WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Хардкорные» персонажи в WoW Classic: до 60 уровня без единой смерти  (Прочитано 24268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52292



Спустя многие месяцы после выхода, WoW Classic превратился в нечто иное, что ожидали увидеть игроки, когда он впервые был объявлен. Вместо медленного развития своих персонажей и получения удовольствия от самого процесса приключений в Азероте некоторые пользователи стали организовывать скоростную прокачку, стремясь как можно скорее получить 60 уровень, например с помощью многократных забегов в Зул'Гуруб с заливаением групп существ магами. Не всем игрокам приходится по душе такое положение дел, поэтому некоторые из них, объединившись, основали "сообщество хардкорщиков", для которых вдумчивое и неспешное развитие персонажа стало основной идеей и смыслом игры в WoW Classic.:cut:

Сообщество Classic Hardcore предлагает своим участникам развивать персонажей до 60 уровня без единой смерти и с рядом определенных условий, что превращает процесс развития в более серьезную задачу, требующую больших усилий и внимания. Если герой погибает, то на нем ставится крест и игроку приходится начинать все сначала на новом персонаже. Подобное испытание уже несколько лет проводится в современной версии игры и зовется "Iron Man Challenge".


Базовые правила

Игра в одиночку:
  • У персонажа 1 жизнь, и если он погибает, то его требуется удалить или навсегда оставить в облике духа
  • Разрешается использовать любую экипировку любого качества, которую персонаж может создать или получить самостоятельно
  • Запрещается использовать аукцион и каким-либо способом обмениваться с другими игроками/персонажами, даже ради сотворенных предметов
  • Запрещается создавать группы в открытом мире
  • Разрешается посещать подземелья, собирая группы у камня встреч, при этом уровень персонажа должен входить в диапазон уровней подземелья
Игра вдвоем:
  • Необходимо играть за персонажей, которые начинают в одной и той же стартовой локации
  • Запрещается покидать локацию в одиночку
  • Разрешается обмениваться найденными или созданными предметами друг с другом
  • Если один участник группы погибает, то другой должен сложить оружие и сдаться
Некоторым игрокам уже удалось преодолеть это испытание.


Участники испытания также записали несколько роликов-подборок, на которых в основном запечатлены моменты смертей их персонажей или забавные моменты побега от опасностей, а один из недавних победителей заснял последние мгновения перед 60 уровнем.








AshbyK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашбикей
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
банальный дисконект на рандомном драконе и можно удалять перса50+ лвла?

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Затянутую и нудную прокачку в классике затянуть еще больше и сделать еще нуднее. Хорошая идея. Интересно, сколько они до этого прокачали персонажей и не тошнит ли их от  очередного альта?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Dead1yDrag0n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джакирус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пс, парень. Ты хардкорщик, но надоело играть в дьябло 3? У меня для тебя есть новое задание... :)

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Стоя, и в гамаке... (с)

Rezion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если тебя ганканут тоже персонажа удалять?

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Все такие челленжи - это свидетельство того, что нельзя войти в одну воду дважды. 15 лет назад это был удивительный, интересный и полный загадок мир, где все приходилось открывать и познавать. А сейчас все привычно, знакомо и многократно истоптано. Вот народ себе и придумывает развлечения и вызовы.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
если тебя ганканут тоже персонажа удалять?
Такие челленжи только на пве серверах делаются.

Полныйрыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полныйрыцарь
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Эммм... все забыли про iron man челлендж? который будет даже похлеще хардкор челленджа

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AshbyK,
т.к. правила не прописаны программно, а полагаются на решения игрока, то при дисконнекте все зависит от человека. Если он решит, что это не нарушает "дух" правил, то продолжит играть дальше.

А вот в хардкор режим D3 я из-за этого не играю...

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
банальный дисконект на рандомном драконе и можно удалять перса50+ лвла?
Играть только за варлока/ханта в БМ или Демонолог соответственно и бить мобов только по 1 штуке решат эту проблему, и конечно перед каждым мобом отжор на фул хп

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачать воина до 60 дала без смертей  вот это челендж  8)

Invoker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Carpe Diem

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоноэль
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А че это проблема апнуть лвл на квестах? Кто на них умирает? Бьешь по 1-2 моба и норм. В чем челлендж? Типа кто дотерпит? Бред, ну если челибоксам по кайфу, то ладно

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А че это проблема апнуть лвл на квестах? Кто на них умирает? Бьешь по 1-2 моба и норм. В чем челлендж? Типа кто дотерпит? Бред, ну если челибоксам по кайфу, то ладно

Там есть квестики на 5 рыл в конце цепочки. И да, это больно на ваниле ;)

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Затянутую и нудную прокачку в классике затянуть еще больше и сделать еще нуднее. Хорошая идея. Интересно, сколько они до этого прокачали персонажей и не тошнит ли их от  очередного альта?

Люди играют, а не ачивки коллекционируют с маунтами

 

закрыть