Немного не понял смысла этой статьи, и как она связана с WoW. В актуале очень много контента для новых игроков, при том разной направленности.
Хочешь изучать мир, делать квесты, и не о чем не думать ? Тут для тебя восемь дополнений, с морей квестов, локаций, и еще девятое на подходе.
Хочешь заниматься коллекционированием ? Вот тебе сотни маунтов, с разной сложностью получения, и редкостью. Вот тебе тысячи разных питомцев. Вот тебе куча разной брони, которую ты можешь себе трансмогрифицировать.
Тебе хочется сюжета ? Лор вова один из самых обширных и интересных, и его границы постоянно расширяются ( сразу отвечу на возражения о том, что сюжет в последнее время стал ужасным : это все вкусовщина, есть те кому сюжет не нравится, есть те кому сюжет нравится, нельзя угодить всем и сразу, и если вам не понравился сюжет, это еще не значит что он плохой, просто он не понравился лично вам, и людям, со вкусами, схожими с вашим)
Вот тебе рейды и подземелья разной уровни сложности. Хочется расслабиться, и просто сразиться с противником, которого ты хорошо знаешь по лору ? Вот тебе обычный уровень сложности ,который никаких проблем не вызывает, и проходится с закрытыми глазами. Хочется небольшой сложности, исполнения стратегий, чтобы бой был интересным, а не просто однотипное запинывание ? Вот тебе героический уровень сложности, все еще простой, но без исполнения базовых тактик не закрыть. Хочется хардкора ? Вот тебе мифический уровень сложности, где нужно иметь выдержку, без ошибочно следовать тактике, и идеально знать свой класс ( опять же отвечу на возражения что мифик рейды не такие сложные,и вооот раньше было сложнее. Да - раньше было сложнее, потому что навыки игроков были совсем другие. Люди не имели практически никакой информации, и многие статики состояли из людей, которые не знали что такое ротация, и как правильно нажимать кнопки. А встречный вопрос, как много из возрожающих получили кромку в последнем патче ? А как много возражающих получили кромку в первый месяц рейда ?)
Тоже самое и с подземельями. По возрастанию, от обычного подземелья, до ключей, которые в своей градации имеют бесконечно увеличивающуюся сложность.
И вов построен так, что в зависимости от сложности контента, который ты проходишь - ты получаешь закономерно ценную награду. Ты тратишь много времени на игру, зачищаешь старые рейды каждую неделю, делаешь все дейлики - твоя коллекция маунтов и трансмогрификации будет полна и разнообразна разными редкими вещами. Ты закрываешь рейды на самой высокой сложности ? Вот тебе лучшая экипировка в игре. Ты закрываешь 20+ ключи вовремя ? Ты получаешь достойную награду из недельного сундука ( достойная в плане уровня, о том что оттуда падает не всегда нужная вещь - известная проблема ), и пользуешься уважением у других игроков.