WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как сменить ковенант в Shadowlands: этап 1 – выполнение задач и поручений в определенной локации  (Прочитано 24544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
(показать/скрыть)
Ага, в тех самых опросах, которые нифига не показывают, потому что варианты ответа не равнозначны.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Контент забалансен под тех, кто забил на минмакс - в любом случае кого вероятнее возьмут если у рейда в общем не хватает скила, и как следствие, дпс?
Со свободной сменой вы, если упретесь во что-то, можете резко усилиться за условные пять минут, причем это пройдет практически без драм. Сейчас же, как минимум будет недовольство, и как следствие, лив лучших игроков в более серьезные гильдии (да, да, исключения есть всегда, но это именно исключения), или замена на игроков с более подходящими спеками, или требование сменить ковенант.
ничего кроме увеличения негатива от таких систем я не вижу.
Убираем лок ковенантов при балансе под казуалов - ловим быстрый прогресс и более растянутую "яму ожидания контента". И вам не кажется, что "резко усилиться за условные пять минут" немного жирновато и неплохо нивелирует скилл?

unsigned

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tananda
    • Сервер: Азурегос
А менять ковенант на каждом боссе это бред. Пока ещё не ясно что там со штрафами будет, но по ходу такие квесты будут повторятся где-то неделю.  Возможно и штрафов не будет и всё, что ты в ковенант вожил сохранится.
то есть менять спеки и основные таланты персонажа на каждои боссе это не бред, даже фолианты для этого запилили, чтобы удобнее было и не тпшиться постоянно в город,
а вот менять таланты ковенантов - неожиданно бред

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1575

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Ну как-то это дико выглядит на самом деле. Я о том, что много людей топят за мгновенную безштрафную смену ковенанта. Как вы себе вообще такое представляете? Вот вы получаете репутацию в выбранном ковенанте, а тут для одного босса из рейда нужна абилка  другого ковенанта - приходите вы к представителю того ковенанта и говорите ему плиз дай абилки боса завалить? У него разве что будет ответ, ты чё кукухой поехал? Это совершенно никак не вливается в сюжет, ковенанты разрознены, не может быть прогресса и в одном и в другом. Более того, вов вроде как всё ещё остается рпг, а в рпг должны быть выборы , которые дают в чем то плюс, а в чем-то минус. Получив где-то преимущество, где-то должна быть слабость. Это и есть баланс. Если всем делать всё доступно, да к тому же все будут идти по одному пути, который дает больше циферок, то в чем тогда вообще смысл прокачки? Пусть тогда делают всем всё общее и сразу, как в овервотче - есть герой, ничего ему прокачивать не надо, он уже готов, врывайся в бой. Такого хотите что ли?

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)
Ага, в тех самых опросах, которые нифига не показывают, потому что варианты ответа не равнозначны.
Да, варианты ответа не равнозначны, поэтому такие нельзя использовать в определении визуальной привлекательности ковенантов.

Но подобные опросы как раз показывают, что минимум половине глубоко похер на конкретный ковенант, пятый пункт - аналог галки "Против всех", иначе вопрос будет про аксиому эскобара.
 Фактически подобное - вопрос из двух пунктов:
1) Выберу ковенант по визуалу (<50%)
2) Да похрен мне на визуал, эффективность приоритетнее. (>50% ВСЕГДА)

И в первый пункт еще допом встроили опрос на то, какой ковенант больше нравится в визуале тем, кто выбирает по визуалу.

А те, кто орет про неравнозначность и "непоказ" информацию анализировать не умеют.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
(показать/скрыть)
Ага, в тех самых опросах, которые нифига не показывают, потому что варианты ответа не равнозначны.
Да, варианты ответа не равнозначны, поэтому такие нельзя использовать в определении визуальной привлекательности ковенантов.

Но подобные опросы как раз показывают, что минимум половине глубоко похер на конкретный ковенант, пятый пункт - аналог галки "Против всех", иначе вопрос будет про аксиому эскобара.
 Фактически подобное - вопрос из двух пунктов:
1) Выберу ковенант по визуалу (<50%)
2) Да похрен мне на визуал, эффективность приоритетнее. (>50% ВСЕГДА)

И в первый пункт еще допом встроили опрос на то, какой ковенант больше нравится в визуале тем, кто выбирает по визуалу.

А те, кто орет про неравнозначность и "непоказ" информацию анализировать не умеют.
Это не так работает. Просто само наличие этого пункта без подобных равнозначных пунктов уже выставляет его в выигрышном свете. Кто голосовал там могли даже не вспомнить о других гранях ковенов, потому что им в лицо тупо сунули один вариант, который в данном опросе перевешивает все остальное, и все.

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну как-то это дико выглядит на самом деле. Я о том, что много людей топят за мгновенную безштрафную смену ковенанта. Как вы себе вообще такое представляете? Вот вы получаете репутацию в выбранном ковенанте, а тут для одного босса из рейда нужна абилка  другого ковенанта - приходите вы к представителю того ковенанта и говорите ему плиз дай абилки боса завалить? У него разве что будет ответ, ты чё кукухой поехал? Это совершенно никак не вливается в сюжет, ковенанты разрознены, не может быть прогресса и в одном и в другом. Более того, вов вроде как всё ещё остается рпг, а в рпг должны быть выборы , которые дают в чем то плюс, а в чем-то минус. Получив где-то преимущество, где-то должна быть слабость. Это и есть баланс. Если всем делать всё доступно, да к тому же все будут идти по одному пути, который дает больше циферок, то в чем тогда вообще смысл прокачки? Пусть тогда делают всем всё общее и сразу, как в овервотче - есть герой, ничего ему прокачивать не надо, он уже готов, врывайся в бой. Такого хотите что ли?

Так мы Герои (именно с большой буквы), Надежда ШЛ на спасение, первые, кто смог вырваться из Утробы Душ. Мы не умерли, мы пришельцы из других миров и наши души не принадлежат ковенантам. Нам выделяют сильнейших бойцов ради того, чтобы мы спасли ВЕСЬ их мир.

И тут нам говорят, что вы нас спасаете, а мы вам помогать не будем, пока на верность не присягнете. И это преподносится, как норма общения с убийцами богов и титанов, которые вам помогать пришли.
-Товарищ генерал, у нас анима пропала, отступники войска вырезают, через месяц уже столицу штурмовать будут! Сами не справимся никак.
-Неужели ничего сделать нельзя?
-Тут у нас армия героев из мира живых, они отступников крошат вообще не замечая и у нас общие враги. Эта армия просит проводника и указать цель.
-Они обязаны присягнуть нам.
-Не хотят.
-Ну пусть нас режут, не поможем.

Как-то бредово звучит, не находите?

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Ну как-то это дико выглядит на самом деле. Я о том, что много людей топят за мгновенную безштрафную смену ковенанта. Как вы себе вообще такое представляете? Вот вы получаете репутацию в выбранном ковенанте, а тут для одного босса из рейда нужна абилка  другого ковенанта - приходите вы к представителю того ковенанта и говорите ему плиз дай абилки боса завалить? У него разве что будет ответ, ты чё кукухой поехал? Это совершенно никак не вливается в сюжет, ковенанты разрознены, не может быть прогресса и в одном и в другом. Более того, вов вроде как всё ещё остается рпг, а в рпг должны быть выборы , которые дают в чем то плюс, а в чем-то минус. Получив где-то преимущество, где-то должна быть слабость. Это и есть баланс. Если всем делать всё доступно, да к тому же все будут идти по одному пути, который дает больше циферок, то в чем тогда вообще смысл прокачки? Пусть тогда делают всем всё общее и сразу, как в овервотче - есть герой, ничего ему прокачивать не надо, он уже готов, врывайся в бой. Такого хотите что ли?

Так мы Герои (именно с большой буквы), Надежда ШЛ на спасение, первые, кто смог вырваться из Утробы Душ. Мы не умерли, мы пришельцы из других миров и наши души не принадлежат ковенантам. Нам выделяют сильнейших бойцов ради того, чтобы мы спасли ВЕСЬ их мир.

И тут нам говорят, что вы нас спасаете, а мы вам помогать не будем, пока на верность не присягнете. И это преподносится, как норма общения с убийцами богов и титанов, которые вам помогать пришли.
-Товарищ генерал, у нас анима пропала, отступники войска вырезают, через месяц уже столицу штурмовать будут! Сами не справимся никак.
-Неужели ничего сделать нельзя?
-Тут у нас армия героев из мира живых, они отступников крошат вообще не замечая и у нас общие враги. Эта армия просит проводника и указать цель.
-Они обязаны присягнуть нам.
-Не хотят.
-Ну пусть нас режут, не поможем.

Как-то бредово звучит, не находите?
Херня аналогия с учетом того, что все основные траблы ковенов мы решим не вступая в них.

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
А менять ковенант на каждом боссе это бред. Пока ещё не ясно что там со штрафами будет, но по ходу такие квесты будут повторятся где-то неделю.  Возможно и штрафов не будет и всё, что ты в ковенант вожил сохранится.

то есть менять спеки и основные таланты персонажа на каждои боссе это не бред, даже фолианты для этого запилили, чтобы удобнее было и не тпшиться постоянно в город,
а вот менять таланты ковенантов - неожиданно бред


Я просто ещё раз поделюсь ссылкой на свои мысли о том, почему ограничения это неприятно, но нормально.
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=61150
Там я как раз говорю о том, что любой сознательный игрок не будет отказыватся от возможности сменить что угодно, что-бы быть более сильным показывая свою компетентность в вопросе убиения сложных боссов. РЛ-ы имей такую возможность выжимали бы максимум из того состава что у них есть, и это блин мало того, что нормально, это правильно и позитивно. Более компетентные составы собирают имбовые составы и абузят игровые механики вроде [Героизма] на джайне. Я повторюсь, это нормально и позитивно!

Ковенанты по смыслу это не таланты. Ковенанты это общество к которому ты себя идентифицируешь. По дефолту выбраный тобою ковенант круче других. Это примерно так же как если бы ты менял на каждом боссе гильдию или статик в один вечер. выбор ковенанта это неприятный компромисс приносящий реальные неудобства, но у этого куда более глубокий смысл чем кажется на первый взгляд.

И да я говорил не про таланты ковенантов, а сами ковенанты. Хотя таланты конкретного медиума вроде как можно поменять только раз в неделю, это решение так же основывается не только на истории с азеритовыми доспехами и их перековке по большим ценам. Будем посмотреть что будет дальше.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2020, 18:22:06 by winged_mind »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5436
Цитировать
В опросах что на каналах у топов, что у Асмоголда, что у прочих контентмейкеров, 50% минимум выбирают не конкретный ковенант, а тот, что будет лучше. где вы большинство нашли?
Уже проходили это в другой теме:
1) сами опросы построены неправильно
2) аудитория этих опросов ангажирована

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Я вот тоже топлю против оегкой смены ковенанта, простите, но лень это делать перед пуллом каждого нового босса в рейде или перед походами в разные ключи.

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Предлагаю для будущих игроков ШЛ простой тест на вшивость.

Перед инвайтом спрашиваете, согласен ли человек с позицией близов по ковенантам.

Если согласен - в игнор его. И ещё мамке привет.

Пусть эти выблядки сидят в своём манямирке и просят своих ковенантов или близов что те прошли им данж/рейд
в чс с заметкой надо таких как ты не алекватов чсвшных кидать)

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Да, я один из тех, кто за несменяемость ковенанта
Чем лично тебе помешают игроки, которые свободно меняют ковенант? Сиди в своей казуальной игре и не мешай другим.
Ибо я играю в ФЭНТЕЗИ игру. В РПГ. То что меньшинству (минмаксерам) не нравится РПГшность, их проблемы
Очередной пчел который своё мнение проецирует на других. Вот прям вижу как мужики с завода приходят домой и вместо пару часов игры на раслабоне с правильными ковенантами, они горят эти пару часов, потому что им не хватает условного дпс из за додика который играет в фентези и выбрал ковенант по красоте  :-\
Вот мне даже интересно, чем тебе помешает, если я смогу спокойно менять ковенант? Вы какие то люди на жизнь обиженные :facepalm:
И поддержу в курсе, шош это игра где надо убить ласт босса дополнения, а не локалОчки делать
Будто ты лучше)) Держу в курсе, игра эта для получения удовольствия, для кого то это ласт бос, а для кого то пвп рейтинг. Для кого 35+ ключ в тайм, а для кого и белочек целовать и локалочки делать. ))
 Да давайте менять ковенант когда хотим, кому это мешает? Потом таланты и шмот прям посреди боя? А что, ковенанты же можно почему и это нельзя? Что дальше? Меняем клас у парикмахера, так что бы шмот сразу подстраивался по новый. Ведь например, расплодилось магов, не берут некуда, поменяю на лока. Их счас мало. Если начать все ограничения снимать, потому что какие то нытики на форуме так хотят, то игра вообще слетит в то, во что сами играть не будите.
Если игра для получения удовольствия, то почему ты должен это удовольствие получать, а другие нет?
Ты понимаешь, что нельзя сделать игру, хорошей для всех? В мире не бывает всем хорошо, кто-то всегда страдает. Осталось только узнать, кто выиграет в этом бою - те кто громче кричат, или те кого больше
Очевидно же, что на Западе, откуда и родом игра, прислушиваются к тем кто громче кричит, а не тех, кого больше... мы проиграли в этом бою, мой добрый друг...
В опросах что на каналах у топов, что у Асмоголда, что у прочих контентмейкеров, 50% минимум выбирают не конкретный ковенант, а тот, что будет лучше. где вы большинство нашли?
Да, Асмонголд это очень показательно, щас захлебнусь. Тебе русским по белому (и немного синему) несколько раз писали, что реальная ЦА, ничего не пишет, она просто молчит
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Цитировать
Это не так работает. Просто само наличие этого пункта без подобных равнозначных пунктов уже выставляет его в выигрышном свете. Кто голосовал там могли даже не вспомнить о других гранях ковенов, потому что им в лицо тупо сунули один вариант, который в данном опросе перевешивает все остальное, и все.
Мне вот интересно сторонники такой интерпретации этих опросов на просторах всего интернета, где угодно на ресурсах посвящённых такой известной игре как wow, есть хоть один вопрос проведённый так чтобы их устроило и что бы там тех кому важнее боевые бонусы были бы не в большинстве?

Viraty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Да, я один из тех, кто за несменяемость ковенанта
Чем лично тебе помешают игроки, которые свободно меняют ковенант? Сиди в своей казуальной игре и не мешай другим.
Ибо я играю в ФЭНТЕЗИ игру. В РПГ. То что меньшинству (минмаксерам) не нравится РПГшность, их проблемы

WoW - не рпг. Он был когда то РПГ, а сейчас это что угодно - песочница, сосалка, челендж Онлайн игра с ма-а-аленькими элементами РПГ.
Вот именно и Близы наконец таки решились вернуть чутка РПГшности, а меньшинства своими соплями хотят похерить всё ради циферек.

 

закрыть