WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работают «Метки ремесленника» для повышения уровня предметов профессий в Shadowlands  (Прочитано 17424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44411



В Shadowlands разработчики постарались решить проблему, которая заключалась в том, что к концу каждого нового дополнения большинство профессий теряло свой смысл. Хотя алхимикам и знатокам наложения чар большую часть времени всегда есть чем заняться, все благодаря своим расходуемым предметам, а ювелиры со своими самоцветами тоже достаточно востребованы, все остальные профессии на их фоне выглядят достаточно скромно. В Темных Землях это изменится, поскольку благодаря легендарным доспехам кузнецы, портные, кожевники и ювелиры определенно не буду скучать. Но и это еще не все, ведь помимо таких мощных предметов знатоки этих профессий смогут еще и создавать достаточно неплохие наборы экипировки, качеством вплоть до рейдовой.:cut:

Кожевники, портные и кузнецы смогут создавать полные комплекты доспехов вплоть до уровня обычного режима Замка Нафрия, что равен 200. Создавать вещи возможно благодаря новой системе Меток ремесленника, которая напоминает Реликвии прошлого: знатоки основных создающих профессий смогут приобретать у представителей разных фракций рецепты, позволяющие создавать метки, что при использовании в качестве опционального материала определяют уровень и качество сотворенного профессией предмета Shadowlands. Вот эти метки:
Для приобретения самых мощных меток – III и IV рангов – требуется достаточно высокий уровень репутации – почтение и превознесение, – а также довольно ценные материалы, поэтому в самом начале дополнения их не будет и пройдет некоторое время прежде чем умельцы смогут создавать вещи самого высокого качества. Однако в определенный момент самые расторопные игроки смогут мастерить полные комплекты доспехов (шлем, наплечники, плащ, нагрудник, наручи, перчатки, пояс, поножи, обувь) рейдового качества, алхимики смогут улучшать свои алхимические камни, а инженеры – создавать очки. При этом ожерелья и кольца от ювелиров, как и любое оружие, в их число почему-то не входят (к ним можно применить только базовую, I и II метки).


Метки III и IV для предметов на максимальном уровне:
В этой системе есть небольшая странность, которая заключается в том, что эти метки привязываются к персонажу при создании, однако начертатели, зачарователи и ювелиры никак не могут их использовать. Возможно, это как-то изменится в будущем, а, быть может, каким-то образом связано с системой легендарных вещей.

Как вы можете помнить из предварительного обзора уровней предметов, базовые версии экипировки ремесленников имеют 165 уровень, находясь между обычным и героическим режимом подземелий, поэтому хорошо подойдут в качестве начальной брони. Далее с помощью Метки ремесленника III можно создавать вещи 180 уровня, что на 3 очка ниже обычного эпохального режима подземелий, а это тоже поможет новым персонажам или альтернативным героям собрать доспехи, позволяющие отправиться прямо в эпохальные подземелья. И, наконец, с помощью Метки ремесленника IV можно создавать доспехи 200 уровня, что соответствуют обычному режиму Замка Нафрия и выше системы поиска рейдов, где добываются вещи 187 уровня, а это позволит сразу приступить к рейдам.

В итоге, если у вас будет достаточно много времени для сбора ресурсов или куча золота, то вы сможете заполучить действительно хороший комплект, не посещая ни подземелья, ни рейды. Это хорошо подойдет людям, которым нравится только контент открытого мира, или альтернативным персонажам, чтобы быстро наверстать упущенное и начать играть в актуальном содержании. И, конечно же, для обладателей профессий в долгосрочной перспективе – способ заработка.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2020, 19:55:42 by Wishko »

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 784
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Типо какую метку поставишь такой и будет илвл?)
Это же так же логично как приклеить лейбл известной фирмы в реальной жизни и эта вещь становится круче

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Типо какую метку поставишь такой и будет илвл?)
Это же так же логично как приклеить лейбл известной фирмы в реальной жизни и эта вещь становится круче

Если подводить парралели из реальной жизни, то скорее метка мастера разного уровня мастерства. Штаны, пошитые новичком, и штаны, пошитые портным с мировым именем будут отличаться качеством.
Вспоминается квест из Ведьмака 3, где нильфгаардскому офицеру 2 кирасы ковали)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Типо какую метку поставишь такой и будет илвл?)
Это же так же логично как приклеить лейбл известной фирмы в реальной жизни и эта вещь становится круче
Тут скорее "мамой клянусь носить долга будеш!"

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527
200 илвл это уровень нормал рейда... помоичи.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
200 илвл это уровень нормал рейда... помоичи.
Хочешь, чтоб фул мифик сет крафтился?

Arnard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арнард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
200... в начале контента, под конец 500ый будет такими темпами?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Хочешь, чтоб фул мифик сет крафтился?
Знаешь, а было бы неплохо, если бы за, скажем, недель 12-14 можно было собрать при помощи крафта мифик шмотки хотя бы в половину слотов. Ну при определенных условиях, типа там часть реагентов падает только с боссов в мифик рейде и все такое. Это бы решило вопрос с актуальностью профессий, а если еще и вещи будут бое - то и с набором шмота для твинков.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527
200 илвл это уровень нормал рейда... помоичи.
Хочешь, чтоб фул мифик сет крафтился?
бфашный крафт был актуальный, а это просто для твинков за кучу голды?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Знаешь, а было бы неплохо, если бы за, скажем, недель 12-14 можно было собрать при помощи крафта мифик шмотки хотя бы в половину слотов. Ну при определенных условиях, типа там часть реагентов падает только с боссов в мифик рейде и все такое. Это бы решило вопрос с актуальностью профессий, а если еще и вещи будут бое - то и с набором шмота для твинков.
Вариант дренора был не так плох. Если б тогда еще и апалки шмота были привязаны к крафтеру, а не ферме в хлеве =/

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Мне, пока что, не верится, что не будет обязательного костыля в виде какой-нибудь жемчужины или кристалла, создание которых напрямую будут привязаны к походам в рейды. Если при этой системе желать сделать хотя бы одну хорошую вещь просто для себя, то в БФА к моменту возможности её крафта, она была вам уже не нужна.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2020, 00:19:53 by RelMayer91 »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Мне, пока что, не верится, что не будет обязательного костыля в виде какой-нибудь жемчужины или кристалла, создание которых напрямую будут привязаны к походам в рейды. Если при этой системе желать сделать хотя бы одну хорошую вещь просто для себя, то в БФА к моменту возможности её крафта, она была вам уже не нужна.
Не знаю как в 8.2, но в 8.3 ходить в рейды было уже не обязательно, хотя последний грейд был и задротским. Ну и как бы кроме как для рейдеров крафт сильно и не нужен. К тому моменту когда сможешь крафтить 470 с дыркой уже можно было выбить 455-465 в эти слоты, да еще и с какой-нибудь порчей.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1214
То есть рейд открывается через две недели после выхода, а делать экипировку рейдового качества получится только при взятии превознесения и это без условия фарма материалов?

Да не будет никто этим маеться опять :'(
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2020, 16:09:21 by No_In »

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Мне, пока что, не верится, что не будет обязательного костыля в виде какой-нибудь жемчужины или кристалла, создание которых напрямую будут привязаны к походам в рейды. Если при этой системе желать сделать хотя бы одну хорошую вещь просто для себя, то в БФА к моменту возможности её крафта, она была вам уже не нужна.

А ведь это была бы классная идея. Условно с предпоследнего босса рейда падает реагент, позволяющий апнуть шмотку до уровня того рейда, где этот реагент упал. И дальше у крафтера выбор: продать или оставить себе. И качество вещи будет соответствовать сложности где она получена. На освоении подобные вещи будут уходить в статик, на фарме - для продажи.

 

закрыть