Я не совсем пойму, а чем не рабочая нынешняя система??? Сейчас когда ты перекачиваешься по уровню дополнения, персонаж резко начинает получать мизерное кол-во опыта за задания этого дополнения. Для видео-игры это, конечно, крайне идиотская механика, но если им надо решение, то вот оно.
Близзы так и не научились "НЕ РЕШАТЬ за игроков как им лучше играть" 
Нет, близзард давно стоит вспомнить, что игру делают они, а не стадо хомячков-нытиков и положить большой болт на мнение хотя бы 70% этих ущербов.
Проблема как раз в том, что нынешний разработчик последние несколько лет ни имел своего конкретного ви́дения игры, ни слушал адекватную часть комьюнити, говорящую о вещах, которые должны быть очевидны даже самому недалёкому разработчику. А большинство из тех вещей, по поводу которых
у них была своя твёрдая уверенность в том,
"как в это надо играть; что, вот, это сделано правильно и менять мы это не будем" - как раз были сделаны неадекватно. По типу, вот, этого телепорта после 50-го уровня, который попросту перечёркивает саму идею Часов Хроми. Или системы покупки бутылок в видения, которую также завозили и на первых тестах Торгаста.
Ясное дело, что бухтеть пока рано, и что ещё десять раз всё переделают, но до релиза пока что отношение крайне скептическое. Потому что смотря на процесс создания, где повторяются одни и те же старые фейлы, не верится, что Близзард и правда
"чему-то научились".