WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление внешнего вида жителей Луносвета и Стальгорна в Shadowlands  (Прочитано 32353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nb4x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за бля за дебилы на нуб-клабе нынче (не читал все страницы, может позже где-то им пояснили уже что они идиоты) развелись. Какие нахрен негры, когда блять очевидно что это ночнорождённые эльфы и дворфы чёрного железа принятые в Орду и Альянс. Которые наверняка даже в будущем захватят столицы фракций, как уже известно это сделает Туралион со Штормградом и Альянсом пока мы будем находиться в Тёмных Землях.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1426
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
За всю тему мне никто и не пояснил за обоснование кожи троллей и дворфов.
Симбиоз с какими-нибудь цианобактериями может дать все оттенки от зелёного до синего. Плюс мы не знаем химический состав их крови, она тоже бывает от синего до зелёного и фиолетового.
И простейший вариант: пигментация кожи за счёт отбора. Зелёный оттенок кожи-маскировка в лесу-повышение шансов на выживание-усиление зелёного цвета.
Это если брать аналогии с реальностью.

Но как по мне, то люди, гномы пофигу, но именно эльфам (всех рас) не стоило давать все цвета кожи. Т.к. эльф это "вид", разные эльфы это и так разные расы, у каждой из этих рас цвет кожи и так уже был одним из отличительных признаков, а теперь каждой расе дали все цвета. Можно было дать чуть более тёмные и чуть более светлые оттенки, но не полностью чёрные это точно.

Ах, да. Старые стражники были лучше.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 10:32:33 by Heruwim »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За всю тему мне никто и не пояснил за обоснование кожи троллей и дворфов.
Симбиоз с какими-нибудь цианобактериями может дать все оттенки от зелёного до синего. Плюс мы не знаем химический состав их крови, она тоже бывает от синего до зелёного и фиолетового.
И простейший вариант: пигментация кожи за счёт отбора. Зелёный оттенок кожи-маскировка в лесу-повышение шансов на выживание-усиление зелёного цвета.
Это если брать аналогии с реальностью.

Но как по мне, то люди, гномы пофигу, но именно эльфам (всех рас) не стоило давать все цвета кожи. Т.к. эльф это "вид", разные эльфы это и так разные расы, у каждой из этих рас цвет кожи и так уже был одним из отличительных признаков, а теперь каждой расе дали все цвета. Можно было дать чуть более тёмные и чуть более светлые оттенки, но не полностью чёрные это точно.

Ах, да. Старые стражники были лучше.
1. Цианобактерии необязательны и обычно с многоклеточными не симбиотизируются. Синие и зелёные оттенки без проблем достигаются структурной окраской - собственно у приматов синяя кожа отлично наблюдается - мандрилы в помощь. Зелёная - нет, но это вполне достижимо комбинацией жёлтого пигмента и синей структурной окраски, как у рептилий. (*зануда mode off*)
2. Расширение опций это чистая коммерция. Конечно уникальность рас это убивает, но близзы взяли на это курс уже давно. Лоровые обоснования там искать просто смешно.
3. Ну чёрные стражники были уже в Боралусе и довольно много, как и прохожих. Другое дело, что там большинство всё таки в шлемах и не видно какого они цвета (только на медленном компе при загрузке можно обнаружить, например, что все четыре стражника у стола заданий в Боралусе - "очень сильно загорелые").
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Mep3kui

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аканеко/Комаки
    • Класс: Прист/Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самой гейскорай рассе вова дали еще и черный цвет, потому что негры тоже хотят играть за гее и черных. Ждем тансов хотя они с бк в орде

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите за вопрос, а в каком климате мои потомки должны прожить, что бы получить полностью синюю, зелёную или угольную кожу?

Ну например, в окружении источника вечности, несколько тысяч лет) Это по части НЭ. По части Бладов - на их цвете кожи неоднократно делался акцент, так то новые ретконы по их части, как серпом по яйцам. На худой конец - у нас здесь люди отождествляются с людьми, до тех пор, пока не будет указано обратное лором (что их цвет кожи изменился под воздействием черной магии, например). С другими мифологическими созданиями несколько иначе могут обстоять дела.

На самом деле, кроме тех же троллей и возможно еще черных тауренов и дфорфов ЧЖ (да и то с натяжкой) - ты больше примеров то и не приведешь, как таковых. Что бы их расцветки выбивались из антуража и резали глаз. Те же расцветки орков вполне себе неплохо соотносятся с местом обитания. Так что раньше было вполне себе еще гармонично, по части расцветок. Теперь же настал тотальный пиздец и очередное нагромаждение недо-ретконов.

Ты не научишь их просто наслаждаться геимплеем, не слушать чужого мнения, критически мыслить в нужных ситуациях.
Критически мыслить в нужны ситуациях - это когда ты понимаешь, что есть огромный пласт игроков, которым насрать, по большей части, на гемплей, что лор и сюжет для них носит первостепенный характер, и что Близзард теряет огромный пласт игроков, заостряя внимание на цифро-дрочерах - ведь одно другому не противоречит.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Печально, что под гнетом истеричной толерастии, рушится устройство всей игровой вселенной.
Крайне надеемся, что ты такое безобразие не  поддержишь и не продлишь подписку, ливнешь с нубклаба и забудешь про вов, да бы не распространять этот толерантныйвовуженетортспид
Больше всех кричат те, кто сами в устройстве игровой вселенной вообще не разбирается.
Не припомню, чтобы где-то четко описывалось какие расы варика могут иметь определенный цвет кожи, приплетать сюда законы реальной эволюции полный идиотизм, учитывая, что почти все расы на Азероте произошли из творений титанов, не имеющих изначально плоти. Дворфы ЧЖ их устроили, а новые расцветки нет? Может пока и нету обоснования "шоколадных эльфов", однако, и не было информации, говорящей, что это не возможно.

"однако, и не было информации, говорящей, что это не возможно." -  :facepalm: именно так это все и работает. Ну ведь в Гарри Поттере тоже не было информации, которая бы точно заявляла, что Гермиона не может быть чернокожей. Или, что Фрингилья таковой не является, у пана Сапковского. Контекст же и неоднократно-заостренное внимание на облике персонажей, все, что мы видели ранее в игре - учитывать конечно же не будем.  :facepalm:

П.с. с учетом того, что первый и второй варик даже не пытался в сюжет и лор - последующие ретконы вполне себе были оправданы. Но сегодня, после выхода трех томов хроник, чьей задачей было упорядочить лор - нагромождать новые ретконы в угоду игромеха и гемплея - это пиздец.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 19:02:27 by sergeybvs »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Критически мыслить в нужны ситуациях - это когда ты понимаешь, что есть огромный пласт игроков, которым насрать, по большей части, на гемплей, что лор и сюжет для них носит первостепенный характер, и что Близзард теряет огромный пласт игроков, заостряя внимание на цифро-дрочерах - ведь одно другому не противоречит.
Критическая мысль в данном случае определяется числом ролевых серверов максимум. Причём я на на них играл - на РП-ПВП даже в классике ролеплееров было не больше, чем на других.
То есть проще говоря "огромный пласт игроков" это проценты или даже доли процента. Большинству игроков на лор плевать и они его толком и не знают. Не говоря уже о том, что большинство лороведов практически все свои познания подчерпнули из кампаний третьего варика. Людей реально интересующихся, читавших книги и старые рулбуки по настольной версии и прочий сайт-контент - вообще единицы.

Но сегодня, после выхода трех томов хроник, чьей задачей было упорядочить лор - нагромождать новые ретконы в угоду игромеха и гемплея - это пиздец.
Им был именно выход хроник, ибо и ежу понятно, что геймплей и маркетинг здесь доминируют и новые ретконы будут делаться в каждом новом дополнении. То есть ещё до того как хроники были написаны было ясно, что их придётся переписывать практически сразу.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
П.с. с учетом того, что первый и второй варик даже не пытался в сюжет и лор - последующие ретконы вполне себе были оправданы.
Особенно реткон с дренеями и Саргерасом в БК, когда вообще все основы вселенной были перевёрнуты с ног на голову, всё, что говорилось об орках и дренеях в тройке и ванилле выкинуто на свалку, а в игру введены космические козы, межпланетные перелёты и протоссы из старкрафта...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
окей, что-то доказывать тебе бесполезно, ты не хочешь воспринимать всю картину целиком
кстати вопрос, а как тебе переход Кельтаса в злодея? нормально всё с сюжетом? а предательство Вариматраса? А воскрешение Бальназара? а смерть Артаса?

2020 год, а люди до сих пор не понимают очевидного :facepalm: Что прокатило в далеком 2007, уже непрокатывает в 2017. Игровая индустрия развивалась, а вместе с ней и требования к играм, в том числе и к проработке сюжета. Нельзя сегодня просто так взять, и сказать: "нуэтожи ммо, нам нужны зладеи, но неноунеймы, берем Келя и Иллю". А про 90тые, далекие времена первой и второй стратегии, даже рассуждать тут нечего. Это когда: "сюжет как в порно - должен быть, но он там не важен".

Ваши сравнения не корректные.

Я наблюдал за тем, как каждое последующее дополнение к вов поднимало планку в плане проработки сюжета. Дренор дал осечку. Но выход трилогии Хроник казался тем, что вот раз и навсегда упорядочит лор и положит конец этому устаревшему подходу к разработки сюжета в играх (что ключевой сюжет будет в книгах, а не играх, бесконечное нагромаждение ретконов и т.д.). Но этого не произошло, и бездарно оправдывать Близзард тем, что так было всегда.

Ну а рандомно понапихивать черномазых по всему Азероту - это вообще дитчайший фейспалм. Я надеюсь черных орков так же расставят по всему Оргриммару? И троллей, и НЭ, не забудьте про угольно-черных НЭ.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Критически мыслить в нужны ситуациях - это когда ты понимаешь, что есть огромный пласт игроков, которым насрать, по большей части, на гемплей, что лор и сюжет для них носит первостепенный характер, и что Близзард теряет огромный пласт игроков, заостряя внимание на цифро-дрочерах - ведь одно другому не противоречит.
Критическая мысль в данном случае определяется числом ролевых серверов максимум. Причём я на на них играл - на РП-ПВП даже в классике ролеплееров было не больше, чем на других.
То есть проще говоря "огромный пласт игроков" это проценты или даже доли процента. Большинству игроков на лор плевать и они его толком и не знают. Не говоря уже о том, что большинство лороведов практически все свои познания подчерпнули из кампаний третьего варика. Людей реально интересующихся, читавших книги и старые рулбуки по настольной версии и прочий сайт-контент - вообще единицы.

Но сегодня, после выхода трех томов хроник, чьей задачей было упорядочить лор - нагромождать новые ретконы в угоду игромеха и гемплея - это пиздец.
Им был именно выход хроник, ибо и ежу понятно, что геймплей и маркетинг здесь доминируют и новые ретконы будут делаться в каждом новом дополнении. То есть ещё до того как хроники были написаны было ясно, что их придётся переписывать практически сразу.

"определяется числом ролевых серверов" - для меня сюжет приоритетнее игровых механик. Но я даже и не думал над тем, что бы играть на ролевых серверах. Как и большинство интересующихся сюжетом. Вы ролевиков то не путайте с обычными "работягами"/любителями наблюдать за хорошей историей.

"То есть проще говоря "огромный пласт игроков" это проценты или даже доли процента." - что такое 1 процент на фоне 5 миллионов игроков Дренора? Это 50к ежемесячных игроков. 50к * 500 рублей = 25000000 рублей. В пересчете по курсу доллара получаются все равно весомые деньги. Мы не можем игнорировать абсолютные значения, оперируя относительными. Не забываем, что лор в вовке так и остается неупорядоченным и хаотичным дном. Если бы "режим Хроми" и т.п. был введен в игру раньше, число абсолютных игроков, которые заинтересовались бы лором и мироустройством вероятнее был бы выше. Множество потенциальных игроков просто игнорируются компанией. Их право.

"Людей реально интересующихся, читавших книги и старые рулбуки" - вот и не надо основной сюжет варкрафта книгами преподносить, как в далеких двухтысячных, когда это было еще оправданным.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 19:59:14 by sergeybvs »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
окей, что-то доказывать тебе бесполезно, ты не хочешь воспринимать всю картину целиком
кстати вопрос, а как тебе переход Кельтаса в злодея? нормально всё с сюжетом? а предательство Вариматраса? А воскрешение Бальназара? а смерть Артаса?

2020 год, а люди до сих пор не понимают очевидного :facepalm: Что прокатило в далеком 2007, уже непрокатывает в 2017. Игровая индустрия развивалась, а вместе с ней и требования к играм, в том числе и к проработке сюжета. Нельзя сегодня казать: "нуэтожи ммо, нам нужны зладеи, но неноунеймы, берем Келя и Иллю". А про 90тые, далекие времена первой и второй стратегии, даже рассуждать тут нечего. Это когда: "сюжет как в порно - должен быть, но он там не важен".

Ваши сравнения не корректные.

Я наблюдал за тем, как каждое последующее дополнение к вов поднимало планку в плане проработки сюжета. Дренор дал осечку. Но выход трилогии Хроник казался тем, что вот раз и навсегда упорядочит лор и положит конец этому устаревшему подходу к разработки сюжета в играх (что ключевой сюжет будет в книгах, а не играх, бесконечное нагромаждение ретконов и т.д.). Но этого не произошло, и бездарно оправдывать Близзард тем, что так было всегда.

Ну а рандомно понапихивать черномазых по всему Азероту - это вообще дитчайший фейспалм. Я надеюсь черных орков так же расставят по всему Оргриммару? И троллей, и НЭ, не забудьте про угольно-черных НЭ.
Нет - требования к игровым сюжетам падают - сравните Балдур Гейтс и Драгон Эйдж 3. Самые массовые онлайн-проекты вроде того же Фортнайта не имеют сюжета даже на уровне порнофильма.
Собственно в 2020-м успешно прокатывает то, что в 2007-м скорее всего не пошло бы. Современные игроки (как минимум в западном сегменте - JRPG отдельная ниша) востребуют в первую очередь сессионки и песочницы-выживалки, а не сюжетные проекты, требующие много времени и значительного погружения. То есть проекты в которых сюжета вообще нет как такового, а если есть - он практически ниочём, сделан для галочки и ни разу не играет роли в привлечении аудитории.

И да - сегодня можно сказать "нам нужны злодеи" - для этого достаточно зайти в тему с голосованием о роликах ковенантов и посмотреть на результаты. Слабый бастион, но с Артасом и Утером покрывает все три остальных как бык овцу. Игроки идут именно на знакомых персонажей, а не на непонятных ноунеймов какой бы бэкграунд и сюжет им бы не приписали (Ирель с сюжетной точки прописана лучше очень многих каноничных персонажей, так и быть с Артасом сравнивать не буду, но где её популярность и где того же Келя и Иллидана?).

Насчёт планки сюжета.
Реально наиболее проработанные это как раз Дренор (там идиотская общая идея и дохрена задуманного было вырезано, но на уровне сайд-квестов, диалогов и персонажей - это одно из лучших дополнений) и Пандария (там, кстати, реткон на ретконе и ретконом погоняет).
В Кате сюжеты откровенно провальные (и половина это стёб, пасхалки, отсылки на собственные же старые квесты и прочее дураковаляние в духе "ломаем четвёртую стену"). В Личе и БК - фактически развитие начатого ещё в третьем Варике с минимумом новизны и поворотов. Легион сюжетно весь сделан на описанном выше - берём знаковых персонажей в максимально возможном количестве и даём им предельно пафосный и предсказуемый сюжет, прямой как рельс...
БфА сюжетно очень неплох и явно лучше Лича, БК и Легиона. И очень показательно, что попытки изменить или развить характеры старых персонажей родили реактивную тягу достаточную для достижения первой космической.
Игроки хотят именно "шоб как раньше, и ещё раз".

"Пропихивание черномазых" вообще лора не касается (ибо затрагивает исключительно ноунеймных стражников и прочих неписей из разряда "третий грузчик в пятом ряду" - ключевых персонажей превратившихся в негров мы пока не видели) и в чистом виде попытка разогнать политоту (причём ещё политоту американскую - в России дохрена куда более значимых проблем, чем засилье геев или отсутствующих в стране негров).
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 19:56:05 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"определяется числом ролевых серверов" - для меня сюжет приоритетнее игровых механик. Но я даже и не думал над нем, что бы играть на ролевых серверах. Как и большинство интересующихся сюжетом. Вы ролевиков то не путайте с обычными "работягами"/любителями наблюдать за хорошей историей.
Ну тогда и пишите не про "огромные пласты игроков" и тенденции в аудитории 2020 года, а лично о своём мнении. Я считаю вот так-то, потому что я люблю вот то-то. Вы-то начинаете говорить от имени всей аудитории варкрафта и претендовать на некую общую истину.


"То есть проще говоря "огромный пласт игроков" это проценты или даже доли процента." - что такое 1 процент на фоне 5 миллионов игроков Дренора?
Это один процент. Ради которого прогибаться никто и никогда особо не будет. Ибо есть 99 остальных, которым что-то тоже надо и они в приоритете намного выше.

Кстати расширенные опции внешности сделали именно для этого процента, а уж точно не для цифродрочеров - эти и кубиками против пирамидок играть могут...

Мы не можем игнорировать абсолютные значения, оперируя относительными.
Не можем. А просто обязаны. Ибо остальных игроков больше и они важнее.
"Если мы потеряем один процент ролеплееров это лучше, чем мы потеряем пять процентов цифродрочеров".
Вся бухгалтерия здесь именно в относительных значениях. Абсолютные не важны, всех денег не заработаешь, и чем-то всегда надо жертвовать.
В условиях бизнеса ролеплееры, увы, первые кандидаты на эту роль ибо их мало и они, в общем-то, не так бурно орут на форумах, как прочие категории.

Если бы "режим Хроми" и т.п. был введен в игру раньше, число абсолютных игроков, которые заинтересовались бы лором и мироустройством вероятнее был бы выше.
Это чистое гадание, причём непонятно на чём основанное.

Множество потенциальных игроков просто игнорируются компанией. Их право.
Естественно. Но пока у близзард всё идёт намного лучше, чем у любого их конкурента.
Единственное эффективное голосование - ногами. А жалующиеся на форумах игроки никуда из игры не уходят. Соответственно их жалобы никому и не интересны - деньги-то они платят, а их душевные страдания компанию не слишком волнуют.

"Людей реально интересующихся, читавших книги и старые рулбуки" - вот и не надо основной сюжет варкрафта книгами преподносить, как в далеких двухтысячных, когда это было еще оправданным.
Так весь сюжет между дополнениями и в приличной степени самих дополнений именно там.
Например вся история начала войны Орды и Альянса в БфА, подробности вторжения Орды на Тёмные берега и сожжения Тельдрассила - вообще-то в книгах. В игре об этом пара слов, причём настолько невнятных, что тут весь форум полыхал хуже того Тельдрассила...
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 20:10:30 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
окей, что-то доказывать тебе бесполезно, ты не хочешь воспринимать всю картину целиком
кстати вопрос, а как тебе переход Кельтаса в злодея? нормально всё с сюжетом? а предательство Вариматраса? А воскрешение Бальназара? а смерть Артаса?

2020 год, а люди до сих пор не понимают очевидного :facepalm: Что прокатило в далеком 2007, уже непрокатывает в 2017. Игровая индустрия развивалась, а вместе с ней и требования к играм, в том числе и к проработке сюжета. Нельзя сегодня казать: "нуэтожи ммо, нам нужны зладеи, но неноунеймы, берем Келя и Иллю". А про 90тые, далекие времена первой и второй стратегии, даже рассуждать тут нечего. Это когда: "сюжет как в порно - должен быть, но он там не важен".

Ваши сравнения не корректные.

Я наблюдал за тем, как каждое последующее дополнение к вов поднимало планку в плане проработки сюжета. Дренор дал осечку. Но выход трилогии Хроник казался тем, что вот раз и навсегда упорядочит лор и положит конец этому устаревшему подходу к разработки сюжета в играх (что ключевой сюжет будет в книгах, а не играх, бесконечное нагромаждение ретконов и т.д.). Но этого не произошло, и бездарно оправдывать Близзард тем, что так было всегда.

Ну а рандомно понапихивать черномазых по всему Азероту - это вообще дитчайший фейспалм. Я надеюсь черных орков так же расставят по всему Оргриммару? И троллей, и НЭ, не забудьте про угольно-черных НЭ.
Нет - требования к игровым сюжетам падают - сравните Балдур Гейтс и Драгон Эйдж 3. Самые массовые онлайн-проекты вроде того же Фортнайта не имеют сюжета даже на уровне порнофильма.
Собственно в 2020-м успешно прокатывает то, что в 2007-м скорее всего не пошло бы. Современные игроки (как минимум в западном сегменте - JRPG отдельная ниша) востребуют в первую очередь сессионки и песочницы-выживалки, а не сюжетные проекты, требующие много времени и значительного погружения. То есть проекты в которых сюжета вообще нет как такового, а если есть - он практически ниочём, сделан для галочки и ни разу не играет роли в привлечении аудитории.

И да - сегодня можно сказать "нам нужны злодеи" - для этого достаточно зайти в тему с голосованием о роликах ковенантов и посмотреть на результаты. Слабый бастион, но с Артасом и Утером покрывает все три остальных как бык овцу. Игроки идут именно на знакомых персонажей, а не на непонятных ноунеймов какой бы бэкграунд и сюжет им бы не приписали (Ирель с сюжетной точки прописана лучше очень многих каноничных персонажей, так и быть с Артасом сравнивать не буду, но где её популярность и где того же Келя и Иллидана?).

Насчёт планки сюжета.
Реально наиболее проработанные это как раз Дренор (там идиотская общая идея и дохрена задуманного было вырезано, но на уровне сайд-квестов, диалогов и персонажей - это одно из лучших дополнений) и Пандария (там, кстати, реткон на ретконе и ретконом погоняет).
В Кате сюжеты откровенно провальные (и половина это стёб, пасхалки, отсылки на собственные же старые квесты и прочее дураковаляние в духе "ломаем четвёртую стену"). В Личе и БК - фактически развитие начатого ещё в третьем Варике с минимумом новизны и поворотов. Легион сюжетно весь сделан на описанном выше - берём знаковых персонажей в максимально возможном количестве и даём им предельно пафосный и предсказуемый сюжет, прямой как рельс...
БфА сюжетно очень неплох и явно лучше Лича, БК и Легиона. И очень показательно, что попытки изменить или развить характеры старых персонажей родили реактивную тягу достаточную для достижения первой космической.
Игроки хотят именно "шоб как раньше, и ещё раз".

"Пропихивание черномазых" вообще лора не касается (ибо затрагивает исключительно ноунеймных стражников и прочих неписей из разряда "третий грузчик в пятом ряду" - ключевых персонажей превратившихся в негров мы пока не видели) и в чистом виде попытка разогнать политоту (причём ещё политоту американскую - в России дохрена куда более значимых проблем, чем засилье геев или отсутствующих в стране негров).

"Нет - требования к игровым сюжетам падают" - вас не в ту степь понесло. Не корректно сравнивать сессионки с варкрафтом, так же, как некорректно сравнивать контру с зе ласт оф ас или фар-край. Разная специфика с разными приоритетами, и игры, которые никогда не претендовали на сюжет не могут сравниваться с играми, которые претендуют по сей день. Не забываем, что количество непритязательных пользователей с тех пор многократно увеличилось. Это как сравнивать мобильные игры с ведьмаком - не корректно. А сами же требования к сюжету существенно возросли, как это было в свое время и в киноиндустрии. Дискуссия будет обширной и время-затратной, по тому я ее продолжать не стану.

"но где её популярность и где того же Келя и Иллидана?" - опять некорректное сравнение. На Ирель тупо забили, ее не пытались развивать в последующих дополнениях. А корни популярности Келя растут еще со времен третьего варкрафта. Собственно, моя претензия к ШЛ в том числе, что эти утырки продолжают паразитировать на почивших персонажах, чьи сюжетные арки были завершены достойно (тот же Утер и Артас), вместо того, что бы за несколько дополнений развить новых персонажей. Да еще и бездарно посливали многих других небезызвестных персонажей, чьи сюжетные линии могли бы продолжаться, хотя бы до тех пор, пока новых на первый план не выведут.

"Насчёт планки сюжета..." - по Дренору и МОП согласен. По БФА - нет. Как и в Дреноре - убогая центральная сюжетка, но с хорошими локальными квестами. Только на этот раз еще и тупейший и неправдоподобный самоповторение МОП на минималках. В очередной раз вдаваться в подробности не стану. БФА очень сильно развит на фоне БК и Лича в количественных показателях (озвучка, синематики, контент и т.д.), но по качеству тому же личу уступает. Они попытались во что-то сложное и незаурядное (как некоторые здесь высказывались, подражали Играм Престолов), но получилось на выходе фуфло. Пускай развивают персонажей. я не против того же развития Джайны. Но где оно? Все равно вернулось на круги-своя. Сюжетка Сильваны вообще ни разу интригой не смотрелась, только как нагромождение бреда. У Лича же все шаблонно и по рельсам, но достойно (за редкими исключениями, как и везде).

""Пропихивание черномазых" вообще лора не касается"- еще как касается. Еще предстоит выяснить, какова доля населения теперь черная. Чем больше их - тем больше это касается лора. Будет уместным задаться вопросом: "из какого Дренора эти меньшинства понаехали?".


sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"определяется числом ролевых серверов" - для меня сюжет приоритетнее игровых механик. Но я даже и не думал над нем, что бы играть на ролевых серверах. Как и большинство интересующихся сюжетом. Вы ролевиков то не путайте с обычными "работягами"/любителями наблюдать за хорошей историей.
Ну тогда и пишите не про "огромные пласты игроков" и тенденции в аудитории 2020 года, а лично о своём мнении. Я считаю вот так-то, потому что я люблю вот то-то. Вы-то начинаете говорить от имени всей аудитории варкрафта и претендовать на некую общую истину.


"То есть проще говоря "огромный пласт игроков" это проценты или даже доли процента." - что такое 1 процент на фоне 5 миллионов игроков Дренора?
Это один процент. Ради которого прогибаться никто и никогда особо не будет. Ибо есть 99 остальных, которым что-то тоже надо и они в приоритете намного выше.

Кстати расширенные опции внешности сделали именно для этого процента, а уж точно не для цифродрочеров - эти и кубиками против пирамидок играть могут...

Мы не можем игнорировать абсолютные значения, оперируя относительными.
Не можем. А просто обязаны. Ибо остальных игроков больше и они важнее.
"Если мы потеряем один процент ролеплееров это лучше, чем мы потеряем пять процентов цифродрочеров".
Вся бухгалтерия здесь именно в относительных значениях. Абсолютные не важны, всех денег не заработаешь, и чем-то всегда надо жертвовать.
В условиях бизнеса ролеплееры, увы, первые кандидаты на эту роль ибо их мало и они, в общем-то, не так бурно орут на форумах, как прочие категории.

Если бы "режим Хроми" и т.п. был введен в игру раньше, число абсолютных игроков, которые заинтересовались бы лором и мироустройством вероятнее был бы выше.
Это чистое гадание, причём непонятно на чём основанное.

Множество потенциальных игроков просто игнорируются компанией. Их право.
Естественно. Но пока у близзард всё идёт намного лучше, чем у любого их конкурента.
Единственное эффективное голосование - ногами. А жалующиеся на форумах игроки никуда из игры не уходят. Соответственно их жалобы никому и не интересны - деньги-то они платят, а их душевные страдания компанию не слишком волнуют.

"Людей реально интересующихся, читавших книги и старые рулбуки" - вот и не надо основной сюжет варкрафта книгами преподносить, как в далеких двухтысячных, когда это было еще оправданным.
Так весь сюжет между дополнениями и в приличной степени самих дополнений именно там.
Например вся история начала войны Орды и Альянса в БфА, подробности вторжения Орды на Тёмные берега и сожжения Тельдрассила - вообще-то в книгах. В игре об этом пара слов, причём настолько невнятных, что тут весь форум полыхал хуже того Тельдрассила...

По каждому пункту есть что противопоставить - но лень вдаваться в подробности. Многабукав. Что бы развивать достойно сюжет - не нужно больших капиталовложений, а значит "лородрочеры" не взаимоисключаемы "цифродрочерами". По тем же афроштормградцам, я писал - маленький островок на юге континента соответствующим климатом и процветающим обществом, находящаяся в юрисдикции Штормшрада - уже как обоснование. А вывалить в твиттере, что то из разряда "ну так было всегда, черных много, этожифэнтези" - бездарность.

"Ну тогда и пишите не про "огромные пласты игроков"" - я написал все верно и от своих слов не отказываюсь. 1% это большой пласт игроков. Так же есть те, кому важны несколько составляющих игры одновременно, и этих уже больше 1%. При этом, сюжетом заинтересуется в разы больше людей, если привлечь потенциальную аудиторию, или заинтересовать уже нынешнюю, грамотной подачей истории. Тот же "режим Хроми" как один шаг из множества, который должен был быть введен в игру раньше. И честно говоря, я скептически отношусь к утверждениям, что это чрезвычайно-затратно. Более того, убитая прокачка затрагивала не только пласт игроков, ориентирующихся на сюжет, но и тех, кто ориентируется на механики игры... а прочем пофиг, устал повторяться.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 20:52:35 by sergeybvs »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
"Нет - требования к игровым сюжетам падают" - вас не в ту степь понесло. Не корректно сравнивать сессионки с варкрафтом, так же, как некорректно сравнивать контру с зе ласт оф ас или фар-край. Разная специфика с разными приоритетами, и игры, которые никогда не претендовали на сюжет не могут сравниваться с играми, которые претендуют по сей день.
Дело в том, что сессионки вне зависимости от корректности сравнения отъедают аудиторию от варкрафта. Суммарная аудитория ММО колоссально сократилась, а людей в мире меньше вроде как не стало. Значит люди вообще ушли из этого жанра.

Не забываем, что количество непритязательных пользователей с тех пор многократно увеличилось.
Как? В навозе самозародились? И куда делись притязательные? Вымерли?
Нет, пользователи остались те же. Интересы у них поменялись. Для смены поколений слишком мало времени прошло.

А сами же требования к сюжету существенно возросли, как это было в свое время и в киноиндустрии.
Киноиндустрию оставим за оффтопом, а вот в чём конкретно выражено возрастание требований к игровым сюжетам узнать было бы интересно.

Дискуссия будет обширной и время-затратной, по тому я ее продолжать не стану.
Жаль, это было бы куда интересней очередной темы с шуточками про геев и негров, или очередного плача о том как игра в снова была испорчена разработчиками... :(

"но где её популярность и где того же Келя и Иллидана?" - опять некорректное сравнение. На Ирель тупо забили, ее не пытались развивать в последующих дополнениях. А корни популярности Келя растут еще со времен третьего варкрафта. Собственно, моя претензия к ШЛ в том числе, что эти утырки продолжают паразитировать на почивших персонажах, чьи сюжетные арки были завершены достойно (тот же Утер и Артас), вместо того, что бы за несколько дополнений развить новых персонажей. Да еще и бездарно посливали многих других небезызвестных персонажей, чьи сюжетные линии могли бы продолжаться, хотя бы до тех пор, пока новых на первый план не выведут.
Надо сказать, что интерес аудитории к Артасу и Утеру слишком велик, и здесь они просто удовлетворяют желания массы игроков. Их фанатов действительно очень много.
Опять же отсылаю к голосованию по роликам, где Бастион с паразитированием на этих персонажах собрал 40% собранных голосов.

"Насчёт планки сюжета..." - по Дренору и МОП согласен. По БФА - нет. Как и в Дреноре - убогая центральная сюжетка, но с хорошими локальными квестами. Только на этот раз еще и тупейший и неправдоподобный самоповторение МОП на минималках. В очередной раз вдаваться в подробности не стану. БФА очень сильно развит на фоне БК и Лича в количественных показателях (озвучка, синематики, контент и т.д.), но по качеству тому же личу уступает. Они попытались во что-то сложное и незаурядное (как некоторые здесь высказывались, подражали Играм Престолов), но получилось на выходе фуфло. Пускай развивают персонажей. я не против того же развития Джайны. Но где оно? Все равно вернулось на круги-своя. Сюжетка Сильваны вообще ни разу интригой не смотрелась, только как нагромождение бреда. У Лича же все шаблонно и по рельсам, но достойно (за редкими исключениями, как и везде).
За Орду не скажу, но сюжет Друствара за Альянс отличный и для игры - оригинальный (да и для индустрии тоже не самый избитый - охота на ведьм кроме Вархаммера нигде особо не эксплуатировалась, как и образ положительного инквизитора), за Штормсонгов - не чрезмерно оригинальный, но особых самоповторов я не заметил, хотя это маскируется лавкрафтовской атмосферой. Тирагард - сюжет скорее рваный, но стимпанк - опять же не избитая тема (можно, конечно, обвинить в плагиате Дизхонореда, но имхо это уже слишком), хорошие сайдквесты и очень удачные Телия и Флинн.
Военная кампания Альянса - ну здесь по сути не сюжет, а сплошные пасхалки и отсылки (в Назмире - к "Сердцу Тьмы" и "Апокалипсису сегодня" и немножко к "Индиане Джонсу и храму судьбы", в Волдуне - имхо к "Копям царя Соломона", "Поискам утраченного Ковчега" и в целом кладоискательской тематике, Зулдазар мне менее понятен, но там просматривается что-то из старых фильмов про Тарзана и вообще афро-приключенческой и колониальной темактике).
Собственно я даже глобальный сюжет считаю отнюдь не таким плохим как принято (скорее крепкий середнячок) - просто там не слишком красиво показали Орду, что ожидаемо задело ордынских игроков.

""Пропихивание черномазых" вообще лора не касается"- еще как касается. Еще предстоит выяснить, какова доля населения теперь черная. Чем больше их - тем больше это касается лора. Будет уместным задаться вопросом: "из какого Дренора эти меньшинства понаехали?".
Повторю очевидное - тёмные цвета кожи существовали в игре с самого начала. Тропические локации с явными африканскими и карибско-колониальными отсылками - тоже. При этом до запуска WoW нигде не был предоставлен мир целиком, поэтому третий Варик здесь не при чём - он касался лишь отдельных регионов.
Отсутствие выраженно-негритянских лиц в условиях классики, где у тех же женщин-людей лицо было плоским как сковородка - вообще ни о чём не говорит, на тех моделях что негр, что белый - фиг разберёшь. Да и среди пиратов всегда были персонажи вполне мулатской, как минимум, внешности (безумный Абдул из квестов Лича во Фьорде к вашим услугам). Афропричёски тоже в игре были изначально. Ну и нигде в каноне не было сказано про цвет кожи и тип лица персонажей-людей (даже в ныне выкинутом из каноне РПГ-рулбуке, насколько я помню, хотя надо бы освежить).
Поэтому - да, нигде никогда не говорилось, что чернокожих персонажей на Азероте нет.
И аналогии про Гермиону и Фрингилью тут не при чём - я бы их понял, если бы нам вдруг Утера сделали негром, а Артаса - китайцем. Но, блин, полицейское управление Штормграда набрало негров, а торговка на рынке сделала афро-завивку - всё, мир никогда не будет прежним... Смешно.

В отношении канона и цвета кожи эльфов - я бы понял если бы это зазвучало когда войдам дали расцветки бладов. Вот это - явный реткон и смена канона. Но ведь молчали? Поэтому когда теперь вдруг начали возмущаться тёмной кожей, то дело не в каноне (ибо когда синих вопреки лору сделали белыми всем было пофиг) а именно в нежелании видеть темнокожих эльфов. И канон здесь - только гнилая отмазка, чтобы и на негров возмутиться, и при этом расистом типа не показаться. Что вы, какой расизм, я только лор защищаю...
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 22:07:29 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть