WORLD OF WARCRAFT

Тема: О Blizzard хороших замолвите слово  (Прочитано 42325 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #150 : 19 Сентября, 2020, 16:22:30 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Тем...
Шарманку про раньше было лучше заводят как раз такие как ты. Где в ВоВе какие-то серьёзные технические проблемы? И хорошо, что не прислушиваются, потому что нет адекватного фидбека, есть хейт и нытье в большинстве случаев. И да, ковенатнты они сделали такими, как и планировали. Да и мнения не этот счёт так-то разделились среди игроков.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #151 : 19 Сентября, 2020, 16:25:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем...
Шарманку про раньше было лучше заводят как раз такие как ты. Где в ВоВе какие-то серьёзные технические проблемы? И хорошо, что не прислушиваются, потому что нет адекватного фидбека, есть хейт и нытье в большинстве случаев. И да, ковенатнты они сделали такими, как и планировали. Да и мнения не этот счёт так-то разделились среди игроков.

Технические проблемы действительно есть, в БфА было много багов, поэтому она получила прозвище Бета за Азерот. ШЛ тоже выпускают очень быстро, и есть опасения.

Адекватного фидбека очень много, он исходит от очень опытных и известных игроков, которые предлагают очень хорошие и логичные решения, некоторые из которых в данный моменты использованы на бете. В тоже время во время беты БфА на бидбек просто положили писю.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1143
  • Почетный хейтер
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #152 : 19 Сентября, 2020, 16:27:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шарманку про раньше было лучше заводят как раз такие как ты. Где в ВоВе какие-то серьёзные технические проблемы? И хорошо, что не прислушиваются, потому что нет адекватного фидбека, есть хейт и нытье в большинстве случаев. И да, ковенатнты они сделали такими, как и планировали. Да и мнения не этот счёт так-то разделились среди игроков.
О, оно самое, ты своим постом подтвердил мои слова на 100%.
Цитировать
Где в ВоВе какие-то серьёзные технические проблемы?
Ты в БФА на старте то играл? Оно, что, по твоему, просто так получила прозвище Бэта фор азерот? Там был полнейший багодром. А аукцион, который лагал, вообще хз сколько, пофиксили только в 8.3

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #153 : 19 Сентября, 2020, 16:31:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я топ мифик рейдер.
1. Рейды редко плохие, особенно когда играешь мифик.
сколько там раз килджейдена, то есть нзота, то есть ... переделывали на лайве во время траев гильдий?)

Человек 1 раз убил нзота, че ты его спрашиваешь :D

Скучно же, дотраили и я пошел отдыхать.

Кстати, по поводу гринда хочется сказать. Может, я чего-то не понимаю, но в игру можно комфортно играть без нонстоп забегов по островам же. Я делал 3 острова в неделю, и всё. И персонаж никак не проседал относительно других.

Вот тоже не понимаю нытья по поводу гринда экспов( тех, кто пишет, что СЕЙЧАС их надо ходить).  Их надо было ходить в первых двух рейдовых тирах, так как игроки получали новые азеритки. а таланты были закрыты из-за недостатка ап. И то , это давала преимущество в 1-2 недели ценой дикого фарма.

Сейчас 3 экспы проходятся мин за 15, ты пати ищешь дольше, чем проносишь. А ап фармится и так. Голым твинком начал проходить кампанию альянса, уже 72 шея, я даже плащ не открывал( там несколько страниц ранее ныли про кол-во гринда).

ПС Автор очень тонкий троль, но обставлено все качественно
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2020, 16:34:03 by Печуха »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #154 : 19 Сентября, 2020, 16:33:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Но ФФ14 самая-что ни на есть европейская ММО.
Или от того, что в Близзард китайцы/индийцы работают, ВОВ становится азиатской игрой?
Сеттинг и стилистика у неё азиатские и аудитория в значительной степени тоже. Здесь даже как-то была статья о популярности ММО по странам.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #155 : 19 Сентября, 2020, 16:33:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Технические проблемы действительно есть, в БфА было много багов, поэтому она получила прозвище Бета за Азерот. ШЛ тоже выпускают очень быстро, и есть опасения.

Адекватного фидбека очень много, он исходит от очень опытных и известных игроков, которые предлагают очень хорошие и логичные решения, некоторые из которых в данный моменты использованы на бете. В тоже время во время беты БфА на бидбек просто положили писю.
Я вот честно не помню какие-то серьёзные косяки на старте. Не знаю, может мне повезло просто. Помню только глюки с толи сменой пола некоторых НПС, толи имени. Вот в Дреноре да, не потянули.
Серьёзные игроки типа Тукера? Они в своей гонке сталкиваются с различными трудностями, но это не значит, что надо всю игру дизайнить под такое вот киберспортивное меньшинство.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #156 : 19 Сентября, 2020, 16:39:25 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Тем...
Шарманку про раньше было лучше заводят как раз такие как ты. Где в ВоВе какие-то серьёзные технические проблемы? И хорошо, что не прислушиваются, потому что нет адекватного фидбека, есть хейт и нытье в большинстве случаев. И да, ковенатнты они сделали такими, как и планировали. Да и мнения не этот счёт так-то разделились среди игроков.

Технические проблемы действительно есть, в БфА было много багов, поэтому она получила прозвище Бета за Азерот. ШЛ тоже выпускают очень быстро, и есть опасения.

Адекватного фидбека очень много, он исходит от очень опытных и известных игроков, которые предлагают очень хорошие и логичные решения, некоторые из которых в данный моменты использованы на бете. В тоже время во время беты БфА на бидбек просто положили писю.

главная проблема фидбека  вов-коммьюнити не его отсутствие, либо игнорирование близзардами данного фидбека. А в том , что топ 10-20 гильдий хотят видеть игру вот * так *, и отдают один фидбек. Казуалы хотят вот * так * и таких упрощений.  Минимаксеры хотят менять ковенант, рпгшники не хотят менять ковенанты и тд. И вдобавок все это тонет еще  в ушате нытья. Близзы сами загнали в себя в тупик с формированием такого комьюнити, к сожалению.
Жду, что наноют смену ковенантов в 9.1-9.2, лорно обьяснят смертью арбитра  или еще чем-то.( это не спойлер,  предположение)

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #157 : 19 Сентября, 2020, 16:41:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Технические проблемы действительно есть, в БфА было много багов, поэтому она получила прозвище Бета за Азерот. ШЛ тоже выпускают очень быстро, и есть опасения.

Адекватного фидбека очень много, он исходит от очень опытных и известных игроков, которые предлагают очень хорошие и логичные решения, некоторые из которых в данный моменты использованы на бете. В тоже время во время беты БфА на бидбек просто положили писю.
Я вот честно не помню какие-то серьёзные косяки на старте. Не знаю, может мне повезло просто. Помню только глюки с толи сменой пола некоторых НПС, толи имени. Вот в Дреноре да, не потянули.
Серьёзные игроки типа Тукера? Они в своей гонке сталкиваются с различными трудностями, но это не значит, что надо всю игру дизайнить под такое вот киберспортивное меньшинство.

Да, мне тоже повезло, и все баги обошли меня стороной, но очень многих задело.

Я согласен, что не нужно дизайнить игру под 1% топов, но в тоже время у этих людей самый большой потенциал понимания игры, т.к. они должны лучше других понимать системы, чтобы быть конкуренто-способными в этом 1%.

Поэтому их мнение может быть ценным для разработчиков, и я уверен, что в близзард есть люди на зарплате, у которых задача смотреть Азмонголда и докладывать. Также другие - Прич, вовхед и тд

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #158 : 19 Сентября, 2020, 16:41:41 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Браво, что тут сказать.

Хейт в сторону близов заслужили они сами . Сами приложили все усилия чтоб из компании , делающей прорывные игры превратиться в конвеер кала за 12 лет.
Прорывные игры (взять жанр и оказуалить)
Плюсую.
Я бы понял, если бы рассуждения о том, что "раньше делали прорывные игры", "раньше работали с душой, а не за деньги" адресовали какой-нибудь Troika Games или ранним Bioware (вот для них, кстати, подобные упрёки определённо более справедливы, к слову). Но, блин, Blizzard всегда были предельно коммерческой конторой, которая сделала себе имя и успех на аккуратном исполнении чужих идей и наработок. Вся их новизна всегда сводилась к умению найти перспективные чужие идеи, грамотно свести их друг с другом и аккуратно и без былинных косяков и факапов исполнить, а затем толково прорекламировать и продать.
Жалобы же на скатывание Близзард выглядят скорее похоже на реакцию "прозревшего фанбоя" внезапно осознавшего, что боготворимая им команда разработчиков всего-лишь обычные люди, не хватающие звёзд с неба и просто зарабатывающие деньги. И от этого осознания впавшего в тяжкое расстройство.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2020, 16:44:19 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #159 : 19 Сентября, 2020, 16:41:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Серьёзные игроки типа Тукера? Они в своей гонке сталкиваются с различными трудностями, но это не значит, что надо всю игру дизайнить под такое вот киберспортивное меньшинство.
Вот чет раньше не сталкивались, как минимум 10 лет, а тут столкнулись. Не показатель, что что-то не так пошло? На игру топов один хрен ориентируется активное комьюнити. Есть и отклонения аутизма типа гайда Медива, но и на него тоже дрочат. Так вот, все в один голос (от Методов до Экзорсуса) заявляли, что этот гринд нахер игре не вперся, он только усложняет все и сжирает игровое время.

Или нельзя сделать игру без усиливающего гринда или хотя бы без доп.систем развития, которые только мешают балансу классов? Что класс изначально кастрированное убожество и только через УСИЛИВАЮЩИЙ гринд он становится нормальным.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2020, 16:46:28 by DarkBargain »

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #160 : 19 Сентября, 2020, 16:47:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем...
Шарманку про раньше было лучше заводят как раз такие как ты. Где в ВоВе какие-то серьёзные технические проблемы? И хорошо, что не прислушиваются, потому что нет адекватного фидбека, есть хейт и нытье в большинстве случаев. И да, ковенатнты они сделали такими, как и планировали. Да и мнения не этот счёт так-то разделились среди игроков.

Технические проблемы действительно есть, в БфА было много багов, поэтому она получила прозвище Бета за Азерот. ШЛ тоже выпускают очень быстро, и есть опасения.

Адекватного фидбека очень много, он исходит от очень опытных и известных игроков, которые предлагают очень хорошие и логичные решения, некоторые из которых в данный моменты использованы на бете. В тоже время во время беты БфА на бидбек просто положили писю.

главная проблема фидбека  вов-коммьюнити не его отсутствие, либо игнорирование близзардами данного фидбека. А в том , что топ 10-20 гильдий хотят видеть игру вот * так *, и отдают один фидбек. Казуалы хотят вот * так * и таких упрощений.  Минимаксеры хотят менять ковенант, рпгшники не хотят менять ковенанты и тд. И вдобавок все это тонет еще  в ушате нытья. Близзы сами загнали в себя в тупик с формированием такого комьюнити, к сожалению.
Жду, что наноют смену ковенантов в 9.1-9.2, лорно обьяснят смертью арбитра  или еще чем-то.( это не спойлер,  предположение)

Хорошая мысль о том, что текущее сообщество очень разное, и нужно выбирать одну, максимум несколько целевых аудиторий, при этом могут пострадать другие.

Хочется также добавить, что есть другой уровень обсуждения и фидбека: системы и механики, которые объективно сделают плохо всем или 90% людей.

Например.

Вов - это игра, в которой другие игроки должны выбрать играть и тобой или нет.

Эту простую мысль почему-то забыли в Легионе, когда сделали выпадение легендарок рандомным. В итоге люди садились на скамейку, потому что соседу Васи повезло больше.

Например.

Сейчас у некоторых большой % урона достигается не нажиманием кнопочек в правильном порядке, а тем, прокнут звезды или нет.

Такие решения и механики не зависят от целевой аудитории, это объективные ошибки, которые делают плохо всем, поэтому фидбек на их счет можно и нужно воспринимать и рассматривать. Что сейчас и происходит, но не происходило в бете БфА например.


Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #161 : 19 Сентября, 2020, 16:58:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая мысль о том, что текущее сообщество очень разное, и нужно выбирать одну, максимум несколько целевых аудиторий, при этом могут пострадать другие.

Хочется также добавить, что есть другой уровень обсуждения и фидбека: системы и механики, которые объективно сделают плохо всем или 90% людей.

Например.

Вов - это игра, в которой другие игроки должны выбрать играть и тобой или нет.

Эту простую мысль почему-то забыли в Легионе, когда сделали выпадение легендарок рандомным. В итоге люди садились на скамейку, потому что соседу Васи повезло больше.

Например.

Сейчас у некоторых большой % урона достигается не нажиманием кнопочек в правильном порядке, а тем, прокнут звезды или нет.

Такие решения и механики не зависят от целевой аудитории, это объективные ошибки, которые делают плохо всем, поэтому фидбек на их счет можно и нужно воспринимать и рассматривать. Что сейчас и происходит, но не происходило в бете БфА например.
Только вот описанное затронуло не всех, и даже не 90% игроков, а существенно меньше. Ибо казуалы  ;D
Проблема любого сообщества - замкнутость в своём кругу, который нередко даже не подозревает о существовании других людей с другими интересами. И если что-то задевает интересы этого круга, то его члены могут совершенно искренне считать, что это задело вообще всех. Что может быть очень далеко от истины.
Вы в курсе, что существуют игроки, которые вообще не ходят в мифики и рейды, и которым все эти рандомные выпадения вообще по барабану? Что есть пвп-шники, коллекционеры трансмогов, петоводы, ачивдрочеры? Специфика WoW это крайнее разнообразие игровых активностей, которое вкупе с большим сроком жизни игры и тоннами накопившегося игрового контента делает сообщество игроков крайне разнообразным и неоднородным. И ожидаемо, что угодить не то, что всем, а даже большинству в этой массе совершенно разных людей с совершенно разными интересами крайне сложно.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2020, 17:00:40 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5855
  • Unsubbed
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #162 : 19 Сентября, 2020, 17:03:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно.
Зададимся вопросом, что вообще есть качество игры? Или даже шире - что есть качество интеллектуального продукта - книги, фильма, игры, музыкального клипа и т.д. Вот что такое качество сапог - более менее понятно, чтобы носить было удобно, не протекали, мозолей не набивали и снашивались медленно. А с игрой как определить?
В принципе есть два критерия.

По идее, если смотреть как на сапоги, то качественная игра, это игра, которая, нравится игроку. Причём конкретному игроку. Соответственно это очень индивидуальный критерий. То есть Васе игра нравится - для него она качественная. Пете игра не нравится - для него она некачественная.
Такая ситуация неудобна, потому что оценка слишком субъективна. Сделать её более универсальной можно двумя способами.

1. Количественно. То есть определить количество игроков, которым она нравится и которым она не нравится. На практике второе оценить сложно, ибо если условный Коля в неё не играет, то может она ему не нравится, а может он просто о ней не в курсе или ещё что. Поэтому за критерий качества берётся именно количество игроков, которым она нравится. Что проще всего определить по принципу - если человек в неё играет и платит за это деньги - значит она ему нравится.
Из этого прямо вытекает тождество "популярность = качество".

2. Экспертно. Найти сотню человек, которых объявить знатоками и гуру, и пусть они выскажут своё исключительно ценное мнение по поводу игры, а мы им поверим, ибо они знатоки, им виднее качественная игра или нет. Здесь всё будет определяться выбором экспертов, мнение которых мы планируем принимать во внимание.
Ну во первых популярности бывают разные. Играть в футбол, покупать билеты на матч и смотреть его по телевизору это разные вещи. Потому всякие там просмотры на твитче или ютубе ни о чем не говорят. Т.к. смотреть могут вовсе не вов, а конкретного стримера. Да да. Часто людям нравится именно сам стример. Его манера говорить, юмор. Я например коэльного смотрел не ради игр, которые он разбирает, а ради его приколов. И мармока смотрят тоже не ради кс го, а ради его голоса как у бабки и опять же приколов. А популярность игры могло бы показать только количество подписчиков. Которое скрыто. А сервера то все объединяются и объединяются. Тик ток. Тик ток.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2020, 17:05:30 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4689

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #163 : 19 Сентября, 2020, 17:06:17 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Или нельзя сделать игру без усиливающего гринда или хотя бы без доп.систем развития, которые только мешают балансу классов? Что класс изначально кастрированное убожество и только через УСИЛИВАЮЩИЙ гринд он становится нормальным.

Нет. Нельзя. Опыт Дренора наглядно показал, что если рядовому казуалу, который вертел ваши мифик рейды и 15е ключи понятно на чем, нечего станет делать - он дропнет подписочку и прекратит заносить Близам гешефт. Более того, практика показывает, что хококококордщики все равно будут платить, в отличии от казуалов. Соответственно нужные механики удержания казуалов, а не хардкорщиков.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Re: О Blizzard хороших замолвите слово
« Ответ #164 : 19 Сентября, 2020, 17:07:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно.
Зададимся вопросом, что вообще есть качество игры? Или даже шире - что есть качество интеллектуального продукта - книги, фильма, игры, музыкального клипа и т.д. Вот что такое качество сапог - более менее понятно, чтобы носить было удобно, не протекали, мозолей не набивали и снашивались медленно. А с игрой как определить?
В принципе есть два критерия.

По идее, если смотреть как на сапоги, то качественная игра, это игра, которая, нравится игроку. Причём конкретному игроку. Соответственно это очень индивидуальный критерий. То есть Васе игра нравится - для него она качественная. Пете игра не нравится - для него она некачественная.
Такая ситуация неудобна, потому что оценка слишком субъективна. Сделать её более универсальной можно двумя способами.

1. Количественно. То есть определить количество игроков, которым она нравится и которым она не нравится. На практике второе оценить сложно, ибо если условный Коля в неё не играет, то может она ему не нравится, а может он просто о ней не в курсе или ещё что. Поэтому за критерий качества берётся именно количество игроков, которым она нравится. Что проще всего определить по принципу - если человек в неё играет и платит за это деньги - значит она ему нравится.
Из этого прямо вытекает тождество "популярность = качество".

2. Экспертно. Найти сотню человек, которых объявить знатоками и гуру, и пусть они выскажут своё исключительно ценное мнение по поводу игры, а мы им поверим, ибо они знатоки, им виднее качественная игра или нет. Здесь всё будет определяться выбором экспертов, мнение которых мы планируем принимать во внимание.
Ну во первых популярности бывают разные. Играть в футбол и смотреть его по телевизору это разные вещи. Потому всякие там просмотры на твитче или ютубе ни о чем не говорят. Т.к. смотреть могут вовсе не вов, а конкретного стримера. Да да. Часто людям нравится именно сам стример. Его манера говорить, юмор. Я например коэльного смотрел не ради игр, которые он разбирает, а ради его приколов. И мармока смотрят тоже не ради кс го, а ради его голоса как у бабки и опять же приколов. А популярность игры могло бы показать только количество подписчиков. Которое скрыто. А сервера то все объединяются и объединяются. Тик ток. Тик ток.

Как раз об этом эта и статья которую вы не читали, что жанр MMO погибает и только вов снимает с него сливки в то время как другие ММО уже давно ушли на дно и новых Европейских ММО скорее всего не будет. И вот это печально  :-X

 

закрыть