В Shadowlands разработчики постарались решить проблему, которая заключалась в том, что к концу каждого нового дополнения большинство профессий теряло свой смысл. Хотя алхимикам и знатокам наложения чар большую часть времени всегда есть чем заняться, все благодаря своим расходуемым предметам, а ювелиры со своими самоцветами тоже достаточно востребованы, все остальные профессии на их фоне выглядят достаточно скромно. В Темных Землях это изменится, поскольку благодаря легендарным доспехам кузнецы, портные, кожевники и ювелиры определенно не буду скучать. Но и это еще не все, ведь помимо таких мощных предметов знатоки этих профессий смогут еще и создавать достаточно неплохие наборы экипировки, качеством вплоть до рейдовой.

Кожевники, портные и кузнецы смогут создавать полные комплекты доспехов вплоть до уровня обычного режима Замка Нафрия, что равен 200. Создавать вещи возможно благодаря новой системе Меток ремесленника, которая напоминает
Реликвии прошлого: знатоки основных создающих профессий смогут приобретать у представителей разных фракций рецепты, позволяющие создавать метки, что при использовании в качестве опционального материала определяют уровень и качество сотворенного профессией предмета Shadowlands. Вот эти метки:
Для приобретения самых мощных меток – III и IV рангов – требуется достаточно высокий уровень репутации – почтение и превознесение, – а также довольно ценные материалы, поэтому в самом начале дополнения их не будет и пройдет некоторое время прежде чем умельцы смогут создавать вещи самого высокого качества. Однако в определенный момент самые расторопные игроки смогут мастерить полные комплекты доспехов (шлем, наплечники, плащ, нагрудник, наручи, перчатки, пояс, поножи, обувь) рейдового качества, алхимики смогут улучшать свои алхимические камни, а инженеры – создавать очки. При этом ожерелья и кольца от ювелиров, как и любое оружие, в их число почему-то не входят (к ним можно применить только базовую, I и II метки).
Метки III и IV для предметов на максимальном уровне:
В этой системе есть небольшая странность, которая заключается в том, что эти метки привязываются к персонажу при создании, однако начертатели, зачарователи и ювелиры никак не могут их использовать. Возможно, это как-то изменится в будущем, а, быть может, каким-то образом связано с системой легендарных вещей.
Как вы можете помнить из предварительного
обзора уровней предметов, базовые версии экипировки ремесленников имеют 165 уровень, находясь между обычным и героическим режимом подземелий, поэтому хорошо подойдут в качестве начальной брони. Далее с помощью Метки ремесленника III можно создавать вещи 180 уровня, что на 3 очка ниже обычного эпохального режима подземелий, а это тоже поможет новым персонажам или альтернативным героям собрать доспехи, позволяющие отправиться прямо в эпохальные подземелья. И, наконец, с помощью Метки ремесленника IV можно создавать доспехи 200 уровня, что соответствуют обычному режиму Замка Нафрия и выше системы поиска рейдов, где добываются вещи 187 уровня, а это позволит сразу приступить к рейдам.
В итоге, если у вас будет достаточно много времени для сбора ресурсов или куча золота, то вы сможете заполучить действительно хороший комплект, не посещая ни подземелья, ни рейды. Это хорошо подойдет людям, которым нравится только контент открытого мира, или альтернативным персонажам, чтобы быстро наверстать упущенное и начать играть в актуальном содержании. И, конечно же, для обладателей профессий в долгосрочной перспективе – способ заработка.