WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Хардкорные» персонажи в WoW Classic: до 60 уровня без единой смерти  (Прочитано 24469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой же бред вы пишете. Айронмен в актуале - люди качаются на квестах, вопросов нет. Хардкор челендж на классике - ыыыы ну там эта епта, ну мобчиков бить надо по одному кабанов)) какой хардкор))))0
Правильный вопрос вам задавали: вы сами во время прокачки сколько раз сдохли? Ну или попробуйте сами выполнить.
Я то наблюдал за людьми которые пытались в этот челендж, это ничерта не просто. Точнее, их всегда складывало НЕОЖИДАННО. Ах да, вы же не застрахованы от этого, вы кабанов в стартовой локе бьете.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1676

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Варом дохла в классике  бесчисленное количество раз на мобах. Умники что пишут, мол делов то - качайся на квестах полегче...
Во-первых  ваниле даже близко не будет столько квестов, чтобы безопасно апнуться до 60,  а во-вторых даже на 60-м  спустя месяцы фарма MC и БВЛ на фарме  медведей в ключах  или червей в силитусе  можно запросто отъехать  от случайно заагренных 3 и более мобов.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1676

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вася докачал мага до 50 уровня и умер от дисконнекта на мобе.
Админ группы псевдо-хардкорщиков Петя требует мага удалить, кричит и топает ножками.
Вася посылает на 3 буквы Петю, вместе с его группой больных дегенератов, спокойно докачивает мага до 60 и идёт рейдить.
Вроде взрослый человек, а прогоны как у школьника ;D
Условный Вася  имеет мейна, закрывающего бвл+мц+ак  за рейдовый вечер,  вася больше не месит глину на бг т.к. взят T14 и куплены пухи.  Вася покупает голд на фанпай и не фармит химию.  Но т.к. Вася  все равно задрот и ему  нечего делать, то он сознательно подписался на иммортал челлендж.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 940
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Затянутую и нудную прокачку в классике затянуть еще больше и сделать еще нуднее. Хорошая идея. Интересно, сколько они до этого прокачали персонажей и не тошнит ли их от  очередного альта?

Люди играют, а не ачивки коллекционируют с маунтами

А где написано что коллекционирование маунтов и ачивок это не игра?

А где, в таком случае, написано, что в классике затянутая и нудная прокачка? Где написано что такой вот подход к игре как написан в посте - это плохо и не является "игрой"?
Каждому своё как бы.

AROR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А че это проблема апнуть лвл на квестах? Кто на них умирает? Бьешь по 1-2 моба и норм. В чем челлендж? Типа кто дотерпит? Бред, ну если челибоксам по кайфу, то ладно
Полагаю что даже в таком варианте, не зная различных особенностей локаций\мобов, можно спокойно отлететь где нибудь в кустах от рук гуляющего рарника или спулить спиной гуляющий патруль...

kefirx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корвалолх
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На первом видео чуваки умирают потому что агрят по 3-4 моба не вывозя их, потом стараются убежать и естественно умирают потом орут мол "ДА КАК ТАК ТО". Или друид который с агрил рарника убегая от него не прожал НИРАЗУ хилку НА ДРУИДЕ и НИРАЗУ не дал по мобу старфаер. Бил только с руки и пытался скастовать гнев который кастуется около 2сек. Лол кек они че в первый раз играют? Дауны которые агрят по 5 мобов умирают и горят с этого, ЛОЛЧТО? АХАХАХАХ

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 940
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На первом видео чуваки умирают потому что агрят по 3-4 моба не вывозя их, потом стараются убежать и естественно умирают потом орут мол "ДА КАК ТАК ТО". Или друид который с агрил рарника убегая от него не прожал НИРАЗУ хилку НА ДРУИДЕ и НИРАЗУ не дал по мобу старфаер. Бил только с руки и пытался скастовать гнев который кастуется около 2сек. Лол кек они че в первый раз играют? Дауны которые агрят по 5 мобов умирают и горят с этого, ЛОЛЧТО? АХАХАХАХ

Пещера кобольдов в первом видосе - адски сложная. Они ресаются очень быстро и выйпнуться там - как раз плюнуть. Поэтому вообще неудивительно.

InfernO_NC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Firemaw EU, Spineshatter EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит нужен чёткий план выполнения этого челленджа. Лишний раз не соваться в пещеры и прочие глубокие места, качаться чаще на зелёных квестах, не играть за вара и т.п. Медленно, но верно так сказать... А кто пишет, что это всё дело лёгкое - по факту болтуны и балаболы, не представляющие сложность и умиравшие на прокачке десятки раз, что впринципе нормальное явление для классики...
Чем выше уровень, тем больше напряжения, и тем выше цена ошибки. Откинуться можно от чего угодно и в самый неподходящий момент... (убегаешь например от моба, и тут тебя цепляет другой, станит, и вдвоём добивают)
Интересно думаю будет попробовать за ханта (все таки пет сильно страхует), но тут надо как то дожить до 10 уровня, когда этот самый пет ещё будет... И не ясно, что делать в случае смерти пета, нового приручать? Так как по сути пет умер, значит умер, нужен новый...
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2020, 15:29:25 by InfernO_NC »
WoW Classic Firemaw EU (Classic ERA)
WoW Classic Spineshatter EU (Classic 20th Anniversary)
WoW WotLK Gehennas EU (WotLK)

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Затянутую и нудную прокачку в классике затянуть еще больше и сделать еще нуднее. Хорошая идея. Интересно, сколько они до этого прокачали персонажей и не тошнит ли их от  очередного альта?

Люди играют, а не ачивки коллекционируют с маунтами

А где написано что коллекционирование маунтов и ачивок это не игра?

Да собственно ты сам написал, что коллекционирование маунтов и ачивок это коллекционирование, а не игра :)

Слово не воробей. Вообще ничего кроме воробья не воробей.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Затянутую и нудную прокачку в классике затянуть еще больше и сделать еще нуднее. Хорошая идея. Интересно, сколько они до этого прокачали персонажей и не тошнит ли их от  очередного альта?

Люди играют, а не ачивки коллекционируют с маунтами
Возможно кому-то покажется слегка странным сравнение, но, просто пинать мяч в стену, или играть футбол так вот классик про пинание мяча в стену, а делать паралельно с игрой ачивы, собирать маунтов - играть футбол. Классик примитивен банально квестами в которых разнообразия практически нет, или иди убей кабанов, или собери помет этих кабанов, а под конец иди убей кабана кабанов! Сейчас же хоть какое-то разнообразие среди квестов, хотя делают большинство 4 локалки в день по убийству рарников, но их можно понять банально "Надоело" А сам процесс квестинга классика до убогого скучен.


Собирать маунтов - не играть в футбол. Собирать маунтов - это собирать маунтов. Но мне не влом, я распишу.

Вов в корне ролевая игра, а у ролевой игры есть цель - развитие персонажа. В результате, в ролевых системах основанных на уровнях, это позволяет разделить персонажей низкого уровня и персонажей высокого уровня, персонажи низкого уровня могут мало, часто дохнут, а персонажи высокого уровня могут убивать великанов, носить эпические вещи, и вообще красавцы. Так вот, развитие персонажа - это непосредственно игра. Все, что крутится вокруг твоего личного усиления - это геймплей. Собирание сущностей, прокачка в данжах, выбивание вещей - все это игра.

Если бы наличие маунтов бы тебя как-то усиливало, например, как сделано в некоторых корейских мобильных играх, это можно было бы за уши притянуть к геймплею, но если маунт у тебя просто лежит в списке маунтов, то извини, это уже - коллекционирование. В вов добавили аналог собирания марок, с какого перепугу собирание марок станет сразу игрой? Это просто вид занятия в игре, но не игра.

Для примера, есть Битвы Питомцев - это отдельный игра в Вове. Там есть своя прокачка, свои механики, и сбор питомцев для битвы питомцев не есть коллекционирование, так как они учавствуют в самой битве питомцев, это часть геймплея. Как покемоны - поиск и сбор покемонов - в одноименной тайтле, это значительная часть игры.

В какой-то момент близы начали потихоньку подменять удовольствие от игры удовольствием от обладания. Сюда можно добавить ачивки, миллиард маунтов, питомцев (хоть догадались сделать отдельную игру), обесценивание эпиков, оно и понятно - постоянно выдумывать новые геймлейные идеи тяжело, а рисовать маунтов, придумывать ачивки - просто. Нарисовал с десяток маунтов, расставил их в ачивки разной степени дрочева, ну все, идите "играть".

И вот ты пишешь, что классика это чушь и квесты там говно, нет, классика не про квесты. Классика, как раз, очень крепкая ролевая игра. Местами даже слишком ролевая, т.к. от выбранной роли зависит достаточно много. Но идея развития персонажа там пронизана от самого начала, до самого конца. Всю ваниллу ты прокачиваешься, ходишь в рейды, одеваешься везде и всюду, чтобы в конце победить архизлодея Кель'Тузада.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня тоже своего рода хардкор режим, играю с начала классики но пока еще не докачался, играю часа 4 в неделю и делаю все квесты подряд.
Надо играть в удовольствие. Если 4 часа в неделю приносят удовольствие, это отлично!

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

 

закрыть