WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как система локальных заданий изменится в Shadowlands  (Прочитано 29438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44492
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



В Shadowlands игроков вновь ждут локальные задания, которые станут внушительной порцией контента в открытом мире для игры на максимальном уровне и предложат немало наград вроде экипировки, репутации, анимы, расходуемых материалов, валюты и прочих вещей. Следуя своей новой философии дизайна, разработчики немного изменили эту систему: помимо всего прочего теперь локальные задания активируются без каких-либо дополнительных требований и сразу для всей учетной записи, когда один из ее персонажей добирается до контента максимального уровня, поэтому альтернативные герои смогут выполнять их по мере развития, преобразовались и награды, а задания посланников превратились в призывы с более свободными и разнообразными требованиями.:cut:


Изменения и новинки локальных заданий в Shadowlands

Открытие локальных заданий

Достигнув 60 уровня и пройдя до конца основную сюжетную линию финальной локации Темных Земель – Ревендрета, игроки выбирают свой ковенант. После этого их отправляют в ковенантское святилище, где награждают классовыми и отличительными способностями, рассказывают о работе основных систем, дают первый уровень славы и открывают доступ к локальным заданиям. Для них не требуется прокачивать репутацию с какими-либо фракциями или делать что-то еще.

Задания-призывы

Вместо поручений посланников фракций в Темных Землях игроков ждут призывы, что довольно похожи на своих предшественников. Каждый день в святилище ковенанта появляется новое задание-призыв, которое требуется взять вручную, и действует/доступно оно в течение трех суток. В отличие от поручений посланников, для призывов требуется выполнить не просто пару локальных заданий в определенной зоне, а некоторые достаточно разнообразные действия в той или иной локации. Примеры призывов:
  • A Source of Sorrowvine – Соберите 5 Гроздей печали с редких противников и ларей с сокровищами в Ревендрете.
  • Aiding Ardenweald – Выполните 4 локальных задания в Арденвельде.
  • Challenges in Bastion – Выполните локальное задание "Предатели" или завершите прохождение подземелья Шпили перерождения.
  • Challenges in Maldraxxus – Выполните локальное задание "Избранные чемпионы" или завершите прохождение подземелья Театр боли.
  • Rare Resources – Соберите 5 Монет брокеров с редких противников и ларей с сокровищами в Темных землях.
  • Soul Salvage – Спасите 15 Освобожденных душ из Утробы и Башни проклятых Торгаст.
  • Storm the Maw – Соберите 100 ед. Стигии в Утробе.
  • Training in Revendreth – Выполните 4 локальных задания в Ревендрете с вашим учеником.
  • Troubles at Home – Завершите несколько занятий в Бастионе (включает в себя победу над редкими или элитными противниками, поиск сокровищ, выполнение локальных и ежедневных заданий, победу над боссами подземелий).
Точная награда задания становится известна только после ее выполнения, поскольку игроку сначала предлагают редкий или эпический ларь с сокровищами. На данный момент в бета-версии дополнения в этих ларях нет экипировки, но это еще может измениться. Сейчас из них можно добыть золото, аниму, проводники и материалы для особенного контента ковенантов вроде Зимнего сада или Фабрики поганищ.

Типы локальных заданий

Сами локальные задания в целом действуют точно так же, как это было раньше. Однако появилось несколько новых типов заданий, например, серия задач, которые открываются одна за другой и в итоге дают более интересную награду. Есть также множество мини-игр и просто веселых/развлекательных заданий вроде аналога Flappy Bird или Мэри Поппинс. Заданий, для которых требуется убивать редких существ больше нет, как не встречаются и задачи, проходящие внутри подземелий (зато вместо них есть обычные задания в подземелья). В режиме войны, как обычно, доступны локальные задания для PvP.

Поиск сокровищ

Пусть сокровища и не являются часть системы локальных заданий напрямую, некоторые призывы требует отыскать несколько из них. И речь идет не об обычных ларях с добром, которые разбросаны повсюду, а особые сокровища, которые отмечаются на карте мира. Каждый день на карте можно увидеть до 5 отметок сокровищ, которые меняются в момент ежедневного сброса. Однако, нельзя просто прийти и получить эти сокровища, для получения добычи из каждого ларя требуется либо выполнить какую-то задачу, либо победить противника, либо решить головоломку, либо найти хитроумный путь до него.

Зачастую открытие такого ларя требует больше времени, чем выполнение обычного локального задания. По крайней мере, решать головоломки – это интересно и весело, а в сети все равно появятся детальные руководства, так что это не станет большой проблемой. Награды этих ларей поинтереснее обычных: помимо золота, анимы и расходуемых материалов в них можно найти и проводники.

Улучшение наград локальных заданий

В качестве наград локальных заданий все так же выступает репутация, полезные материалы, валюта, анима и экипировка. Зато разработчики изменили свой подход к наградной экипировке. Ее уровень больше не зависит от среднего уровня предметов, а полагается на его уровень славы в ковенанте. Среди наград системы уровня славы есть несколько бонусов, повышающих качество наград локальных заданий и уровни предметов растут на 6, 9, 12, 15, 18, 21, 26, 30, 34 и 38 уровнях славы.

Повышение уровня славы будет идти довольно продолжительное время, так что в первое время рейдеры или любители PvP не смогут получить очень хорошую экипировку с локальных заданий – качество предметов станеет повышаться постепенно.

Альтернативные персонажи

Что касается игры за альтернативных персонажей, разработчики хотят, чтобы новое дополнение было максимально дружелюбным к ним, и для этого введут множество полезных улучшений. Например, как только один персонаж на учетной записи достигнет максимального уровня, вступит в ковенант и откроет локальные задания, то остальные герои на его учетной записи смогут присоединиться к любому ковенанту и начать выполнять локальные задания и призывы сразу как только попадут в Темные Земли, то есть еще на этапе прокачки. Это станет хорошим подспорьем как во время развития, так и при игре на максимальном уровне, поскольку поможет заранее накопить аниму и некоторые другие важные вещи.

Перемещение по открытому миру

В Темных Землях нет своего Свистка распорядителя полетов, однако вместо него действует транспортная сеть, которая позволяет членам ковенанта мгновенно перемещаться по ключевым точкам своей локации, экономя время на путешествиях, а иногда добираться и до некоторых недоступных обычным способом укромных уголков.

В каждой локации доступно по 4-10 точек быстрого перемещения, и из любой точки можно переместиться в любую другую. Каждая транспортная сеть обладает своими уникальными особенностями и небольшими бонусами, которые можно получать при ее использовании. Новые точки и дополнительные свойства открываются по мере повышения ранга транспортной сети. Правда пользоваться транспортной сетью можно только в локации своего ковенанта (за некоторыми исключениями), а в зонах других ковенантов такой возможности не будет.

А сеть эта очень пригодится игрокам, поскольку первое время полетов в Темных Землях не будет и, как это было в предыдущих дополнениях, они станут открываться после выполнения определенных задач в более поздних обновлениях.

Итоги

В последние годы игроки могли быстро и без особых проблем выполнять локальные задания, чтобы получать мощные или полезные награды, и в Shadowlands это изменится. На выполнение заданий будет уходить немного больше времени, и уже не получится искать простые задачи или задачи на убийство одного-единственного редкого противника. Игрокам придется прилагать больше усилий и больше путешествовать по новому миру. В то же время призывы разнообразят игру, поскольку для них больше не придется выполнять только лишь локальные задания, а будет необходимо каждый раз отправляться на новые поручения.

Если игроку требуется наилучшее снаряжение, то локальные задания он сможет смело игнорировать, поскольку экипировка за них будет менее ценной и привлекательной, предназначаясь в первую очередь для тех, кто не посещает подземелья или рейды и не участвует в PvP. Прицел наград локальных заданий сместится в сторону других ценностей.

Это, однако, не означает, что локальные задания станут совсем бесполезными. Они по-прежнему будут основным источником репутации для фракций, будут приносить аниму для еженедельного задания уровня славы и помогут отставшим скорее нагнать упущенные уровни, позволят повышать навык владения профессией, станут подталкивать к участию в PvP в открытом мире.

Судя по всему, разработчики постарались дать побольше контента тем, кто играет более казуально, предпочитая контент в открытом мире, и не интересуется подземельями, рейдами или PvP, но в то же время постарались не нагружать более серьезных игроков новыми задачами, поскольку влияющие на мощь персонажа награды стали для них менее привлекательными. Это, видимо, и стало целью обновленной системы локальных заданий в Shadowlands.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2020, 09:20:59 by Wishko »

Nicky Craven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иззи
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Особо никак.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Заданий, для которых требуется убивать редких существ больше нет
Теперь я фанат дейликов.

P.S. Общий прогресс для локалок (как в 8.3) скинули в утиль?
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 20:20:14 by Lirsenise »

vittorils

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витторилс
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:85 (+85 | 0)
Если кратко, то
Было: сделай 4 любых локалки в локации, причем 3 из них на простейшее убийство рарника
Стало: ищи час сундуки по всей локации без флая, сходи на полчасика в данж

Хорошо, теперь я тоже хейтер новых систем в ШВ

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 903
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Заданий, для которых требуется убивать редких существ больше нет
Теперь я фанат дейликов.
Что, как и вовиздед, не способен установить пару аддонов?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем. Там тупо полоска прогресса. Т.е., ты берёшь задание и идёшь дрочить ключи пока не сдохнешь.
Ну, или не выполнишь задание.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Заданий, для которых требуется убивать редких существ больше нет
Теперь я фанат дейликов.
Что, как и вовиздед, не способен установить пару аддонов?
Появились аддоны для мгновенного выполнения локалок?

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2007
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Цитировать
локальные задания, которые станут внушительной порцией контента

АХАХАХХАХАХА
435/500

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого, ну хоть хоть с третего раза догадались локалки для прокачки альтов открыть.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:70 (+70 | 0)
Цитировать
Заданий, для которых требуется убивать редких существ больше нет
Кому они мешали? Самые шикарные локалки

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите, но я как-то ничего особого в этом не увидел, то же яйцо, только в профиль. А ведь на Blizzcon и в различных интервью так расписывали, что игроков ждёт нечто совершенно новое. Я как-то в последнее время уже начал переживать за Shadowlands...

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Простите, но я как-то ничего особого в этом не увидел, то же яйцо, только в профиль. А ведь на Blizzcon и в различных интервью так расписывали, что игроков ждёт нечто совершенно новое. Я как-то в последнее время уже начал переживать за Shadowlands...
Никто ничего не расписывал. Говорили о каких-то изменениях, но о чем-то совершенно новом речи не шло. На этом даже внимание не акцентировали.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому они мешали? Самые шикарные локалки
Ты шо, пасаны столько старались над локалками "собери 8 хреней" или "убей 15 мобов", а ты тут так прилетаешь, просто убиваешь ОДНОГО рарника - и все. Нихорошо ето.
(показать/скрыть)

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
Цитировать
Альтернативные персонажи

Что касается игры за альтернативных персонажей, разработчики хотят, чтобы новое дополнение было максимально дружелюбным к ним, и для этого введут множество полезных улучшений. Например, как только один персонаж на учетной записи достигнет максимального уровня, вступит в ковенант и откроет локальные задания, то остальные герои на его учетной записи смогут присоединиться к ковенанту и начать выполнять локальные задания и призывы сразу как только попадут в Темные Земли, то есть еще на этапе прокачки.
Игроки: после прокачки альтов мы вынуждены слишком много гриндить. Можете с этим что-нибудь сделать?

Близзы: ни слова больше! Мы всё исправили, и теперь вы можете НАЧАТЬ ГРИНДИТЬ ЕЩЕ ДО ОКОНЧАНИЯ КАЧА!
 ;D
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 20:22:53 by Lis-sama »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Простите, но я как-то ничего особого в этом не увидел, то же яйцо, только в профиль. А ведь на Blizzcon и в различных интервью так расписывали, что игроков ждёт нечто совершенно новое. Я как-то в последнее время уже начал переживать за Shadowlands...
Комьюнити опять забыло принять таблетки и принялось додумывать то, чего не было?

Цитировать
локальные задания, которые станут внушительной порцией контента

АХАХАХХАХАХА
Ты не поверишь, но без этого Дренор здох. Так что да, это контент, причём один из столпов игры. Даже название отдельное имеется: "репетативный контент".

(показать/скрыть)
Игроки: после прокачки альтов мы вынуждены слишком много гриндить. Можете с этим что-нибудь сделать?

Близзы: ни слова больше! Мы всё исправили, и теперь вы можете НАЧАТЬ ГРИНДИТЬ ЕЩЕ ДО ОКОНЧАНИЯ КАЧА!
 ;D
Ну как в 9.1 каком-нибудь снова появятся вторжения, то будет имеет самый что ни есть смысл. А то за прошлые аддоны вроде и делаешь вторжения, а всё равно несколько фрустрируешь из-за того, что на капе ещё и награду получаешь бонусом. А тут только награды за само вторжение.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2020, 20:27:29 by stefan_flyer »

 

закрыть