WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стив Денузер о механизме смерти, душах, персонажах и особенностях Малдраксуса в Shadowlands  (Прочитано 21568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Ну и дичь. Мне кажется, что текущие люди работающие над Варкрафтом его не любят и хотят пилить какую-то космооперу или хрен знает что. И забыть как страшный сон все, что было создано до них.

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
При Метцене такой х№#ни не было...
ну да, при Метцене и сюжета толком не было, слитые Иллидан и Вайш в бк просто потому что, главгады каты и лича, весь сюжет строился на срывании их планов и вставлении им палки в колеса, действительно оч интересный сюжет был) про классику и говорить не буду.
Ну да, а теперь есть легион и бфа с таким замечательным сюжетом. Вов это игра не про сюжет и он у них никогда не получается. Вов был игрой про гемплей, социализацию и лор, но никак не про сюжет.

Правда теперь это уже игра про микротранзакции и выкачивание денег, ну да ладно.
ну и? Ты мои слова и подтвердил, что и при Метцене сюжета не было, а сейчас хоть что-то более менее пытаються продумывать.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Не знаю, чего многие с этого интервью бугуртят.
Эти ребята всегда бугуртят  :P Ничего нового.

Интервью интересное, хоть и довольно спойлерное.

Мне кажется, что текущие люди работающие над Варкрафтом его не любят и хотят пилить какую-то космооперу или хрен знает что. И забыть как страшный сон все, что было создано до них.


А как по мне, они как раз дают ему развитие, пусть и в сторону космооперы (или правильнее сказать в данном случае - некрооперы?) - это лучше чем еще 20 лет пахать на всяких старых артасах, будто это гребаные герои марвел, которые незаменимы. Лучше оставить прошлое в покое до того, когда от него вместо приятных воспоминаний, просыпается рвотный рефлекс.. А если они ее и не любят то только из-за постоянной критики старых козлов вроде меня, тебя и вовиздеда  :P
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2020, 00:29:44 by Xaroth »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
Че ты тупишь. В шадоулендс попадает душа. Душа состоит из анимы - ее видно через дырку в утере. Аниму можно трогать, иначе мы бы ее не собирали.
Если бы душа в шадоулендс попадала в мешок с костями как новую оболочку, наверное, об этом близзард бы не забыли упомянуть.
Тупишь тут только ты. Ок. Скажу на твоем языке. Эти кости состоят из остаточной анимы. Вопросы?

Chillbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Че ты тупишь. В шадоулендс попадает душа. Душа состоит из анимы - ее видно через дырку в утере. Аниму можно трогать, иначе мы бы ее не собирали.
Если бы душа в шадоулендс попадала в мешок с костями как новую оболочку, наверное, об этом близзард бы не забыли упомянуть.
Тупишь тут только ты. Ок. Скажу на твоем языке. Эти кости состоят из остаточной анимы. Вопросы?
Лолшто.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Цитировать
это лучше чем еще 20 лет пахать на всяких старых артасах, будто это гребаные герои марвел, которые незаменимы. Лучше оставить прошлое в покое до того, когда от него вместо приятных воспоминаний, просыпается рвотный рефлекс.. А если они ее и не любят то только из-за постоянной критики старых козлов вроде меня, тебя и вовиздеда  :P
Но ведь это дополнение и строится на старых артасах и кельтасах с келтузадами) 

Цитировать
А как по мне, они как раз дают ему развитие, пусть и в сторону космооперы (или правильнее сказать в данном случае - некрооперы?)
А я о другом, есть целая планета, неужели этого мало и надо улетать в иной мир ? И ведь похоже разрабы нацелены дальше доить эту идею, если исходить из письма, что накопали на бете.

Струя Бобра

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Есть несколько вопросов к изучению жизни и смерти в ВоВ исходя из этой статьи:

1.
Цитировать
Дух смертных привязывает к телам энергия космической силы Жизни. Когда смертный погибает, эта связь рвется


А работает это в обратную сторону? "Связь рвется - смертный погибает"? Что тогда вообще является причиной смерти в ВоВ?

2.
Цитировать
Разработчики рассматривают персонажей как веревки, которые можно образно взять в руки и увидеть целиком. Каждая такая веревка состоит из множества различных нитей, которые также можно рассматривать отдельно. Поэтому личность одного персонажа составляется из множества отдельных личностей в различных альтернативных реальностях, многие из которых мы не видели. Например, есть Дрека с Азерот и есть Дрека с альтернативного Дренора. В какой-то момент, возможно спустя огромное количество времени с точки зрения смертных, нити обязательно сходятся обратно в веревку, представляющую из себя одного цельного персонажа. Однако Время не является конструктом Смерти и никак с ним не связано, так что нити одной веревки могут параллельно существовать в разных временах.

Тело персонажа вторично по определению - после смерти персонаж лишается тела и оно ему не нужно. Но если персонаж - как веревка, то получается, что личность персонажа - тоже вторична! Потому что личность "Дреки с Дренора" и "Дреки с альтернативного Дренора" - это разные личности. Если персонаж - это не тело и не личность, то что тогда? В конце концов все эти личности-веревки имеют конечный нерасплетаемый узел в посмертии. Значит "персонаж" - это и есть тот самый узел из посмертия? ::)

От всего этого очень пованивает гностицизмом :P

  Так ничего удивительного в этом нету. Пропаганда гомосексуализма, сильные и независимые женщины, моральная серость, трансгендеры и т.д. - все это из одной гностической оперы. Сейчас это массово толкают в играх и кино.
(показать/скрыть)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Цитировать
Малдраксус был должен сформировать бесконечную армию

Т.е. "не хватило сил" придать телам нормальный вид, как у кирий и вампирий не потому что неумёхи, а что все силы пошли на формирование бесконечной армии? Так делали бы сразу скелетами или призраками, сделали бы тогда армию вдвое бесконечней или втрое!
По внутриигровому диалогу Дреки и Александроса ясно, что форму можно выбрать при воплощении. А если ты воин и защитник(и минмаксер, кек), то почему бы не иметь тело без боли или огромное тело поганища(как у Эмени) и быть эффективным?
Да, скелеты там тоже есть.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2020, 03:50:25 by xxxHOLiC »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Цитировать
Все представители космических сущностей после смерти возвращаются в родной мир. Если погибает наару, то его сущность возвращается в мир Света, где затем вновь может воплотиться. Из этого правила бывают исключения: под вмешательством могущественной силы процесс погибания может остановиться или сущность может задержаться в текущем мире, но такое бывает очень-очень редко. Если нужно окончательно уничтожить сущность Света, то ее требуется убить именно в ее мире Света.
То есть он подтвердил, что даже умирая в темном облике наару возвращаются в мир света ?
лицо локации это пару новобранцев Кирий, которые пытаются донести до игрока смысл, который Утер в ролике не понял.
Лицо =\= лидер ковенанта, держу в курсе.
Ты походу держишь в курсе своих собратьев из параллельных вселенных, где "пара новобранцев Кирий" = "лидер ковенанта".

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
Че ты тупишь. В шадоулендс попадает душа. Душа состоит из анимы - ее видно через дырку в утере. Аниму можно трогать, иначе мы бы ее не собирали.
Если бы душа в шадоулендс попадала в мешок с костями как новую оболочку, наверное, об этом близзард бы не забыли упомянуть.
Тупишь тут только ты. Ок. Скажу на твоем языке. Эти кости состоят из остаточной анимы. Вопросы?
Лолшто.
Не "Лолшто.", а "Лолшто?"
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
И вообще, шо вы тут размусолили? У вишко ошибка в переводе, что вводит в непонятки и попытки пригласить на консилиум ведро водки.

Цитировать
Дух и анима – это совершенно разные вещи, которые являются отражением разных космических сил. Анима присуща исключительно душам смерти.
Не "душам смерти", а душам смертных (mortal). То есть душам существ реальности - людям там всяким, троллям и прочей смертной реальной шушере. Всякие там наары, демоны бездны и прочая несмертная шушера - это не существа реальности, это существа миров тьмы, миров света и прочей нереальной ерунды - у них анимы нет. А у паладинов-ренегатов есть.

Что же касается духа - это, по всей видимости, клей, который приклеивает души ещё не померших смертных к их телам. Уже померших, судя по карте и дуализму всего и вся в варкрафте, должна привязывать... кхм... decay, разложение. А анима тут ни при чём, это некий аккумулирующияся ресурс, не связанный с типом используемого клея.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2020, 08:35:18 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
Сюжет делается интересным глубиной проработки персонажей и их взаимоотношениями. Разработчик же пустился в дебри философии, пытаясь создать громоздкий фон. То, как выглядит сейчас, - " чудище обло, огромно, стозевно и лает".  Иными словами, шито белыми нитками и притянуто за уши.
Оказывается, не только игроки, как прибывшие из иного измерения герои, имеют привилегию воскрешения. Собственно, смерти, как бесследного исчезновения личности, на Азероте нет. И совершенно напрасно мы грустили об ушедших героях этого мира, - разработчики показывают язык  :P   , и не расстались мы с ними вовсе насовсем! У нас уже имелась весьма сомнительная примочка под названием " пещеры времени", - так нет же, милые покойники всерьез хватают живых за пятки " а вотя мы, и не исчезли вовсе!".
В качестве облегчительной для здравого смысла пилюли, этот дизайнер обещает, что смерть в Теневых Землях будет уже окончательной и бесповоротной.  Ну-ну  :(

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
Сюжет делается интересным глубиной проработки персонажей и их взаимоотношениями. Разработчик же пустился в дебри философии, пытаясь создать громоздкий фон. То, как выглядит сейчас, - " чудище обло, огромно, стозевно и лает".  Иными словами, шито белыми нитками и притянуто за уши.
Оказывается, не только игроки, как прибывшие из иного измерения герои, имеют привилегию воскрешения. Собственно, смерти, как бесследного исчезновения личности, на Азероте нет. И совершенно напрасно мы грустили об ушедших героях этого мира, - разработчики показывают язык  :P   , и не расстались мы с ними вовсе насовсем! У нас уже имелась весьма сомнительная примочка под названием " пещеры времени", - так нет же, милые покойники всерьез хватают живых за пятки " а вотя мы, и не исчезли вовсе!".
В качестве облегчительной для здравого смысла пилюли, этот дизайнер обещает, что смерть в Теневых Землях будет уже окончательной и бесповоротной.  Ну-ну  :(
В первый том хроник внимательно ты посмотри, и карту космических сил там узри. Эта бодяга не с шадоулендсом началась.
Вообще она началась самое минимальное с ЛК.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2020, 08:43:29 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта

В первый том хроник внимательно ты посмотри, и карту космических сил там узри. Эта бодяга не с шадоулендсом началась.

Как я понимаю, книги вторичны по отношению к игре. В данном случае не игровая вселенная создавалась по некой знаменитой книжной эпопее, а как раз наоборот - успех игры привел к созданию книг. И, сдается мне, игроков у вселенной куда больше, чем читателей. Ну и для чего эта книжная заумь, разрушающая здравый смысл в игре? 
На протяжении игры вовсе не просматривалось, что смерть - это ээээ так себе, ну расстались до следующего дополнения. Смерть была - ох. это же смерть... несмотря на всякие отдельные выверты типо каверн времени и отрекшихся-неупокоенных всей мастей.
И вот теперь разработчики, с ловкостью фокусника, сдернули полог тайны, - а смерти, ребята, нету вовсе, во всяком случае на Азероте. В помойку должны отправиться всякие "недели поминовения", враз лишившиеся всей своей трагичности. Пожертвовал жизнью на благое дело - вот подфартило чувачку, будет теперь вечно наслаждаться в Теневых Землях.
Глупо, бездарно, дёшево сдувать муар тайны с того, что всегда должно быть за занавесой, демонстрируя миру собственную креативную пустотень.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Цитировать
В первый том хроник внимательно ты посмотри, и карту космических сил там узри. Эта бодяга не с шадоулендсом началась.
Ага, но при этом описание сил совершенно другое, в Хрониках было сказано, что Свет и Бездна являются силам породившими все, а сейчас разрабы это старательно ретконят и ШЛ теперь старше титанов и финальный босс из первого рейда во круг пальца водит Свет с Бездной, по мне так, это лажа. И я не понимаю, ради чего было ретконить только что вышедшую книгу и говорить, что она от лица титанов, которые не фига в жизни не знают + какой смысл мне покупать книги, когда уже завтра их отретконят.

 

закрыть