WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands  (Прочитано 51062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #150 : 08 Сентября, 2020, 09:05:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осталось захейтить доп.системы развития и усе кайф будет. Снова 1 час в неделю на игру и в топе на изи.
Вы поощряете голдселлеров. Хотя на БК при набранных экзальтедах было классно покупать фласки за копеечные знаки иллидари, да запиваться копеечными же бутылками для крепости бурь. Побольше бы такого геймдизайна.

С другой стороны, возможно вы являетесь пвп гладиатором, и там действительно хорошие вещи обещают.

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #151 : 08 Сентября, 2020, 10:00:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо всё просто: лезешь в мифик рейды и гоняешься за первый на сервере - ипись с процентами и играй за ненавистный топ 1 спек. Выше 15го ключа - бонус, а мифик рейды от скуки и без шанса на проход - ты свободен, брат, играть кем захочешь.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #152 : 08 Сентября, 2020, 11:02:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо всё просто: лезешь в мифик рейды и гоняешься за первый на сервере - ипись с процентами и играй за ненавистный топ 1 спек. Выше 15го ключа - бонус, а мифик рейды от скуки и без шанса на проход - ты свободен, брат, играть кем захочешь.
Ага, а в пугорейды курва не нужна))))

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #153 : 08 Сентября, 2020, 13:00:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

И третьи -вечно ноют что нубасы с гриндом обходят "его величество".
Ты из этих шоль? Из заднеприводных гриндящих бездарей?
Вас в детстве заднеприводные гриндящие бездари обидели?
О, его так сильно обидели, что он сам превратился в заднеприводного гриндящего безднаря :D Достаточно его чаров глянуть. Бедный так упарывался, так упарывался...чтоб закрыть Нзота на 7ом месяце патча :facepalm:
Закрыть даже не со своим статиком, который этот самый Нзот анально покарал. А прицепиться (сомневаюсь, что он опять его осваивал, ведь по его словам он дропнул игру) на горб к кому-то другому на фарме.
А такого его ранимая топ50 ЧернорукИЦап душа пережить не может. Вот он и опять вылез из своей норы и начал верещать.



Ну и отдельно, вообще никогда не было очевидно что пвп сильнее пве :)  :)
Справедливости ради - было. Где-то в районе классики и раннего БК. В силу простоты рейдового контента (со стороны отыгрыша). Дальше же боссы только усложнялись, требования к личному/общему скиллу и взаимодействию на энкаунтере росло (и растет). В итоге фраза "ПвП сложнее ПвЕ" на данный момент - высер чистой воды.
Можно смело вспомнить видосик ру-гладов (ники не вспомню, но наверняка на ютубчике можно найти) времен Дренора, когда они вайпались на огронах, а топы ПвЕ делили брательников на ноль с первого пулла.


ПС Очередная тема, в которой псевдо-эффективные нобигаторы доказывают важность смены ковенантов ради ПРОЦЕНТОВ, которые в 9 случаях из 10 не могут реализовать ибо наглухо съедают их руки и руки их тиммейтов (особенно пугов)/разброс проков абилок и крита/действие на боссе и тому подобное :-[

(показать/скрыть)



Имхо всё просто: лезешь в мифик рейды и гоняешься за первый на сервере - ипись с процентами и играй за ненавистный топ 1 спек. Выше 15го ключа - бонус, а мифик рейды от скуки и без шанса на проход - ты свободен, брат, играть кем захочешь.
Ага, а в пугорейды курва не нужна))))
У пугов как всегда своя игра. Я откровенно не понимаю с каких пор пуго-болото стало чем-то значимым на столько, что надо игру править с оглядкой на них :-X там же ноль правил, ноль ответственности. И 100% свободы, которая в итоге делает только хуже из-за наркоманов и ящеров с "мета в +15 топ коррапты/эссенции блаблабла"-головного мозга
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2020, 13:10:29 by Kontey »

Just_Dima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #154 : 08 Сентября, 2020, 14:52:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На форуме пишу впервые, сильно говном не метать :P

Не понимаю, почему никто не приводит конкретных примеров по классам, так же не понимаю людей, которые пишут, бери то что нравится, остальное все равно. Могу привести очень яркий пример касательно ковенантов, если к цели можно дойти за 2 шага, зачем к ней идти 10ть? Именно это нам предлагают сейчас.

Я игрок ПВП контента, игрок скорее ниже среднего уровня, максимально брал 2180 рейтинга в тройке, двойку не играю, по личным соображениям(не нравится) в ПВЕ участвую для того, чтобы усилить своего персонажа в ПВП, моя гильдия закрывает мифик рейд примерно к середине сезона, в освоениях я не участвую, так как основной упор другой и лично у меня нет необходимости делать 100+ запулов, что бы понять, где стоять можно где нельзя, когда демажить когда не демажить и т.п. Так же у меня есть стак, с которым я пойду в м+ я человек, которому всё равно, точнее по мнению других, должно быть всё равно, будет сменяем ковенант или нет. Забыл добавить, я играю на ферале:)

Теперь касательно ферала, мой выбор ковенанта, зависел бы от конкретного сетапа и необходимостей в конкретном сетапе, например играя с хантом, я бы предпочел играть за "феечек" и иметь доп.бурст, так как есть необходимость убить таргет за короткое время, при этом играя например с тем же А локом, по собственному наитию, я бы предпочел взять некров и иметь доп сустейн, так как часто игра с алоком - игра на ООМ хила.

Теперь к примеру ДК, у дк есть минус - мобильность, поэтому выбор падает на два ковенанта, либо некры с "рукой" либо опять феечки с блинками, я не могу взять другие ковенанты. так как взяв другой ковенант, я в прямом смысле слова, буду делать 10 шагов, вместо 2-х.

я думаю, если копнуть в каждый класс, то все найдут, то что будет эффективно в одной конкретной ситуации и не нужно в другой.
Либо эффективно для вашего основного спека и не эффективно для другого (например танчить за дк в м+ я бы предпочел в вампирах засчет отхила на паках) наложив на это особенности класса можно найти для себя оптимальный вариант, который к слову очень сильно тебя ограничивает, не только в направленности контента, но еще и в выборе СПЕКА, близы последними действиями "просят" игроков участвовать во всем предоставленном контенте(пве.пвп.м+)-(СУНДУК), при этом сами же пилят сук, на который усаживают игроков.

Вспомню людей, которые сравнивают ковенанты с классами, если вы хотите подобное сравнение, давайте сделаем так, что бы ковенанты вообще не менялись, никак, когда мы качаем перса и вдруг на 50-м лвле, понимаем, что нам не нравится играть и я хочу быть магом, ведь не выходит так, что вы такие оп и маг 40го лвла, нет начинаете снуля, понравится вам такая система ковенантов? Лично мне вообще не понравится, ведь сделав не тот выбор, я запросто "убью" своего персонажа.

Так же я совсем не понимаю противников, смены как талантов, нужен мне контроль на дк в пвп взял, завтра пошел в м+ танчить взял аоешку, послезавтра пошел в рейд, а там циферки топ у дотки и т.п. Нажал кнопку, сменил скилы\медиума, что конкретно в данном предложенном варианте не работает? скажите мне, где проблема в простой смене?

Как я уже описал выше, лично меня, это всё каснется, но не сильно и всё же я понимаю всех тех, кто за простую смену и абсолютно не понимаю противников. ПП

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #155 : 08 Сентября, 2020, 18:25:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Справедливости ради - было. Где-то в районе классики и раннего БК. В силу простоты рейдового контента (со стороны отыгрыша). Дальше же боссы только усложнялись, требования к личному/общему скиллу и взаимодействию на энкаунтере росло (и растет). В итоге фраза "ПвП сложнее ПвЕ" на данный момент - высер чистой воды.
Можно смело вспомнить видосик ру-гладов (ники не вспомню, но наверняка на ютубчике можно найти) времен Дренора, когда они вайпались на огронах, а топы ПвЕ делили брательников на ноль с первого пулла.
О это с пресами которые? Да веселые боссы, когда какой-нибудь ддшир втыкает только кнопки и ничего не видит вокруг и....оп ваншот "баклажана"
...
упс...попутал, это другие....из ВМа, ну тоже веселые черти!  ;D


ПС Очередная тема, в которой псевдо-эффективные нобигаторы доказывают важность смены ковенантов ради ПРОЦЕНТОВ, которые в 9 случаях из 10 не могут реализовать ибо наглухо съедают их руки и руки их тиммейтов (особенно пугов)/разброс проков абилок и крита/действие на боссе и тому подобное :-[

да дело не столько в важности смены, сколько в убогости реализации самих ковенантов которые должны были стать уникальностью и усилением, а пользы от них будет слишком мало, но сложностей даже на уровне целователей белочек мне кажется будет больше
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2020, 18:30:37 by enigmatic »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #156 : 08 Сентября, 2020, 19:10:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая-то глупость написана. ПвП игрок предлагает ПвЕ игроку поиграть в ПвП.. Разумеется, в ПвП у ПвП будет преимущество. Но не потому, что он лучше понимает механики игры, а потому что руку набил на этом виде боев.
Подумай трезво а не через призму своих стереотипов, ПВП\ПВЕ это условные обозначения. Представляй- выхожу я в открытом мире встречаю другого игрока, оппонента, начинается бой, что он может продемонстрировать, и что я? Он будет тупить я буду контролировать ситуацию, при этом мне тоже нужно будет уметь осуществлять ДПС процесс по нему. У нас отправные позиции уже разные, во вторую очередь уже можно рассуждать об освоении условностей пве. Вот и разница ПВЕ и ПВП. Я осваиваю своего персонажа и лучше чем он. Поэтому в разработке классов и в решениях для них пвп игрок всегда разбирается больше. Но я не говорю что все высокорейтовые пвп игроки правильно разбираются в игре. Я говорю, что смешно слушать когда пве-шник умничает и требует что-то по поводу геймплея класса, ведь он им не интересуется, кроме возможности комфортно причинять большие цифры с минимумом построений. ПВЕ игрок это дпс машина+косметика, Молния огонь лучи и лазеры(даже если у них влияние одинаковое), это ребенок по уровню культуры.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2020, 19:11:51 by dnwlkr »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #157 : 08 Сентября, 2020, 19:18:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая-то глупость написана. ПвП игрок предлагает ПвЕ игроку поиграть в ПвП.. Разумеется, в ПвП у ПвП будет преимущество. Но не потому, что он лучше понимает механики игры, а потому что руку набил на этом виде боев.
Подумай трезво а не через призму своих стереотипов, ПВП\ПВЕ это условные обозначения. Представляй- выхожу я в открытом мире встречаю другого игрока, оппонента, начинается бой, что он может продемонстрировать, и что я? Он будет тупить я буду контролировать ситуацию, при этом мне тоже нужно будет уметь осуществлять ДПС процесс по нему. У нас отправные позиции уже разные, во вторую очередь уже можно рассуждать об освоении условностей пве. Вот и разница ПВЕ и ПВП. Я осваиваю своего персонажа и лучше чем он. Поэтому в разработке классов и в решениях для них пвп игрок всегда разбирается больше. Но я не говорю что все высокорейтовые пвп игроки правильно разбираются в игре. Я говорю, что смешно слушать когда пве-шник умничает и требует что-то по поводу геймплея класса, ведь он им не интересуется, кроме возможности комфортно причинять большие цифры с минимумом построений. ПВЕ игрок это дпс машина+косметика, Молния огонь лучи и лазеры(даже если у них влияние одинаковое), это ребенок по уровню культуры.
Ты будешь нежно всасывать проки тринек, корраптов и способностей, а он будет иметь в 1.5 раза большее кол-во хп и характеристик. Следующий.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #158 : 08 Сентября, 2020, 19:38:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты будешь нежно всасывать проки тринек, корраптов и способностей, а он будет иметь в 1.5 раза большее кол-во хп и характеристик. Следующий.
Ты просто подталкиваешь к нескончаемому постингу здесь, для разъяснения тебе по всей трухе деталей на которые на ссылаешься. Я уже говорил что в ПВП освоение персонажа всегда в себя включает ПВЕ критерии, при этом обладая на много большими собственными механиками, многие из которых ! отражают принцип реализма(да он есть, только тебе, ограниченному может казаться что это не так) и концепции класса. А не просто повторяют чужой эффект в иной форме и комбинации, в максимально упрощенном для понимания способе.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #159 : 08 Сентября, 2020, 20:20:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты просто подталкиваешь к нескончаемому постингу здесь, для разъяснения тебе по всей трухе деталей на которые на ссылаешься. Я уже говорил что в ПВП освоение персонажа всегда в себя включает ПВЕ критерии, при этом обладая на много большими собственными механиками, многие из которых ! отражают принцип реализма(да он есть, только тебе, ограниченному может казаться что это не так) и концепции класса. А не просто повторяют чужой эффект в иной форме и комбинации, в максимально упрощенном для понимания способе.
Опять с курса препаратов своих слез? ну бывает.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #160 : 08 Сентября, 2020, 20:36:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге фраза "ПвП сложнее ПвЕ" на данный момент - высер чистой воды.
Как бы да и как бы нет. Если "сложнее" - собирательное понятие порога вхождения, принятия решений и вариативности, то - не высер. А если обобщенно, то вполне.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #161 : 08 Сентября, 2020, 20:58:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге фраза "ПвП сложнее ПвЕ" на данный момент - высер чистой воды.
Как бы да и как бы нет. Если "сложнее" - собирательное понятие порога вхождения, принятия решений и вариативности, то - не высер. А если обобщенно, то вполне.
Да, я про второй вариант.
Касательно же первого, имхо, в первую и главную очередь все зависит от конкретно взятого игрока🤷‍♂️


упс...попутал, это другие....из ВМа, ну тоже веселые черти!  ;D
Да, я про близняшек из Хаймаула.


ковенантов которые должны были стать уникальностью и усилением, а пользы от них будет слишком мало, но сложностей даже на уровне целователей белочек мне кажется будет больше
Пока лично я не вижу проблемы - абилки разные, сферы применения тоже, баффы под данжи и тд.
Блин, у целователей белок вообще сложностей с игрой нет же. Ну, если ты не вовамертвый конечно😂
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2020, 21:04:56 by Kontey »

grimik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дружколысый
    • Класс: протовар
    • Сервер: борейская тундра
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #162 : 10 Сентября, 2020, 11:52:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
извиняюсь  ,если повторю чьи-то слова сверху, но автор, как мне кажется, дурачок.
статистику на те же "кромки" и  подобные ачивы можно посмотреть на вовхеде в пункте "имеется у N-го количества профилей"
на метовых классах  и спеках люди играют т.к. хотят получить максимум профита за минимум напряга или же компенсировать свой не самый высокий скилл  бисовыми шмотками на бисовом классе т.е.
формула предела контента, которого человек может добиться=R=A*E*S*K*G*M,где M-метовость класса,его полезность в данном роде занятий, G-гир,в который персонаж одет, меняется от уровня экипировки и его "бисовости",K-координация,восприятие ситуации, исполнение механик, понимание когда нужно бурстить, способность ориентироваться в пространстве и.т.д. является частью скила, но я разделил их для наглядности; S-скилл, способность нажимать кнопки, соблюдать ротацию, и.т.д.;E-опыт, просто опыт.чем больше раз ты сваришь вкусный супчик, тем ты увереннее будешь с каждым следующим разом, укрепляющий коэффициент, иногда оказывает негативное  действие A-коэфициент,созданный для уравнивания и балансировки, в среднем ,гипербола,убывающая с ростом сложности,например полностью собранный метовый дх с нулёвым пониманием ситуации,который просто бьёт кулаком по клавиатуре и тыкает курсором  по красненьким хпшкам сможет закрыть все 10 ключи  на раз-два,потому что ему будет прощаться каждая войдина, каждая механика , он будет это всё гасить овергиром

Аманари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманари
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #163 : 10 Сентября, 2020, 12:05:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в 2020 есть еще додики которые выберают по лору) :facepalm:

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
Re: Ковенанты, 1% игроков и «минмаксеры» в Shadowlands
« Ответ #164 : 10 Сентября, 2020, 15:32:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
извиняюсь  ,если повторю чьи-то слова сверху, но автор, как мне кажется, дурачок.
статистику на те же "кромки" и  подобные ачивы можно посмотреть на вовхеде в пункте "имеется у N-го количества профилей"
на метовых классах  и спеках люди играют т.к. хотят получить максимум профита за минимум напряга или же компенсировать свой не самый высокий скилл  бисовыми шмотками на бисовом классе т.е.
формула предела контента, которого человек может добиться=R=A*E*S*K*G*M,где M-метовость класса,его полезность в данном роде занятий, G-гир,в который персонаж одет, меняется от уровня экипировки и его "бисовости",K-координация,восприятие ситуации, исполнение механик, понимание когда нужно бурстить, способность ориентироваться в пространстве и.т.д. является частью скила, но я разделил их для наглядности; S-скилл, способность нажимать кнопки, соблюдать ротацию, и.т.д.;E-опыт, просто опыт.чем больше раз ты сваришь вкусный супчик, тем ты увереннее будешь с каждым следующим разом, укрепляющий коэффициент, иногда оказывает негативное  действие A-коэфициент,созданный для уравнивания и балансировки, в среднем ,гипербола,убывающая с ростом сложности,например полностью собранный метовый дх с нулёвым пониманием ситуации,который просто бьёт кулаком по клавиатуре и тыкает курсором  по красненьким хпшкам сможет закрыть все 10 ключи  на раз-два,потому что ему будет прощаться каждая войдина, каждая механика , он будет это всё гасить овергиром

я чтото не заметил на ворлдферстах саб рог или котов ,к примеру,а там явно ребята "на скиле",знаюк какие статы фармить,когда бурстить и тактику могут. Так что твоя формула явно неверна.

 

закрыть