WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?  (Прочитано 27460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #60 : 29 Августа, 2020, 22:04:59 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

В БфА сделали ставку на пвпшеров - это еще хуже, чем на рейдеров, и аддон закономерно провалился.
Где же этот упор на пвпшеров, то что какая-то эссенция за пвп закрыта это упор на пвп? Сама тематика дополнения еще не значит, что это упор на пвпшеров и о каком-то крутом новом пвп контенте я не слышал.

Вармод. Это самый лучший контент для пвп игроков что было в последнее время.
Чем выделяется этот "лучший" контент? Всегда были ПвП и ПвЕ миры. Боишься аутдора - играй на ПвЕ.
А сейчас с этим вкл\выкл вармод игра в поддавки какая-то. Не серьёзно.

Ну и к чему в итоге это деление привело в долгосрочной перспективе? К монофракционным серверам, где один фиг, повоевать толком не с кем. Как минимум вармод позволяет соединить тех, кто это хочет, а это хочет захотеть человек, играющий и на пве риалме, и который вряд ли захочет тратить деньги на переезд или время на прокачку нового. А тут включил кнопку и пошел.

А еще данное изменение проявило именно ту прослойку, которая заинтересована оказалась в ВПВП впринципе, и которой все же в разы меньше, чем население пвп риалмов, ибо те же Гордунни и СД больше пве всегда были.
Если рассматривать ру миры, то были 2 монофракционных мира: Гордунни и СД, одно время таковм был еще ЧШ. Но существовали такие миры как Гром и СС, например, где баланс фракций был близок к идеалу, рай для аутдорщиков. Сейчас все эти Громы и СС пустые.
К чему привёл вармод? Аутдор гильдии или распались, или переехали с потерями на Классику.
Такие дела.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #61 : 29 Августа, 2020, 22:06:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ориентация исключительно на рейды - плохо.
Нерациональное убийство Убийство глав. гадов не в рейде отрицательных персонажей - плохо.

Пофиксил.

А что  сейчас изменилось? Контента кроме рейдового все равно нет. М+ прослойка для любящих повторять все по кругу в сотый раз. (топ контент, да).

Я в очередной раз поражаюсь узости взгляда некоторых людей.

Это для тебя контента нет. А для тех, кто в рейды не ходит даже фарм ресов в аутдоре может за контент сойти, потому что это какая-то деятельность, имеющая для игроков смысл и ценность. Вот только в Дреноре даже фармить ресурсы в аутдоре не было никакого смысла - ботоферма все это обесценила.

Еще раз, для танкистов могу повторить, что рейдеры - это не большинство. Во времена ЛК даже по самым оптимистичным оценкам количество вовлеченных в рейдинг уникальных акков было на уровне ~ 30%. И крайне сомнительно, что оставшиеся ~ 70% были ПвПшерами.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2020, 22:12:05 by Rivud »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #62 : 29 Августа, 2020, 22:14:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ориентация исключительно на рейды - плохо.
Нерациональное убийство Убийство глав. гадов не в рейде отрицательных персонажей - плохо.

Пофиксил.

Почему не рациональное? У Альянса вся история зоны подводит к данжу, и история у него подана лучше, чем у абсолютного большинства боссов в рейде. Или внезапное появление Моннорота и Архи, по-вашему, нормальное завершение истории этих персонажей?


Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #63 : 29 Августа, 2020, 22:18:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему не рациональное? У Альянса вся история зоны подводит к данжу, и история у него подана лучше, чем у абсолютного большинства боссов в рейде. Или внезапное появление Моннорота и Архи, по-вашему, нормальное завершение истории этих персонажей?

Потому что "вес" того же Нер'зула в лоре+распиаренность вождей как "фишки" аддона намекает на то, что сливать ключевых персонажей сразу - не торт. Ничего не мешало дать ему возможность начистить рыло в 5ппл но не до конца. Однако в рейде для одного из основных ориентиров пиара аддона места не нашлось. Ок план, да.

Это примерно на уровне "а давайте поставим Архимонда первым боссом Хиджала", а после поставим непонятных бичей.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #64 : 29 Августа, 2020, 22:18:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохой сборник большей части известного вырезанного и отмененного контента:

https://www.mmo-champion.com/threads/1874264-A-collection-of-all-known-cut-delayed-content-in-Warlords-of-Draenor

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #65 : 29 Августа, 2020, 23:01:21 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот только в Дреноре даже фармить ресурсы в аутдоре не было никакого смысла - ботоферма все это обесценила.
Зато сейчас куча помогателяй на 3 живых серверах. На одном у Альянса и на 2 у Орды и куча полудохлых серверов, на которых за день может 1 или ноль сообщений в проскочить, будто в соло играешь. Аук тоже, лучше под ботофермеров обустроен, которые каждую минуту переставляют цену. Тебе же надо потратить как минимум час на сбор ресурсов и то не факт, что продашь их. На некоторых серверах ресы копейки стоят. В ШЛ ещё и локалки обещают порезать, выпилив их из разряда залети в локацию и сделай 4 локалки для сундука. Теперь его ручками надо будет брать, ещё и локалки на рарников убирать собираются. РПГ игра, в которой этого РПГ нет толком, ибо всё время тратишь на фарм и рейды.
Потому что "вес" того же Нер'зула в лоре+распиаренность вождей как "фишки" аддона намекает на то, что сливать ключевых персонажей сразу - не торт. Ничего не мешало дать ему возможность начистить рыло в 5ппл но не до конца. Однако в рейде для одного из основных ориентиров пиара аддона места не нашлось. Ок план, да.
Вся цепочка НерЗула в ДПЛ у Альянса, для Орды его ещё меньше, чем Ирель. Сколько раз его игрок Орды видит? Только в данже? У Альянса почти половина квестов локации с ним связанна и в конце плавно подводит к данжу. Причём сама квестовая цепочка ДПЛ на порядок лучше, чем семейные разборки Дуротана и его братьев. Тралл, кстати, за весь аддон так и не признался бате. Смелости не хватило. Гаррош тоже, но это исправил ГулДан.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2020, 23:08:28 by arit »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6339
  • Нет подписки
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #66 : 29 Августа, 2020, 23:20:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор как будто бы сломил близзард и они перестали верить в своих казуальных игроков, упоролись в хардкор и я тупо перестал их понимать.

Дренор для меня оказался двояким дополнением. По началу я думал, что все тупо сошли с ума, когда превозносили это дополнение до небес. А потому я тупо свалил с игры и уже готовился в нее никогда больше не возвращаться. Реально. Но потом вроде как к концу пошли подвижки к улучшению. И тут близзард поманили меня тем, что впервые в жизни сделали соло альтернативу групповому энгейм контенту. Да да. Аутдор наконец стал не забавой для целователей белочек и упоротых ганкеров, а вполне себе позволял получить гир уровня нормал рейда даже без захода в этот самый нормал рейд или лфр. Нафиг нужно связываться с этими токсичными крабами? И это было неимоверно круто. Плюс гарнизоны, которые оказались не так уж и плохи. Фиг знает. Меня там больше привлекал не собственно стол миссий, хотя он тоже был веселой забавой, а именно то, что у тебя в игре есть свой личный уголок. Некое ощущение уюта. Плюс наверное еще было то, что конетнт был достаточно простым и незамороченным, а потому у меня все получалось. Вот такой я игрок. Хоть убейте. Но мне приносит радость тот факт, что мне удалось обойти сложности, а не превозмочь их. И все это в сумме приносило неимоверное счастье.

Но в итоге это все оказалось обманкой. Легион оказался полной противоположностью дренора. И все пошло сначала. Опять дополнение, в котором мне казалось, что все сошли с ума, т.к. называли эту хрень лучшим дополнением за всю историю вов. Полное отсутствие понимания происходящего.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5307
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #67 : 29 Августа, 2020, 23:27:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличный материал, хотя и не всё покрыто. Кстати, я тут думал кое-что сделать по теме Дренора и вырезанного, видимо надо ускориться с этой штукой.

Тоже не верю, что Овервотч как-то повлиял на Дренор. Овером занимались те люди, которые из вов ушли ещё в Титан. Может там и подтянули кого-то, но они точно не были настолько важны, что аж целый аддон схлопнулся. А художники и сценаристы могут работать и одновременно над двумя проектами, не то чтобы огромная проблема. Скорее даже в плюс, какое-никакое разнообразие.

Дренор убили целенаправленно ещё до его выхода. Потому что поняли, что зафейлили в процессе. И либо уделять разработке ещё год и терять игроков, либо срубить куш на маркетинге и кое как доковылять до Легиона. Выбрали второе. И это заметно, в том же Шаттрате добавили демонов, и вообще везде добавили след Легиона, чтобы 6.2 выглядел хоть как-то обоснованно.

На рейд в Шаттрате намекает ещё и фраза и Литейки. Босс с поездами говорит "Черноруку нужны эти поставки в Таладоре!".

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5307
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #68 : 29 Августа, 2020, 23:32:43 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
так есть же теория маленького - большого дополнения:

ванила -основа
бк -маленькое
Woltk -большое
Каты -маленькое
Панды - большое
Дренор -маленькое
Легион - большое
Бфа -маленькое
ШЛ -должен быть большим
БК не маленькое дополнение вообще. Оно просто непропорциональное. Это было первое дополнение для Близзард, а формула оформилась только к ЛК. Они тупо вывалили весь контент в начале: море инстов, сразу два тира рейда, "концовка" с Иллиданом уже в 2.1. Поняли что немного неправильно распределили силы, и пришлось выкручиваться с Санвелом и ресать Келя для подводки.

Вотлк в принципе по объёму не особо отличался от БК, особенно если вспоминать вырезанную локу Нерубов, и по слухам отменённый рейд троллей, который должен был быть в начале вместо Накса. Кроме копипасты с Наксом ещё был копипаст Ониксии.

Ката маленькая? Не смеши. Может локаций для кача 80-85 было чуть меньше, проработка у них даже чуть больше чем обычно. 3 рейда на старте, дейли зона+пвп зона Тол Барад на старте. Всё там с контентом было хорошо, просто не маштабно. А если вспоминать про переработку старого мира, то это самое маштабное дополнение в принципе. Даже не смотря на то, что на некоторые локи не хватило рук.
А если бы реализовали всё, что хотели, то до Ката была бы недосягаемым идеалом в плане кол-ва контента. Благо делалась в жирные для игры годы.

БФА не столько маленькое, сколько рано выпущенное. С патчами контента привалило будь здоров.

Так что такая теория пожалуй звучит бредовенько, да. Из разряда секты "бфа это филлер".

Цитировать
Нафиг нужно связываться с этими токсичными крабами?
Иди уже играть в ассасинов, ну ёлы палы. Там никаких токсичных крабов и весь лут добывается в открытом мире.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #69 : 29 Августа, 2020, 23:35:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся цепочка НерЗула в ДПЛ у Альянса, для Орды его ещё меньше, чем Ирель. Сколько раз его игрок Орды видит? Только в данже? У Альянса почти половина квестов локации с ним связанна и в конце плавно подводит к данжу. Причём сама квестовая цепочка ДПЛ на порядок лучше, чем семейные разборки Дуротана и его братьев. Тралл, кстати, за весь аддон так и не признался бате. Смелости не хватило. Гаррош тоже, но это исправил ГулДан.

Ты как бэ в курсе кто такой Нер'зул?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #70 : 29 Августа, 2020, 23:45:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему не рациональное? У Альянса вся история зоны подводит к данжу, и история у него подана лучше, чем у абсолютного большинства боссов в рейде. Или внезапное появление Моннорота и Архи, по-вашему, нормальное завершение истории этих персонажей?

Потому что "вес" того же Нер'зула в лоре+распиаренность вождей как "фишки" аддона намекает на то, что сливать ключевых персонажей сразу - не торт. Ничего не мешало дать ему возможность начистить рыло в 5ппл но не до конца. Однако в рейде для одного из основных ориентиров пиара аддона места не нашлось. Ок план, да.

Это примерно на уровне "а давайте поставим Архимонда первым боссом Хиджала", а после поставим непонятных бичей.

А можно ознакомиться с методичкой, когда можно убивать персонажей, и когда нельзя?

Вся цепочка НерЗула в ДПЛ у Альянса, для Орды его ещё меньше, чем Ирель. Сколько раз его игрок Орды видит? Только в данже? У Альянса почти половина квестов локации с ним связанна и в конце плавно подводит к данжу. Причём сама квестовая цепочка ДПЛ на порядок лучше, чем семейные разборки Дуротана и его братьев. Тралл, кстати, за весь аддон так и не признался бате. Смелости не хватило. Гаррош тоже, но это исправил ГулДан.

Ты шо, он должен быть ласт боссом в рейде про огров, это же логично.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2020, 23:47:22 by Aesde »

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 598
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #71 : 29 Августа, 2020, 23:58:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это чистая вкусовщина, мне очень понравился дренор особенно хребет ледяного огня) Личкинг терпеть не могу например-ката ван лав, на 2 месте дренор, легион и бфа такое себе ни то ни се... Вкусовщина все это)
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2436

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #72 : 30 Августа, 2020, 00:11:15 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)

Приблизительное время прочтения: 25 мин.

Сорри, бро, дальше не читал.
Спасибо, что предупредил  :-*

Твиттер вон там ->

koss563

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #73 : 30 Августа, 2020, 00:50:10 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да все просто. бла бла бла
чувак ты такую хрень постоянно пишешь, на чём ты сидишь?
как показывает опыт не одного аддона, игроков на старте и на апдейте нового патча всегда по максимуму, нежели при "бытовой" игре. Только это никак не относится к разрабам, они создают контент задолго до старта. Какие еще сказки про убывающую эффективность  и привыкание к новой команде?
Огромное количество фана было сделано для игроков, начиная колизеем, поиском сокровищ, заканчивая какими нибудь челенджами со скинами пух.
Разницы хождения за баджами и фармом силы артефакта нету, это один и тот же гринд, только выглядит по-другому. инсты в личе затирали до дыр, до сих пор в таймволках тошнит при прохождении.
Что означает обычные героики в кате? Да комьюнити ныть начало, когда треш в инстах без контроля выносил всю пати. Люди играть учились после подземок лича. учились отдавать контроль и кикать вовремя, чтоб хил не смог всю пати треша за каст поднять.
Что такое нормальный лфр в кате? лфр 1 в 1 как и лфр любого другого аддона, где 2\3 игроков это раки неспособные выучить тактику боса даже под конец аддона.
В пандах фарма было не меньше, нежели в легионе и бфа. Только в леге и бфа была огромная разница- дейлики тебе не наскучивали, так они постоянно менялись.  К тому же большинство ограничивалось 4 дейликами на сундук, когда в панде надо было делать 25 дейликов каждый день, чтоб не отставать от прогресса.
Нахер полёты. это самое отвратительное, что можно было добавить в ммоигры. Полёты это убитое пвп, игнор ландшафта, игнор мобов и тд и тп.
Какой еще мировой контент? раньше контент так же ограничивался теми же дейликами. Чтоб попасть на огненную передовую- будь добр выполнить цепочку квестов. Чтоб попасть в инст -сделай преквесты на вход и ключи.
Про мобов с элитками ты надеюсь пошутил? потому что с классики элитки зачастую стояли внутри кучи треша.
Точно так же и про поиск как ты выразился спаунов. Яйца в бк для драконов толпы рыскали по острову и внутри пещеры. Точно так же как и в личе рарок искали с вневременным драконом.
Если ты так тролишь, то слишком неумело.
Если нет, то слезь с веществ.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #74 : 30 Августа, 2020, 01:08:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что такое нормальный лфр в кате? лфр 1 в 1 как и лфр любого другого аддона, где 2\3 игроков это раки неспособные выучить тактику боса даже под конец аддона.
Катовский ЛФР был скорее на уровне с флексом пандарии(текущим нормалом).

 

закрыть