Ну как-то это дико выглядит на самом деле. Я о том, что много людей топят за мгновенную безштрафную смену ковенанта. Как вы себе вообще такое представляете? Вот вы получаете репутацию в выбранном ковенанте, а тут для одного босса из рейда нужна абилка другого ковенанта - приходите вы к представителю того ковенанта и говорите ему плиз дай абилки боса завалить? У него разве что будет ответ, ты чё кукухой поехал? Это совершенно никак не вливается в сюжет, ковенанты разрознены, не может быть прогресса и в одном и в другом. Более того, вов вроде как всё ещё остается рпг, а в рпг должны быть выборы , которые дают в чем то плюс, а в чем-то минус. Получив где-то преимущество, где-то должна быть слабость. Это и есть баланс. Если всем делать всё доступно, да к тому же все будут идти по одному пути, который дает больше циферок, то в чем тогда вообще смысл прокачки? Пусть тогда делают всем всё общее и сразу, как в овервотче - есть герой, ничего ему прокачивать не надо, он уже готов, врывайся в бой. Такого хотите что ли?