WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблема смены специализации в системе ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 43352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2942
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Дауны тут только игроки, которые стали очень и очень разбалованными. Почему то в классике никто не рыдал, что он играет за рогу, потому что стилистически этот класс ему нравится, но вот воин все равно наносит больше урона и ещё к при этом умеет выполнять роль танка, и теперь, мол, он вынужден по непонятной причине, играть за воина. И тогда не просили чтобы игроки могли каждый час иметь способность менять свой класс. Это РПГ тут должен быть выбор, у которого свои последствия.! По сути эти ковенанты это те же самые классы. Ты их выбираешь один раз, это и определяет твоего персонажа. Если выбрал воина, все, ты не можешь исцелять. Если хочешь быть лекарем, то пожалуйста для тебя есть специальные классы которые могут выполнять эту роль. Также имело значение выбор фракции у которого были свои уникальные комбинации расы и классов, так и вообще свои уникальные классы.
Какой тогда вообще изначальный смысл от этих ковенантов, если их можно менять все время? Надо уметь идти на жертвы, это основной аспект рпг, ты должен выбирать в пользу чего у тебя будет больше упора рейды либо ПвП. Давайте тогда по вашей логике всем классам дадим способность быть ренджами, миликами, хилерами и танками одновременно? Либо разрешим всем менять классы в любое время? Вы ведь этого хотите судя по вашему нытью.
Тогда это будет вообще какая ерунда, а не ВоВ. Не даром ведь говорят, ВоВ погубят не сами разработчики, а сами игроки со своими маразматическими и идиотскими требованиями.
То есть желание игрока ходить одним персом и в пвп и в пве, а в пве: и в ключи и в рейды, - идиотское? По сути вы сказали, что желание игрока  - «играть» в игре, тоже идиотское...

Rayneer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы в шахматах не было ограничений - это были бы шляхмоты..
ща бы вов с шахматами сравнивать , ммм

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, чем идти на поводу игроков, Близам проще будет сделать так- если у вас накачано на сервере куча альтов до кроме локалок больше не куда их не пускать, даже в лфг данжи,  а выбрать сможете только -1 главного перса на сервере, который может выбрать только 1 спек  ;D
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2020, 11:13:33 by NigFox »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6151
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я считаю, что ковенант - это выбор под спек, котоырй ещё сильней закрепит тебя на этом спеке и действительно усложник мультиспек. Ничего в этом плохого нет.
Ты игру путаешь просто. Для вас, нехороших_людей, уже сделали загончик в виде классики. Вот там ты можешь свои теории продвигать о закреплении на спеках, ролях, да хоть на бутылках. А мы тут как-то привыкли играть удобно.

Цитировать
6 часов на прокачку твинка до 48, потом ещё столкьо же на прокачку до 60го - и вот у тебя новый Кровавый Хмелевар.
И кому нужен твой голый кровавый хмелевар без гира, без славы, без ни хрена? Не, ну понятно. белки-локалки и такому будут рады. А если челик нормально хочет играть, ему по твоей логике бибца соснуть? А может лучше тебе?
Сходить в контент с гильдией и наверстать Славу/шмот. Это не Артефакт павер и не Азерит павер. Всё имеет недельные лимиты и обвешано системай наверстывания. Твинк так вообще с самого начала прокачки до 60го начинает прокачивать всё что ты перечислил. Мне вот интересно, вы все семихардкорщики лезите с штаны за аргументами?

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, чем идти на поводу игроков, Близам проще будет сделать так- если у вас накачано на сервере куча альтов до кроме локалок больше не куда их не пускать, даже в лфг данжи,  а выбрать сможете только -1 главного перса на сервере, который может выбрать только 1 спек  ;D


вообще сделать хардкор... умирает перс - качаешь заново ... эрпэгэ будет точно

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я считаю, что ковенант - это выбор под спек, котоырй ещё сильней закрепит тебя на этом спеке и действительно усложник мультиспек. Ничего в этом плохого нет.
Ты игру путаешь просто. Для вас, нехороших_людей, уже сделали загончик в виде классики. Вот там ты можешь свои теории продвигать о закреплении на спеках, ролях, да хоть на бутылках. А мы тут как-то привыкли играть удобно.

Цитировать
6 часов на прокачку твинка до 48, потом ещё столкьо же на прокачку до 60го - и вот у тебя новый Кровавый Хмелевар.
И кому нужен твой голый кровавый хмелевар без гира, без славы, без ни хрена? Не, ну понятно. белки-локалки и такому будут рады. А если челик нормально хочет играть, ему по твоей логике бибца соснуть? А может лучше тебе?
Сходить в контент с гильдией и наверстать Славу/шмот. Это не Артефакт павер и не Азерит павер. Всё имеет недельные лимиты и обвешано системай наверстывания. Твинк так вообще с самого начала прокачки до 60го начинает прокачивать всё что ты перечислил. Мне вот интересно, вы все семихардкорщики лезите с штаны за аргументами?

нахрена тратить время на еще одного  перса,если можно усилить уже существующего?

Ashemb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сменить расу - пожалуйста, сменить фракцию - пожалуйста, сменить спек- пожалуйста, сменить таланты- пожалуйста, сменить ковенант - хуй вам, о каком жестком выборе мы говорим? Жесткий выбор в РПГ, когда взял 1 не тот талант - и перекачиваешь перса заново, потому что он бесполезен от слова вообще

Ковенант МОЖНО сменить. С чегов ы взяли, что нельзя?
ага, за 2 недели.... ты троллишь или реально настолько убог? Я уже молчу что делать тем кто на мультиспеке играет?  И так танков куй занет сколько ищут и берут всякий мусор, который в 2к20 не занет что первого босса в жиле надо от монеток отводить
Вернуться в покинутый - это две недели. А сменить на новый - "в два клика". И не надо переходить на личности. Если игрока на мультиспеке волнует выбор ковенанта под правильный спек, пускай качает новый класс под спек и ковенант.

Лично я считаю, что ковенант - это выбор под спек, котоырй ещё сильней закрепит тебя на этом спеке и действительно усложник мультиспек. Ничего в этом плохого нет.

6 часов на прокачку твинка до 48, потом ещё столкьо же на прокачку до 60го - и вот у тебя новый Кровавый Хмелевар.

Действительно, сменить ковенант можно в два клика, а вернуться в покинутый - две недели: если я хочу получить больше вариантов наград из недельного сундука, то есть свичнуться по ковенантам с рейдов в пвп, то я могу сделать это за пять минут... но вернуться из пвп в рейды я смогу только через две недели.
 
Мне кажется, что господин "не надо переходить на личности" не троллит, а реально настолько убог.
 
Цитировать
Лично я считаю, что ковенант - это выбор под спек, котоырй ещё сильней закрепит тебя на этом спеке и действительно усложник мультиспек. Ничего в этом плохого нет.

Мне кажется, или пару лет назад Близзы активно пиарили "мы хотим, чтобы в рейдах было "мы берём человека, а не спек"? А то вот, например, в Ниалоте на Мауте нужен был соло-таргет, а чуть позже, на Панцире - аое, и для роги это два разных спека, с более чем заметной разницей в дпс, если придёшь на босса не в том спеке (в два раза - запросто).
 
Но окей, окей. "Хотите играть в разные активности на более высоком уровне, чем "гляньте на этого рандома, он пришёл в рейд в фулл пвп-ресайленс шмоте" - надо качать отдельных персов с отдельными спеками для каждой активности и для каждого конкретного аспекта этой активности. Одевать с нуля каждого персонажа, прокачивать профы вместе с обязательными квестами на профессиональные плюшки... А если захочется получить ачивку типа БФАшной "соберите сущности 4го уровня из всех активностей на одном персонаже" - что, орать в трейд-чат "пропаровозьте до глада за бабло"?
 
Просто признайте, что сморозили чушь, и прекратите придумывать обоснования для бессмысленных ограничений.

Skjol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скьол
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
каждый аддон такая чепушня и каждый раз к хх.2 патчу все это "фиксится". И так лицемерненько еще "мы услышали вас, мы все исправили!".

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
В классике условный ретрик из-за не сложного контента вполне мог пойти в рейд - бафером и поддамаживать, даже на освоении. Возьмёшь сейчас на освоение спеки, которые до 40-50% менее эффективны аналогов? Тут подобная картина, только цифры меньше.

Я хоть и сторонник "узких ролей" (в 1 ммо вообще качал класс, у которого упор на контроль был - слаб в пве с боссами, нет бурста, но в пвп не плох), но в варкрафте такое уже давно не катит. Тут осталось по сути 1 пве, может ли игрок, заточенный под пвп быть полезен для рейда? Или вообще нужен рейду? Для примера, пве игрок с пве ковенантом хоть и будет "в просадке" но за счёт пве гира может эту просадку нивелировать - останется только скилл. Что может сделать пвп игрок, если захочет в рейд на освоение? Не меня ковенанта способа нивелировать свою слабость у него нет, а другую пользу он принести не может.

Едем дальше - может ли сейчас крафтер свободно играть на освоении? Под крафтером я подразумеваю игрока, которые не заморачевается сильно своим усилением, крафтит что-то на рейд и имеет не самый высокий скил игры - для примера вроде в пандах, была 1 гильдия которая рейдила с 80-ти летней бабушкой, которая как игрок была "не ок", но она на весь рейд делала поты, фласки и так далее - они и брали её на освоение. Но чем сложнее контент тем меньше таких людей, та же Азшара или Нзот, брать на освоение таких людей намного проблемней.

Не, сложность тоже не плохо, другое дело что она доступна по сути только в 1 плоскости - нет спец рецептов, где надо было бы брать в рейд 1/2/3 крафтеров, которые должны были бы выполнять спец задание, а после что-то крафтить для основных рейдеров, нет войны за какие-либо зоны, территории что могли бы усилить игроков для пве и этим пвп был бы полезен гильдиям ну и всякое такое.

Ну и самое главое, что как не странно заметил и WowIsDead:
(показать/скрыть)
О чём я тоже пытался растолковать многим, кто называл всех подряд хейтерами - игроки уже привыки к одним правилам или наоборот - они их задолбали, и тут "здрасте!" вот и выходит дичь, когда все чем-то недовольны.


Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сходить в контент с гильдией и наверстать Славу/шмот.
Оцени, сколько недель нужно будет наверстывать Славу/шмот таким образом? Это я еще не говорю, что гильдии и знакомых может не быть.

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Есть такие мемасные правила/уроки из MTG (может ещё раньше где было), по поводу разработки игры. Одно гласит:
Lesson #19: Your audience is good at recognizing problems and bad at solving them
(Ваша публика хорошо определяет проблемы, но плохо их решает).
Имхо так оно и есть - близы слушают, чем игроки не довольны, но делают так как надо сделать, а не так, как хотят игроки о)
Были уже такие эксперименты, и не только с играми. Даёшь полную волю, люди делают как хотят сколько хотят, всё ярко, насыщенно, афигенно... но через неделю/месяц всё попробовано и приедается, а интерес умирает навсегда.

Felwing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Капеллан черного ордена
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется что все вышеперечисленное не косяк Близов. Это было заложено на этапе концепции еще до начала разработки. И раз они это сделали значит это зачем то надо. Мы просто не знаем форму расчета эффективности. Разработчики, дизайнеры, маркетологи и т.д. посчитали что при таком раскладе средний Вася проплатит больше подписок чем при другом вот и все. Они проанализировали базы данных по твинкам, сколько какая категория игроков тратит время на кач, сколько на фарм и т.д. Короче такое решение точно не с потолка.
Задроты в итоге будут делать по несколько зеркал, скрипеть зубами но все равно играть а казуалам пофигу эти 15% они все равно даже сделав персонажа по гайду не прожмут кнопки на 100% эффективности. Да им это не не надо в лфр/героике

Аминь. Конечно же всё это продумано и посчитано. Ну, всегда есть отмена подписки, если что. С подробным указанием причин.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть желание игрока ходить одним персом и в пвп и в пве, а в пве: и в ключи и в рейды, - идиотское? По сути вы сказали, что желание игрока  - «играть» в игре, тоже идиотское...
И сразу интересный вопрос - а не ради ли подсасывания плюшек отовсюду возникает такое желание? Я допускаю, что есть игроки, которым нравится все, но ведь большинство - это мелочные проститутки, готовые дрочить всё, лишь бы получать усиления.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я уже выбрал класс когда создавал персонажа, и мой вар всегда будет варом, а пал палом, а эти сраные ковенанты на два года. Таланты! Таланты которые я должен получить за то что апнул лвл они уже третий аддон дают мне из только за гринд!!! Все эти артефакты/азеритки/ковенанты по своей сути - Таланты!
Это называется горизонтальное расширение, когда персонажу дают новые геймплейные абилки, как то меняется геймплей. И это норм, потому что это вносит бОльшее разнообразие, чем повышение уровня.
В вове нет горизонтального расширения. Горизонтальное подразумевает, что старые таланты/шмотки являются играбельными всё время. У нас же каждый патч новая система, которая перечеркивает старую. Даже в рамках одного аддона система вертикальная из сезона в сезон.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть такие мемасные правила/уроки из MTG (может ещё раньше где было), по поводу разработки игры. Одно гласит:
Lesson #19: Your audience is good at recognizing problems and bad at solving them
(Ваша публика хорошо определяет проблемы, но плохо их решает).
Имхо так оно и есть - близы слушают, чем игроки не довольны, но делают так как надо сделать, а не так, как хотят игроки о)
Были уже такие эксперименты, и не только с играми. Даёшь полную волю, люди делают как хотят сколько хотят, всё ярко, насыщенно, афигенно... но через неделю/месяц всё попробовано и приедается, а интерес умирает навсегда.
Правило справедливое. Но проблема в том, что коммунити не пытается продавить какие-то свои решения (их и близко нет - единых решений. Все верно, толпа не находит решений), а резонно указывает разработчику на проблемы в его продукте. А разработчик кладет на них болт, хотя все мы прекрасно понимаем, что к 9.1 они всё услышат и исправят. Вопрос, зачем нужна бета и почему бы не прислушаться к бета-тестерам, почему бы не учесть их мнение, коль уж сами не разбираетесь в игре? Нравится что ли на релизе обсираться и портить людям впечатление?

И сразу интересный вопрос - а не ради ли подсасывания плюшек отовсюду возникает такое желание? Я допускаю, что есть игроки, которым нравится все, но ведь большинство - это мелочные проститутки, готовые дрочить всё, лишь бы получать усиления.
Ты, по-моему, болен  :facepalm:

 

закрыть