WORLD OF WARCRAFT

Тема: Книга из Темных земель о космических силах, которая предположительно написана Натрезимом  (Прочитано 31856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Вообще удивительна восторженная реакция комьюнити: "Наконец-то они связывают сюжетные линии воедино. Это отличный сюжетный ход!"  Как по мне, здесь банально вкинули сюжетный поворот еще большего зла, не объясняя ни мотивов ни целей. Они злые потому что злые. Наоборот, с выходом хроник демоны и саргерас обрели мотивацию, превратившись из просто хаотичного зла выжигающего миры в некое подобие морально серой силы. Т.е. конечная цель благо, а путь к ней нет. По сути ставя вопрос, стоит ли цель средств (ну это если совсем спгс включить). Теперь, не раскрыв как следует Повелителей бездны, нам снова пихают зло без четких мотивов.
Я думаю, это следствие того, что старая команда работая над легионом структурировала лор со своей точки зрения. С приходом новой команды ради продвижения сюжета пришлось вводить "еще большее зло". Мне кажется такой банальный сюжетный ход просто обесценивает часть лора, что был до этого. С сюжетной точки зрения он должен был позволить взглянуть на события с иной стороны, но кроме "это все время были натрезимы" ничего нового не привносит. Более того, я думаю, при ближайшем рассмотрении вылезет куча новых сюжетных дыр.
Так что мне не понятен такой повальный восторг банальным в общем-то  приемом

Смерть теперь не смерть и жизнь не жизнь, а просто группировки. Которые борятся за биоматериал.
Они грядут

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Вообще удивительна восторженная реакция комьюнити: "Наконец-то они связывают сюжетные линии воедино. Это отличный сюжетный ход!"  Как по мне, здесь банально вкинули сюжетный поворот еще большего зла, не объясняя ни мотивов ни целей. Они злые потому что злые. Наоборот, с выходом хроник демоны и саргерас обрели мотивацию, превратившись из просто хаотичного зла выжигающего миры в некое подобие морально серой силы. Т.е. конечная цель благо, а путь к ней нет. По сути ставя вопрос, стоит ли цель средств (ну это если совсем спгс включить). Теперь, не раскрыв как следует Повелителей бездны, нам снова пихают зло без четких мотивов.
Я думаю, это следствие того, что старая команда работая над легионом структурировала лор со своей точки зрения. С приходом новой команды ради продвижения сюжета пришлось вводить "еще большее зло". Мне кажется такой банальный сюжетный ход просто обесценивает часть лора, что был до этого. С сюжетной точки зрения он должен был позволить взглянуть на события с иной стороны, но кроме "это все время были натрезимы" ничего нового не привносит. Более того, я думаю, при ближайшем рассмотрении вылезет куча новых сюжетных дыр.
Так что мне не понятен такой повальный восторг банальным в общем-то  приемом
т.е. Саргераса и легион превратили в Иллидана, а ты этому рад?)

К тому же ещё и короля лича наделили идентичной мотивацией, кайф!!!

Нет, это просто позор, мне от этих "морально серых" уже блевать тянет. Пусть хоть повелители смерти окажутся говнюками которые просто хотят захватить влияние над всеми.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
А таким, если всеми натрезимами управляет Денатрий, то наверняка ему известны планы его босса, то бишь тюремщика и своими знаниями он наверняка мог поделиться с прислужниками, Вариматас в их числе на сколько я понимаю. Опять таки, если отталкиваться от теории что Натрезимы изначально служат Денатрию
В Легионе мы встречали и Тихона с другими натрезимами в ходе кампаний оплотов, но слить инфу про Сливу решил именно её "пёсик"? Не, вероятно зуб на неё у него есть, вероятно он её действиями интересовался куда больше остальных временно ушедших, вероятно даже гениальные интриганы с натрезы не способны предположить, что, рассказывая про многолетние интриги пешки босса его босса, он может насрать всем в тапки... Но откуда блин он узнал о плане Сильваны связанным с Тюремщиком, когда Вари нигде не мог связаться с боссом, а если они могут с ним общаться, какого хрена натрезимы так сосут, если один Денатрий со своими угодьями "на той стороне" способен заткнуть за пояс всю шпионскую сеть дредлордов? О_о

Просто, как по мне, Вари знал, что Сильва та еще стерва, что она поехавшая из-за того, что мужика у неё нет и не будет, из-за своего разлагающегося тела, из-за просранной "вечной молодости", из-за Артаса в конце концов, потому он и говорил конкретно про неё, тем более его миссия была вполне успешна, а эта дрянь его слила. Да даже если он просто вбрасывал перед героями говно на вентилятор, а вдруг он им сольёт? то в итоге сомнения возникшие в их головах могли поднасрать Сильве на её посту. Иначе все натрезимы в бою с оплотами должны бы были тупо вести себя как таксдомаски и под конец боя "ну я полетел", ибо слить Саргераса, укрепить позиции Сильваны, сломать шлем Болвара - ИХ ПЛАН -___-

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Смерть теперь не смерть и жизнь не жизнь, а просто группировки. Которые борятся за биоматериал.
И это очень смущает. К теме смерти в фэнтези нужно относиться очень осторожно, примерно как с путешествиями во времени. Потому что неотвратимость смерти является одним из базовых мотиваторов поступков персонажей. Если смерть это пустяк, а умирая, ты просто переходишь в другой мир со своими интригами, понями и радугой, то войны в основной реальности становятся не такими страшными. Геноцид, ритуалы жертвоприношений, борьба на уничтожение, страдания - все это обесценивается.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Здрасте, приехали, каким образом сработавший анкх Вариматраса на Аргусе поможет ему узнать планы Сильваны, возникшие в воспаленной головушке банши после его отставки?

Если бы он работал в одиночку - то никак. Но вы поглядите, что происходит в Легионе на похоронах лидеров фракций или квестах оплота у разбойников, в том числе в квесте на маунта. И это только то, что сделало отделение, которое как бы работало на Саргераса. А тут же рассказывают еще про каких-то женских агентов в стане Жизни.

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
т.е. Саргераса и легион превратили в Иллидана, а ты этому рад?)

К тому же ещё и короля лича наделили идентичной мотивацией, кайф!!!

Нет, это просто позор, мне от этих "морально серых" уже блевать тянет. Пусть хоть повелители смерти окажутся говнюками которые просто хотят захватить влияние над всеми.
Да, я считаю что зло с мотивацией лучше и интереснее абстрактного зла, творящего злодеяния потому что это зло. Я сам как читатель, ну или игрок в данном случае, должен решать насколько мне близки мотивы персонажа, а не считать априори злом.

Саранар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Смерть теперь не смерть и жизнь не жизнь, а просто группировки. Которые борятся за биоматериал.
И это очень смущает. К теме смерти в фэнтези нужно относиться очень осторожно, примерно как с путешествиями во времени. Потому что неотвратимость смерти является одним из базовых мотиваторов поступков персонажей. Если смерть это пустяк, а умирая, ты просто переходишь в другой мир со своими интригами, понями и радугой, то войны в основной реальности становятся не такими страшными. Геноцид, ритуалы жертвоприношений, борьба на уничтожение, страдания - все это обесценивается.
Это бред чистой воды, который мне уже надоело читать, ибо в этой вымышленной вселенной все знают, что души существуют и могут творить всякую срань. Что смерть тут не приговор стало известно ещё во второй части стратегии, когда там появились мёртвые орки в трупах людей. И это продолжалось и нарастало в каждой новой части.
Я бы понял, если бы душ раньше не мелькало. Я бы понял, если бы души могли влиять, только находясь в телах. Но нет. Я больше скажу. Тебе надавать по роже может не то, что душа, но даже самое опущенное эхо. Эхо! Это же гораздо ниже души, но даже эта жалкая чушь способна дать тебе по роже.
Что нужно делать? Что бы небытие было после смерти? Совершенно внезапно, но люди не желают, что бы они удалялись из реальности после смерти. Так же, как и не желают, что бы после жизни они были в мире, где ты ничего не ощущаешь. А потому, когда человек придумывает то, что происходит после смерти, то придерживается того, что бы там нечто было и того, что бы ты мог иметь там ощущения, как при жизни (из-за того, что других ощущений мы пока не знаем). Так и выходит, что любой создатель мира мёртвых в большинстве своём, переносит в том или ином виде наш мир туда. Вспомните другие миры мёртвых. Та же срань с едой и остальной телесностью, что и тут. Но тут мы засрём. Засрите тогда и дизайны рас, которые стырили с реальных народов.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2020, 11:49:52 by Саранар »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Если бы он работал в одиночку - то никак. Но вы поглядите, что происходит в Легионе на похоронах лидеров фракций или квестах оплота у разбойников, в том числе в квесте на маунта. И это только то, что сделало отделение, которое как бы работало на Саргераса. А тут же рассказывают еще про каких-то женских агентов в стане Жизни.
Ну Вари конечно понял мыло там, да же страшно представить на сколько кулаков его мог обманывать Ковен, но одна.из самых хитрых рас во вселенной сдала рандомам с потрохами планы, по-михалковски долгоиграющие планы, в бою как бондозлодеи? Ну хз.
А женские версии это забавно, эдакие легендарные баобабы из гоблинского перевода.

А как этот гениальный план реализуется теперь, если Денатрий кончится, а остались лишь натрезимчики рангов ниже и палосоратник? Это ж сейчас был сделан сюжетный ход в духе "второго Гарроша не будет".

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Это бред чистой воды, который мне уже надоело читать
Не читай

Что нужно делать? Что бы небытие было после смерти? Совершенно внезапно, но люди не желают, что бы они удалялись из реальности после смерти. Так же, как и не желают, что бы после жизни они были в мире, где ты ничего не ощущаешь. А потому, когда человек придумывает то, что происходит после смерти, то придерживается того, что бы там нечто было и того, что бы ты мог иметь там ощущения, как при жизни (из-за того, что других ощущений мы пока не знаем). Так и выходит, что любой создатель мира мёртвых в большинстве своём, переносит в том или ином виде наш мир туда. Вспомните другие миры мёртвых. Та же срань с едой и остальной телесностью, что и тут. Но тут мы засрём. Засрите тогда и дизайны рас, которые стырили с реальных народов.
Фэнтезийные миры приближенные к реальному миру автоматически подгоняются под законы реального мира. Иначе ты просто не сможешь сопереживать персонажу. Становится скучно следить за персонажем, который вроде бы находится под угрозой жизни, но с другой стороны смерть это не конец и загробный ТАКОЙ ЖЕ мир как и мир живых. Какой тогда смысл бояться смерти и ужасаться ее последствиям, если это всего лишь пустяк и тебя переселяют в другую локацию по сути.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Смерть теперь не смерть и жизнь не жизнь, а просто группировки. Которые борятся за биоматериал.
И это очень смущает. К теме смерти в фэнтези нужно относиться очень осторожно, примерно как с путешествиями во времени. Потому что неотвратимость смерти является одним из базовых мотиваторов поступков персонажей. Если смерть это пустяк, а умирая, ты просто переходишь в другой мир со своими интригами, понями и радугой, то войны в основной реальности становятся не такими страшными. Геноцид, ритуалы жертвоприношений, борьба на уничтожение, страдания - все это обесценивается.
Это бред чистой воды, который мне уже надоело читать, ибо в этой вымышленной вселенной все знают, что души существуют и могут творить всякую срань. Что смерть тут не приговор стало известно ещё во второй части стратегии, когда там появились мёртвые орки в трупах людей. И это продолжалось и нарастало в каждой новой части.
Что нужно делать? Что бы небытие было после смерти? Совершенно внезапно, но люди не желают, что бы они удалялись из реальности после смерти. Так же, как и не желают, что бы после жизни они были в мире, где ты ничего не ощущаешь. А потому, когда человек придумывает то, что происходит после смерти, то придерживается того, что бы там нечто было и того, что бы ты мог иметь там ощущения, как при жизни (из-за того, что других ощущений мы пока не знаем). Так и выходит, что любой создатель мира мёртвых в большинстве своём, переносит в том или ином виде наш мир туда. Вспомните другие миры мёртвых. Та же срань с едой и остальной телесностью, что и тут. Но тут мы засрём. Засрите тогда и дизайны рас, которые стырили с реальных народов.
Да тут причина то нытья в другом. Ясно что при создании Лок в шд и их обитателей опирались на реальные религии мира и их верования в загробную жизнь. Проблема то в том что реализовано все через жопу.

Т.е. ШД которую населяют души из бесчисленных миров на 2/3 командуется бывшими обитателями Дренора и Азерота. Мертвые когда хотят посещают мир  живых и прочая срань.

Но в целом согласен. Большинство критикующих с тезисом "у нас теперь мир мертвых от мира живых не отличается" видимо в школе никогда не учились, никогда не брали в руки книжку по истории и не изучали культуру любого народа.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Это бред чистой воды, который мне уже надоело читать
Не читай

Что нужно делать? Что бы небытие было после смерти? Совершенно внезапно, но люди не желают, что бы они удалялись из реальности после смерти. Так же, как и не желают, что бы после жизни они были в мире, где ты ничего не ощущаешь. А потому, когда человек придумывает то, что происходит после смерти, то придерживается того, что бы там нечто было и того, что бы ты мог иметь там ощущения, как при жизни (из-за того, что других ощущений мы пока не знаем). Так и выходит, что любой создатель мира мёртвых в большинстве своём, переносит в том или ином виде наш мир туда. Вспомните другие миры мёртвых. Та же срань с едой и остальной телесностью, что и тут. Но тут мы засрём. Засрите тогда и дизайны рас, которые стырили с реальных народов.
Фэнтезийные миры приближенные к реальному миру автоматически подгоняются под законы реального мира. Иначе ты просто не сможешь сопереживать персонажу. Становится скучно следить за персонажем, который вроде бы находится под угрозой жизни, но с другой стороны смерть это не конец и загробный ТАКОЙ ЖЕ мир как и мир живых. Какой тогда смысл бояться смерти и ужасаться ее последствиям, если это всего лишь пустяк и тебя переселяют в другую локацию по сути.
а почему по твоему христиане, к примеру, боятся умирать, а родные плачут после смерти близкого? может дело в том что это расставание в их понимание, и следующий раз они встретятся только в ином мире, ведь будучи живым родного человека ты уже не сможешь увидеть в этом мире.

вот ты один из тех о ком я говорил выше, почитай хотя бы хоть что то в этой жизне кроме комментов и постов на форуме
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2020, 12:03:49 by Barbadoslim »

Саранар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Это бред чистой воды, который мне уже надоело читать
Не читай

Что нужно делать? Что бы небытие было после смерти? Совершенно внезапно, но люди не желают, что бы они удалялись из реальности после смерти. Так же, как и не желают, что бы после жизни они были в мире, где ты ничего не ощущаешь. А потому, когда человек придумывает то, что происходит после смерти, то придерживается того, что бы там нечто было и того, что бы ты мог иметь там ощущения, как при жизни (из-за того, что других ощущений мы пока не знаем). Так и выходит, что любой создатель мира мёртвых в большинстве своём, переносит в том или ином виде наш мир туда. Вспомните другие миры мёртвых. Та же срань с едой и остальной телесностью, что и тут. Но тут мы засрём. Засрите тогда и дизайны рас, которые стырили с реальных народов.
Фэнтезийные миры приближенные к реальному миру автоматически подгоняются под законы реального мира. Иначе ты просто не сможешь сопереживать персонажу. Становится скучно следить за персонажем, который вроде бы находится под угрозой жизни, но с другой стороны смерть это не конец и загробный ТАКОЙ ЖЕ мир как и мир живых. Какой тогда смысл бояться смерти и ужасаться ее последствиям, если это всего лишь пустяк и тебя переселяют в другую локацию по сути.
Так ты воздухам по этому поводу, когда души мёртвых орков запихнули в трупы. Они умерли. Всё. Это были важные личности, которые вертели Ордой. Оргримм их пришиб. Что это значит. Это значит то, что они больше не являются угрозой. Что мы видим? Их ресают, после чего они наворотить кучу всего. Гул’дан, который сидел в черепе и вовсе начал манипулировать Смертокрылом. Это норм, а сейчас нет.
Где ты был, когда ресали Медива в следующей части? На секунду, одного из могущественнейших магов, который по сути Легион откинул. Дух по сути. Откинул Легион. Духи не влияют, верно? Там ещё некромантика одного не просто реснули, но ещё и апнули.
Про духов в этой игре молчу, ибо их слишком много. Я повторюсь. У тебя вена на лбу лопалась и тогда тоже? Ты же можешь протаранить логикой и понять, что нынешнее положение временно. Пока дырка в небе открыта. И по сути она работает в другую сторону. Она даёт нам проход, а не им. Я имею в виду то, что они до этого и сами спокойно могли появиться и дать леща. А туда проникали не так часто и не так много. Потом закроют дырку и. И духи будут тусить, как и до этого.
Мы боимся смерти из-за того, что не знаем, что там после смерти. Мы даже не знаем, существует ли душа. Они знают, что души есть. Знают, что души имеют своё мнение и могут действовать. Они знают, что ты можешь либо защититься от смерти, либо вернуться после неё, если у тебя есть соратники. Они знают, что души можно использовать. Они только не знают, что там за локации после смерти.

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
а почему по твоему христиане, к примеру, боятся умирать, а родные плачут после смерти близкого? может дело в том что это расставание в их понимание, и следующий раз они встретятся только в ином мире, ведь будучи живым родного человека ты уже не сможешь увидеть в этом мире. в ты один из тех о ком я говорю, почитай хотя бы хоть что то в этой жизне кроме комментов и постов на форуме
Во-первых, не указывай мне, что и где мне читать. Судя по твоему стилю составления предложений, прочитанные тобой книги можно пересчитать по пальцам руки. Либо дискутируешь без выпадов в мою сторону, либо я просто игнорирую твои посты.
Во-вторых, в реальном мире боятся смерти, как раз потому, что там неизвестность. Нет духов приходящих к тебе, нет вернувшихся с того света, нет ничего, что свидетельствовало о загробной жизни. Поэтому я и написал, что с загробным миром в произведениях нужно обращаться осторожно.

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Так ты воздухам по этому поводу, когда души мёртвых орков запихнули в трупы. Они умерли. Всё. Это были важные личности, которые вертели Ордой. Оргримм их пришиб. Что это значит. Это значит то, что они больше не являются угрозой. Что мы видим? Их ресают, после чего они наворотить кучу всего. Гул’дан, который сидел в черепе и вовсе начал манипулировать Смертокрылом. Это норм, а сейчас нет.
Где ты был, когда ресали Медива в следующей части? На секунду, одного из могущественнейших магов, который по сути Легион откинул. Дух по сути. Откинул Легион. Духи не влияют, верно? Там ещё некромантика одного не просто реснули, но ещё и апнули.
Про духов в этой игре молчу, ибо их слишком много. Я повторюсь. У тебя вена на лбу лопалась и тогда тоже? Ты же можешь протаранить логикой и понять, что нынешнее положение временно. Пока дырка в небе открыта. И по сути она работает в другую сторону. Она даёт нам проход, а не им. Я имею в виду то, что они до этого и сами спокойно могли появиться и дать леща. А туда проникали не так часто и не так много. Потом закроют дырку и. И духи будут тусить, как и до этого.
Мы боимся смерти из-за того, что не знаем, что там после смерти. Мы даже не знаем, существует ли душа. Они знают, что души есть. Знают, что души имеют своё мнение и могут действовать. Они знают, что ты можешь либо защититься от смерти, либо вернуться после неё, если у тебя есть соратники. Они знают, что души можно использовать. Они только не знают, что там за локации после смерти.
Я где-то писал, что мне и раньше нравилась концепция загробного мира в вове? Как может нравится троекратное воскрешение Кельтаса к примеру? Просто раньше это были вторичные детали сюжета, а основные события происходили в мире живых, то теперь это выносится на первый план, это основная сюжетная арка

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6125
  • А что тут писать?
Из трех книг, это единственное упоминание ШЛ, как думаешь оно насколько % точно?
Ты должен понимать что шл объединяет привычные нам ад и рай. Как думаешь, после смерти все должны попадать в ад, если ты так уверен в точности описания ШЛ?
Поэтому делаем выводы, 2 предложения про ШЛ и больше ничего, значит нельзя быть увереным, что после смерти не будет таких мест как бастион.

С момента анонса ШЛ, только об этом и говорилось что к Азерот относятся 4 ковена, но есть и другие. Посмотри сам самые первые темы про ШЛ или недавние ответы разработчиков, которых было очень много за раз.
Ты про каких неписей? Брокеров? А ещё есть?
Ну, даже в 1м томе хроник есть информация о мрачном темном месте(что соответствует Утробе, но так же есть упоминания что типа возможно не всё так печально и, возможно, есть места получше в ШЛ)

 

закрыть