находится высоко и его работа в первую очередь творческая. Там полный ад.

Arlit

  • Сообщений: 2100
  • Репутация: 1288

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
То-то с Тралом уже сколько аддонов подряд что-то не то было (не уверен в себе стал, ныл, не знал что делать) а тут вот оно что:)

Надо ещё узнать что там с состоянием людей, кто за Саурфага и Сильвану отвечает.


Riptech

  • Сообщений: 1048
  • Репутация: 1343
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Ммм... график моего уважения к этому человеку ушёл в крутое пике.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Детектив_Митчел

  • Сообщений: 529
  • Репутация: 2548
Главное, что старина Метцен сейчас в порядке и хорошо себя чувствует. Он сделал очень много для всех франших близзард в свое время и заслужил отдых.

Проблема в том, что сейчас Близзард и большинство крупных разработчиков эволюционировали в "монстров" с огромным штатом сотрудников, где приоритетом всего происходящего является только максимальная прибыль. Понятно, что получение доходов являлось  основной целью во все времена, однако раньше это не так сильно мешало процессу создания игр. Больше души было и меньше "коммерции". Сейчас же все наоборот... Эта тенденция прослеживается во всех аспектах нынешней поп-культуры: и в кинематографе, и в музыке, и в телевизионных форматах. Видимо, ничего уже не поменяется и нужно просто адаптироваться к происходящему.

Это так кажется, что раньше души больше было. Деньги есть деньги. Просто сейчас, благодаря повсеместному онлайну и сервисам, индустрия свернула в скинчики, лутбоксы и прочее свисто-пердельное. Отсюда и микротранзакции обязательны стали. Сизон пассы, пять вариантов изданий с доп скинчиками и прочее. Раньше деньги стригли с игр и полноценных аддонов, теперь с разных вариантов юбочек и пушечек. Это для нас всё это дико, для воротил этой индустрии это правильный вектор развития, т. к. любой вертор правильный если там больше денег.

Горнило ненависти

  • Сообщений: 886
  • Репутация: 2157
Дурная философия, что успешные люди не могут быть несчастны. Ещё как могут.
ТЫ ЧТО! Они ведь жили несчастными, а потом пришли в Близзард и сразу все беды пропали, люди перестали быть говном, все вокруг идеальны, никаких происшествий, никаких внезапных помех. Они работают в Близзард, поэтому они сразу идеальные небожители и по-другому быть не может. Это у нас тут в маленьких земных компаниях проблемы и люди с разными характерами, а там они идеалы!

Люди прям из клише про СССР, в котором "не было никаких проблем".
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2020, 19:56:34 by Горнило ненависти »

IFleron

  • Сообщений: 32
  • Репутация: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адалия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Подземье
Я верю что когда-нибудь люди начнут относится к разработчикам как... к людям, а не как к машинам, которые могут всё делать безошибочно, но увы, это будет ещё не скоро.

Вульф

  • Сообщений: 327
  • Репутация: 423
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Я верю что когда-нибудь люди начнут относится к разработчикам как... к людям, а не как к машинам, которые могут всё делать безошибочно, но увы, это будет ещё не скоро.

Так к ним и относились 20-30 лет назад, когда были созданы первые шедевры. Причём частенько по механикам они были более годными чем сейчас, сейчас чаще всего деградация идёт в этом плане, прогресс только в графике. Ну и конечно прогресс у различных оптимизаторов которые выставляют команде непонятные требования, от внедрения в игры которых игроки потом на говно исходят, и конечно же экономия на оплате и штате, зато расходы оптимизированы.

Riptech

  • Сообщений: 1048
  • Репутация: 1343
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Я верю что когда-нибудь люди начнут относится к разработчикам как... к людям, а не как к машинам, которые могут всё делать безошибочно, но увы, это будет ещё не скоро.
Сейчас разработчики - это обнаглевшие в край бездари с невероятнейшим ЧСВ в подавляющем большинстве. Даже если они свою ремесленную работу выполняют +- хорошо - они ухитряются оставаться круглыми дураками.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Горнило ненависти

  • Сообщений: 886
  • Репутация: 2157
Я верю что когда-нибудь люди начнут относится к разработчикам как... к людям, а не как к машинам, которые могут всё делать безошибочно, но увы, это будет ещё не скоро.
Учитывая, какие проблемы сейчас у разработчиков многих крупных компаний с бесконечными переработками, это будет не скоро.

kitty_paladin

  • Сообщений: 263
  • Репутация: 578
  • Во имя Света! Мяф!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
Ммм, сколько вкусных фанатов вылезло. :facepalm:
 При всем уважении к Крису и его творчеству, но он не договаривает. Есть такая фича "политика конфиденциальности" и ее следует соблюдать. даже после ухода с поста, если прописано в договоре. Жалеть Криса можно, но не стоит из него делать Иисуса.

Со временем в сеть утекут инсайды и выясниться, что у Близзард есть такие огромные скелеты в шкафу, а боготворимые кумиры могут оказаться еще теми абьюзерами и жлобами.

П.с. по поводу синдрома самозванца, надо было написать более понятливым языком - синдром неуверенности в себе. Типичное явление для всех людей любой деятельности.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2020, 21:26:02 by kitty_paladin »
для хейта пройти сюда -> noob-club.ru/blogs/logos-ratio-victoria

sergeybvs

  • Сообщений: 821
  • Репутация: 771
Недостаточно конкретики в словах Метцена, что бы делать какие то выводы. При любых раскладах, желаю человеку успехов и душевного покоя, а так же выражаю искреннюю благодарность ему за всю проделанную работу.

Riptech

  • Сообщений: 1048
  • Репутация: 1343
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
П.с. по поводу синдрома самозванца, надо было написать более понятливым языком - синдром неуверенности в себе. Типичное явление для всех людей любой деятельности.
Это разные вещи.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Lirsenise

  • Сообщений: 733
  • Репутация: 3031
То-то с Тралом уже сколько аддонов подряд что-то не то было (не уверен в себе стал, ныл, не знал что делать) а тут вот оно что:)

Надо ещё узнать что там с состоянием людей, кто за Саурфага и Сильвану отвечает.
Да, он об этом говорил в относительно недавнем интервью на 1.5 часа.

 

закрыть