Одной из важных новинок переработанной системы развития персонажа в Shadowlands станет "Время Хроми", позволяющее игроку выбирать, в землях какого дополнения он хочет играть, чтобы спокойно и без каких-либо ограничений пройти все сюжетные цепочки заданий на своем пути к 50 уровню (при этом все зоны сохраняют актуальность, подстраиваясь под уровень героя), а не перебегать из одной локации в другую по всему миру. Однако эта система имеет одну большую неприятную деталь: игроки обнаружили, что в момент получения 50 уровня "Время Хроми" сразу же отключается и через 60 секунд переносит персонажа обратно в Штормград или Оргриммар вне зависимости от того, чем он сейчас занимается и не позволяя пройти текущий сюжет до конца.


С точки зрения разработчиков эта особенность вполне понятна: они хотят, чтобы после 50 уровня игроки развивали своих персонажей исключительно в Темных Землях, а не в Нордсколе или, например, в Пандарии, поэтому фактически заставляют пользователя вернуться из предыдущих дополнений и приступить к приключениям в Shadowlands. Однако можно понять и игроков, которых насильно выдергивают из текущего сюжета, не позволяя завершить начатое, даже если те находились в самом кульминационном моменте развития событий. При этом, если позднее они своим ходом возвращаются в тот же Нордскол на 50 уровне, то обнаруживают, что все существа, ранее имевшие 49 уровень, ослабли и теперь имеют 30 уровень, а легкая расправа над ними уже не приносит полного удовольствия.
Один из пользователей Reddit со ссылкой на чуть
более детальную тему официального форума
вкратце описал эту проблему и отметил пару вариантов ее решения:
Почему принцип работы "Времени Хроми" убивает мой интерес к препатчу
Есть ОГРОМНАЯ проблема с тем, как Blizzard воплотили "Время Хроми" в препатче. Вот в этой теме на официальном форуме она отлично рассмотрена. Основная суть заключается в том, что когда вы получаете 50 уровень во "Времени Хроми", то вне зависимости от того, что делаете, переноситесь в столицу своей фракции и масштабирование уровня возвращается к обычному. Вы были в самой кульминации сюжета локации? Очень жаль, но мы с вами возвращаемся в Оргриммар.
Очевидно, что идея заключается в том, что они не хотят, чтобы игроки развивались после 50 уровня в любом другом месте кроме как в Темных Землях, и все с этим согласны, но всем также хочется по крайней мере завершить цепочку заданий без легкого уничтожения всех существ, которые теперь вдруг имеют на 20 уровней меньше вашего. Чаще всего встречается предложение попросту автоматически отключить получение опыта во "Времени Хроми" после получения 50 уровня, чтобы игроки могли завершить любые желаемые цепочки заданий прежде чем будут готовы отправиться в Темные Земли.
Эта тема была создана в августе и является одной из самых просматриваемых, одобряемых и обсуждаемых на форуме отзывов о PTR, однако они ничего не сделали для решения этой серьезной проблемы. Похоже Blizzard попросту плюют в лицо людям, которые нашли обходной путь решения проблемы – они возвращались в Оргриммар или Штормград, чтобы поговорить персонажем, отключающим получение опыта, однако после одного из обновлений при отключенном опыте вы уже больше не можете включить "Время Хроми".
Почему?!
Какой вообще смысл во "Времени Хроми", если мы не можем проходить дополнения так, как задумано и рекламируется?
Теперь, когда сообщество всерьез обратило внимание на эту проблему, разработчики наверняка придут к ее решению, скорее всего выбрав один из предлагаемых игроками вариантов.
Момент получения 50 уровня во "Времени Хроми" показан примерно на 5:16:20