WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?  (Прочитано 25732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #45 : 29 Августа, 2020, 21:12:19 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Дренор конечно никогда не прощу..столько всего вырезали в угоду поделки овервоча

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #46 : 29 Августа, 2020, 21:16:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор конечно никогда не прощу..столько всего вырезали в угоду поделки овервоча
Ага, видимо поэтому в статье целый фрагмент, который отметает эту теорию...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5877
  • Unsubbed
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #47 : 29 Августа, 2020, 21:17:58 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Да все просто. В тот момент просто бытовало мнение, что игроки возвращаются в игру только при выходе нового контента. Была якобы сделана попытка выпускать контент быстрее. Команда разрабов якобы была увеличена вдвое. Но потом начались разные сказки про то, что новым разрабам нужно привыкнуть, про закон убывающей эффективности, про то, что 9 матерей не могут родить одного ребенка за месяц. Хотя на самом деле могут. Если будут делать это параллельно и по принципу конвейера. Нужно было только дождаться первого, а дальше они бы пошли бы каждый месяц, как и задумывалось. В итоге нихрена не сделали. Только попоганили всю игру, что аукается нам до сих пор. Как будто после этого фэйла кому-то строго настрого было запрещено типа рисковать и делать хоть что то, что было бы чисто фановым контентом. Только то, что на 100% будет отбивать затраченные бабки. А вас ведь уже очень давно предупреждали, что голод не тетка и если у близзард возникнут проблемы с баблосами, то они тоже будут делать все для выживания, в том числе и то, что не выгодно игрокам. Предупреждали? Особенно тех, кто кричал, что эта игра выживет и с 1 лямом игроков. Вот теперь жрите свой бесконечный гриндан. Забудьте о временах, когда в личах мы ходили по сути только в бэдж раны и у игры было 12 лямов подписчиков. Забудьте о кате, где в последний раз в контент патче были добавлены обычные героики для обычных игроков и было нормальное лфр. Забудьте о пандах, где было много дэйликов, но при этом какие нибудь земледельцы и клакси были просто шуткой по сравнению с тем, что у нас есть сейчас. Забудьте о полетах. Скоро забудете и о наземных маунтах. Все к тому идет. Скоро и бегать будет нельзя. Забудьте о том, что раньше был только 20% шанс дропа и 30..100% шанс сроллить. Забудьте о том, что раньше куски контента не выходили по 2 квеста каждый месяц. Забудьте о том, что раньше не было потенциально бесконечного гринда. Забудьте о том, что раньше мировой контент можно было делать в квестовой зеленке, а не при наличии серца максимального левела, всех трейтов, эссенций хотя бы 3го уровня, плаща 10-15 левела + 20..30 порчи. Забудьте о том, что раньше не было такого, что обычные мобы шли вперемешку с элитой, рарками и мини-волд-боссами. Забудьте о том, что раньше не нужно было летать или не дай бог ездить вокруг локации часами, чтобы выловить какие-то рандомные спауны. Забудьте о старой доброй игре. Она вернется разве что только в виде серверов старых дополнений. И первое нормальное дополнение появится только минимум года через 3.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1024
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #48 : 29 Августа, 2020, 21:18:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А для меня он стал прекрасным напоминанием, что основа игры в которую играю именно я - это люди, а не пиксели. Ибо как раз в последнем тире дополнения я (после года с небольшим в статусе Forever PUG) нашёл свою четвёртую гильдию, и наши дальнейшие походы, а так же мою поездку на встречу с ребятами аж в Ярославль (костяк гильдии был оттуда) всегда буду вспоминать с особым теплом в сердце.

К слову, такая же история была в Кате, о которой упоминалось в статье : ))
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #49 : 29 Августа, 2020, 21:21:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обязательная ссылка со всем известным выпиленным контентом
https://www.mmo-champion.com/threads/1874264-A-collection-of-all-known-cut-delayed-content-in-Warlords-of-Draenor
Гарнизонам вообще обещали возможность выбора локации, стилистики по фракциям и 5 уровней. В итоге, у нас только стиль орков или людей, стартовая локация и 3 уровня гарнизона. Причём не помню как у Орды, но у Альянса есть незаконченное здание слева от входа на 3 уровне. Из столиц - Карабор, для Альянса и крепость Камнерогов для Орды. Шаттрат должен был быть святилищем, в котором находились бы обе фракции. Рейд Шаттрат меняли на слухи на рейд Аукиндон. Если вспомнить Аукиндон в БК, то он состоит из нескольких инстов и то, его верхняя часть была уничтожена и разрушена. Кроме того, внизу, насколько я помню слухи, должен был находится Наару и именно к нему хотел попасть Легион. "Дренор свободен!" это эпик конечно, ни суда, ни чего над Громмашем не было, не известно что вообще произошло в дальнейшем. По сути единственная зацепка это компания на вербовку магхаров, где уже дренеи нападают на орков и призывают их не следовать по пути Громмаша.

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #50 : 29 Августа, 2020, 21:35:17 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
еще забыл топ1 причину, которая местным пацанам ну прям самая-самая: можно было иметь топ эквип и лямами голды просто заходя в рейд на пару часиков, даже не обязательно каждый день
Не, нужно как вы - получать усиления персонажа бездарными жопочасами. Чем больше дрочишь в игре - тем сильнее персонаж.

Дренор - последний аддон из старого WoW. Легион - уже корейщина и диаблоид. Даж неудивительно, что оно зашло. Когда еще за лоускильный дроч локалок/осколков/аргунита можно было лутать шмотки уровня мифик рейдов. Когда еще сеты из данжей наголову разбивали любые другие шмотки. Когда еще ТФ настолько деградировал, что недоумки пылесосили старые рейды, чтобы полутать ТФ версию шмотки из контента 7.0, когда на дворе был 7.2/7.3. Когда еще можно за ничего лутать леги, самый топовый усилитель персонажа в данном контенте, за тупо время и штаны, просиженные в игре. Когда еще была помойка с с 2/4 т - ПРЕДЫДУЩЕГО рейда + 2/4 нового. Когда еще можно было тупо выдрочить себе БИС-гир, идеально подобрав каждую шмотку по статам. И так далее.

 Токсичный имбицил, мне не нравится, значит всем не нравится, а кому нравится те дрочильные дрочилы на корейщины)) Для справки, за аргунит, лучший вариант для получения шмоток на лоу гире, давали шмот хеже чем в НОРМЕ анторуса. Где ты там миф качество увидел не понятно) А насчет остального даже говорить не хочу, походу беднягу поймали и долго издевались любители корейских ммо)

Faithless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #51 : 29 Августа, 2020, 21:36:20 »
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
У меня слегка иная теория.

Хаззикостас в одном из вью рассказывал, что когда он стал гейм-директором (а в начале WoD он еще был ведущим дизайнером) - он обратился к команде со словами, что новое дополнение (Legion) нужно делать так, словно это последнее дополнение WoW – нужно взять все самые смелые и прогрессивные идеи и реализовать их

Признался он в этом уже после теплого приема Легиона, и у меня есть подозрение, что его эта фраза про «последний экспаншн» - это не просто был способ мотивировать свою команду – очень даже верю, что боссы реально предупредили его: в случае неудачи WoW пойдет ко дну.

Еще до WoD намечалась тенденция снижения числа подписчиков, и старт Дренора эту тенденцию не переломил – то есть всплеск был, но очень короткий, а затем начался сильный отток. Компании требовалось не просто достойное дополнение (а WoD в своей концепции был немного странным, чегоужтам), а реально что-то мощное, эпическое и всеобъемлющее, чтобы удержать людей.

И если это так, то становится понятно, почему после старта WoD все резко поменялось: прежних ведущих спецов плавненько перевели на другие проекты (кто не захотел – «того ушли»), была сделана ставка на свежую кровь, на молодых ребят – им дали шанс и ресурсы.

И Ион ожидания боссов оправдал (а еще он, похоже, оказался талантливым администратором, которому удалось успешно реорганизовать рабочие процессы даже в условиях последующей экономии ресурсов – но это совсем другая мысль).

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5877
  • Unsubbed
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #52 : 29 Августа, 2020, 21:36:30 »
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Для меня же дренор стал лучшим дополнением за всю историю вов. По крайней мере начиная с патча 6.2. Это парадокс, но чем меньше контента, тем он лучше, т.к. близзард боятся потерять игроков, которые в него играют. А потому, когда в игре был застой, она всегда переключалась в казуальный режим, давая игрокам поиграть по фану. Когда же выпускается новый контент, близзард как будто страх теряют и начинают воротить полнейший бред. Мол все равно никуда не денетесь. И к сожалению сейчас это стало происходить слишком часто.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2020, 21:38:38 by WowIsDead64 »

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #53 : 29 Августа, 2020, 21:39:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня же дренор стал лучшим дополнением за всю историю вов. По крайней мере начиная с патча 6.2. Это парадокс, но чем меньше контента, тем он лучше, т.к. близзард боятся потерять игроков, которые в него играют. А потому, когда в игре был застой, она всегда переключалась в казуальный режим, давая игрокам поиграть по фану. Когда же выпускается новый контент, близзард как будто страх теряют и начинают воротить полнейший бред. Мол все равно никуда не денетесь. И к сожалению сейчас это стало происходить слишком часто.

Можете тебе эпики на почту, а?
WoW: Nothing lasts

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #54 : 29 Августа, 2020, 21:41:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В БфА сделали ставку на пвпшеров - это еще хуже, чем на рейдеров, и аддон закономерно провалился.
Где же этот упор на пвпшеров, то что какая-то эссенция за пвп закрыта это упор на пвп? Сама тематика дополнения еще не значит, что это упор на пвпшеров и о каком-то крутом новом пвп контенте я не слышал.

Вармод. Это самый лучший контент для пвп игроков что было в последнее время.
Чем выделяется этот "лучший" контент? Всегда были ПвП и ПвЕ миры. Боишься аутдора - играй на ПвЕ.
А сейчас с этим вкл\выкл вармод игра в поддавки какая-то. Не серьёзно.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #55 : 29 Августа, 2020, 21:49:36 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Посмотрим на ШЛ.

Это который сделал ставку на любителей, когда над ними доминируют хозяева?  ;D

Не знаю, на кого сделан упор в ШЛ.
Аддон тупо не готов, утроба, классы не доделаны, спорные решения по ковенвантам, ограничению АОЕ и растягиванию гринда. И это на фоне проблем с ковидом и работе на удаленке.

Впервые за долгое время не буду стартовать, поиграю пока в синглы, а потом и киберпанк подоспеет.
Интересно будет посмотреть, как стартанет ШЛ.

Классы всегда не доделаны. Это нормально.

Нет, это НЕ нормально.
У тебя любой контент познается через призму твоего класса. И какой бы контент хороший не был, если дизайн твоего класса кривой, тебе и любой контент будет не очень.

А на недоделанные классы накладывается несменяемость ковенанта.
Выбрал АОЕ-направленный ковенант? Получай фрустрацию от каждого сингл-таргент энкаунтера.
В результате игра вызывает не фан, а стресс.

Вангую лютые фейлы на старте. Учитывая короткий период разработки, будет тьма багов и полное отсутствие баланса.
В результате, будут резать по живому и вас ждут и нерфы топовых ковенантов, и слишком сильные спеки будут по традиции занерфлены в пол.

Я лучше в киберпанк поиграю.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #56 : 29 Августа, 2020, 21:51:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В БфА сделали ставку на пвпшеров - это еще хуже, чем на рейдеров, и аддон закономерно провалился.
Где же этот упор на пвпшеров, то что какая-то эссенция за пвп закрыта это упор на пвп? Сама тематика дополнения еще не значит, что это упор на пвпшеров и о каком-то крутом новом пвп контенте я не слышал.

Вармод. Это самый лучший контент для пвп игроков что было в последнее время.
Чем выделяется этот "лучший" контент? Всегда были ПвП и ПвЕ миры. Боишься аутдора - играй на ПвЕ.
А сейчас с этим вкл\выкл вармод игра в поддавки какая-то. Не серьёзно.

Ну и к чему в итоге это деление привело в долгосрочной перспективе? К монофракционным серверам, где один фиг, повоевать толком не с кем. Как минимум вармод позволяет соединить тех, кто это хочет, а это хочет захотеть человек, играющий и на пве риалме, и который вряд ли захочет тратить деньги на переезд или время на прокачку нового. А тут включил кнопку и пошел.

А еще данное изменение проявило именно ту прослойку, которая заинтересована оказалась в ВПВП впринципе, и которой все же в разы меньше, чем население пвп риалмов, ибо те же Гордунни и СД больше пве всегда были.
WoW: Nothing lasts

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #57 : 29 Августа, 2020, 21:54:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня же дренор стал лучшим дополнением за всю историю вов. По крайней мере начиная с патча 6.2. Это парадокс, но чем меньше контента, тем он лучше, т.к. близзард боятся потерять игроков, которые в него играют. А потому, когда в игре был застой, она всегда переключалась в казуальный режим, давая игрокам поиграть по фану. Когда же выпускается новый контент, близзард как будто страх теряют и начинают воротить полнейший бред. Мол все равно никуда не денетесь. И к сожалению сейчас это стало происходить слишком часто.

Для меня Дренор был есть и останется аддоном, который просрал все полимеры.

Получить хайповые два с половиной миллионов подписчиков (к имеющимся 7.5.) и потом в течение квартала потерять почти 3 ляма - это фееричный "успех".

А так то альтернативный Дренор вполне мог сыграть на ностальгии и если не поднять количество подписчиков, то хотя бы их стабилизировать - например тот же кач с точки зрения подачи локаций и их ощущения был на тот момент вообще топчик, плюс знаковые персоналии с хорошей историей.

Однако реализация игры на капе все убила. Пустой и ненужный аутдор. Отсутствие контента кроме рейдового. Абсолютно нелогичный слив Каргата в ВМе и еще более непонятный слив Нер'зула вообще в 5ппл. Я вообще этих финтов не понял.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #58 : 29 Августа, 2020, 21:58:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня же дренор стал лучшим дополнением за всю историю вов. По крайней мере начиная с патча 6.2. Это парадокс, но чем меньше контента, тем он лучше, т.к. близзард боятся потерять игроков, которые в него играют. А потому, когда в игре был застой, она всегда переключалась в казуальный режим, давая игрокам поиграть по фану. Когда же выпускается новый контент, близзард как будто страх теряют и начинают воротить полнейший бред. Мол все равно никуда не денетесь. И к сожалению сейчас это стало происходить слишком часто.

Для меня Дренор был есть и останется аддоном, который просрал все полимеры.

Получить хайповые два с половиной миллионов подписчиков (к имеющимся 7.5.) и потом в течение квартала потерять почти 3 ляма - это фееричный "успех".

А так то альтернативный Дренор вполне мог сыграть на ностальгии и если не поднять количество подписчиков, то хотя бы их стабилизировать - например тот же кач с точки зрения подачи локаций и их ощущения был на тот момент вообще топчик, плюс знаковые персоналии с хорошей историей.

Однако реализация игры на капе все убила. Пустой и ненужный аутдор. Отсутствие контента кроме рейдового. Абсолютно нелогичный слив Каргата в ВМе и еще более непонятный слив Нер'зула вообще в 5ппл. Я вообще этих финтов не понял.

Ориентация на рейды - плохо.
Убийство глав. гадов не в рейде - плохо.

Вы бы определились, ей-богу.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Ретроспектива: Дренор. Кто «украл» контент?
« Ответ #59 : 29 Августа, 2020, 22:02:02 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)


Однако реализация игры на капе все убила. Пустой и ненужный аутдор. Отсутствие контента кроме рейдового. Абсолютно нелогичный слив Каргата в ВМе и еще более непонятный слив Нер'зула вообще в 5ппл. Я вообще этих финтов не понял.

А что  сейчас изменилось? Контента кроме рейдового все равно нет. М+ прослойка для любящих повторять все по кругу в сотый раз. (топ контент, да).
WoW: Nothing lasts

 

закрыть