WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как система локальных заданий изменится в Shadowlands  (Прочитано 31625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

toover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, надо будет тратить больше времени на гринд локалок и ключей. Интересно, а собственно игровой контент какой нибудь планируется в ШЛ?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще и свисток отменили ))

Собственно, геймплей без свистка можно оценить как раз во вторжениях, сделал все необходимое на другом конце карты и давай обратно лети пару минут.
А пешком будет еще дольше.

Неужто зоны такие маленькие, что со свистком не прочувствовать масштаб?

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По филкрафту после Дренора был всплеск игровой активности в Легионе (вполне возможно там был даже локальный прирост на старте за счет кучи новинок), но БфА в конце с очень большой вероятностью поставил новый негативный рекорд по количеству игроков. В принципе, косвенно это подтверждается данными с вовпрогресса - в ЦАПе играло порядка 55к гильдий, в Анторусе - 46-47к, то в Ниалоте - уже порядка 25-26к
То есть акционеров пару недель назад обманули, когда сказали о высоких показателях WoW, в том числе превышении ожидаемых доходов?

Сервера начали объединять многие годы назад, сейчас просто делают это «официально». И во многом причина этому - возросшая мощность железа.
Тот же SWTOR на старте был достаточно популярен, и обходился сколькими, тремя серваками?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6344
  • Нет подписки
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Раньше было лучше. Раньше казуал в теории мог делать только эмиссарки. На это у него уходило 10 минут в день. При этом если задроту этого было мало, то он мог просто делать каждый день все локалки на 100%, если ему так хотелось. Точно сказать, насколько больше репы это давало, я не могу. Обычно это было по 100-200 репы в день. И если учесть, что эмиссарки давались раз в 3 дня и имели ротацию, то вполне могло оказаться, что выполнение всех локалок каждый день давало вдвое больше репы, чем только эмиссарка.

Но блин. Теперь самое интересное. В итоге наверное эти сраные локалки никто нифига не делал. О чем это говорит? О том, что это никому не нужно. Реакция близзард? Вместо того, чтобы понять этот простой факт, они пытаются навязать все это г насильно. Является ли этот подход продуктивным или контр-продуктивным? Ну, учитывая, что игроки вынуждены делать то, что им не нравится, наверное все таки контр-продуктивным.

Смысл во всем этом? Хрен знает. У меня складывается ощущение, что близзард тупо упоролись.
То есть акционеров пару недель назад обманули, когда сказали о высоких показателях WoW, в том числе превышении ожидаемых доходов?

Сервера начали объединять многие годы назад, сейчас просто делают это «официально». И во многом причина этому - возросшая мощность железа.
Тот же SWTOR на старте был достаточно популярен, и обходился сколькими, тремя серваками?
Очередного маунта за полугодовую подписку никто не отменял. Уже сто раз говорили, что баблосы не являются показателем успеха игры. Есть 100500 способов выбить из игроков баблосы. Мобильные доилки тому наглядное доказательство. Но это не значит, что игра хорошая. Игра хорошая только тогда, когда в нее играет много игроков.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2020, 10:53:37 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, надо будет тратить больше времени на гринд локалок и ключей. Интересно, а собственно игровой контент какой нибудь планируется в ШЛ?

Торгаст же. Который, если его не будут менять и развивать постоянно, в чем я сомневаюсь, надоест всем за один патч.
WoW: Nothing lasts

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 573
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Заданий, для которых требуется убивать редких существ больше нет
Кому они мешали? Самые шикарные локалки

Очевидно же, что маркетологам. Локалки должны быть максимально примитивные и затянутые по времени прохождения.
Так и ЦА довольна и контент дольше проходится.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
То есть акционеров пару недель назад обманули, когда сказали о высоких показателях WoW, в том числе превышении ожидаемых доходов?

А вот это - очень сложный вопрос, так как в отчетности крупных компаний зачастую используется особая "бухгалтерская магия", которая позволяет давать информацию под правильным углом при этом не скатываясь к откровенной лжи.
(показать/скрыть)

Вовпрогресс безусловно не может считаться прямы доказательством чего бы то не было, однако сильное (а падение с 45 до 25к именно сильное) количества гильдий, вовлеченных в рейдинг не может не говорить о проблемах в определенной прослойке игроков. Да, это может быть компенсировано изменением процентного соотношения рейдеров и не рейдеров в целом (этой информации у нас нет), но тем не менее я склонен расценивать это как индикатор падения потребительского интереса.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По филкрафту после Дренора был всплеск игровой активности в Легионе (вполне возможно там был даже локальный прирост на старте за счет кучи новинок), но БфА в конце с очень большой вероятностью поставил новый негативный рекорд по количеству игроков. В принципе, косвенно это подтверждается данными с вовпрогресса - в ЦАПе играло порядка 55к гильдий, в Анторусе - 46-47к, то в Ниалоте - уже порядка 25-26к
То есть акционеров пару недель назад обманули, когда сказали о высоких показателях WoW, в том числе превышении ожидаемых доходов?

Сервера начали объединять многие годы назад, сейчас просто делают это «официально». И во многом причина этому - возросшая мощность железа.
Тот же SWTOR на старте был достаточно популярен, и обходился сколькими, тремя серваками?

Я не могу судить об других игроках, скажу про себя.
Горел с начала Легиона и дропнул игру. Потом они прикрутили фиксы - реальные изменения классов, более доступные легендарки и меньше разница между плохими легами и не очень, итого, в целом очень положительно оцениваю дополнение и на фоне хорошего Легиона купил предзаказ БфА в первые дни.

БфА получился феноменально плохим, и судя по всему, проблемы БфА кочуют и в ШЛ.
Не брал предзаказ ШЛ, и последние новости как-то не мотивируют покупать дополнение.

Если у Близзов все хорошо, ну и прекрасно, тогда есть шанс дождаться вменяемое дополнение.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6344
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот это - очень сложный вопрос, так как в отчетности крупных компаний зачастую используется особая "бухгалтерская магия", которая позволяет давать информацию под правильным углом при этом не скатываясь к откровенной лжи.
(показать/скрыть)

Вовпрогресс безусловно не может считаться прямы доказательством чего бы то не было, однако сильное (а падение с 45 до 25к именно сильное) количества гильдий, вовлеченных в рейдинг не может не говорить о проблемах в определенной прослойке игроков. Да, это может быть компенсировано изменением процентного соотношения рейдеров и не рейдеров в целом (этой информации у нас нет), но тем не менее я склонен расценивать это как индикатор падения потребительского интереса.
Тоже скажу по себе, что проплатил месяц из за ковида. Думал, ну ок, может это действительно что то со мной было не так. Может я уставал на работе. Вот теперь я сижу дома 24/7 и по идее мне должно быть скучно. А ммо это как раз такая игра для безработных и студентов-прогульщиков, которая убивает скуку. Плюс хотелось дать игре последний шанс перед шл. Еще раз проверить свои ощущения. Посмотреть, не были ли исправлены какие-то проблемы бфа в патче 8.3. Но в итоге я еле отбил проплаченное время, т.к. все было именно так, как я и думал. 8.3 это смесь якобы успешного контента из 8.2, а шл естественно будет продолжением этого бреда.

Как результат, да, мои бабки были учтены в этой статистике. Но хорошо ли это для игры в долгосрочной перспективе? Нифига. Так же будет и с покупателями полугодовой подписки. Вы должны четко понять, как это работает. В одном квартале близзард получают двойную прибыль. Но в следующем то они получат кукишь с маслом. Будут как то по другому изворачиваться, чтобы не уронить квартальный отчет. Вот так вот они и выкручиваются. И именно по этому прибыли и не являются показателем успеха. Как и так называемые mau, которые считаются по играм, а не по учетным записям бнет, хотя один человек как бы не может играть в две игры одновременно. Как и так называемая вовлеченность, которую можно искусственно раздуть анальным гриндом. Ну и опять же, если человек много играет, это еще не значит, что он много платит. У нас же не почасовая оплата. И опять же. Если он много играет, это еще не значит, что игра ему нравится и он будет играть в нее в будущем. Он может быстро перегореть и мгновенно свалить.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2020, 12:47:15 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По филкрафту после Дренора был всплеск игровой активности в Легионе (вполне возможно там был даже локальный прирост на старте за счет кучи новинок), но БфА в конце с очень большой вероятностью поставил новый негативный рекорд по количеству игроков. В принципе, косвенно это подтверждается данными с вовпрогресса - в ЦАПе играло порядка 55к гильдий, в Анторусе - 46-47к, то в Ниалоте - уже порядка 25-26к
То есть акционеров пару недель назад обманули, когда сказали о высоких показателях WoW, в том числе превышении ожидаемых доходов?

Сервера начали объединять многие годы назад, сейчас просто делают это «официально». И во многом причина этому - возросшая мощность железа.
Тот же SWTOR на старте был достаточно популярен, и обходился сколькими, тремя серваками?
Откуда ты знаешь из чего прибыль вова складывается? Высокие показатели вов были из за Классики и пандемии в этом году. В актуале может быть китаезы делают кассу, им к гринду не привыкать.

А по теме еще одна "классная" новость о ШЛ.

Nalyvaiko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Класс: жрец тьмы
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитав последние страницы понял, что главный ругатель близзов - это человек, который в игру не играет. Но на время карантина проплатил 1 месяц, не доиграл и забил, а теперь рассказывает как надо делать следующий аддон,яснопонятно.

Вообще, эта тема очень напоминает соседнюю, где обсуждаются награды за викли сундук. Там тоже самое: половина говорит, что в целом понятно, система не идеальна, но на выходе все-равно все получат 1 айтем, но вариативность в размен на жопочасы делает процесс более интересным. А вторая половина ноет о том, что они не хотят тратить жопочасы, а играть 1 час в неделю и тоже иметь такой же выбор как задроты, ибо "а хуле это задротам больше давать, они и так играют 24/7 и будут впереди меня".
Давайте еще раз: локалки и прочий мусор в локациях - это "музыка в лифте", они нужны что бы заполнить время игрока, который зашел в игру днем, пока нет ни рейдов ни пати для ключей и ему хочется просто поиграть без напряга. За них нет наград, влияющих на прогресс. Если вам НЕ нравится - НЕ делайте их, не изменится ровным счетом ничего. От этого вас не перестанут брать в рейд, ваш герой не будет меньше дамажить/хилить. Максимум чего вы лишитесь - это какого-нибудь пета-песика в стиле новой фракции.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6344
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитав последние страницы понял, что главный ругатель близзов - это человек, который в игру не играет. Но на время карантина проплатил 1 месяц, не доиграл и забил, а теперь рассказывает как надо делать следующий аддон,яснопонятно.

Вообще, эта тема очень напоминает соседнюю, где обсуждаются награды за викли сундук. Там тоже самое: половина говорит, что в целом понятно, система не идеальна, но на выходе все-равно все получат 1 айтем, но вариативность в размен на жопочасы делает процесс более интересным. А вторая половина ноет о том, что они не хотят тратить жопочасы, а играть 1 час в неделю и тоже иметь такой же выбор как задроты, ибо "а хуле это задротам больше давать, они и так играют 24/7 и будут впереди меня".
Давайте еще раз: локалки и прочий мусор в локациях - это "музыка в лифте", они нужны что бы заполнить время игрока, который зашел в игру днем, пока нет ни рейдов ни пати для ключей и ему хочется просто поиграть без напряга. За них нет наград, влияющих на прогресс. Если вам НЕ нравится - НЕ делайте их, не изменится ровным счетом ничего. От этого вас не перестанут брать в рейд, ваш герой не будет меньше дамажить/хилить. Максимум чего вы лишитесь - это какого-нибудь пета-песика в стиле новой фракции.
Ну уже много раз говорилось, что игра по сути делается для 1%, который ходит в рейды и мифики, а остальное это просто объедки с их стола. Это и так понятно. Если посмотреть на последние изменения в игре с этой точки зрения, то все сразу встает на свои места. Подобные сложные и замудреные системы развития персонажа по сути интересны только товарищам, которые в каждом дополнении и контент патче решают задачу оптимизации своего персонажа с целью более эффективно валить боссов. Если вам это не нужно, то подобная система для вас попросту не интересна и является просто очередным гриндом, мешающим нормально играть в игру. А аутдор контент вообще по ходу не задумывается, как самостоятельный вид контента. Действительно просто развлекуха для товарищей рейдеров, пока им нечего делать. Отсюда и такие постоянные закосы в хардкор. А раз это развлекуха, то к ней не стоит относится серьезно. Ну не сделал сегодня локалку или дэйлик, ну и фиг с ним. Другое дело казуалы, для которых это единственный доступный контент в игре.

Просто последнее время близзард стали делать это уж очень откровенно и не стесняясь. Раньше хоть притворялись, что ценят игроков, которые приносят им основной доход.

А вообще у меня складывается ощущение, что игру отдали на аутсорс каким-то китайцам. Прецедент с варкрафт рефаундом как бы намекает. Просто чето не похоже на то самое пресловутое качество близзард.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, надо будет тратить больше времени на гринд локалок и ключей. Интересно, а собственно игровой контент какой нибудь планируется в ШЛ?
А что в твоём понимании игровой контент?

 

закрыть