В первый том хроник внимательно ты посмотри, и карту космических сил там узри. Эта бодяга не с шадоулендсом началась.
Как я понимаю, книги вторичны по отношению к игре. В данном случае не игровая вселенная создавалась по некой знаменитой книжной эпопее, а как раз наоборот - успех игры привел к созданию книг. И, сдается мне, игроков у вселенной куда больше, чем читателей. Ну и для чего эта книжная заумь, разрушающая здравый смысл в игре?
На протяжении игры вовсе не просматривалось, что смерть - это ээээ так себе, ну расстались до следующего дополнения. Смерть была - ох. это же смерть... несмотря на всякие отдельные выверты типо каверн времени и отрекшихся-неупокоенных всей мастей.
И вот теперь разработчики, с ловкостью фокусника, сдернули полог тайны, - а смерти, ребята, нету вовсе, во всяком случае на Азероте. В помойку должны отправиться всякие "недели поминовения", враз лишившиеся всей своей трагичности. Пожертвовал жизнью на благое дело - вот подфартило чувачку, будет теперь вечно наслаждаться в Теневых Землях.
Глупо, бездарно, дёшево сдувать муар тайны с того, что всегда должно быть за занавесой, демонстрируя миру собственную креативную пустотень.