Я не понимаю почему все так драматизируют.
Во-первых это не целенаправленный нерф а побочный эффект.
А во вторых если из мира исчезает какой то общий способ добычи золота, то курс золота растет и все товары просто становятся дешевле.
Вот введут вам стол гарнизонный где каждый сможет получать по 100 тыс. голды в день, будет инфляция и руны на ауке станут стоить тоже по 100 тыс.
Да и если персонально вам нужно подфармить золота, то эпики со старых боссов это даже близко не самый эффективный способ по золоту в час.
Геншин импакт, маунт энд блейд 2, рдр 2, каждый найдет свое уйти в игру любого иного жанра, а среди мморпг я бы выделила гильдварс
Ну это все таки в известной степени вкусовщина, у каждой компании есть огромное количество фанатов которые говорят что их кумир "зажрался и скатился".
Это с одной стороны типичный случай про траву которая всегда зеленее в прошлом или на соседской лужайке (т.е. психологический эффект). А с другой стороны, это следствие того, что все крупные компании существуют ради получения прибыли и работают по одинаковым базовым принципам.
Если и есть какие то кумиры молодежи вроде "CD проджект ред", то только потому что они пока относительно маленькие и чтобы пробиться в высшую лигу им приходится рисковать.
Да начнется холивар!!!! То есть ведьмак это не высшая лига, не игра класса ААА и киберпанк это тоже всего лишь писк на фоне китов индустрии? Ну прожекты ничем ни рискуют, ну ладно, может финансово только, зато умеют делать реально годный продукт, как бы продажи игры, оценки, плюс лояльность разношерстной публики об этом говорят. Не припомню, чтобы того же Ведьмака обливали критикой как мы тут Вов. И стоит отдать должное им, студия не акцентирует свое внимание на сжв и прочих ненормальных, которые требуют переделать игру из-за лукизма "персонаж слишком красивый". Правда в киберпанке они лажанули с русской озвучкой, но вроде как, исправляют.
По поводу вашего гарнизонного стола с инфляцией. Это так не работает. Возмущает не нерф золота, а то что добывать сложно, и введение в игру новых вещей по 40 златых допустим, не исправит эту ситуацию. Да и вангую, если активижн увидит, что игроки начали башлять монетами или опять открыли лазейку, как подзаработать - сразу все в хлам занерфят.
Про Сидипроджект вы как-то все наоборот поняли. Ведьмак качественная ААА игра, и сжв там нет, и людям зашла, и рискнули они. Я с этим согласен и сам написал ровно то же самое.
НО! Все это СДпроджект делают не потому что они "хорошая и правильная компания", а потому что они маленькая компания. Зайдите в гугл и увидите что у них капитал 35 млн долларов, против 36 миллиардов у Активижн.
Крупная компания не станет терять прибыль конфликтуя с СЖВ, крупная компания не будет делать рискованный дорогой проект в виде одиночной РПГ, когда может стабильно зарабатывать на ящиках.
Да, у СДпроджект выстрелил Ведьмак 3 и да, теперь независимо от качества игры выстрелит Киберпанк.
Но это был риск который, так уж получилось, оправдался. Сколько раз игры с кучей вложенных стараний пролетали как фанера над Парижем - уже и не сосчитать. Никто не знает и не помнит ни игр этих, ни компаний которые их производили.
Вот обрастут СДпроджект жирком и сами начнут действовать как крупные компании, ну или что более вероятно их просто купит крупная компания вроде Активижн, как случилось в свое время с Близзард.
Насчет инфляции, с точки зрения прибыли с продажи жетонов Близам абсолютно все равно обменивают ли их игроки между собой по цене 1000г или 100000г. Им это важно с той точки зрения, чтобы не навернулась экономика и получить товары у НПС не было бы слишком сложно или легко (т.е. неинтересно для игрока).