"Теперь уже про деревья пошла речь. Еще раз повторюсь, если мне оно очень сильно нужно будет - хоть голыми руками. А если я буду работать и работодатель даст мне не соответствующий инструмент - то либо я уйду к другому, либо буду работать тем, что выдали."
Отдельно для Вас поясню, вы путаете понятия, в метафоры видимо совсем слабо, вам не выдали соответствующий инструмент, вам дали на выбор 4-ре, и предоставили еще несколько задач, 4 инструмента - ковенанты, задачи-активности, в данном случае, если я дам вам такой пример, надеюсь будет понятно, Мне за неделю необходимо: спилить дерево, обработать брус и сколотить ЗАБОР, у Меня есть рубанок, пила, бензопила и молоток. И к сожалению правила установил кто-то наверху и я могу взять только один инструмент на целую неделю.
Да, Я конечно могу заниматься только одной задачей, но речь как раз о тех(обо мне в том числе), кто хочет и дерево спилить и забор построить (если для вас это и рыбку съесть и сесть, то проситите меня - вы ограниченны в своих желаниях или возможностях), в последнее время, мы видим тенденцию, что разработчики хотят, что бы мы занимались всеми возможными активностями, а значит они сами нам предлагают и съесть и сесть, ведь они сами писали, что тот кто занимается всем контентом, должен быть сильнее, чем тот, кто занимается одним и при всем этом, они делают систему, которая как раз таки наоборот заточена под конкретную активность, при этом вводя сундук, который за ВСЕ активности. Это еще и для тех, кто утверждает про огромный ЗАМЫСЕЛ разработчиков, скажите мне пожалуйста, как эти все действия вяжутся в одну целую картину? я совсем не понимаю.
Про ресторан - тоже самое, опять тяжело с метафорами, знакомые от "повара до поломойки", это как раз таки комьюнити-гильдия-друзья, а директор-разработчик, вы мне предлагаете менять игру, я не хочу менять, вы мне предлагаете согласиться со всем что нам дали сверху, не буду приплетать политику, я считаю что свои интересы нужно отстаивать и поддерживаю людей, которые пытаются что-то менять. так же сразу, не надо мне рассказывать что я и так получу удовольствие, да, от общения и всего что связанно с конкретными людьми, вроде как на этом форуме приводили такой пример, что представьте, что вам положили ваше любимое блюдо, отменно приготовленное и приправили его какашками, как думаете это блюдо все еще останется вкусным?
Надеюсь так понятно?
я уже писал, изучите классы и способности и вы поймете, что одна и таже абилка может быть супер топ в одной активности и откровенным мусором в другой, что в свою очередь приводит к очень сильному дисбалансу.
Сидеть на 200/300 рейтинга арены ниже чем можешь очень дизморалит сокомандников да и тебя самого. Тут некоторые руки править советуют, но вот один факт, что я на дх с 2100 до 2300 взлетел за вечер после получения трини с Дестагат, что рога до 2400, видимо за три часа рейда руки выпрямились и как минимум у ста человек похожая история. А лишний контроль ещё больше может дать.
я тоже подобный пример приводил:) действительно с получением одного итема у людей как будто сразу оп и руки выпрямились))) абсурд же, и я придерживаюсь того же мнения, что что-то подобное будет с ковенантами, так как не нужно иметь 7-мь пядей во лбу, что бы понять, что будет эффективно а что нет и что разница эта будет выливаться в конкретные значения рейтинга.
До меня медленно доходит) Спасибо.
Тогда, как я и подозревал, нам нужно больше золота своих групп. Которые согласятся пойти с неоптимальными n человек, чтобы их подтянуть. Прям откровенно провагонить или нет - вопрос частностей, потому что не обязательно сразу идти туда, где данные n человек будут откровенно вагонами вместо сколько-нибудь полезных участников (на тех же бг можно офигенно круто дпсить... в центре карты и проиграть всухую)
Тогда странно, что не наблюдается победных возгласов от представителей "социализация в вове умерла" - это же прямой пинок как раз к социализации и формированию доверительных отношений (в отличие от рандомных групп, где даже человек с оптимальным гиром-талантами-ковеном может оказаться рукожопом)
Лично для меня не будет проблемы попасть в рейд, арену или м+ так как под все эти активности есть друзья с которыми я и пойду, никто меня не будет обязывать что-то менять, так как я выберу ковенант под арену и буду с ним сидеть, конкретно для меня этот вопрос попадания куда-либо - отсутствует, только как быть с тем, что конкретно Я, буду чувствовать себя ущербно находясь в рейде или в м+ и подводить людей, тоесть то, что должен был от части делать я, будут делать другие за меня.
Я считаю что вообще подобного рода присутствие в рейде(с не оптимальным билдом), является неуважением ко всем остальным ее участникам.
В заключении, кто-нибудь ответит наконец на прямой вопрос, Я не прошу "уничтожить" мои доводы, я прошу привести свой конкретный пример или довод, чем система в том виде в котором она есть, имеет преимущества, перед тем что предлагают сторонники свободной смены и чем конкретно она может помешать вам, если будет гибкой?
Отвечу за себя, в том виде в котором система находится сейчас, конкретно мне она помешает быть максимально эффективным во всех интересующих меня аспектах игры, так же, она почти полностью закроет мне возможность играть на втором спеке и привяжет меня к конкретной специализации, хотя когда я создавал своего приста, я именно создавал его с целью иметь возможность и хилить и демажить в зависимости от необходимости. Так же, у меня будет отсутствовать возможность отыгрывать за конкретный ковенант, который нашел эмоциональный отклик во мне, так как в любом случае, я выберу то, что будет максимально эффективно там где мне больше всего хочется. (последний пункт конкретно для меня не точно, возможно совпадет, но более чем уверен, что очень у многих кто за эффективность, нифига не совпадет)
И не надо мне тут про рыбку рассказывать пожалуйста, я конкретно знаю чего я хочу и какой я вижу данную систему, а если вы считаете, что я много прошу или зажрался, то я в ответ могу сказать что это у вас слишком маленькие запросы.
Не надо меня убеждать в чем я не прав, поясните мне пожалуйста, в чем правы Вы. Я не вижу ни одного довода, который основан не на высказываниях противников системы, сторонники пытаются сказать, что мы зря паримся и что всё будет не так как мы думаем.
Скажите просто, чем вам так неугодно отделить боевую систему от самих ковенантов, в чем будет состоять проблема и как конкретно вам это помешает наслаждаться игрой?
П.С. выход из этой ситуации(если не гибкая боевка) я вижу такой, сделать посредством баланса только один рабочий ковенант для всех активностей, что бы выбора вообще не было, кстате примерно так близы поступают с талантами:)
Кстате тут тоже вопрос, если система будет в таком виде, то как быстро вы люди по типу "с детства за вентиров", свалите в топ ковенант? и как быстро вы начнете кричать, что я хочу быть вампирчиком отвяжите боевку от ковенанта, дайте мне вентира с топ абилкой другого ковената? Или вы как бравые ребята будете страдать и играть за нерабочий ковенант?