WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблема смены специализации в системе ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 19315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Сообщений: 395
  • Репутация: 1732



Уже было большое количество постов на тему неоднозначности системы ковенантов в дополнении Shadowlands. Много внимания было уделено проблеме отсутствия возможности поменять способность ковенанта, что может создать существенную разницу в силе персонажей одного и того же класса. Ютубер Publik обратил внимание на то, что такая проблема возникнет и для игроков, предпочитающих играть за несколько специализаций на одном уровне. :cut:

Цитировать
После игры на альфе и бете Shadowlands, я бы хотел поднять проблему, которая все еще не решена, и рассказать о серьезных минусах системы ковенантов. Неудивительно, что люди недовольны тем, что сила персонажа привязана к выбору ковенанта. Проблема переходит на новый уровень, если говорить о игре за разные роли/специализации.

Связь душ заставляет вас распределять силу на все роли/специализации

На текущий момент после выбора ковенанта у вас открывается доступ к 3 персонажам (после нескольких недель фарма), с которыми вы можете установить «связь душ», что откроет доступ к их «древу талантов». В это древо талантов вы можете вставлять проводники, которые можно менять раз в неделю. Это сильно ограничивает количество сборок, которые могут использовать игроки. Получается, что в идеальной ситуации, игрок может «назначить» на каждую «связь» по одному игровому режиму или по одной специализации. Но что делать, если специализаций больше 3 или режимов, в которых вам нравиться играть, больше 3? И это было в идеальной ситуации, когда каждая «связь» идеально сбалансирована, но на данный момент, согласно видео Preach, разница между игроками одного класса, ковенанта и имеющими одну и туже экипировку, но выбравшими разные «связи», в среднем равна 15%.

Приведу пример для наглядности. Моим основным персонажем является жрец тьмы, но я также играю за другие специализации в ключах и рейдах, если это нужно моей группе. В идеальной ситуации я бы просто использовал каждую «связь» для одной из этих активностей, но зная, что между ними разница в 10-15%, получается, что я либо играю только за одну специализации и в одном режиме, либо теряю 15% эффективности. И, как я упомянул выше, полностью древо талантов у третьей «связи» открывается на 39 уровне славы, на получение которого уйдут недели.

Недельное ограничение на смену проводников не привязано к специализации

Сейчас это большая проблема, особенно, если вы хотите использовать одну и туже «связь» за разные специализации. Например, Пелагий у Кирий является лучшей «связью» для жреца тьмы и поэтому вы вставили туда соответствующие проводники. Если вы захотите поиграть, например, за жреца света, и окажется, что Пелагий также является лучшим выбором, то после смены специализации вы обнаружите, что там по-прежнему находятся проводники жреца тьмы. Вы либо меняете проводники, запуская недельную перезарядку и ослабляя своего жреца тьмы, либо выбираете другую «связь» и ослабляете жреца света.

«Незначимый» выбор

Разработчики твердили о значимом выборе, за что зацепились многие игроки. Но поиграв на бете, могу откровенно сказать, что на данный момент никакого значимого выбора нет. Вернемся к моему жрецу, 3 из 4 способностей ковенантов никак не взаимодействуют с моей специализацией (это просто нажми кнопку раз в X секунд, чтобы нанести Y урона/исцеления). Таланты «связей» и проводников зачастую простое увеличение урона от способности X на Y, либо увеличение характеристик, и в очень-очень редком случае хоть как-то влияют на вашу ротацию.

Эта система отбивает желание пробовать что-то новое

Если я играю за целителя, то я использовал две лучших «связи» для света и послушания, оставляя худшую для тьмы. Если система останется в таком же состоянии, то мой жрец тьмы будет хуже других жрецов тьмы на 15% еще до того, как я переключу специализацию. И это не беря во внимание то, что это может быть незнакомой ролью/специализацией, у меня отсутствуют нужные характеристики/аксессуары/легендарные предметы, способность ковенанта может быть не самой лучшей. Это только добавляет дополнительную преграду и отбивает желание у игроков попробовать новую специализацию/роль/сборку, потому что они заведомо будут позади других игроков.

Система дружелюбнее к альтернативным персонажам, чем к другим специализациям

Если я захочу играть жрецом тьмы и послушания на одном уровне, то мне намного проще, со всеми системами наверстывания упущенного, прокачать второго жреца, чем пытаться найти баланс в текущей системе и ждать недели, чтобы открыть/поменять проводники. Мне кажется, что такого не должно быть.

Мне нравится тематика ковенантов и локаций, но из-за того, что мощь персонажа привязана к этой системе, я теряю возможность наслаждаться игрой на других ролях/специализациях, используя одного персонажа.



Inferrio

  • Сообщений: 63
  • Репутация: 761

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все
    • Сервер: Почти все
  • Рейтинг 44
Увы это касается не только специализаций, но и различного контента. Выбирая ковенант под мифик рейды, в большинстве случаев я жертвую эффективностью в пвп и наоборот.
Некоторые абилки спеков очень приятны в пвп, но при этом абсолютно бесполезны в пве, заведомо выбирать такую - это неуважение к согильдейцам. Но вариативность персонажа в пвп меня интересует куда больше, чем прирост в 1-2% дпса. И данное обстоятельство загоняет меня в довольно неприятную ситуацию выбора, которая исходит из многих факторов, но уж точно не визуальной составляющей и тематики самого ковенанта, как это задумывали близы.

GrizzlyR

  • Сообщений: 1355
  • Репутация: 3802
  • Охотник на культ «Суммонеры Хомутяши"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 41
По моему это было очевидно для всех и для близзов тоже. Я сомневаюсь, что у них сидят там дауны, которые этого не понимают. Но есть какая то причина почему они упорно закрывают глаза и уши ладошками... Мб у них уже в плане: Помучаетесь (игроки) пока так, а через патч-другой мы вам сделаем "нормальную" смену талантов у медиумов.
"Фансервис" - это когда все счастливы, но все остается в рамках закона.©

Kraken_616

  • Сообщений: 112
  • Репутация: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разумист
    • Класс: Enhancement
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг 0
Нагородили, конечно, близзы с этими ковенантами...

M@X 2

  • Сообщений: 52
  • Репутация: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг 51
друиды с 4 специализациями:

M@X 2

  • Сообщений: 52
  • Репутация: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг 3
По моему это было очевидно для всех и для близзов тоже. Я сомневаюсь, что у них сидят там дауны, которые этого не понимают. Но есть какая то причина почему они упорно закрывают глаза и уши ладошками... Мб у них уже в плане: Помучаетесь (игроки) пока так, а через патч-другой мы вам сделаем "нормальную" смену талантов у медиумов.
Типа:
Мы услышали ваши отзывы, и рады вам сообщить что в 9.2 проводники не буду привязаны к специализации
*Грохот аплодисментов*
*Довольные улыбки близов*

Дондиггидон

  • Сообщений: 835
  • Репутация: 609

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 25
Мне кажется что все вышеперечисленное не косяк Близов. Это было заложено на этапе концепции еще до начала разработки. И раз они это сделали значит это зачем то надо. Мы просто не знаем форму расчета эффективности. Разработчики, дизайнеры, маркетологи и т.д. посчитали что при таком раскладе средний Вася проплатит больше подписок чем при другом вот и все. Они проанализировали базы данных по твинкам, сколько какая категория игроков тратит время на кач, сколько на фарм и т.д. Короче такое решение точно не с потолка.
Задроты в итоге будут делать по несколько зеркал, скрипеть зубами но все равно играть а казуалам пофигу эти 15% они все равно даже сделав персонажа по гайду не прожмут кнопки на 100% эффективности. Да им это не не надо в лфр/героике
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2020, 23:09:49 by Дондиггидон »

Пахнущий_1991

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 2
  • Рейтинг 0
Эм, а разве по другому как кто было? Кажись, с Легиона за все спеки было муторно выкачивать оружие и надеяться на легендарки, а в бфа и вовсе из за азериток и их перековки, если переключаться на все спеки, можно разориться простым игрокам. Конечно хочется быть успешным во всём и везде, но всегда чем то жертвовали на мейне ведь.

Bloodwaid

  • Сообщений: 121
  • Репутация: 194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
Новые темы о старом. Сколько еще до релиза их появится и сколько после. Уже становится тупо.

Дондиггидон

  • Сообщений: 835
  • Репутация: 609

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 30
Эм, а разве по другому как кто было? Кажись, с Легиона за все спеки было муторно выкачивать оружие и надеяться на легендарки, а в бфа и вовсе из за азериток и их перековки, если переключаться на все спеки, можно разориться простым игрокам. Конечно хочется быть успешным во всём и везде, но всегда чем то жертвовали на мейне ведь.
В катаклизме можно было свежеапнутого зеленого перса одеть за 3 дня в героической сложности актуальных 5 ппл инстов в шмот равный нормалу прошлого рейда и пойти сразу осваивать гер текущего. Настолько маленького фарма я не видел ни в одной ммо ни до ни после) Вот это были времена.

Shaha_man

  • Сообщений: 244
  • Репутация: 1703

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг 139
Дауны тут только игроки, которые стали очень и очень разбалованными. Почему то в классике никто не рыдал, что он играет за рогу, потому что стилистически этот класс ему нравится, но вот воин все равно наносит больше урона и ещё к при этом умеет выполнять роль танка, и теперь, мол, он вынужден по непонятной причине, играть за воина. И тогда не просили чтобы игроки могли каждый час иметь способность менять свой класс. Это РПГ тут должен быть выбор, у которого свои последствия.! По сути эти ковенанты это те же самые классы. Ты их выбираешь один раз, это и определяет твоего персонажа. Если выбрал воина, все, ты не можешь исцелять. Если хочешь быть лекарем, то пожалуйста для тебя есть специальные классы которые могут выполнять эту роль. Также имело значение выбор фракции у которого были свои уникальные комбинации расы и классов, так и вообще свои уникальные классы.
Какой тогда вообще изначальный смысл от этих ковенантов, если их можно менять все время? Надо уметь идти на жертвы, это основной аспект рпг, ты должен выбирать в пользу чего у тебя будет больше упора рейды либо ПвП. Давайте тогда по вашей логике всем классам дадим способность быть ренджами, миликами, хилерами и танками одновременно? Либо разрешим всем менять классы в любое время? Вы ведь этого хотите судя по вашему нытью.
Тогда это будет вообще какая ерунда, а не ВоВ. Не даром ведь говорят, ВоВ погубят не сами разработчики, а сами игроки со своими маразматическими и идиотскими требованиями.

xxxHOLiC

  • Сообщений: 3764
  • Репутация: 4893
  • А что тут писать?
  • Рейтинг 0
В целом, по бете, основная сдожность смены специализациуса для хил-дамагер и дамагер-дамаер, поскольку танк в целом имеет свои отдельные слоты под проводники, а вот остальные спеки имеют в ключевом факторе слоты эффективности.

С другой стороны, дерево медиумов сделано так, что даже если ты выберешь для дпс спека проводник утилитарный, то мудиумовский трейт будет боевым. Например у Наджии перед 2м боевым слотом идет наиутилитарнейший перк, который вешает щит на того, кто тебя похилил оаз в 20 секунд. А вот перед утилитарным и боевым находятся перки, усиливающие боевые параметры, например область, повышающая искусность почти на 400

Райзе

  • Сообщений: 1700
  • Репутация: 4049

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 46
Почему то в классике никто не рыдал
Потому что классика закончилась 14 лет назад.

В целом, по бете, основная сдожность смены специализациуса для хил-дамагер и дамагер-дамаер, поскольку танк в целом имеет свои отдельные слоты под проводники, а вот остальные спеки имеют в ключевом факторе слоты эффективности.

С другой стороны, дерево медиумов сделано так, что даже если ты выберешь для дпс спека проводник утилитарный, то мудиумовский трейт будет боевым. Например у Наджии перед 2м боевым слотом идет наиутилитарнейший перк, который вешает щит на того, кто тебя похилил оаз в 20 секунд. А вот перед утилитарным и боевым находятся перки, усиливающие боевые параметры, например область, повышающая искусность почти на 400
И такая дребедень будет с игрой твориться, пока разработчики не начнут в нее играть. Причем на достаточно задротском уровне, чтобы классы дизайнил человек, который всеми классами закрыл рейд в мифике и 20 ключи к примеру. В идеале еще и 2400 на арене взял, но это ненаучная фантастика даже по меркам мечтаний.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2020, 23:40:28 by Райзе »

Malatiel

  • Сообщений: 83
  • Репутация: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катиель
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Эм, а разве по другому как кто было? Кажись, с Легиона за все спеки было муторно выкачивать оружие и надеяться на легендарки, а в бфа и вовсе из за азериток и их перековки, если переключаться на все спеки, можно разориться простым игрокам. Конечно хочется быть успешным во всём и везде, но всегда чем то жертвовали на мейне ведь.
В катаклизме можно было свежеапнутого зеленого перса одеть за 3 дня в героической сложности актуальных 5 ппл инстов в шмот равный нормалу прошлого рейда и пойти сразу осваивать гер текущего. Настолько маленького фарма я не видел ни в одной ммо ни до ни после) Вот это были времена.

и забываете старт этого самого дополнения
когда все жаловались на сложность обычных 5п инстов

а с приходом времен сумерек, так вообще смешно стало одеваться, ведь только эти 3 инста и фармились

Malatiel

  • Сообщений: 83
  • Репутация: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катиель
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Почему то в классике никто не рыдал
Потому что классика закончилась 14 лет назад.

В целом, по бете, основная сдожность смены специализациуса для хил-дамагер и дамагер-дамаер, поскольку танк в целом имеет свои отдельные слоты под проводники, а вот остальные спеки имеют в ключевом факторе слоты эффективности.

С другой стороны, дерево медиумов сделано так, что даже если ты выберешь для дпс спека проводник утилитарный, то мудиумовский трейт будет боевым. Например у Наджии перед 2м боевым слотом идет наиутилитарнейший перк, который вешает щит на того, кто тебя похилил оаз в 20 секунд. А вот перед утилитарным и боевым находятся перки, усиливающие боевые параметры, например область, повышающая искусность почти на 400
И такая дребедень будет с игрой твориться, пока разработчики не начнут в нее играть. Причем на достаточно задротском уровне, чтобы классы дизайнил человек, который всеми классами закрыл рейд в мифике и 20 ключи к примеру. В идеале еще и 2400 на арене взял, но это ненаучная фантастика даже по меркам мечтаний.

это шутка какая-то?
какой человек будет проводить столько времени за игрой + за полноценной работой над этой же игрой
так любой выгорит меньше, чем за пару месяцев 

 


закрыть