Разъясню более подробно этот момент со всех точек зрения. Во-первых, это появилось очень давно, чуть ли не в ЛК и было представлено несколькими скрытыми параметрами (reducedLagTolerance - 0 or 1, maxSpellStartRecoveryOffset 0-400). Если я не ошибаюсь, по умолчанию оно даже не было включено. Те, кто про эту фичу знал, получали весьма ощутимое преимущество. В Легионе (кажется 7.2) параметры объединили в один и кое-что упростили в серверной обработке.
Что это вообще такое? WoW - это сетевая игра, и наши действия и реакции на события не происходят моментально. Когда мы нажимаем кнопку "двигаться вперед" - на своем клиенте мы видим шаг вперед, однако окружающие нас всегда будут видеть наши движения как видеоролик - в прошедшем времени. Чем больше пинг, тем больше это время. Когда мы нажимаем кнопку каста и видим полоску каста - это 2 разные вещи. Полоска каста - это уже ответ сервера на наш запрос с клиента.
Давайте теперь посмотрим, что будет, если у нас нет никакого lagTolerance. Сервер будет реагировать на наш запрос только тогда, когда закончится предыдущий каст. Соответственно, чем больше пинг, тем больше будут разрывы между кастами, даже если спамить кнопку каста. Все это дает большую потерю ДПС (до 30%). Так что рофл рофлами, а до Легиона непосвященные игроки были в еще куда более бедственном положении и тем была яснее видна разница между рейдером, который знал эти тонкости, и обычным игроком. Ну и боты не отставали. Качественный бот самостоятельно высчитывал это окно, не меняя настройки клиента, из-за чего преимущество выглядело еще более колоссальным.
С Легиона эта настройка изменилась, сама система из 2 переменных превратилась в spellQueue - механизм очереди и включилась по умолчанию. Боты получили ощутимый удар под дых, поскольку сервер уже не разрешал хитрить с прямым вызовом кастов.
Казалось бы все хорошо, и идеально. Все довольны, не надо ничего шаманить и настраивать. Но почему 400 мс - тоже плохо. Разберем такой пример, когда у нас есть прок, что "ваше следующее заклинание нанесет увеличенный на 50% урон". Мы спамим что-то кастуемое, все хорошо, касты непрерывны и тут бац - прок. Мы хотим кастануть более сильное заклинание, чтобы использовать этот прок....и не успеваем. Прок улетает в никуда. Так же такая ситуация приводит к оверкапу энергии, что критично для некоторых классов и спеков. Наш пинг условно 200 мс, а это окно - 400 мс. Т.е наша реакция на события такая, что как будто мы играем с пингом 400 мс. Это очень хорошо становится видно на инстантных (которые тоже на самом деле не инстант) спеллах /проках и например мешало использовать такую комбу как дабл айсленс.
Соответственно, это окно должно быть чуть больше вашего реального пинга (советуют пинг+50-100 мс). Например, если ваш пинг 80, то это значение можно поставить в 100-120-150-180 (лучше настраивать под свои ощущения).
PS: это окно почему-то осталось в новой классике и является одной из причин, почему у всех так резко вырос ДПС. А так же сильно снижает хардкордность той самой старой ванилы.