WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands  (Прочитано 51182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 965
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #105 : 07 Сентября, 2020, 11:53:37 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ты почитай что люди хотят, большинство хочет чтобы сделали как говорил прич - отвязали дпс от ковенантов,
Во-первых, не большинство. У вас нет данных по опросу вообще всех игроков в WoW.
Во-вторых, мало ли кто там что хочет. Вон ботоводы хотят чтобы их не банили, или «дайти палеты» хотят кнопку телепортации
Цитировать
И при таком раскладе никто не заставит тебя спекаться из ковенанта в ковент
Ложь, при возможности все заменить одной кнопкой - все будут менять по первому же тоебованию. А вот при отсутсвии самой возможности - не будут, так как какой смысл требовать невозможного.

Цитировать
но наступит уровень где твой не оптимальный выбор ограничит тебя.
Где, в 50-м ключе? Они математически непроходимы. А так эпохалы проходимы любой комбинацией, разница только насколько будет тяжело. Но это сложный контент, так что он и долден быть тяжелым.
А, и еще разрабы не хотят, чтобы вы «захотели-поменяли». Они хотят, чтобы вы сделали выбор и играли им, в одной месте получая плюсы, а в других компенсирую свои минусы другими членами группы. Короче говоря, никаких больше унивесалов, да здравствует узкая специализация.

А, и да, ссылки на то, что вот таланты и эссенции можно менять - не аргумент, как раз после этой ситуации и решились на ввод достаточно жестких ограничений.
Кстати, не удивлюсь, если появится система, которая запретит вносить изменения в билд в рейде. То есть вот как зашел - в таком шмоте и талах проходить до конца либо до сброса.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #106 : 07 Сентября, 2020, 12:01:16 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
И при таком раскладе никто не заставит тебя спекаться из ковенанта в ковент
Ложь, при возможности все заменить одной кнопкой - все будут менять по первому же тоебованию. А вот при отсутсвии самой возможности - не будут, так как какой смысл требовать невозможного.

Ложь, просто тебя не будут брать с неправильным ковенантом никуда, как только мета настоится, и ты и подобные тебе в очередной раз придут плакать на нубклаб, "рио показывает мой ковенант, запретите рио".

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 965
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #107 : 07 Сентября, 2020, 12:23:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ложь, просто тебя не будут брать с неправильным ковенантом никуда, как только мета настоится
Что вам мешает собирать группы самому? Ах да, в них нельзя вагонить, как вы и вам подобные «хардокрщики» привыкли.
Цитировать
и ты и подобные тебе в очередной раз придут плакать на нубклаб, "рио показывает мой ковенант, запретите рио".
Удачи вам найти хоть один мой пост протмв РИО или прочих гирскоров.
Наоборот, отличная вещь, прказывает, что даже еали игрок и не на метовой «сборке», он что-то да может.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #108 : 07 Сентября, 2020, 12:37:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, и да, ссылки на то, что вот таланты и эссенции можно менять - не аргумент, как раз после этой ситуации и решились на ввод достаточно жестких ограничений.
Кстати, не удивлюсь, если появится система, которая запретит вносить изменения в билд в рейде. То есть вот как зашел - в таком шмоте и талах проходить до конца либо до сброса.
Билд по специализациям закрепить, или ограничить количество смен. Но близы это делают щас через проводники, когда игрок выбрал проводник на спек,то уже, в течении недели, ему приходится полагаться только на него. Когда до трёх медиумов дойдет, уже будет выбор расширять возможности спека или его смену.
Ограничение шмота и талантов я не приветствую, т.к. если все это решается в рамках одной выбранной специализации то это допустимый вариант подстройки персонажа под ситуацию. Но не нарушая границы спека с его основами.
Я за то, что бы игроки глобально изучали игровой процесс и строили тактики и синнергии устраивающие более их спеки чем отбрасывали особенности к упрощению. Но ПВЕ контент сильно ограничивает уровень фантазии об игровом процессе, под действием этого ограничения многие проходимцы здесь и вопят о свободе выбора, не намереваясь достичь при этом развития игровой механики.
Мне проблема напоминает игру RPG(не ммо) Grim dawn, где хорошо математически все обработано, имеется множество параметров и разнообразия, но по совокупности доступных средств усиления персонажа они все сводятся к простому одинаковому минимуму с большим капом производства. Конечный процесс становится однообразный и бессмысленный.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2020, 12:40:25 by dnwlkr »

kryuchkovskyi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киречка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #109 : 07 Сентября, 2020, 12:53:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем кто-то это пишет?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #110 : 07 Сентября, 2020, 12:57:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ложь, просто тебя не будут брать с неправильным ковенантом никуда, как только мета настоится
Что вам мешает собирать группы самому? Ах да, в них нельзя вагонить, как вы и вам подобные «хардокрщики» привыкли.

Так я как раз и собираю группы, и подобных тебе Васьков не буду брать.
Не топ-ковенант - не разбирается в игре / предпочитает внешку перфомансу. Зачем мне нужен такой игрок в группе?
Я лучше возьму нормального.
И в результате тебе придется либо свапнуть в нужный ковенант, либо сосать бибу в любом групп-контенте, что также не приносит радости в геймплей.

Т.е. ты своими безмозглыми постами сам себе вставляешь палку в колеса.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #111 : 07 Сентября, 2020, 13:11:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так я как раз и собираю группы, и подобных тебе Васьков не буду брать.
Не топ-ковенант - не разбирается в игре / предпочитает внешку перфомансу. Зачем мне нужен такой игрок в группе?
Я лучше возьму нормального.
И в результате тебе придется либо свапнуть в нужный ковенант, либо сосать бибу в любом групп-контенте, что также не приносит радости в геймплей.

Т.е. ты своими безмозглыми постами сам себе вставляешь палку в колеса.

Ты перепутал, истинно логика такова- Не играет ПВП на высоком уровне- не разбирается в игре. На этом весь твой мнимый перфоманс развеивается. ДПС метрия не = владение классом в вов. В ПВЕ может быть, там тепличные условия для этой дрочки, но вов про более глубокие принципы выражающиеся в геймплее.
  Это самый простой пример для тех кому требуется быстро ориентироваться в достижениях игрока. Если серьезней идти, разбирается в игре тот у кого развит структурный подход к понимаю теории-практики WOW, как жанра MMORPG. Но тут, ты уже от рождения.. извини.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2020, 13:13:42 by dnwlkr »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #112 : 07 Сентября, 2020, 13:13:11 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Что вам мешает собирать группы самому? Ах да, в них нельзя вагонить, как вы и вам подобные «хардокрщики» привыкли.

Так кто в собранной вами группе заставит вас сменить ковенант, даже если будет возможность их менять?

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #113 : 07 Сентября, 2020, 13:15:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ты перепутал, истинно логика такова- Не играет ПВП на высоком уровне- не разбирается в игре. На этом весь твой мнимый перфоманс развеивается. ДПС метрия не = владение классом в вов. В ПВЕ может быть, там тепличные условия для этой дрочки, но вов про более глубокие принципы выражающиеся в геймплее.
  Это самый простой пример для тех кому требуется быстро ориентироваться в достижениях игрока. Если серьезней идти, разбирается в игре тот у кого развит структурный подход к понимаю теории-практики WOW, как жанра MMORPG. Но тут, ты уже от рождения.. извини.

Очень классно вы расписали спам варлоком страха :)

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #114 : 07 Сентября, 2020, 13:20:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Билд по специализациям закрепить, или ограничить количество смен. Но близы это делают щас через проводники, когда игрок выбрал проводник на спек,то уже, в течении недели, ему приходится полагаться только на него. Когда до трёх медиумов дойдет, уже будет выбор расширять возможности спека или его смену.
Ограничение шмота и талантов я не приветствую, т.к. если все это решается в рамках одной выбранной специализации то это допустимый вариант подстройки персонажа под ситуацию. Но не нарушая границы спека с его основами.
Я за то, что бы игроки глобально изучали игровой процесс и строили тактики и синнергии устраивающие более их спеки чем отбрасывали особенности к упрощению. Но ПВЕ контент сильно ограничивает уровень фантазии об игровом процессе, под действием этого ограничения многие проходимцы здесь и вопят о свободе выбора, не намереваясь достичь при этом развития игровой механики.
Мне проблема напоминает игру RPG(не ммо) Grim dawn, где хорошо математически все обработано, имеется множество параметров и разнообразия, но по совокупности доступных средств усиления персонажа они все сводятся к простому одинаковому минимуму с большим капом производства. Конечный процесс становится однообразный и бессмысленный.

В PvP точно так же :) Есть один правильный билд на каждую ситуацию. Как долго вы будете отрицать реальность?

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #115 : 07 Сентября, 2020, 13:24:21 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Очень классно вы расписали спам варлоком страха :)
Всегда можно придраться, я так же могу найти минимум замысловатости действий в пве процессе. В любом случае ПВП включает в себя и пве задачи только усложняя это дополнительно взаимодействием классовых механик. Поэтому какие-бы проблемы на участках не были это всегда сложнее и умнее игра чем пве, персонально для игрока с персонажем в его владении. В макро построениях, коллективности ПВЕ интересный контент со своей глубиной. А если брать максимум по 1му игроку, игровой механике и лору это ПВП. Я не собираюсь сейчас расписывать порядок действий некоторых игроков высокого уровня за разные классы чтобы наглядно продемонстрировать это превосходство. Всегда было очевидно что пвп сильней пве. Когда близарды построили Ротации и их порядок, для многих нубов нашлась очевидная работа и им теперь кажется что они при скилле.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #116 : 07 Сентября, 2020, 13:30:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В PvP точно так же :) Есть один правильный билд на каждую ситуацию. Как долго вы будете отрицать реальность?
Не точно также, мета предпочтения в ПВП строятся в зависимости от большего порядка принципов чем в ПВЕ. По уровню развития персонажа пвп всегда превосходит. Хардкорщики вов это всегда ПВП игроки, даже если там есть несовершенство с классовой концепцией и доступностью выбора в ее рамках. Например воин оружие выполняет в пвп свою класс концепцию уже сейчас, но есть минус с механикой физического урона-броня, из-за чего классы такого типа уступают в дпсе. И да, это пвп проблема, требующая более сложных решений, более высокого развития ума у решающего, все это не про пве уровень)
Система ПВП на много сложнее и она лидирует в части отражения классовой концепции игры, рпг жанра. И игроки понимающие это, как раз и являются той ~1% элитой игрового сообщества, которые реально знают как протекает исторически и актуально разработка геймплея вов, на нуб клубе таких нет, Ваши споры не актуальны, но вы вредите сильно захламляя информационное поле.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2020, 13:32:29 by dnwlkr »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #117 : 07 Сентября, 2020, 13:32:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда можно придраться, я так же могу найти минимум замысловатости действий в пве процессе. В любом случае ПВП включает в себя и пве задачи только усложняя это дополнительно взаимодействием классовых механик. Поэтому какие-бы проблемы на участках не были это всегда сложнее и умнее игра чем пве, персонально для игрока с персонажем в его владении. В макро построениях, коллективности ПВЕ интересный контент со своей глубиной. А если брать максимум по 1му игроку, игровой механике и лору это ПВП. Я не собираюсь сейчас расписывать порядок действий некоторых игроков высокого уровня за разные классы чтобы наглядно продемонстрировать это превосходство. Всегда было очевидно что пвп сильней пве. Когда близарды построили Ротации и их порядок, для многих нубов нашлась очевидная работа и им теперь кажется что они при скилле.

Вы как-то очень странно сравниваете каких-то топ PvP игроков с рейтингом под 2700 с обычными PvE крабами. А почему не сравниваете с топ мифик рейдами или же ключниками, которые первыми проходят 30-31 ключи? Эти ребята абузят КАЖДУЮ доступную игровую механику и особенности окружения и демонстрируют очень хорошое понимание игры :) Снапы, игнор механики через позиционку (когда нужно стоять в 9 (!) и ровно в 9 метрах от моба), абуз каждого выступа и каждой доступной утилити способности.

Ну и отдельно, вообще никогда не было очевидно что пвп сильнее пве :) В PvP вне топовых рейтингов (то есть до глада) просто НЕТ никакого сложного майндгейма и попыток играть в игры "угадай мой билд", все сводится к тому, кто лучше выконтролить и будет лизать столбы. Я не говорю, что это прям очень просто, но причин называть такой геймплей сложнее, чем рейды или ключи я не вижу :)


SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #118 : 07 Сентября, 2020, 13:34:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не точно также, мета предпочтения в ПВП строятся в зависимости от большего порядка принципов чем в ПВЕ. По уровню развития персонажа пвп всегда превосходит. Хардкорщики вов это всегда ПВП игроки, даже если там есть несовершенство с классовой концепцией и доступностью выбора в ее рамках. Например воин оружие выполняет в пвп свою класс концепцию уже сейчас, но есть минус с механикой физического урона-броня, из-за чего классы такого типа уступают в дпсе. И да, это пвп проблема, требующая более сложных решений, более высокого развития ума у решающего, все это не про пве уровень)
Система ПВП на много сложнее и она лидирует в части отражения классовой концепции игры, рпг жанра. И игроки понимающие это, как раз и являются той ~1% элитой игрового сообщества, которые реально знают как протекает исторически и актуально разработка геймплея вов, на нуб клубе таких нет, Ваши споры не актуальны, но вы вредите сильно захламляя информационное поле.

А потом эти хардкорщики продают глада в 2 на 2 в очень сложном PvP.

Мета в пвп строится из двух пунктов - контроль и урон. В PvE вместо контроля будет утилити. Разницы практически никакой, все эти "сложные пвп трюки" растворяются перед турелькой типа дестролока, которая чередует фиры с хаос болтами. Или маг с шип - глыба - шип - глыба.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #119 : 07 Сентября, 2020, 13:41:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А потом эти хардкорщики продают глада в 2 на 2 в очень сложном PvP.

Мета в пвп строится из двух пунктов - контроль и урон. В PvE вместо контроля будет утилити. Разницы практически никакой, все эти "сложные пвп трюки" растворяются перед турелькой типа дестролока, которая чередует фиры с хаос болтами. Или маг с шип - глыба - шип - глыба.
можем просто договориться в актуальной версии выйти в пвп 1на1, я посмотрю как ваш пве опыт поможет в домнировании надо мной и как будут различаться наши действия в принципе. Или это уже будут не правильные условия соперничества, мы должны будем разбежаться на время по инстикам дпсить нпц?) Я могу даже одинаковым класс-спеком выйти с Вами и показать что Вы меньше понимаете чем ПВП игрок, вы всего-лишь одна из институций для пвп игрока, подвид.
Я вообще ничего не говорит ни о каких то раков в пве, ни о том, что ПВЕ игроки не могут брать глада, если они могут то это только плюс к их качествам соответственно. Я уже все расписал в предыдущих сообщениях, вы выдергиваете отдельные моменты и придаете им свой контекст.
Только игрок может предъявить другому игроку сложнейшую механику своим мастерством, НПЦ никогда не предъявляют ничего более сложного персонально для игрока.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2020, 13:45:26 by dnwlkr »

 

закрыть