WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Хардкорные» персонажи в WoW Classic: до 60 уровня без единой смерти  (Прочитано 24291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Затянутую и нудную прокачку в классике затянуть еще больше и сделать еще нуднее. Хорошая идея. Интересно, сколько они до этого прокачали персонажей и не тошнит ли их от  очередного альта?

Люди играют, а не ачивки коллекционируют с маунтами

А где написано что коллекционирование маунтов и ачивок это не игра?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали бы такой сервак близы, я бы на нем играл. Но мне кажется всё сведется к тому, что одна фракция просто будет вырезать лоу лвлы противников и не дадут вкачаться. Так что остается вариант только с пве серваками. А играть в вов классик на пве серваке, это как-то зашкварно  ;D
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2020, 11:54:54 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • У персонажа 1 жизнь, и если он погибает, то его требуется удалить или навсегда оставить в облике духа
Вася докачал мага до 50 уровня и умер от дисконнекта на мобе.
Админ группы псевдо-хардкорщиков Петя требует мага удалить, кричит и топает ножками.
Вася посылает на 3 буквы Петю, вместе с его группой больных дегенератов, спокойно докачивает мага до 60 и идёт рейдить.

Кто тут прав? Петя что ли?)  :D :D :D :D

Я это к тому, что если кто то наотрез откажется удалять персонажа, то инструментов воздействия на него у группы нет. Всё держится "на честном слове". Максимум, что грозит "бунтовщику", - это исключение из группы.

Группы, которая и так не отличается многочисленностью.
Статистика смертей в классике доступна?
No beard, no good.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ШТА? Хардкор? На ваш хардкор гайд в Южном Парке показали - сидишь и качаешься на кабанчиках, оч сложно не умереть, ага.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ШТА? Хардкор? На ваш хардкор гайд в Южном Парке показали - сидишь и качаешься на кабанчиках, оч сложно не умереть, ага.
Обожаю качатсья на серых кабанчиках, где нет врагов  ;D

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А че это проблема апнуть лвл на квестах? Кто на них умирает? Бьешь по 1-2 моба и норм. В чем челлендж? Типа кто дотерпит? Бред, ну если челибоксам по кайфу, то ладно
Да все так, но есть множество непредвиденных факторов в этом и есть челлендж. Если бы на квестах постоянно дохли то это бы говорило а том что квесты слишком сложные а это все таки игровая механика - квесты должны быть проходимыми, сложными но в меру. Но честно говоря вся хардкорность Ванилы это вражеская фракция которая гангает. Если играть на ПВЕ сервере то все проходится без проблем.

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольно было бы если бы близы открыли хардкорные серваки, с замедленным получение опыта на 50% и увеличение хп и урона врагов +50%. Цифры взяты от балды, чтобы была понятна суть.

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если я правильно понял, то все видео были сняты в ПвЕ мире. И в чём тут интерес? Это как отношения с резиновой женщиной.
Теряется просто огромный игровой пласт.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А че это проблема апнуть лвл на квестах? Кто на них умирает? Бьешь по 1-2 моба и норм. В чем челлендж? Типа кто дотерпит? Бред, ну если челибоксам по кайфу, то ладно
Хардкор тогда,когда лвла ~ с 15 тебя 2 моба почти убивают не в танкоспеке,а любой моб-патрульный увидевший тебя в этот момент с вероятностью в 99% убьет если у тебя не получится убежать.А еще без талантов и в серо-белом шмоте,который на свой лвл хер найдешь,зеленки до хера,белых,серых ни хера,ты ощущаешь как-будто бьешь противников упаковкой от прингласа,когда чел в наследках и с талантами бегает с пулеметом с автонаведением.
А ДФ то хорош...

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Затянутую и нудную прокачку в классике затянуть еще больше и сделать еще нуднее. Хорошая идея. Интересно, сколько они до этого прокачали персонажей и не тошнит ли их от  очередного альта?

Люди играют, а не ачивки коллекционируют с маунтами
Возможно кому-то покажется слегка странным сравнение, но, просто пинать мяч в стену, или играть футбол так вот классик про пинание мяча в стену, а делать паралельно с игрой ачивы, собирать маунтов - играть футбол. Классик примитивен банально квестами в которых разнообразия практически нет, или иди убей кабанов, или собери помет этих кабанов, а под конец иди убей кабана кабанов! Сейчас же хоть какое-то разнообразие среди квестов, хотя делают большинство 4 локалки в день по убийству рарников, но их можно понять банально "Надоело" А сам процесс квестинга классика до убогого скучен.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2020, 12:15:32 by Bloodscream »

Grimreych

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно это называть "челленджем", вполне себе реально прокачаться без единых смертей, достаточно не делать элитные квесты, а спокойно крабить что-то по проще. Это навскидку.

Людям на классике просто делать нечего, там из всего контента - это и есть нудная прокачка, сделанная великими и ужасными близзардами, с одной лишь целью - чтобы отбивать единственную монетизацию, помесячную плату. С той же целью и рейды на 40 человек с парой полезных шмоток за весь инст

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эти испытания не имеют смысла без таймера...ибо без таймера можно тупо качаться  у своего лагеря без квестов и не рискуя своей шкурой...ну или качаться сугубо на квестах, правда я не уверен что их хватит  за обе фракции, или хотя бы за одну из двух.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Затянутую и нудную прокачку в классике затянуть еще больше и сделать еще нуднее. Хорошая идея. Интересно, сколько они до этого прокачали персонажей и не тошнит ли их от  очередного альта?
прокачка это лучшее что есть в ВОВе классике) многие докачиваются до 60 и начинают нового ибо делать на капе особо нечего.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А че это проблема апнуть лвл на квестах? Кто на них умирает? Бьешь по 1-2 моба и норм. В чем челлендж? Типа кто дотерпит? Бред, ну если челибоксам по кайфу, то ладно
ну попробуй, без пати без аука ни разу не сдохнуть...и на квестах а не на мобах выманивая их по одному.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А че это проблема апнуть лвл на квестах? Кто на них умирает? Бьешь по 1-2 моба и норм. В чем челлендж? Типа кто дотерпит? Бред, ну если челибоксам по кайфу, то ладно
Да все так, но есть множество непредвиденных факторов в этом и есть челлендж. Если бы на квестах постоянно дохли то это бы говорило а том что квесты слишком сложные а это все таки игровая механика - квесты должны быть проходимыми, сложными но в меру. Но честно говоря вся хардкорность Ванилы это вражеская фракция которая гангает. Если играть на ПВЕ сервере то все проходится без проблем.
ну попробуй прокачаться соло без аука бегая в зелени за рогу какого нить и не на кабанах а на квестах. не думаю что ты когда либо ставил эту задачу перед собой а на прокачке  в прошлом году на врыве сам думаю помирал 10ки раз.

 

закрыть