WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности о структуре кварталов и режимов Торгаста в Shadowlands  (Прочитано 11808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44864



Когда на BlizzCon 2019 разработчики представили Торгаст вместе с дополнением Shadowlands, то описали его как бесконечное подземелье с постоянным повышением сложности. Чем выше вы взбираетесь на башню проклятых, тем труднее становится сражаться с противником, и в какой-то момент придется потерпеть поражение. Идея была интересной, но по ходу разработки дополнения создатели игры от нее отошли.:cut:

За последние несколько месяцев Торгаст был полностью переработан и теперь представляет из себя не сколько бесконечное, а столько случайное подземелье со множеством разнообразных вариантов самого себя. По сути, существует 6+1 вариантов башни проклятых, каждый из которых имеет вполне четкий конец.

Основные коридоры

О системе основных коридоров Торгаста мы уже хорошо знаем. Всего таких коридоров 6 штук, каждый состоит из 6 этажей с 8 уровнями на каждом из них. Еженедельно доступно для прохождения только 2 коридора из 6. Структура у них одинакова (тем не менее, каждый имеет свою тематику и оформление), но противники, особенности, события и бонусы анимы всякий раз разные, так что скучать при их посещении не придется. Основной целью посещения этих коридоров станет валюта Пепел души, необходимая для создания легендарных предметов, и каждую неделю можно получить максимум 100 ед. при прохождении обоих кварталов, чего достаточно для создания одной вещи 1 ранга.
Извилистые коридоры

Также вне зависимости от остальных каждую неделю доступен особый седьмой – Извилистые коридоры, что напоминает режим испытаний. Этот коридор тоже не бесконечен и состоит из тех же 8 этажей, но на каждом из них уже по 18 уровней. При этом уровень сложности растет заметно быстрее, поэтому 3 этаж Извилистых коридоров гораздо труднее 3 этажа остальных коридоров. Здесь игроки могут получать косметические награды и валюту Стигию для приобретения разнообразных вещей у брокера Ве'нари в Утробе.
Торгаст

Все имеет начало и конец, и обычные коридоры заканчиваются гораздо быстрее, чем извилистые. Скорее всего, разработчики не хотят делать обычный режим бесконечным потому, что его будет сложно сбалансировать. При прохождении Торгаста  игроки получают силы анимы, которые заметно улучшают их возможности и усиливают персонажей, и чем больше сил получено, тем мощнее становится герой, и лишь одна сила порой может оказать серьезное влияние, вступив в синергию с другими.

Создатели разделили Торгаст на две части: одну попроще, связанную с прогрессом персонажа, где в каждом коридоре в итоге можно набрать около 20 сил (она будет приемлемо сбалансирована); и одну посложнее, связанную с развлечением и косметическими наградами, где в каждом коридоре в итоге можно набрать около 60-70 сил и от души повеселиться (баланс здесь не станет играть важной роли). Тем не менее, обе части все же конечны. Существуй по-настоящему бесконечный режим, то и силы анимы могли быть копиться бесконечно, что в итоге могло превратить игрока в настоящее чудовище.

Для предотвращения чрезмерного накопления сил анимы при переходе на каждый более сложный этаж все накопленные бонусы сбрасываются и игрокам приходится собирать новые. Однако это позволило создать "точки сохранения" и теперь, дойдя до определенного этажа, в любой момент в будущем игрок может начать прохождение квартала именно с него (или любого другого попроще), а не с самого начала или просто повторно попытать удачу с новыми силами. При этом все недополученные награды за предыдущие уровни будут выданы в конце забега по нему, так что игрок ничего не потеряет.

Без бесконечного режима нет и бесконечных испытаний, и это означает, что в будущем разработчикам придется обновлять Торгаст, вводя новые уровни, сложности или режимы, чтобы самые опытные игроки могли себя чем-то занять. Пока неясно, как создатели игры планируют поддерживать актуальность Торгаста на протяжении дополнения. Может, они добавят дополнительные уровни для уже существующих коридоров, может откроют неизведанные крылья (сейчас в вестибюле башни есть еще два пути, которые никуда не ведут), а может и введут совершенно новые режимы вроде Башни магов с одиночными испытаниями для каждой роли и уникальными наградами.


 

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
а вот и великие порталы подъехали)
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
За последние несколько месяцев Торгаст был полностью переработан и теперь представляет из себя не сколько бесконечное, а столько случайное подземелье
Фиксаните, пожалуйста, глаз режет.
Спасибо

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Good news, everyone":

- минус бесконечность;
- стигия и пепел собираются в разных коридорах;
- анимушка сбрасывается каждый слой;

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3931
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вроде разделили прогресс и косметики. Но несколько же новостей назад напсано,что за стигию можно поднимать проводники. Звучит как будто они разделили прогресс на две части..

Нет, лично мне насрать на это. Но я ж не один играю. Звучит как минимум подозрительно.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вроде разделили прогресс и косметики. Но несколько же новостей назад напсано,что за стигию можно поднимать проводники. Звучит как будто они разделили прогресс на две части..

Нет, лично мне насрать на это. Но я ж не один играю. Звучит как минимум подозрительно.
разрабы ещё в творческом процессе, хотя казалось бы выход через месяц, но это же близзы, никогда ничего не доделывали в срок
в трейлере тюремщик один, в игре другой и прочее
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2810

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой да ну нах. Все-таки не рогалик, а вижены на минималках. Вангую, что надоест очень быстро.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой да ну нах. Все-таки не рогалик, а вижены на минималках. Вангую, что надоест очень быстро.
ясен пень, туда надо каждый день ходить, через неделю будет тошнить
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

p0m1d0rka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
ну как обычно, наобещают кучу плюшек, а потом отменяют...

Почему отказались от роголайк подземелья? Было бы интересно, да баланса бы не было и близко, но выше определенного уровня была бы только косменика.

Сделали бы аналог ВП из дябло для соло игроков.
В итоге - унылые статичные островные приключения :facepalm:

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в извилистом крыле аж 144 этажа. С тем учетом, что с каждый новый усложняется( а с новыми патчами будут скорее всего новые этажи), то это все равно, что бесконечные этажи.

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же я надеялся что это будет рогалик, да уж, разочаровали

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же я надеялся что это будет рогалик, да уж, разочаровали

Выходит остатки здравого смысла не покинули разработчиков, раз не стали пихать в игру всякую срань.

Feralonicus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Друид - сила зверя
    • Сервер: Ревущий - фъорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Такой вопрос: Вот этот "Пепел души" можно собирать по 100 в неделю, а будет ли кап подниматься до 200, если в первую неделю не нафармил?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос: Вот этот "Пепел души" можно собирать по 100 в неделю, а будет ли кап подниматься до 200, если в первую неделю не нафармил?
Да, кап поднимется для отстающих

Shaolun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Опять Фармить
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   С одной стороны, да возможность сохранения это очень хорошо. Но с другой за 18 этажей весь только раскачиваешься и входишь во вкус, выходить и терять все силы анимы не очень хочется.
   Могли бы сделать ещё один режим с бесконечным количеством этажей, соответственно без сохранения, но и без потерь сил анимы. Энтузиасты бы иногда бы пробовали его и забирались на 200е этажи. Ну и убрать оттуда возможность фармить стигию/пепел/чего то ещё.

 

закрыть