WORLD OF WARCRAFT

Тема: В бета-версии Shadowlands значительно сокращено нужное для получения 50-60 уровней число опыта  (Прочитано 13039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53660



В течение нескольких недель в бета-версии Shadowlands имела место проблема с кривой очков опыта. Предлагаемые задания давали игрокам слишком мало опыта. Мало до такой степени, что без посещения подземелий и выполнения всех возможных побочных поручений было невозможно достигнуть 60 уровня. Бывали случаи, когда игроки просто не могли перейти из Арденвельда в Ревендрет, поскольку вступительное задание финальной зоны становится доступно на 57 уровне, а их герои были младше.:cut:

Разработчикам пришлось экстренно придумать "обходной путь" и ввести временный эффект "XP Adjustment", увеличивающий количество получаемого опыта в Арденвельде и Ревендрете на 40%. А в свежей сборке бета-версии эта проблема была решена полноценно, поскольку они сократили количество опыта, нужного для получения 50-60 уровней, причем финальные значения уменьшились очень сильно. Теперь достичь 60 уровня вполне можно без посещения заданий и иных дополнительных действий кроме как выполнения заданий, правда может возникнуть иная сложность и игроки станут добираться до максимума еще до окончания основного сюжета.

УровеньСтарое значениеНовое значениеСокращение
501782151771900,6%
512057751946005,5%
5223893520546514,0%
5327218521660020,5%
5430743522800525,9%
5534473023968030,5%
5638412025162534,5%
5742566526384038,1%
5846940527632541,2%
5951540028908044,0%
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2020, 13:10:55 by Wishko »

Niuh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
  • Panem et circenses!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Планид
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
То есть цифры берутся наобум? =) Вовка из Тридевятого царства точно перешел в Близзард. =)

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
... может возникнуть иная сложность и игроки станут добираться до максимума еще до окончания основного сюжета.
да так и будет, в том же БФА, даже в 1й день 120й уровень получался до середины 2й локации а в конце с фамильками и прочим бустом, даже квесты 1й локации закончить не удавалось как упирался в кап ... и таже проблемма была во всех предидущизх аддонах (кроме ванилы, бк, и лича) ... на те же габли - "браво" метелица ...

ок, я еще понимаю желание игроков проскочить "старый" контент, там действительно скучновато особенно когда качаешь очередного твина и наизусть все квесты уже  знаешь, но в актуальном контенте нахрена эти ускорения ? неужели так сложно просто разделить количество необходимого опыта на суммарное количество квестов в основных цепочках чтобы игрок получал, кап в акурат по покнчании всех стартовых цепочек (хотябы в 1й раз) ... а ?

кому вообще нужна вся эта спешка ? 4 часа на прокачку до капа вам было мало ? сделали 3 ? ну сразу тогда уже выдавайте людям возможность выбрать начать на 0 или на 60 уровне ...

полный бардак, очевидно что это происходит от того что отделы работающие над игрой не имеют между собой ни какого конекта, каждый лепит че хочет а потом просто в одну кучу сваливают - игроки пусть сами разбераются, им не в первой ...
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2020, 13:25:58 by MyEgo »

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
их шатает как пьяных просто, туда сюда туда сюда :facepalm:

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
Иона продавили менеджеры

Mick33y

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301
... может возникнуть иная сложность и игроки станут добираться до максимума еще до окончания основного сюжета.
да так и будет, в том же БФА, даже в 1й день 120й уровень получался до середины 2й локации а в конце с фамильками и прочим бустом, даже квесты 1й локации закончить не удавалось как упирался в кап ... и таже проблемма была во всех предидущизх аддонах
А в чем собственно "проблема"? На капе квесты исчезают и нельзя закончить цепочку?

Вообще не понимаю зачем каждый аддон добавлять новые цифры лвла.
Насорил в моем лесу — я надел тебя на сук.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта

да так и будет, в том же БФА, даже в 1й день 120й уровень получался до середины 2й локации а в конце с фамильками и прочим бустом, даже квесты 1й локации закончить не удавалось как упирался в кап ... и таже проблемма была во всех предидущизх аддонах (кроме ванилы, бк, и лича) ... на те же габли - "браво" метелица ...

ок, я еще понимаю желание игроков проскочить "старый" контент, там действительно скучновато особенно когда качаешь очередного твина и наизусть все квесты уже  знаешь, но в актуальном контенте нахрена эти ускорения ? неужели так сложно просто разделить количество необходимого опыта на суммарное количество квестов в основных цепочках чтобы игрок получал, кап в акурат по покнчании всех стартовых цепочек (хотябы в 1й раз) ... а ?

кому вообще нужна вся эта спешка ? 4 часа на прокачку до капа вам было мало ? сделали 3 ? ну сразу тогда уже выдавайте людям возможность выбрать начать на 0 или на 60 уровне ...

полный бардак, очевидно что это происходит от того что отделы работающие над игрой не имеют между собой ни какого конекта, каждый лепит че хочет а потом просто в одну кучу сваливают - игроки пусть сами разбераются, им не в первой ...
Да ты что, тут же такой вой поднимется, даже не представляешь. Большинство же играет в симулятор нажимания 5 кнопок в манекен, выбегая из луж. Зачем им эта ваша "рудиментарная прокачка". Будут орать, что их заставляют играть в игру.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2020, 13:38:45 by Demonseeker »

Klass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
... может возникнуть иная сложность и игроки станут добираться до максимума еще до окончания основного сюжета.
да так и будет, в том же БФА, даже в 1й день 120й уровень получался до середины 2й локации а в конце с фамильками и прочим бустом, даже квесты 1й локации закончить не удавалось как упирался в кап ... и таже проблемма была во всех предидущизх аддонах (кроме ванилы, бк, и лича) ... на те же габли - "браво" метелица ...

ок, я еще понимаю желание игроков проскочить "старый" контент, там действительно скучновато особенно когда качаешь очередного твина и наизусть все квесты уже  знаешь, но в актуальном контенте нахрена эти ускорения ? неужели так сложно просто разделить количество необходимого опыта на суммарное количество квестов в основных цепочках чтобы игрок получал, кап в акурат по покнчании всех стартовых цепочек (хотябы в 1й раз) ... а ?

кому вообще нужна вся эта спешка ? 4 часа на прокачку до капа вам было мало ? сделали 3 ? ну сразу тогда уже выдавайте людям возможность выбрать начать на 0 или на 60 уровне ...

полный бардак, очевидно что это происходит от того что отделы работающие над игрой не имеют между собой ни какого конекта, каждый лепит че хочет а потом просто в одну кучу сваливают - игроки пусть сами разбераются, им не в первой ...

Может кто то не любит долго качаться, а кто то наоборот делает все квесты и ему интересно. Я считаю нужно сделать два режима типа "история" где игрок все проходит, и краткий курс, где просто весь основной сюжет быстро проходит в образе ключевых заданий. Чтобы не было как в бфа, я несколько раз прошел рейд битва за дазаралор, а Растахан все наверху сидит с советом занчули))))

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
их шатает как пьяных просто, туда сюда туда сюда :facepalm:
А для чего ещё надо бета тесты? Закинуть, посмотреть как оно будет и дотюнить.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1804

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
почему нельзя просто сделать так чтобы с 50-60 лвл можно было пройти всю сюжетку, или им нужно просто отказаться от опыта и сделать какие-то поинты, за каждый сюжетный квест дают поинт а поинты в свою очеоредь заполняют шкалу уровня

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
почему нельзя просто сделать так чтобы с 50-60 лвл можно было пройти всю сюжетку, или им нужно просто отказаться от опыта и сделать какие-то поинты, за каждый сюжетный квест дают поинт а поинты в свою очеоредь заполняют шкалу уровня
То есть до 50 качаться по обычному, а с 50 по 60 "заполнять поинты"?
Это еще больший бред, т.к. рушит целостность игры.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
почему нельзя просто сделать так чтобы с 50-60 лвл можно было пройти всю сюжетку, или им нужно просто отказаться от опыта и сделать какие-то поинты, за каждый сюжетный квест дают поинт а поинты в свою очеоредь заполняют шкалу уровня

Может я открою большой секрет, но после 60 лвл квесты никуда не исчезнут. Их можно делать на 60 в любое удобное для тебя время. Да, это удивительно и невероятно. Так же как и то что это бета, и цифры могут еще поменяться несколько раз.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
но в актуальном контенте нахрена эти ускорения ?

Ты легко можешь отключить у себя бег, отказаться от маунтов вообще и делать перерывы между квестами на пару дней. Мы то тут причем? Никто не может тебе запретить медленно качаться. Так медленно, как пожелаешь, даже можешь квесты не делать, снять с себя все шмотки и отпиваться после каждого моба бегая с кладбона.., качаться на сборе травы.... = способов масса. Почему другие должны это так же долго качать? Я, лично, в игре качаться не люблю. Как и фармить что либо. я люблю играть в эндконтент, балансить спек, гир и ходить в ключи, и рейды. С хера ли я должен сидеть и вместе с тобой задрачивать неделю контент который мне не нужен совсем? Тем более что тебе ничего не стоит свой процесс растянуть как угодно, а мне ты однозначно предложил такой же по времени процесс, и без возможности сократить время. Что за логика такая?

Raygy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Ну когда нибудь до близов дойдет, что УРОВНИ надо убрать. 15 лет пока не хватило, чтобы эта мысль поселилась в их головах, подождем еще 15. Так ведь интересно с 50 до 60 качаться, там аж две абилки дают второго уровня. Почему нельзя просто сделать нормальный сюжет с крутой историей, а в локи напихать несколько локальных историй? Без таймгейта 1 кв в неделю, без репы. ПРосто блять пройти интересный логически продуманный сюжет. Они как ебаные неандертальцы застряли во времени. 15 лет сука НОВЫЙ АДДОН = +5-10 лвлов, просто ЦИФРА меняется и все - ни талантов, ни спеллов, нихера нет. Постоянно одно и тоже - наги, мурлоки, кабаны из аддона в аддон. Реворков классов по пальцам пересчитать можно. 15 ебаных лет дрочат одни и те же механики, одних и тех же персонажей. КОгда этому дерьму придет конец и они начнут делать ВОВ 2?
Я просто хочу зайти и начать играть в ШЛ , а не в кату, панды и прочее НЕАКТУАЛЬНОЕ дополнение. Если я захочу, то могу же отправиться туда ПОТОМ, когда появится желание, но нет ,сука, КАЧАЙСЯ ТАМ сначала. Играешь хантом, но не зашло и  хочешь варом? Нет, дружок, с 1 лвла начинай в дреноре качаться, а не в актуале, тебе здесь, в ШЛ, не рады.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2020, 14:22:09 by Raygy »

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Сначало было все норм с качем, потом как обычно они решили, что игроки проводят слишком мало жопочасов при прокачке с 50 по 60 и все запороли, теперь вот откатили к тому, что и так работало изначально эорошо

 

закрыть