WORLD OF WARCRAFT

Тема: В бета-версии Shadowlands значительно сокращено нужное для получения 50-60 уровней число опыта  (Прочитано 13101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Raygy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Без таймгейта 1 кв в неделю, без репы. ПРосто блять пройти интересный логически продуманный сюжет.
Ты же первый начнёшь ныть, КОНТЕНТА НЕ ЗАВЕЗЛИ! ИГРАТЬ НЕ ВО ЧТО! Я ЗА 60 ЧАСОВ, ЗА ТРИ ДНЯ ВСЁ ПРОШЁЛ!
Представь себе, небольшие отдельные интересные истории можно каждые пару недель добавлять, ведь для миллиардной компании это должно быть не сложно, но нет, это не про близзов и активижн. Контент делать надо, а не высрать патч и на 2 года его оставить.
Есть пример игры, в которой каждые 2 недели добавляют небольшую интересную историю?
Просто любопытно.
ОК, про 2 недели - это перебор. Но раз в месяц просто добавить какой то локальный сюжет на 3-4 часа квестов для огромной компании не должно составлять труда. Разнообразие, интересные истории, награды и тд.
8.3 когда вышел? В январе 2020? Год почти без изменений, ничего нового ВООБЩЕ.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Представь себе, небольшие отдельные интересные истории можно каждые пару недель добавлять, ведь для миллиардной компании это должно быть не сложно, но нет, это не про близзов и активижн. Контент делать надо, а не высрать патч и на 2 года его оставить.
Опять же, ты первый будешь ныть- опять говно какое-то добавили, три квестика про провод сильной темнокожей quesionable-ки из Стормвинда в Москву. Лучше бы подождали полгодика, да выкатили мега-сюжет, чтобы дух захватило!
Альтернатива: опять таймгейт, сюжет в час по чайной ложке дают, сегодня Артас пришёл в Стратхольм и начал зачищать первый квартал, почему я должен ждать две недели до Малганиса и платить подписку? Кто заплатит за сидизм?!
No beard, no good.

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Без таймгейта 1 кв в неделю, без репы. ПРосто блять пройти интересный логически продуманный сюжет.
Ты же первый начнёшь ныть, КОНТЕНТА НЕ ЗАВЕЗЛИ! ИГРАТЬ НЕ ВО ЧТО! Я ЗА 60 ЧАСОВ, ЗА ТРИ ДНЯ ВСЁ ПРОШЁЛ!
Представь себе, небольшие отдельные интересные истории можно каждые пару недель добавлять, ведь для миллиардной компании это должно быть не сложно, но нет, это не про близзов и активижн. Контент делать надо, а не высрать патч и на 2 года его оставить.
Есть пример игры, в которой каждые 2 недели добавляют небольшую интересную историю?
Просто любопытно.
ОК, про 2 недели - это перебор. Но раз в месяц просто добавить какой то локальный сюжет на 3-4 часа квестов для огромной компании не должно составлять труда. Разнообразие, интересные истории, награды и тд.
8.3 когда вышел? В январе 2020? Год почти без изменений, ничего нового ВООБЩЕ.
Просто я не понимаю приципиальной разницы между таймгейтом в 2 недели в квестовой цепочке ковенантов и "добавлением небольшой истории" каждые 2 недели. Почему первое - это плохо, а второе офигенно круто?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4832
Просто я не понимаю приципиальной разницы между таймгейтом в 2 недели в квестовой цепочке ковенантов и "добавлением небольшой истории" каждые 2 недели. Почему первое - это плохо, а второе офигенно круто?
Разница исключительно в восприятии. Чистая психология.
В первом случае контент в игре уже есть, но он вам не доступен. Когда происходит разблокировка - "ну, наконец-то сняли ограничение"
Во втором случае, контента нет; и когда он добавляется это воспринимается как "О, круто! Нового контента звезли"

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4457
Мы конечно же напрочь забыли, что вокруг уровней строятся механики всей игры.
Ну и какие же механики игры строятся на уровнях, что если уровни убрать, эти механики сломаются?

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
... может возникнуть иная сложность и игроки станут добираться до максимума еще до окончания основного сюжета.
да так и будет, в том же БФА, даже в 1й день 120й уровень получался до середины 2й локации а в конце с фамильками и прочим бустом, даже квесты 1й локации закончить не удавалось как упирался в кап ... и таже проблемма была во всех предидущизх аддонах
Вообще не понимаю зачем каждый аддон добавлять новые цифры лвла.
А мне вот по душе получать новые уровни! Вот без них как-то унылее идут квесты... Как будто тебя обделяют чем-то: "не доложили мне в тарелочку опыта...".
Жаль, что близы их (уровни) полностью обесценили. По моему скромному мнению, фиг с ними, скилами, но уж таланты-то точно нужно добавлять новые когда вы повышаете кап, чтобы игроки чувствовали прогресс и свою растущую мощь.
Семья,друзья,еда...

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Вообще правильно. Мне не хватало энного количества экспы до 60 хотя сделал все сюжетные задания и большую часть побочек. Обычно сюжеток хватает за глаза (хотя в ШЛ их существенно меньше)

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Ну и какие же механики игры строятся на уровнях, что если уровни убрать, эти механики сломаются?
(показать/скрыть)

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
Их можно скрыть, так же как скрыли хит и экспертизу. Игроков залочить на капе, а при выходе нового аддона доводить до нового капа (невидимого) за счёт не очень большой сюжетной цепочки.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2020, 16:52:13 by anu »
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Их можно скрыть, так же как скрыли хит и экспертизу. Игроков залочить на капе, а при выходе нового аддона доводить до нового капа (невидимого) за счёт не очень большой сюжетной цепочки.
А что делать тем, кто любит большие сюжетные цепочки?

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
Их можно скрыть, так же как скрыли хит и экспертизу. Игроков залочить на капе, а при выходе нового аддона доводить до нового капа (невидимого) за счёт не очень большой сюжетной цепочки.
А что делать тем, кто любит большие сюжетные цепочки?
А где написано, что их не должно быть? Но вот зачем для этого уровни.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Скрипстер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атму
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Интересно, а когда они их опять изменили. Вот последнюю неделю даже как-то быстро было. Закончил Бастион и Малдраксус, без инстов, без побочных и отдыха, 56 с половинкой что-ли.. а если инсты проходить после каждой зоны.. то наверное 58 был бы. Как раз за последние две локи два лвл, прям норм.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4457
Ну и какие же механики игры строятся на уровнях, что если уровни убрать, эти механики сломаются?
(показать/скрыть)
Ну и что ты мне скинул? Будет у всех условный 10 уровень -> у мобов и боссов в рейдах будут 10-13. Обратная механика нам не нужна, т.к. в этой идее мы отказываемся от уровней.

А лучше всего оставить текущие 60 и забить на вертикальный прогресс, а старые рейды и инсты оставить по текущей механике.

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
(показать/скрыть)
Они как ебаные неандертальцы застряли во времени. 15 лет сука НОВЫЙ АДДОН = +5-10 лвлов, просто ЦИФРА меняется и все - ни талантов, ни спеллов, нихера нет.
(показать/скрыть)

За подмеченное (абсурдное) отсутствие новых талантов при взятии капа - отдельный жирный плюс.

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
почему нельзя просто сделать так чтобы с 50-60 лвл можно было пройти всю сюжетку, или им нужно просто отказаться от опыта и сделать какие-то поинты, за каждый сюжетный квест дают поинт а поинты в свою очеоредь заполняют шкалу уровня
зачем вообще уровни? чтобы что?  продавать апы?
дайте всем 60й и все. кто хочет - будет делать квесты. кто не хочет - будет рейдти, пвпшится.

смысл вообще с уровня?

 

закрыть