Затянутую и нудную прокачку в классике затянуть еще больше и сделать еще нуднее. Хорошая идея. Интересно, сколько они до этого прокачали персонажей и не тошнит ли их от очередного альта?
Люди играют, а не ачивки коллекционируют с маунтами
Возможно кому-то покажется слегка странным сравнение, но, просто пинать мяч в стену, или играть футбол так вот классик про пинание мяча в стену, а делать паралельно с игрой ачивы, собирать маунтов - играть футбол. Классик примитивен банально квестами в которых разнообразия практически нет, или иди убей кабанов, или собери помет этих кабанов, а под конец иди убей кабана кабанов! Сейчас же хоть какое-то разнообразие среди квестов, хотя делают большинство 4 локалки в день по убийству рарников, но их можно понять банально "Надоело" А сам процесс квестинга классика до убогого скучен.
Собирать маунтов - не играть в футбол. Собирать маунтов - это собирать маунтов. Но мне не влом, я распишу.
Вов в корне ролевая игра, а у ролевой игры есть цель - развитие персонажа. В результате, в ролевых системах основанных на уровнях, это позволяет разделить персонажей низкого уровня и персонажей высокого уровня, персонажи низкого уровня могут мало, часто дохнут, а персонажи высокого уровня могут убивать великанов, носить эпические вещи, и вообще красавцы. Так вот, развитие персонажа - это непосредственно игра. Все, что крутится вокруг твоего личного усиления - это геймплей. Собирание сущностей, прокачка в данжах, выбивание вещей - все это игра.
Если бы наличие маунтов бы тебя как-то усиливало, например, как сделано в некоторых корейских мобильных играх, это можно было бы за уши притянуть к геймплею, но если маунт у тебя просто лежит в списке маунтов, то извини, это уже - коллекционирование. В вов добавили аналог собирания марок, с какого перепугу собирание марок станет сразу игрой? Это просто вид занятия в игре, но не игра.
Для примера, есть Битвы Питомцев - это отдельный игра в Вове. Там есть своя прокачка, свои механики, и сбор питомцев для битвы питомцев не есть коллекционирование, так как они учавствуют в самой битве питомцев, это часть геймплея. Как покемоны - поиск и сбор покемонов - в одноименной тайтле, это значительная часть игры.
В какой-то момент близы начали потихоньку подменять удовольствие от игры удовольствием от обладания. Сюда можно добавить ачивки, миллиард маунтов, питомцев (хоть догадались сделать отдельную игру), обесценивание эпиков, оно и понятно - постоянно выдумывать новые геймлейные идеи тяжело, а рисовать маунтов, придумывать ачивки - просто. Нарисовал с десяток маунтов, расставил их в ачивки разной степени дрочева, ну все, идите "играть".
И вот ты пишешь, что классика это чушь и квесты там говно, нет, классика не про квесты. Классика, как раз, очень крепкая ролевая игра. Местами даже слишком ролевая, т.к. от выбранной роли зависит достаточно много. Но идея развития персонажа там пронизана от самого начала, до самого конца. Всю ваниллу ты прокачиваешься, ходишь в рейды, одеваешься везде и всюду, чтобы в конце победить архизлодея Кель'Тузада.