Дауны тут только игроки, которые стали очень и очень разбалованными. Почему то в классике никто не рыдал, что он играет за рогу, потому что стилистически этот класс ему нравится, но вот воин все равно наносит больше урона и ещё к при этом умеет выполнять роль танка, и теперь, мол, он вынужден по непонятной причине, играть за воина. И тогда не просили чтобы игроки могли каждый час иметь способность менять свой класс. Это РПГ тут должен быть выбор, у которого свои последствия.! По сути эти ковенанты это те же самые классы. Ты их выбираешь один раз, это и определяет твоего персонажа. Если выбрал воина, все, ты не можешь исцелять. Если хочешь быть лекарем, то пожалуйста для тебя есть специальные классы которые могут выполнять эту роль. Также имело значение выбор фракции у которого были свои уникальные комбинации расы и классов, так и вообще свои уникальные классы.
Какой тогда вообще изначальный смысл от этих ковенантов, если их можно менять все время? Надо уметь идти на жертвы, это основной аспект рпг, ты должен выбирать в пользу чего у тебя будет больше упора рейды либо ПвП. Давайте тогда по вашей логике всем классам дадим способность быть ренджами, миликами, хилерами и танками одновременно? Либо разрешим всем менять классы в любое время? Вы ведь этого хотите судя по вашему нытью.
Тогда это будет вообще какая ерунда, а не ВоВ. Не даром ведь говорят, ВоВ погубят не сами разработчики, а сами игроки со своими маразматическими и идиотскими требованиями.
Пусть мои желания и не осуществить, но я вижу, что Близзард движутся в верную сторону и вводят ковенанты с ограничениями, чтобы люди ощущали больше духа рпг и духа выборов. Лично мне как человеку, который стабильно играет в вов с перерывами и собирает трансмоги с маунтами в старых рейдах очень важно, чтобы рейдеры, ключники, пвпшеры (с приставкой топ и без неё) начали наконец выбирать и делать выбор в этой игре, чтобы ощутили значимость ограничений и выбора, чтобы вкусили наконец правильный дух рпг и начали играть правильно, как за них решили разработчики.
В классике условный ретрик из-за не сложного контента вполне мог пойти в рейд - бафером и поддамаживать, даже на освоении. Возьмёшь сейчас на освоение спеки, которые до 40-50% менее эффективны аналогов? Тут подобная картина, только цифры меньше.
Я хоть и сторонник "узких ролей" (в 1 ммо вообще качал класс, у которого упор на контроль был - слаб в пве с боссами, нет бурста, но в пвп не плох), но в варкрафте такое уже давно не катит. Тут осталось по сути 1 пве, может ли игрок, заточенный под пвп быть полезен для рейда? Или вообще нужен рейду? Для примера, пве игрок с пве ковенантом хоть и будет "в просадке" но за счёт пве гира может эту просадку нивелировать - останется только скилл. Что может сделать пвп игрок, если захочет в рейд на освоение? Не меня ковенанта способа нивелировать свою слабость у него нет, а другую пользу он принести не может.
Едем дальше - может ли сейчас крафтер свободно играть на освоении? Под крафтером я подразумеваю игрока, которые не заморачевается сильно своим усилением, крафтит что-то на рейд и имеет не самый высокий скил игры - для примера вроде в пандах, была 1 гильдия которая рейдила с 80-ти летней бабушкой, которая как игрок была "не ок", но она на весь рейд делала поты, фласки и так далее - они и брали её на освоение. Но чем сложнее контент тем меньше таких людей, та же Азшара или Нзот, брать на освоение таких людей намного проблемней.
Не, сложность тоже не плохо, другое дело что она доступна по сути только в 1 плоскости - нет спец рецептов, где надо было бы брать в рейд 1/2/3 крафтеров, которые должны были бы выполнять спец задание, а после что-то крафтить для основных рейдеров, нет войны за какие-либо зоны, территории что могли бы усилить игроков для пве и этим пвп был бы полезен гильдиям ну и всякое такое.
Ну и самое главое, что как не странно заметил и WowIsDead:
Так же хочется добавить, что ковенаты это отличная возможность для некоторых товарищей для того, чтобы почувствовать себя в роли так называемого хейтера. Это когда ты пришел в одну игру, играл в нее, она тебе нравилась, а потом бах и вводят сомнительное ушлепское изменение, которое тебе не нравится. Мб оно не такое уж и смертельное, мб с ним можно жить и к нему привыкнуть, но оно портит твое ощущение от игры. Ты об этом заявляешь разрабам, но куча друих товарищей фанбоев попугаев тебе говорят, что ты не прав и так будет лучше для игры, потому что гладиолус. Ты бесишься, но ничего не можешь поделать.
О чём я тоже пытался растолковать многим, кто называл всех подряд хейтерами - игроки уже привыки к одним правилам или наоборот - они их задолбали, и тут "здрасте!" вот и выходит дичь, когда все чем-то недовольны.